• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:46 

Мэрская история

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Второй день в поселении балаган. Перед зданием Местного совета, на первом этаже которого моя контора, собирается возмущённая общественность. Я удивляюсь способности нашего мэра создавать проблемы на ровном месте.

Уже почти 20 лет у нас в районе работет охранная фирма. Когда-то я сам в ней работал, эти ребята были здесь в самые тяжёлые годы, когда стреляли, взрывали и воевали. Охранники ходили в бои, несколько из них погибли или были ранены. Имена охранников и охранниц знает всё поселение, их любят, они символ.

Командиры там Стас и Йоси, герои боёв, они непререкаемые лидеры. Жители поселения выбрали Стаса и Йоси в Местный совет. Мэр города попробовал своё фирменное кидалово и загнал Стаса и Йоси в оппозицию. Вместо того, чтобы перестать кидать и выполнить коалиционное соглашение, он решил угрожать и выжить Стаса и Йоси с работы. Выпустили конкурс на охрану. Одна из фирм подала предложение, которое является убыточным для неё. В условиях конкурса, однако, есть параграф, что "мэрия города оставляет за собой право изменять определённые условия (например, она может отменить требование предоставить патрульный джип)." Заявленная цена имеет смысл, только если знаешь на 100 процентов, что мэр воспользуется своим правом. Тогда всё укладывается в финансовую схему. Иначе кранты, разорение, особенно в случае с маленькой охранной фирмой. Работающая 20 лет фирма подала заявку как обычно, никто ей ни на какие поблажки не намекал. И проиграла конкурс.

Новая фирма сразу же предложила работу всем охранникам... кроме командиров Стаса и Йоси. Не надо быть гением, чтобы догадаться, что условием "поблажек" со стороны мэра являлось удаление строптивых оппонентов. Охранники объявили, что без своих командиров в новую фирму не переходят. Начался пинг-понг. Для отвода глаз новая фирма провела переговоры со Стасом и Йоси, но предложения были смехотворными. Однако, свято место пусто не бывает. Стас и Йоси получили подряд в соседнем поселении и значительная часть группы переходит туда. Люди, ставшие здесь живой легендой, без работы не останутся. Но, не желая оголять город, где растут наши дети, Стас предложил по совместительству организовать охрану и в новой фирме, причём за предложенные ею смешные деньги. Последовал отказ, не хотим совместительства. А без совместительства, за такую зарплату не наймёшь даже уборщицу. Стало окончательно ясно, что речь идёт о сведении политических счётов.

Наступило первое сентября. Новая фирма навезла в поселение каких-то друзов и ультраортодоксов, которые толком не поняли, где они находятся. Несколько из них уже перебегает к Стасу. Однако, теперь против мэра выступили уже родительские комитеты. Вместо родных, привычных охранников их детей теперь будет охранять неизвестно кто.

- Вы шовинисты, ненавидите друзов, - отпарировал мэр.
- Да какая разница, друзы, евреи, почему из-за политической интриги мы потеряли местных, проверенных?

Разумеется, у настоящих шовинистов тоже сегодня праздник. Они сели на своего любимого конька и он несёт их со скоростью ахалтекинца. Известный борец с иноверцами, "трахающими наших женщин", Бенци Гопштейн, ходит по городу и рассказывает всем желающим, каким именно образом и в какой позе друзские охранники в других поселениях трахали учениц в школах, которые охраняли. Мамаши представляют своих дочерей в этих позах и им плохеет. Все идут к мэру и протестуют.

Обещанных поблажек новой фирме мэр сделать уже не может, в этом случае его просто вынесут из кабинета. Новая фирма задумалась, если веселье продлится, они на хуй съебутся из этого поселения, пока не разорились. Но даже, если не съебутся, Стас и Йоси не пострадают никак. Только ещё больше на этого мэра озлобятся.

Друзским охранникам придётся 2 недели сидеть безвылазно в съёмной квартире, а речь идёт о молодых парнях. И если кто-то из них трахнет в поселении даже не ученицу, а просто какую-нибудь блядь, Бенци Гопштейн дойдёт до премьер-министра. Он даже Папу Римского подозревает в чём-то пикантном, куда уж несчастным друзам.

Когда весь этот цирк закончится, после праздников, мэру придётся встретить Стаса и Йоси на заседании городского совета. И это обещает быть интересно.

16:39 

Афтершоки

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
По поводу Киева и того, что там происходит. В детстве я жил в очень сейсмически опасном районе. Когда происходит сильное землетрясение, всегда идут афтершоки. Никогда не успокаивается сразу. А когда всё успокаивается, оценивается ущерб, что разрушено, что устояло. И то, что разрушено, потом восстанавливают. Обычно отстраивают лучше, чем было. Уже с учётом сейсмичности, по современным проектам.

То, что идёт сейчас - афтершоки. Они неизбежны, хотя и неприятны. Что-то они рушат, кто-то становится жертвой. Редко, но бывает, что афтершок превосходит по силе основное землетрясение. Так погиб город Хаит в Таджикистане. Из политики мы можем вспомнить февральскую и октябрьскую революции в России (1917). Но здесь пока идёт по затихающей, хотя и со всплесками.

Те из российских троллей, кто кричал "фашисты, фашисты", а сейчас начнут фапать на "Правый сектор", меня нисколько не удивят. Они меня уже ничем не удивят.

16:39 

Афтершоки

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
По поводу Киева и того, что там происходит. В детстве я жил в очень сейсмически опасном районе. Когда происходило сильное землетрясение, всегда идут афтершоки. Никогда не успокаивается сразу. А когда всё успокаивается, оценивается ущерб, что разрушено, что устояло. И то, что разрушено, потом восстанавливают. Обычно отстраивают лучше, чем было. Уже с учётом сейсмичности, по современным проектам.

То, что идёт сейчас - афтершоки. Они неизбежны, хотя и неприятны. Что-то они рушат, кто-то становится жертвой. Редко, но бывает, что афтершок превосходит по силе основное землетрясение. Так погиб город Хаит в Таджикистане. Из политики мы можем вспомнить февральскую и октябрьскую революции в России (1917). Но здесь пока идёт по затихающей, хотя и со всплесками.

Те из российских троллей, кто кричал "фашисты, фашисты", а сейчас начнут фапать на "Правый сектор", меня нисколько не удивят. Они меня уже ничем не удивят.

06:37 

От перемены мест

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сегодня, после долгого перерыва (очень долгого) нелёгкая занесла нас с Леной на русскоязычную вечеринку, посвящённую 25-летию массовой репатриации в Израиль. Просто обычно вечеринки у нас уже смешанные и поводы иные.

Ничего плохого сказать не могу, ностальжи. Но ощущение то же: мы все становимся израильтянами. Мы становимся ими с разной скоростью, но не в этом суть. Суть в том, что мы становимся очень разными израильтянами. Каждый вливается в израильский аналог той среды, в которой находился бы там. И с этим ничего уже не сделаешь, карма. У нас получается так, что наша среда - умеренно религиозные или даже реформистско-консервативные пары нашего возраста, обычно выпускники самых сильных ешив религиозного сионизма или университетов. В таких кампаниях мы обычно единственные светские, но тут уж тоже ничего не попишешь.

