Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Говорят, у меня ангельское терпение. Наверное. Но и оно кончается иногда.
Я никого не баню в дневе по определению, не закрываю записей и не наказываю пришедших хамов. Но это не значит, что можно оскорблять моих гостей и постоянных читательниц, не нарвавшись. Так вот, хотите вести дискуссию, ведите её уважительно. Даже о больной мозоли по имени Сирия.
Если бы в приличном обществе оскорбили даму в веке так ХIХ, был бы повод для дуэли. Но русский сегмент Интернета - не приличное общество. И словосочетание "честь дамы" просто не всем понятно. И тот уровень общения, который принят в пивных и очередях, неизбежно переходит и в Сеть. Но у нас другая культура и иные обычаи. Мы не обзываем своих собеседниц в запале спора матерными словами, даже если в чём-то не согласны. Даже в пабах и очередях. И в Сирии это, кстати, тоже не принято. А принято в одной-единственной стране, перманентно подымающейся с колен. А мне вот хочется встать перед Рысик на колени и попросить прощения за хамство своих читателей. Хотя я лично не в чём не виноват, а осадок гадкий.
Но я хочу сказать одно: люди, не уважающие других и себя уважать не будут. И много они не навоюют.

Комментарии
03.06.2013 в 05:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
словосочетание "честь дамы" просто не всем понятно.
Начнём с того, что дам с честью в наше время ещё меньше чем джентльменов, готовых её защищать.
Вашу дискуссию таки перечитаю, раз уж такая реклама, но всё же, не стоит считать человека дамой просто по наличию сисек.
03.06.2013 в 07:14

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
*флегматично*
Ну зачем же так сразу судить по себе. Вас наличие половых признаков, может, дамой и не делает. Но вы вроде и не эталон.

Человек с ружьем, прошу прощения. Очень не люблю, когда задевают достойных людей. И вообще задевают людей, о которых не имеют представления.
03.06.2013 в 08:18

Ω Корона это я. Ω
Прямо захотелось встать на защиту людей не склонных быть вежливыми и корректными.
Но это так много писать...

Wizzard Rick, дам с честью в наше время ещё меньше чем джентльменов, готовых её защищать - тут несколько подход другой. Суть даже не в чести дамы, а в том, что порицать тех, кто не соблюдает определённые правила - это момент неотделимый от правил хорошего тона, а правила хорошего тона - штука довольно сакральная.
То есть речь не о том, что что-то реально случилось, а исключительно о порицании на основе паранойи. Если не порицать, то можно внезапно подумать, что ты не очень хороший человек (сам по себе), а уж есть честь, которую надо защищать или нет - это не суть важно, главное реакция на сам факт отступления от правил этого самого тона. И я не могу сказать, что такой подход плох - люди же живут с ним и вроде ничего так, неплохо живут. Могу только сказать, что я его не до конца понимаю.
03.06.2013 в 08:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
момент неотделимый от правил хорошего тона, а правила хорошего тона - ...
...наследие дремучей патриархальности, когда защита "чести дамы" диктовалась как со стороны "защиты собственности" так и со стороны "женщина - нечеловек слабое ранимое животное".
В России в ХХ веке было слишком много войн, чтобы этот патриархальный уклад имел существенное значение.
03.06.2013 в 08:43

Ω Корона это я. Ω
Wizzard Rick, наследие дремучей патриархальности - ну я несколько не так бы это сформулировал, но с мыслью согласен. У нас некоторая проблема с традиционностью и наследуемой моралью, что с патриархальной, что почти с любой другой - никто не знает, где добро, где зло, все правила и нормы относительны. И одни прибегают к рационализму, чтобы определять для себя правильность, а другие прибегают к какому-то более примитивному поведению типа "за базар ответишь". При чём надо сказать, что "честь дамы" она по смыслу ближе к этому самому "отвечанию за базар", чем к попытке разумно подойти к вопросу. Но в любом случае "сытый голодного не разумеет" - у нас не может быть что-то принято или не принято, как в Израиле или Сирии, потому что у нас ВСЕ делают, что хотят и как попало, это такой момент культурной анархии, уж не мне объяснять его истоки.
03.06.2013 в 08:48

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
А где обидели замечательную девочку Рысик?
Как вообще можно сказать гадость этому солнышку?
03.06.2013 в 08:51

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Человек, который пытался обидеть Рысик, обидел сам себя, прилюдно продемонстрировав, что он ТЯ.
03.06.2013 в 08:53

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Дара Ливень, ну это понятно. Но все же?
03.06.2013 в 08:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Как вообще можно сказать гадость этому солнышку?
Легко.
Человек в ответ на вопрос нахамил, после чего был закономерно послан.
Воспитанный в более патриархальной традиции автор блога был несколько возмущён сим недостойным поведением гостей. :smoker:
Вот только как-то надо бы определиться - допускать "женщину" (тм) до "мужских дискуссий" (тм) или ставить ей "ККК" (тм).
03.06.2013 в 08:58

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Wizzard Rick, ну если нахамил... Хотя это не сильно вяжется с Рысик.
С другой стороны иногда нахамить стоит, ибо понимают только такой язык.
Ладно, не хочу читать срач. Но Рысик замечательный человечек, поэтому я поддерживаю Человек с ружьем двумя руками "за".
03.06.2013 в 09:00