Наша с Леной естественная среда становится всё менее привязанной к странам исхода. И это правильно. Потому что в странах нашего исхода всё изменилось настолько, что именно там мы окажемся чужими. Нет, теоретически я бы мог приспособиться к рахмонскому Таджикистану. Ничего совсем уж выходящего за рамки там не происходит. Но я с таким же успехом прижился бы и в Кении, только язык бы выучить пришлось. На ленкиной же малой родине, в Луганске, к сожалению, всё вышло за рамки. А если рассматривать ситуацию шире, то позавчерашний день поставил в моей душе некий акцент.

Вы знаете, я понял то, что именно мне хотят сказать российские товарищи, осудив на 20 лет строгого режима Сенцова и отпустив на свободу Васильеву в один день. То, на что они намекают, я лично сделал 23 года назад. Хуже тем из моих единомышленников, кто ещё этого не сделал, а цепляется за шестую часть суши. Я вижу их посты во френд-ленте, они тоже уже начали понимать, что рано или поздно придётся передислоцироваться куда-нибудь в район Кирьят Арбы. Или, опционально, Киева или Львова.

Дело даже не в количестве денег и не в качестве сыра. И даже не в том, что кого-то невиновного могут засадить на 20 лет, по ошибке или подлому умыслу. И воры и коррупционеры далеко не всегда сидят в тюрьме и у нас. Но в стране, где в один день освобождают самую резонансную воровку и осуждают на 20 лет строгача заведомо невиновного человека, находиться становится просто опасно. Как опасно стоять под стрелой подъёмного крана. Нет, даже не из-за страха политических репрессий. Политические репрессии ещё не самое плохое, что в такой ситуации может произойти. Просто не я один понимаю посылы. Воры и бандиты ведь тоже их понимают. И там, где такое правосудие, скоро станет опасно ходить по улице. Я помню из детства, писателя Фазлидина Мухамадиева никто не репресировал и не собирался, он был секретарём правления Союза писателей Таджикистана, признанным, обласканным и вполне партийно-официальным. Его именно что зарезали на улице. Потому что в республике, где отмазаться от правосудия - функция денег, связей, родственников (если ты не политический), на улицах обычно режут. И Россия идёт по этому пути. А так как 86 процентов россиян поддерживают власть, и среди будущих жертв будут явно преобладать лоялисты.

Я редко говорю то, что скажу сейчас, но именно после убийства Мухамадиева я понял: "Надо валить!" Либо валить эту власть, либо валить от этой власти. И, честно попробовав первое и не сумев, я предпочёл второе.

Я прочитал во френд-ленте пост. Пост о том, что после Сенцова всё уже не важно, потому что вопрос из принципиальной плоскости переходит в количественную. Не "посадят ли", а "скольких посадят". И что и в 37-ом одним ломали пальцы в лубянских подвалах, а другие ходили на ёлки с детьми и жили обыденной жизнью. И что этот дуализм - самое страшное. На самом деле, самое страшное даже не дуализм. Просто две вещи удерживают ситуацию в обществе. В любом обществе. Какое-то нравственное чувство у людей и страх перед карательной системой. Последовательно выжигая у людей остатки нравственного чувства, власть ведёт дело к тому, что ломатели пальцев в пыточных подвалах становятся благом. И чем ниже всё опускается, тем большим благом они становятся.

А что с этим делать, пусть каждый решает сам. В чём-то родителям моей жены, год назад уехавшим из Луганска, было легче. Тот, кого на Украине называют хуйлом, просто избавил их от необходимости принятия решения. У меня в 1992 тоже не было двух решений и это на самом деле благо. Но я помню и то, что мои бабка с прабабкой вырвались из Днепропетровска в 1941 последним эшелоном. Точнее, не совсем последним. Был и следующий эшелон, им выехали родственники деда. Просто его разбомбили. Поэтому дед, вернувшись с войны, согласился с бабкой, что надо оставаться в Средней Азии. Ехать ему всё равно было некуда и не к кому. Просто те, кто не успели, ничего и никогда уже не напишут. И их опыт редко служит кому-то уроком. Как-то так.



22:48 

Вопрос украинцам

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Пишет Тэцу:
25.08.2015 в 22:35


Человек с ружьем,

Они против вороватых чиновников два раза на Майдан выходили.

Кому ты горбатого лепишь? Украинцы сами не знают, за что они на майданы выходили. Если опросить десять случайных человек, все десять назовут разные причины.

URL комментария

Я не знаком со случайными людьми, каждый уникален. Поэтому спрошу у украинского сегмента своих читателей: "За что народ вышел на Майдан? Ну или против чего?"

18:10 

Если каждого сажать

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Только ленивый не прокомментировал условно-досрочное освобождение певицы, поэтессы и художницы Евгении Васильевой. Если враги Васильевой не совершат чуда, через 10 дней она станет поистине свободной художницей. Что я по этому поводу думаю? Вспоминаю один анекдот.

В авиакатастрофе выжили оба пилота и стюардесса, их выбросило на необитаемый остров. Через десять дней пилоты решили "хватит разврата" и убили стюардессу. Ещё через десять дней пилоты решили "хватит разврата" и закопали стюардессу. Ещё через десять дней пилоты решили "хватит разврата" и откопали стюардессу.

Конечно, вор должен сидеть в тюрьме. С другой стороны, если каждого (каждую) сажать, придётся сильных обижать. С третьей же стороны, если стюардессу откопали, значит это кому-нибудь нужно. О, это тонкое искусство делать пакости, чтобы прикрыть ими ещё большие пакости. За разговорами о Васильевой так легко не заметить очередного обеднения вдвое, очередных крантов экономики.

Поэтому я не спешу задрав штаны бежать за осуждающим или одобряющим комсомолом. Мне лично всё равно, в какой тюрьме Васильева будет отбывать наказание за свои художества. В той, куда её посадили или в той, в которую они со товарищи превратили Россию. Мне только жаль сокамерников певицы, тоже поневоле оказавшихся в этой самой большой в мире тюрьме.

ПостСкриптум: Васильевой вернут её кровные 300 миллионов рублей, чтобы успела купить доллары, пока рубли совсем не обесценились. Если подсуетится, 4 миллиона зеленью у неё будут. Учитывая богемный образ жизни, я думаю, что в нашей стране, гражданство которой ей полагается по закону, Евгении лучше поселиться в Северном Тель Авиве. Новые пентхаусы (250-300 кв. м.) в этом районе стоят в районе лимона зеленью. Я не знаю, есть ли какие-то ограничивающие условия при её освобождении, но всё решаемо. Теоретически, при наличии опытного посредника (моего уровня) и въедливого адвоката, сделку можно провернуть за пару недель. Думаю, что целебный воздух средиземноморья, многообразие культур, языков и красок будут способствовать творческому вдохновению этой незаурядной женщины. Украсть ей здесь правда ничего не дадут, но ей уже не надо. Трёх оставшихся миллионов должно хватить.

ПостСкриптум 2: Олегу Сенцову дали сегодня 20 лет строгого режима. Говорят, поджёг какую-то дверь.

Это была пятиминутка российского правосудия.
запись создана: 25.08.2015 в 15:26

12:09 

ТАСС уполномочен разъяснить.

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
25.08.2015 в 10:17
Пишет OldWolf:

Питайтесь дома!
25.08.2015 в 09:59
Пишет Вук Задунайский:

Они там это что - серьезно что ли?
В Душанбе суд оштрафовал местного жителя Амирбека Исаева за то, что тот отмечал день рождения в кафе, передает Toptj.com.
Исаева обвинили в нарушении статьи 8 закона «Об упорядочении традиций и обрядов в Республике Таджикистан», которая предписывает отмечать дни рождения только с семьей.
Обвинение было предъявлено из-за фотографий, которые Исаев опубликовал на своей странице в фейсбуке. Там же он поблагодарил друзей, присутствовавших на праздновании.
Сам Исаев заявил, что они ничего не отмечали, а просто пошли с его девушкой за тортом, а потом зашли в паб, где их друзья регулярно собираются играть в мафию. В процессе игры друзья заметили торт и предложили разрезать его. Официант, работавший с гостями, рассказал в суде, что не слышал, чтобы Исаева поздравляли.
Однако судья сочла такой рассказ неубедительным и оштрафовала именинника на 4 тыс. сомнии — около 44 тыс. руб.

(с) www.gazeta.ru/social/news/2015/08/24/n_7507415....

:uzhos:

URL записи

URL записи

Как так? - спрашивают удивлённые товарищи руссловцы. Спрашивают, отвечаем. В восточной стране, коей безусловно является рахмоноспасаемый Таджикистан, ни один ишак не может быть круче падишаха. И если Амирбек Исаев отмечает свой день рожденья в кафе с друзьями-студентами, Рахмон должен отметить свой день рождения во дворце "Кохи Сомон" с друзьями-президентами. Вы спросите: "Кто ж ему мешает?" А мы ответим: "Не кто, а что. Мешает дата." Величайший из потомков Саманидов, рахбар таджикского народа Эмомали Рахмон родился 5 октября 1952 года. Через два дня после него, 7 октября 1952 года родился Путин. И поэтому имеется вопрос: "На чей день рожденья поедут друзья-президенты?" И если Обама, Меркель или Порошенко предпочтут всё же поехать на день рожденья потомка Саманидов (а они предпочтут, как, думаю, и президенты 150 стран), не будет ли другу Володе больно и обидно. Потому что когда другу Володе обидно, начинают возникать всякие Цхинвальские, Лугансие и Донецкие республики. Того и гляди Горно-Бадахшанская возникнет. И чтобы не обижать друзей, мудрый потомок Саманидов решил просто не отмечать свой день рожденья достойным его величия образом. А это означает, что не один ишак не будет отмечать вообще. Ибо нехуй. По этому поводу был выпущен высочайший падишахский кушан и глашатаи огласили его по всем кишлакам страны.

Если кто-то не понял высочайшей субординации и кладёт с прибором на волю падишаха, его оштрафовывают на 4 тысячи сомони. А сомони это вам не какой-то худосочный рубль, сомони это сомони. Один сомони равен 11 рублям.

Когда Вольдемар, тоже рождённый на гордой земле Саманидов, подвинет с трона чекиста, я посоветую ему не заморачиваться с рублём и ввести по всей Империи сомони. И фаердрагона мы обязательно поймаем и оштрафуем. Поэтому вопрос широкой общественности:

Вопрос: За что мы его оштрафуем?
1. За пьянство  6  (18.18%)
2. За половое сношение у памятника Славы  10  (30.3%)
3. За блуд  2  (6.06%)
4. За флуд  10  (30.3%)
5. За то, что отмечал день рождения  3  (9.09%)
6. Иное (в комменты)  2  (6.06%)
Всего: 33
05:22 

Википедия, кажись, скоро тогось.

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вместо неё в РФ скоро будет доступна энциклопедия "Скрепы". Правильная такая энциклопедия. Введёшь туда слово "хамон", например, сразу выдаст ответ: "По Вашему запросу ничего не найдено. По запросу ФСБ найдены Ваше имя, фамилия, адрес, место работы. При повторном запросе будут найдены данные супруга и родителей".

При запросе "пуськи" будет предлагаться покаяться в ближайшей церкви.

А если ещё Гугль забанить, отменить поисковики, закрыть границу изнутри, наступит благодать, лепота. Можно будет сообщить, как это сделали в одной соседней стране, что Запад загнил и рухнул, в Америке живут в палатках, едят птиц и пьют снег. Правда, надо жёстко реагировать,если на украинской границе установят громкоговорители и начнут пропаганду. На эти громкоговорители найдётся управа, ядрёная бомба на что?

Не наевшись, не налижешься, всю Википедию в ночь перед шабашем не перечитаешь. Поэтому, пока ещё не, почитайте одну статью через Гугл-переводчик (она на очень труднопонимаемой мове написана, а по-русски запрещена). Для общих знаний хотя бы почитайте.

Держите ссыль!

23:39 

Со святом, побратимы!

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
23.08.2015 в 21:17
Пишет Devona_Shade:

Сьогодні - день нашого прапору.
23.08.2015 в 21:14
Пишет listik22:

Теперь для нас это стало больше чем просто символ


Лариса Сарган

Цей прапор з Дебальцевого після важких боїв забрали два українських солдата. Один в бою втратив ногу, інший – руку. "Це наше єдине і найбільше багатство", – сказали вони волонтерам.
БІЛЬШЕ НІЖ СИМВОЛ...
*Про цей прапор знають і в Європарламенті із виступу Юрій Луценко у лютому нинішнього року

URL записи

URL записи

Дорогие мои побратимы! С днём флага вас и днём Независимости! Завтра я выберу минутку и мы нарисуем с моими детьми украинский прапор. Я расскажу им про этот флаг, расскажу им про Украину. Про то, как им повезло, что они могут воочию наблюдать живую историю, рождение великой нации.

Когда-нибудь, когда я предстану перед Судом более высоким, чем все земные суды, мне надо будет чем-нибудь оправдываться. Не охота как-то в ад из-за съеденой некошерной сосиски. И я стараюсь жить так, чтобы были у меня оправдания. И одно из моих оправданий в том, что в дни Майдана я был на правильной стороне.

Так вот, это знамя из Дебальцево действительно самое большое богатство. Самый главный аргумент. С праздником! Слава Украине!