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
eden, в этом дневнике постом ниже. А
вообще любопытно. Служить Рысик наравне с мужчинами можно, а мнение высказывать в мужской дискуссии нельзя... К слову, хамства за ней я не видела ни разу, сколько читаю.
03.06.2013 в 09:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Хотя это не сильно вяжется с Рысик.
Понимаешь в чём фокус. Сейчас принято считать, что хамство - это посыл на ту саму гору. Вот только это не хамство, а грубое вызывающее оскорбление, за которое в приличном общесве и порезать могут.
А хамить можно и без мата и грубостей. :smoker:
03.06.2013 в 09:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а мнение высказывать в мужской дискуссии нельзя
Есть два способа не получить закономерное послание в дискуссии.
а) иметь доказательную базу
б) не участвовать в ней
При соблюдении любого из этих факторов наклейка ярлыка с последующим посылом является грубостью. При отсутствии обоих - закономерностью. :smoker:
03.06.2013 в 09:20

душная гомофобная троллолита
Это ж интернет, детка, тут могут и послать.
Это обыкновенные вилы - можно ограничить доступ и устроить свой блекджек с куртизанками только для сових, но такие маленькие теплые ламповые кружки по интересам очень быстро заболачиваются без свежих мнений и участников.
А открытость - это всегда может прийти хам.
03.06.2013 в 09:22

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Дара Ливень, Служить Рысик наравне с мужчинами можно, а мнение высказывать в мужской дискуссии нельзя... К слову, хамства за ней я не видела ни разу, сколько читаю. :vict:
Еще раз повторюсь, эта девочка очень многого стоит, поэтому обижать ее не дадим. Хотя она прекрасно может сама за себя постоять. Рысик не читай, а то загордишься. :)
Wizzard Rick, А хамить можно и без мата и грубостей я оично очень не люблю хамство, даже тонкое. Но зачастую других слов просто нет. И имено хамство сильно обижает. Короче ладно.
03.06.2013 в 09:25

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Ой, я почитала. Все понятно. Рысик там вообе сама тактичность. Я бы такого наговорила. :lol:
03.06.2013 в 09:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ну и в рамках полной мимишности и поедания радуги хочется спросить у радушного хозяина:
Я тут давеча залез в профиль и увидел в списке интересов бахаизм. Не будет любезен многоуважаемый джинн таки раскрыть своё отношение к оному по наличию времени?
03.06.2013 в 10:16

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
eden,
Дара Ливень,
Да ладно, Рысик сама кого хочешь может обидеть :) Просто пачкаться неохота. А эту неохоту восприняла за хамство.
Ну бывает, чего уж там. Каждый ж по своим тараканам судит.

Человек с ружьем,
Спасибо, но ты совершенно ни в чем не виноват. :)
А я и впрямь не устаю поражаться твоему терпению.
03.06.2013 в 11:05

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Нифига себе...
03.06.2013 в 11:45

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Нда... Кордхард в своем репертуаре, и хамло, которое вякнуло за его спиной.
Правду говорят, что человек запатентовавший удар в морду через монитор озолотился бы.

Кстати да, Полин, респект, что сдержалась. :)
03.06.2013 в 18:59

Кого именно забанили-то? А то я превентивный бан-лист собираю. По определенным признакам.
03.06.2013 в 19:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Tafur Prugash, я никого не баню. Поводом к замечанию стал коммент Гришина Александра.
03.06.2013 в 19:06

Коммент действительно, эхем, любопытный :tear:
03.06.2013 в 20:44

Но русский сегмент Интернета - не приличное общество

А принято в одной-единственной стране, перманентно подымающейся с колен.

Человек с ружьем, зачем Вы пишете на языке этой варварской страны? Что Вам до нее?
03.06.2013 в 20:52

пишите
03.06.2013 в 22:00

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рыцарь Северного Заката, это язык нескольких стран, кстати. Про Белорусию или Казахстан, где русский тоже государственный был разговор? Пол Украины говорит по-русски, кстати. Русский язык - один из десяти принятых миллионами людей языков межнационального общения, транснациональных. Остальные девять:
1) Английский
2) Испанский
3) Арабский
4) Французский
5) Китайская иероглифика
6) Португальский
7) Голландский
8) Фарси
9) Суахили

Этими девятью я владею хуже, а некоторыми из них совсем не владею, увы.
И потом, я надеюсь, надежда умирает последней. Что изменится что-то в народе. Что перестанут хамить, хотя бы. Что переймут бытовой этикет у иранских союзников. У сирийцев хотя бы. Я абсолютно серьёзно это говорю.
03.06.2013 в 22:10

это язык нескольких стран, кстати

Да, так исторически сложилось.

Я абсолютно серьёзно это говорю

Человек с ружьем, тогда скажите: почему справедливо защищая женскую честь в сетевом диспуте, Вы позволяете себе хамить в адрес целой страны, огульно записывая в ее традиции грубость и нахальство?
03.06.2013 в 22:22

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рыцарь Северного Заката, потому что я ни разу не проезжал в метро в час пик, не становясь свидетелем какой-то разборки. Потому что когда я жил в трёх километрах от МКАДа, каждый вечер пьяные кампании собирались около моего подъезда, орали, ссали в подъезде, матюгались и приставали к моей подружке. Потому что моя подружка (иранка) не могла там носить хиджаб, ей вслед они улюлюкали и смеялись, оскорбляли её. У нас немыслимо, чтобы кто-то привязался к девушке, одетой по религиозному. Продолжать?
03.06.2013 в 22:26

Человек с ружьем, Вы точно уверены, что моральные качества личности определяются ее этническим происхождением?
03.06.2013 в 22:29

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рыцарь Северного Заката, откуда я знаю, какое у этих алкашей этническое происхождение? Может, там мордвин какой затесался. Вы спросили о стране, я ответил.