23:43 

Особая диета

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сегодня за столом речь зашла о чувстве юмора у женщин и я сразу вспомнил про Таню. Она уехала из поселения несколько лет назад, но с чувством юмора у неё было всё в порядке. Правда, юмор какой-то своеобразный . От природы Таня была худощавой, но одно время слегка располнела, а потом похудела. Никакими диетами особо не заморачивалась, мне по секрету сказала, что стала соблюдать кашрут и отсутствия жирной пищи оказалось достаточно. Но женщинам, заморачивающимся лишним весом, непременно нужен был рецепт диеты. В магическую силу кашрута не верили, им он не помогал. И Таня придумала специальную диету, рассказать подружкам "на отъебись":

- Но вам,девочки, это не подойдёт, вы всё равно так не сможете.
- Ты только расскажи, а мы сами решим.
- Хорошо, расскажу. Надо заниматься сексом чаще, чем жрать. В активной позе. Сжигаются все калории.
- Как это возможно?
- Вот и я говорю, что вам невозможно, вы так не сможете. Мне и самой приходится придерживаться жёсткого графика.
- Да чушь собачья, какой мужик это сдюжит?
- Сам не сдюжит, колхоз поможет. Речь не идёт об одном мужике. Я еду на работу первым автобусом, вы знаете. С водителем мы договорились. Оба просыпаемся минут на двадцать раньше, утренний секс в пустом автобусе. Когда у Хаима отгул или он болеет и присылают другого водителя, я не завтракаю на работе. Нет утреннего секса, нет завтрака. В обеденный перерыв в моём графике начальник или, если его нет, завхоз. Мужики они понимающие, знают мою диету. Без обеда почти никогда не остаюсь. После работы заскакиваю к любовнику, предварить ужин. А ночью муж.
- А в критические дни...
- А в критические отдыхаю от диеты, для похудения достаточно в некритические всё как надо соблюдать.
- Ты эту диету где-то вычитала?
-Где-то вычитала, не помню где. Там было написано, что хороший секс в активной позиции по сожжённым калориям равен километровой пробежке. Только секс приятнее. Прописные истины, девочки. Проститутки вон какие худые.
- А что твой муж, ни о чём не догадывается?
- Да обо всём он догадывается. Но какой мужик откажется от стройной красивой женщины, всегда готовой к сексу. Я ему так и объяснила: это не измена, это такая диета.
- Нет, Танька, иди ты к чёрту с такой диетой, наши мужья никогда на такое не согласятся.
- В том-то и фишка, что не согласятся. Но они испугаются, если им эту диету предложить. И никогда больше не будут критиковать ваши фигуры, полюбят ваши складки и целлюлиты. А с таким счастьем, зачем вообще нужна диета?

13:20 

Очень правоверная история

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я расскажу вам эту историю как илюстрацию двух подходов к религии. Есть подход, назовём его христианским, видящий в религии источник святости, справедливости, благодати. То есть более эмоциональный подход. В иудаизме и в исламе религия имеет в своей основе некую базисную веру, несколько постулатов и аксиом, а всё остальное - законы. Обычные законы, регулирующие отношения, но освящённые религией и потому обязательные к исполнению верующими и не подлежащие изменению. То, что я пишу - упрощение, лубок, в жизни всё отнюдь не так схематично, но не будем погружаться в теологические глубины. Назовём этот второй подход формалистическим.

При эмоциональном подходе поступать надо хорошо, нравственно, справедливо, а что есть хорошо, нравственно и справедливо подскажут душа, священник и общественное мнение.

При формалистическом подходе то, что законно - хорошо, нравственно и справедливо, даже если душа, общественное мнение или даже священник против.

У меня было два друга. Один наполовину таджик, наполовину еврей, другой обрусевший казах, приехавший в Израиль верхом на еврейской жене и здесь разведшийся.

Мусульманами они были весьма поверхностными, но всё же были мусульманами. В какой-то момент они устроились вахтовым методом охранять какой-то офис израильской фирмы в Ашхабаде. Наверно, той самой фирмы, которая веников не вяжет, а врага через границу слушает помогает осваивать сельхозтехнологии. На работе таджик и казах меняли друг друга, месяц один, месяц другой. Весёлая такая жизнь между Ашхабадом и Иерусалимом. Как полагается, помимо зарплаты товарищам выдавали деньги на съём квартиры, пропитание, транспорт, одежду. На круг выходила немаленькая сумма, а если её ещё хоть частично экономить.

На фирме работала иранская девушка, осевшая в Ашхабаде. Несмотря на достаточно юный возраст, она успела побывать замужем и овдоветь, муж погиб в аварии. Наши два героя решили жить с девушкой вахтовым же методом. Но девушка была набожной мусульманкой. Тогда они предложили схему, каждый месяц дежурный по охране женится на девушке, в конце месяца разводится с нею (талак, талак, талак и всё, развестись в исламе не сложно), а второй приезжает и на ней женится. Кадий сказал, что всё кашерненько, в смысле халяльненько, по шариату, но сам он в фарсе участвовать не будет. Однако, зелёные бумажки смягчили сердце старика. Девушку тоже в принципе устраивал такой вариант. Она была иранкой и бывший муж её был иранским специалистом в Туркменистане. Родители остались там. Домой ей дорога была закрыта, разве что в тюрьму (она израильтянам инструкции к сенокосилкам с фарси переводила). Но и от общественного мнения в Ашхабаде она не зависела. А у шииток подход к религии ещё более формалистический, чем у сунниток.

Экономия была ощутимой. Квартира у девушки была, деньги на еду и одежду выдавали по расценкам ресторанов, а питались дома. За каких-то пару лет таким образом товарищи накопили себе на крышу над головой. А в Израиле, как и где-нибудь в Москве или Питере, это самый главный вопрос. Есть крыша над головой, всё фиолетово с бантиком.

На вилу отложенных денег конечно не хватило. Но на трёшки в Лоде (18 км от Тель Авива, 40 от Иерусалима), причём не в самом плохом районе, вполне себе собрали. И тут, как говорится, самое время вернуться, найти работу в Израиле, остепениться, осемениться (у нас была преподша матанализа, плохо знавшая русский язык, как-то она сказала студентке: "Семёнова, за это лето Вы остепенились, осеменились." -"За это лето я что, Зарина Бердыевна?" - "Остепенились, осеменились... Стали степенной, стали семейной, в смысле замуж вышли")

Но за годы ашхабадской вахты эти двое отвыкли напрочь от европейских и даже от израильских женщин. Они забыли фразу: "Любимый, свари себе пельмени." И наступило понимание, что там, в Ашхабаде это была любовь. Странная, извращённая, но по шариатски-халяльная любовь. Но одно дело, командировка со всеми вытекающими. А другое дело, на всю жисть. Надо было по дружески решить вопрос: "Кто из нас на ней женится, а кто будет "варить себе пельмени?" Дама сказала: "Решите сами, вы ж мужчины." Чтобы всё по-честному, кинули шариатский халяльный жребий. Казаху улыбнулось счастье. У них уже трое детей. Но и таджик тоже женился на иранке, её двоюродной сестре. Двумя годами позже. Там пока только двое детей.

Вижу их иногда в Лоде. Хорошие такие семьи, всё супер пупер. Пути Аллаха неисповедимы, хотя еретики утверждают, что "кулля махтуб" (всё предопределено). А вот и нет. Предопределено лишь поле возможностей, а остальное - вопрос выбора. Аллах, разумеется, Всемогущ, Вездесущ и Всезнающ. И ему как бы известно заранее, кто что выберет. Я не всемогущ и не вездесущ, но тоже кое-что знаю. Знаю, что плату с некоторых своих клиентов буду выжимать клещами. И даже знаю с кого. Но всегда буду рад ошибиться в этом вопросе. Хотя и не ошибаюсь. Так и Аллах, несмотря на предопределение, рад будет увидеть лучшую сторону людей.

А теперь рассмотрим пример женщины, которая решила принять участие в "джихад ан-никаб (половом джихаде)" и каждую ночь по очереди выходит замуж за пятерых боевиков ИГИЛ. С точки зрения бабушек на скамейке, она последняя блядь (даже не проститутка, а именно блядь, на джихаде за "это" не платят). С точки зрения шариата, она святая женщина, которая попадёт в рай. Святее обычной домохозяйки, потому что рискует жизнью (а вдруг разбомбят), здоровьем (это понятно) и не успевает совершить мелких грешков, которые совершает любая домохозяйка (накричать, посплетничать, разозлиться). Что ещё более интересно, сами боевики ИГИЛ, за нарушение правил объявления и ведения джихада, сгорят в адском огне.

16:13 

Это нечто

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
20.08.2015 в 16:03
Пишет jams:

пропаганда Северной Кореи. Ничего не напоминает?
Особенно понравилась очередь за северокорейскими печеньками )))

«Видите этих птиц? Этих птиц съедят во вторник…»
Феерично! Ну, почему? Почему во вторник?!



URL записи

12:29 

Послевкусие одной победы.

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сегодня как бы дата. 24 года назад (почти четверть века, какие мы старые) широкая демократическая общественость бывшего СССР в борьбе с попыткой военного переворота, совершённой номенклатурными герантократами из ГКЧП (Государственный Комитет Чрезвычайного Положения), потерпела победу. В состав ГКЧП тогда вошли:

Янаев Геннадий Иванович (1937—2010) — вице-президент СССР, и. о. Президента СССР , член ЦК КПСС.
Бакланов Олег Дмитриевич (р. 1932) — первый заместитель председателя Совета обороны СССР, член ЦК КПСС.
Крючков Владимир Александрович (1924—2007) — председатель КГБ СССР, член ЦК КПСС.
Павлов Валентин Сергеевич (1937—2003) — премьер-министр СССР, член ЦК КПСС.
Пуго Борис Карлович (1937—1991) — министр внутренних дел СССР, член ЦК КПСС.
Стародубцев Василий Александрович (1931—2011) — председатель Крестьянского союза СССР, член ЦК КПСС.
Тизяков Александр Иванович (р. 1926) — президент Ассоциации государственных предприятий и объектов промышленности, строительства, транспорта и связи СССР.
Язов Дмитрий Тимофеевич (р. 1924) — министр обороны СССР, член ЦК КПСС.

Председатель Верховного Совета Лукьянов примкнул к заговорщикам.
Если учесть, что президент Горбачёв был отстранён и заперт у себя на даче в Форосе, речь шла о высших руководителях государства, армии и спецслужб.

Широкая демократическая общественность была представлена Ельциным, Собчаком (с молодым и амбициозным помощником Путиным), Гайдаром, Чубайсом и т.д. и т. п.

Народ в Москве, Питере и других крупных городах не принял ГКЧП, люди вышли на улицы и первая же стычка стала последней. ГКЧП не были готовы проливать кровь и отступили. СССР распался, демократы восторжествовали. И торжествуют до сих пор, сменив вывеску на патриотов.

Демократы эти очень приблизительно знали, что такое демократия. Я хорошо помню те дни. В Таджикистане ГКЧП поддержало всё коммунистическое руководство, первый секретарь Махкамов лично и 80 процентов населения. Даже мнения оппозиции, малочисленной и худосочной, разделились. Националисты и демократы выступили против ГКЧП и за Ельцина, а исламисты наоборот. Исламисты мотивировали поддержку ГКЧП тем, что распад СССР расколет исламскую умму (таджики, узбеки, татары, казахи окажутся в разных странах). Я лично ГКЧП не поддержал, считая это авантюрой, обречённой на провал, мы с националистами клеили листовки и бегали от ментов. Листовки сразу срывали. Но не менты, менты просто не успевали за нами. Срывали их сами жители.

Русскоязычные противники ГКЧП собрались в доме у одного профессора филологии. Как раз на его кухне все и поместились. Мы (националисты) нанесли визит вежливости соратниам по борьбе. Соратники по борьбе не очень воодушевились от нашего визита, вид небритых детин в тюбетейках и чапанах, из которых один (я) нормально говорил на забони руси (русс. языке (фарси)) отвлекал от мыслей о предстоящей победе демократии и роли русской интелигенции в этой победе. На столе у них были какие-то галеты, кофе, много спиртного. Я же своих товарищей кормил в те дни исключительно пловом с бараниной, шашлыками и жирным шурпо, чтобы были силы переворачивать троллейбусы, если придётся. К спиртному мы были равнодушны и от угощения отказались. Как единственый полиглот, я и задал главный вопрос:

- Мы знаем, чего хотим мы, националисты. Мы хотим независимого светского, но таджикского Таджикистана и его интеграции в иранское культурное пространство. Не политической, мы не исламисты, а именно культурной интеграции. А чего добиваетесь вы, братья по отсутствию оружия? За братьев ответил сам профессор филологии:
- Мы хотим, чтобы в магазинах всё было ("всё" это несколько сортов колбасы и сыра, мясо, мыло, шмотки, о существовании пармезана профессор не знал), чтобы у каждого машина и квартира, чтобы ездить за границу свободно, чтобы не преследовали за слово и анекдот, чтобы партий было несколько, как на Западе. А остальное пусть будет как при Брежневе.

Можете говорить что угодно, но представитель демократов первой волны, нынешний президент РФ Владимир Путин осуществил программу профессора целиком и полностью. Президент Таджикистана Рахмон, тоже выдающийся советский колхозный демократ, в значительной части осуществил программу националистов. И рейтинги говорят сами за себя. 86 процентов россиян считают, что то, что происходит сейчас в России - хорошо! Рейтингов Рахмона я давно не видел, но по ощущениям, они находятся где-то в районе 146 процентов.

Свои собственные политические тезисы я изложил братьям-националистам простым таджикским языком в чайхане "Рохат", куда мы отправились подкрепиться прямо из гостей, сразу по окончании визита вежливости. Потому что переворот переворотом, а обед по расписанию. Двухметровый Шохин (а листовки надо было клеить высоко) робко заметил, что ему кажется, что профессор не во всём прав, хотя он не всё понял из того, что тот говорил. Позволю себе по памяти изложить тезисы той моей речи.

- Ты верно заметил, Шохин, профессор не во всём прав. К сожалению, профессор не закончил среднюю школу в кишлаке Гаравуты, где учился ты, профессор окончил МГУ. В кишлаке Гаравуты знают, что в плуг можно запрячь коня, можно ишака, а можно трактор. Но нельзя коня, ишака и трактор одновременно, чтобы увеличить силу. В МГУ этого не знают. Когда на столе галеты и водка, три сорта колбасы кажутся победой демократии. Они забыли, что демократия измеряется не количеством колбасы. Но мы, слава Аллаху, кушаем плов и манту, запивая отборным зелёным чаем с Цейлона. Поэтому мы можем думать о демократии на сытый желудок и трезвую голову. Так вот, теоретически можно создать любую систему. Можно сделать из Ельцина Брежнева с колбасой (тут раздался смех, потому что слово "колбаса" я повторил двумя синонимами, один из которых в таджикском скабрезный). Но система "колбаса, сыр, поездки за границу, а остальное как при Брежневе" не будет стабильной. В самой этой фразе содержится противоречие, которого они не видят. Потому что это трактор, запряжённый вместе с ишаком.

24 года немалый срок. Немало воды с той поры утекло и немало нефти и газа. Как поёт Буйнов: "кто что хотел, тот получил сполна". В конце концов, даже после того, как репрессировали хамон и пармезан, колбаса в магазинах есть. И эта колбаса способна вызвать у челвека конца брежневской эпохи, если перекинуть его в наши дни на машине времени, иллюзию победившего коммунизма. Но нынешнее поколение профессоров выпускников МГУ воочию наблюдает то, о чём говорил я тогда в чайхане. То, что заподозрил уже тогда выпускник средней школы кишлака Гаравуты Шохин Олимов. Так выпьем за понимание.

07:13 

Конструктивный подход....

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
20.08.2015 в 07:05
Пишет balovannaya:

- Красотка, дай номер телефона!
- Молодой человек, пишите 0695671230.
- Хм... Так сразу...
- Пишите, пишите, не стесняйтесь. Позвоните сегодня вечером ровно в шесть. В семь встречаемся на ужин. Я позже есть не люблю. Сегодня секса не будет. Рано. Возьмите деньги. Я люблю крабов. Цветов не надо. Сэкономите.
Завтра можно секс. Я люблю сверху. Полгода вам достаточно? Мне нельзя тянуть с детьми. Да и вам тоже. Мальчик. Потом девочка. Я растолстею. Вы полысеете. Вы уйдете к соседке. А я отберу вашу квартиру.
- Вот дура.
- Лучше потратить две минуты, чем двадцать лет.

URL записи

17:51 

Прецедент из исламского права

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В исламе права женщины не защищены от слова никак. Она, женщина, полная собственность мужа, ей запрещено даже отказывать мужу в интимной близости (исключение делают для критических дней, месяц после родов и ситуации явного, бросающегося в глаза недомогания, хотя последняя причина признаётся далеко не всеми богословами). Женщина формально может не дать мужу завести вторую жену, но т. к. она по сути вещь, её можно бить и даже убить, смысла в таком отказе особого нет, можно обойти его, просто избавившись от жены. Муж может выгнать свою жену, дав ей развод когда он хочет, сказав перед свидетелями троекратное "талак". Причём, дети в этом случае остаются с отцом, прав на них жена не имеет. Но зачастую, это даже лучше для детей, с матерью они просто умрут с голода. Когда муж выгоняет жену с детьми (в Египте, например, зачастую оставляют сыновей, а дочек выгоняют с матерью), если речь идёт о нищей семье, это означает обречение их на голодную смерть. Поэтому нищие районы египетских городов стали настоящей Меккой для педофилов со всего арабского мира. Жена, будучи изгнанной из дома супруга, может взять с собой лишь личные вещи и украшения. Не зря арабские женщины в "лучший" период супружества вымогают у мужей кучу всяких массивных золотых и серебрянных украшений, цепочек и колец с драгоценными камнями. В случае чего, это то, что ей останется и на это ей придётся существовать. По идее, выгнанная жена возвращается в дом родителей, реально же у родителей не всегда бывают средства на её пропитание или даже место для неё и дочерей. Да и "позор" какому отцу охота брать на себя? Обычно таких женщин быстро сватают за кого угодно, либо за вдовцов или инвалидов, либо вторыми третьими жёнами.

Есть три механизма, не дающих превратить эти суровые законы в полный беспредел. Во-первых, муж покупает жену у её родителей. Тарифы известны и зависят от кучи факторов, но они таковы, что на выкуп работают годами, иногда десятилетиями. И деньги эти потом не возвращаются (кроме случая, когда в первую брачную ночь невеста оказалась "опозоренной", а выкуп плачен как за "честную"). Если мужик возьмёт "по дешёвке" первую (основную) свою жену из более низкого социального круга, такого мужика и его семью осудит общество и ничего хорошего "жадине" уже не светит. Во-вторых, если становится известно жестокое даже по их меркам, обращение с женой, а потом жена погибает (или её выгоняют), фиг кто согласится выдать за такого "героя" свою дочь, даже за деньги. И даже вторую жену при такой репутации не так-то легко сосватать. Потому что и нищие родители, на которых свалилась разведёная дочь, предпочтут отдать её в более нормативную семью, тем более, в случае, если речь идёт о второй-третьей жене, у них обычно есть выбор.

Третий же механизм - исламский закон о разводе. Муж, сгоряча прогнавший жену и сказавший при свидетелях троекратное "талак", не может просто так жениться на ней снова. Если через несколько часов он понял, что погорячился, на новый выкуп нет денег, репутация подпорчена и одному Аллаху известно, на какую "кралю" попадёшь в следующий раз, поздно каяться, дело сделано. Теперь, чтобы снова выйти замуж за бывшего мужа, даже при желании, жена должна пройти через промежуточный брак, предписаный шариатом. Т.е. побывать замужем за другим мужчиной (хотя бы несколько часов), развестись с ним через три "талака" и только потом вернуться к бывшему мужу. Если относительно обычного брака существует полное право мужа решать, что когда и как делать со своей женой в спальне и делать ли вообще, относительно промежуточного брака существует мнение ряда авторитетных исламских богословов, что он считается действительным, только если реализован. Иными словами, промежуточный "супруг" обязан хотя бы раз вступить с женщиной в интимную связь, иначе это обман Аллаха, а Аллах в долгу не останется и отвесит обидчику на том свете адских мук. Кстати, если наутро "промежуточный" раздумает разводиться, он в своём праве - хозяин-барин. Смысл этой меры в том, что горячащийся супруг как бы должен знать, что если он не умеет сдерживать гнев, его жену в ночь промежуточного брака отымеют по полному шариатскому праву. А если она забеременеет, то вопрос об отцовстве ребёнка он сможет задать на том свете опять же Аллаху или Шайтану, а на этом свете он будет чужого ребёнка растить. Зная зацикленность арабских мужчин на своей чести и верности жён, наказание вполне адекватно преступлению.

Понятное дело, гладко было на бумаге. На деле сплошь и рядом промежуточные браки не "реализовываются". Потому что Аллах там высоко, а товарищи мужа здесь близко. И кто-то из них войдёт в его положение и поможет, чтобы и ему, в случае чего, помогли. Тем более, всегда можно найти старикашку, который при всём желании ничего не сможет "реализовать", а наутро разведётся по вполне шариатской причине (мужская сила покинула джигита). Тут уже и Всемогущему крыть особо нечем.

Мы не мусульмане и чужды подобной проблематики. Но не зря я сегодня вспомнил о шариатском праве. Есть у меня квартиросдатчик, давний мой клиент. У него большой дом, сдаёт пристройку. Съёмщик же попался алкоголик и лоботряс. Во время очередного возлияния он с двумя друзьями орал во дворе до трёх часов ночи. Хозяин в ярости прокричал: "Убирайся из квартиры в недельный срок!" Через пару дней алкоголический съёмщик подцепил какую-то подружайку с квартирой. Любовь там возникла с первого (нет, не взгляда)... Не зря же пословица гласит: "некрасивых женщин не бывает, бывает только мало водки". А в том конкретном случае водки было достаточно. К концу недели алкоголик заявил хозяину, что нашёл любовь всей своей жизни и переезжает к ней жить.

- А неустойку? - спросил хозяин.
- А хуюшки - ответил алкоголик: - За что неустойку?
- За внезапный разрыв договора без предупреждения.
- А не было никакого внезапного разрыва. Когда мы с друганами неделю назад выли на Луну, ты сам же и сказал, чтобы я убирался и этим ты сам разорвал договор. И заметь, я никакой неустойки у тебя не прошу. Сказано "убирайся!" было при свидетелях (помимо съёмщика и двух его друзей-забулдыг, на крики действительно сбежалось несколько человек, я там мимо проходил и тоже сбежался)
- Я сказал это в сердцах, сгоряча.
- А не ебёт, тронул-ходи.

По этому делу меня вызывают в раввинатский суд. И с одной стороны, мы имеем типичный случай "хороший протв плохого". Уважаемый горожанин против наглого забулдыги, который цинично использует его минуту слабости, чтобы не платить неустойку. С другой стороны, с формальной точки зрения, забулдыга прав. Суд ведь не судит "хорошесть" или "плохость", суд судит по закону (в данном случае, по Галахе, но наличие свидетелей является здесь решающим не менее, чем у мусльман). Был бы уважаемый горожанин мусульманином, поответственнее относился бы к словам. Потому что ситуация, когда за три не к месту сказанных слова поимеют твою жену, дисциплинирует.

17:43 

Прецедент из исламского права

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В исламе права женщины не защищены от слова никак. Она, женщина, полная собственность мужа, ей запрещено даже отказывать мужу в интимной близости (исключение делают для критических дней, месяц после родов и ситуации явного, бросающегося в глаза недомогания, хотя последняя причина признаётся далеко не всеми богословами). Женщина формально может не дать мужу завести вторую жену, но т. к. она по сути вещь, её можно бить и даже убить, смысла в таком отказе особого нет, можно обойти его, просто избавившись от жены. Муж может выгнать свою жену, дав ей развод когда он хочет, сказав перед свидетелями троекратное "талак". Причём, дети в этом случае остаются с отцом, прав на них жена не имеет. Но зачастую, это даже лучше для детей, с матерью они просто умрут с голода. Когда муж выгоняет жену с детьми (в Египте, например, зачастую оставляют сыновей, а дочек выгоняют с матерью), если речь идёт о нищей семье, это означает обречение их на голодную смерть. Поэтому нищие районы египетских городов стали настоящей Меккой для педофилов со всего арабского мира. Жена, будучи изгнанной из дома супруга, может взять с собой лишь личные вещи и украшения. Не зря арабские женщины в "лучший" период супружества вымогают у мужей кучу всяких массивных золотых и серебрянных украшений, цепочек и колец с драгоценными камнями. В случае чего, это то, что ей останется и на это ей придётся существовать. По идее, выгнанная жена возвращается в дом родителей, реально же у родителей не всегда бывают средства на её пропитание или даже место для неё и дочерей. Да и "позор" какому отцу охота брать на себя? Обычно таких женщин быстро сватают за кого угодно, либо за вдовцов или инвалидов, либо вторыми третьими жёнами.

Есть три механизма, не дающих превратить эти суровые законы в полный беспредел. Во-первых, муж покупает жену у её родителей. Тарифы известны и зависят от кучи факторов, но они таковы, что на выкуп работают годами, иногда десятилетиями. И деньги эти потом не возвращаются (кроме случая, когда в первую брачную ночь невеста оказалась "опозоренной", а выкуп плачен как за "честную"). Если мужик возьмёт "по дешёвке" первую (основную) свою жену из более низкого социального круга, такого мужика и его семью осудит общество и ничего хорошего "жадине" уже не светит. Во-вторых, если становится известно жестокое даже по их меркам, обращение с женой, а потом жена погибает (или её выгоняют), фиг кто согласится выдать за такого "героя" свою дочь, даже за деньги. И даже вторую жену при такой репутации не так-то легко сосватать. Потому что и нищие родители, на которых свалилась разведёная дочь, предпочтут отдать её в более нормативную семью, тем более, в случае, если речь идёт о второй-третьей жене, у них обычно есть выбор.

Третий же механизм - исламский закон о разводе. Муж, сгоряча прогнавший жену и сказавший при свидетелях троекратное "талак", не может просто так жениться на ней снова. Если через несколько часов он понял, что погорячился, на новый выкуп нет денег, репутация подпорчена и одному Аллаху известно, на какую "кралю" попадёшь в следующий раз, поздно каяться, дело сделано. Теперь, чтобы снова выйти замуж за бывшего мужа, даже при желании, жена должна пройти через промежуточный брак, предписаный шариатом. Т.е. побывать замужем за другим мужчиной (хотя бы несколько часов), развестись с ним через три "талака" и только потом вернуться к бывшему мужу. Если относительно обычного брака существует полное право мужа решать, что когда и как делать со своей женой в спальне и делать ли вообще, относительно промежуточного брака существует мнение ряда авторитетных исламских богословов, что он считается действительным, только если реализован. Иными словами, промежуточный "супруг" обязан хотя бы раз вступить с женщиной в интимную связь, иначе это обман Аллаха, а Аллах в долгу не останется и отвесит обидчику на том свете адских мук. Кстати, если наутро "промежуточный" раздумает разводиться, он в своём праве - хозяин-барин. Смысл этой меры в том, что горячащийся супруг как бы должен знать, что если он не умеет сдерживать гнев, его жену в ночь промежуточного брака отымеют по полному шариатскому праву. А если она забеременеет, то вопрос об отцовстве ребёнка он сможет задать на том свете опять же Аллаху или Шайтану, а на этом свете он будет чужого ребёнка растить. Зная зацикленность арабских мужчин на своей чести и верности жён, наказание вполне адекватно преступлению.

Понятное дело, гладко было на бумаге. На деле сплошь и рядом промежуточные браки не "реализовываются". Потому что Аллах там высоко, а товарищи мужа здесь близко. И кто-то из них войдёт в его положение и поможет, чтобы и ему, в случае чего, помогли. Тем более, всегда можно найти старикашку, который при всём желании ничего не сможет "реализовать", а наутро разведётся по вполне шариатской причине (мужская сила покинула джигита). Тут уже и Всемогущему крыть особо нечем.

Мы не мусульмане и чужды подобной проблематики. Но не зря я сегодня вспомнил о шариатском праве. Есть у меня квартиросдатчик, давний мой клиент. У него большой дом, сдаёт пристройку. Съёмщик же попался алкоголик и лоботряс. Во время очередного возлияния он с двумя друзьями орал во дворе до трёх часов ночи. Хозяин в ярости прокричал: "Убирайся из квартиры в недельный срок!" Через пару дней алкоголический съёмщик подцепил какую-то подружайку с квартирой. Любовь там возникла с первого (нет, не взгляда)... Не зря же пословица гласит: "некрасивых женщин не бывает, бывает только мало водки". А в том конкретном случае водки было достаточно. К концу недели алкоголик заявил хозяину, что нашёл любовь всей своей жизни и переезжает к ней жить.

- А неустойку? - спросил хозяин.
- А хуюшки - ответил алкоголик: - За что неустойку?
- За внезапный разрыв договора без предупреждения.
- А не было никакого внезапного разрыва. Когда мы с друганами неделю назад выли на Луну, ты сам же и сказал, чтобы я убирался и этим ты сам разорвал договор. И заметь, я никакой неустойки у тебя не прошу. Сказано "убирайся!" было при свидетелях (помимо съёмщика и двух его друзей-забулдыг, на крики действительно сбежалось несколько человек, я там мимо проходил и тоже сбежался)
- Я сказал это в сердцах, сгоряча.
- А не ебёт, тронул-ходи.

По этому делу меня вызывают в раввинатский суд. И с одной стороны, мы имеем типичный случай "хороший протв плохого". Уважаемый горожанин против наглого забулдыги, который цинично использует его минуту слабости, чтобы не платить неустойку. С другой стороны, с формальной точки зрения, забулдыга прав. Суд ведь не судит "хорошесть" или "плохость", суд судит по закону (в данном случае, по Галахе, но наличие свидетелей является здесь решающим не менее, чем у мусльман). Был бы уважаемый горожанин мусульманином, поответственнее относился бы к словам. Потому что ситуация, когда за три не к месту сказанных слова поимеют твою жену, дисциплинирует.

16:09 

Ещё один попалился на работе

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
На замечания о неправильной парковке человек в рясе ответил «по фене». Я ел вкуснейший чебурек с сыром, которым пришлось запулить ему по лицу. Он быстро выкинул его ко мне на торпеду и погнался за мной... У старого военкомата он подбежал ко мне и начал кулаками с силой бить по стеклу водителя и орать матом на всю улицу, далее он опять свернул мне зеркало несколько раз. Ну а потом разошлись...

По данным LifeNews, за рулем элитной иномарки мог находиться 43-летний священник Сергей Масленников из храма Тихвинской иконы Божьей Матери в Сущеве.


Ну сколько раз повторять, вашу мать, товарищи офицеры? Если вы работаете под прикрытием церкви, учите матчасть Евангелие. Которое от Матфея, 5 Главу. В смысле, Проповедь Нагорную:

...Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую

Другую надо подставить, поняли! А ботать по фене, качать права, пропихивать туфту про "оскорбление при исполнении" и "нанесение лёгких телесных повреждений" и т. д. и т. п. для этого прикрытия не годятся. Отставить.

15:13 

Удивительное рядом

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тем самым, украинские фашисты, захватившие власть в Киеве и установившие свою диктатуру по всей стране, открыто перешли на сторону Гитлера. А их холуи, вроде А. Еременко, открыто предали своих дедов и отцов, победивших фашистов, в том числе и украинских бандеровцев, из которых сейчас сделали «хероев».

УКРАИНСКИЕ ФАШИСТЫ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ГИТЛЕРА И ПРЕДАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ
УКРАИНСКИЕ ФАШИСТЫ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ГИТЛЕРА И ПРЕДАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ
УКРАИНСКИЕ ФАШИСТЫ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ГИТЛЕРА И ПРЕДАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ

Теперь я видел всё

12:59 

О высоком

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сейчас очень жарко. Где-то +45. Поэтому, если чего-то не того напишу или процитирую, значит перегрелся. Вот тут товарищи жалуются, что не понимают современного искусства, а погромщиков православнутых типа Энтео не любят, осуждают, но в душе понимают. Насчёт погромщиков сказать ничего не могу, сам я не православнут и оскорбиться на инсталляции Сидура у меня не получается. А искусство вполне себе понимаю, мне нравится. Раньше я с творчеством Сидура знаком не был, теперь знаком. Энтео, спасибо. Вот, посмотрите, правда же, прикольно.

17.08.2015 в 10:05
Пишет Вук Задунайский:

Погромщиков я не люблю, но что-то, видимо, не понимаю в современном искусстве...
17.08.2015 в 00:45
Пишет Draco Malfoy:

А вот кому высокого искусства?
В последние дни активно раскручивается скандал вокруг «погрома» «православными активистами» выставки «авангардистов» 60-70-х годов, в ходе которой пострадали в основном работы В. Сидура.

Присмотримся повнимательнее к плодам творчества В. Сидура.

Вот эти его произведения были представлены на многострадальной выставке в Манеже:


А вот работы В. Сидура из его персонального музея в Москве:


Саломея с головой Иоанна Крестителя

...

В продолжение — немного графики В. Сидура:

...

Ну и, в заключение, — апофеоз всей творческой жизни В. Сидура:



URL записи

URL записи

Я помню, у нас в Душанбе тоже поставили скульптуру "Родина-мать перед третьим роддомом." Не волгоградскую, та - символ, гигант. А какую-то неудачную и очень смешную. Так вот, та скульптура и работы Сидура навели меня на одну идею. Я хочу создать многометровую инсталяцию "Родын-отэц". Голову сделаю из большой чурки (во дворе есть), глаза - портативные телевизоры. Рта не надо, будет безо рта. Руки длинные, непропорционально длинные. Ноги, наоборот, кроткие, глиняные. И вместо причинного органа газовая труба. Более подробно я обдумаю всё вечером, заодно инсталляция будет служить огородным пугалом. От тех, кто рождён ползать такое пугало не поможет, но хотя бы от тех, кто рождён летать. И да, ещё несколько необходимых атрибутов: огромный гипертрофированный крест на шее, часы "Ролекс" на длинной руке, погоны. И нога (короткая) попирает польское яблоко. У кого ещё идеи по скульптуре, пишите в комменты.

19:29 

У каждой войны своё лицо

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Украинская художница Дарья Марченко собрала из более чем 5000 гильз, собранных её друзьями в зоне АТО, двухметровую инсталляцию. Название инсталляции - "Лицо войны".



Другие ракурсы можно посмотреть на сайте ynet (статья на иврите).

у каждой войны своё лицо. У этой такое.

Дорога к правде

главная