02:41 

Чувствуйте себя как дома

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вещание украинских каналов в Крыму прекратилось из-за технических проблем

Разумеется разумеется. Наверно, кто-то бросил сапог на пульт.
Помните анекдот:
- Кто бросил сапог на пульт? Я вас спрашиваю, ёб вашу мать, кто бросил сапог на пульт? Ты, рядовой Сидоров? Тогда иди и стирай с карты Америку.

Не надо разъяснений и оправданий. Незачем. После оргии с футбольной командой перед женихом не извиняются. Вы можете отключать и подключать любые каналы. Кидать сапоги на любые пульты. Занимать аэродромы, заворачвать спецпосланника ООН, разбивать журналистам камеры. Чувствуйте себя как дома.

URL
Комментарии
2014-03-10 в 02:50 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ты смешной.

2014-03-10 в 03:56 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Чувствуйте себя как дома.

Ну, формально, конечно, требуется подождать результатов референдума. Но что-то мне подсказывает.. ;)

Так что спасибо на добром слове. )))

2014-03-10 в 09:49 

lexiff
гомофобная троллолита
А уважаемый не напомнит, когда именно вна Украине были отключены российские каналы?
Почему украинцам - можно,а крымчанам - низя?

И пожалуйста, верните нам прежнего владельца сего дайрика.

2014-03-10 в 10:43 

8115
А почему "как"?

2014-03-10 в 11:12 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Не по наслышке зная о состоянии украинских телекоммуникаций, я готов допустить, что в этом бардаке действительно что-то могло накрыться само по себе. Или какой-то телеинженер, будучи просто не в силах больше выносить этот поток помойной лжи про "Звезду Смерти над Борисполем, чеченский спецназ идущий к Киеву и Орков под Изенгардом с урками подо Львовом" - безо всякой указивки сверху просто опрокинул стакан горилки, взял пожарный топор и перекрыл поток этого блядства в умы крымчан.

По какой бы причине это не произошло - это однозначно к добру.

Разница между российскими СМИ и украинскими в том, что российские обычно ИСКАЖАЮТ действительность, путём расстановки акцентов и умалчивания неудобных моментов. Украинские же СОЗДАЮТ свою собственную реальность, не имеющую к объективной обычно ВООБЩЕ никакого отношения.

Так например поток вранья про кровавые ужасы российских военных без единого видеоподтверждения - это по-украински. Равно как и разыгранные спектакли с хохлятскими страйкболистами в роли "кровавой русской оккупации", которых моментально поймали за руку.

2014-03-10 в 11:59 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, Разница между российскими СМИ и украинскими в том, что российские обычно ИСКАЖАЮТ действительность, путём расстановки акцентов и умалчивания неудобных моментов. Украинские же СОЗДАЮТ свою собственную реальность, не имеющую к объективной обычно ВООБЩЕ никакого отношения.

Вы кому это рассказываете? У нас принимают основные российские и украинские каналы, мы знаем оба языка. Дело обстоит с точностью до наоборот. Вы когда последний раз смотрели Украинское ТВ?

URL
2014-03-10 в 12:14 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Человек с ружьем, т.е. русские творят лютый беспредел, всех захватили, убивают, насилуют, режут и кошмарят?

2014-03-10 в 13:38 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем,
Дело обстоит с точностью до наоборот.

Ну вот тут придётся очень сильно постараться, чтобы этот тезис доказать. Kordhard, конечно, чуть упрощает. На практике российские СМИ не только искажают действительность, но и привирают по мелочам, подтасовывают факты и очень грязно играют с цифрами. Классический пример - это "тысячи «беженцев»" пересекающих российскую границу из Украины. Эти "беженцы" её пересекают каждый божий день, пересекали задолго до кризиса, и будут еще долго пересекать после.

Но то, что прозападэнские украинские сми живут в параллельной реальности и очень стараются, чтобы их зрители жили там же, - достаточно очевидный факт. Одна только байка про бегство из Крыма украинских вертолётчиков на стоящих только на вооружении российской армии Ка-52 (!), оторвавшихся от преследования российских ВВС в тумане (!!), и "разогревавших моторы уже в воздухе" (!!!) чего стоит.

При этом я видел трансляцию "парадного видеотчёта" учений украинской армии в Крыму в 9-ом или 10-ом году. В учениях по факту принимал участие один взвод мотострелков. Единственный бронетранспортёр сымитировал "стрельбу" подрывом взрыв-пакта, а пробаражировавший на камеру над районом учений вертолёт принадлежал украинским МЧС. Фактически все "учения" были "выездной фотосессией". Любой крымчанин знал, что в Крыму на тот момент все войсковые части уже не первый год сидели на "сухом баке". На день города в Севастополе ЧФ традиционно "отливал соляры" украинским коллегам, иначе те физически не могли принять участие в мероприятии.

Если в докризисный период украинские СМИ привирали по российскому образцу - акцентировали нужное, замалчивали ненужное, и "лошили" публику на мелочах, то в настоящий момент они уже нисколько не сдерживаются от вымышленных с абсолютного нуля пропагандистских агиток, причём, порой, самого низкого пошиба.

2014-03-10 в 13:46 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Ну, и да, картинка в тему:

10.03.2014 в 11:43
Пишет Gunner General Tutor-Rohr:

Про Еспресо (Эспрессо) ТВ


Кажется травяной чай окончательно снес остатки мозга...

URL записи



)))

2014-03-10 в 13:47 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла, выпивают. Один спрашивает: ну шо? Второй отвечает: Да херня этот ЕС- я без работы, жена в Италии полы моет, сын стал пидором, вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции !!! А во всем виноваты Москали !!!! Говорили нам: Не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! Знали падлюки, шо мы назло сделаем!!!!

2014-03-10 в 15:16 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы

2014-03-10 в 15:28 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Человек с ружьем,
Вы когда последний раз смотрели Украинское ТВ?
Они его никогда не смотрели и не собираются. В Москве и Спб, где дислоцируются все эти красавцы, не принимают украинское ТВ. А в интернете их забанили по причине неизлечимого великодержавного шовинизма.
Это, конечно, ваши ПЧи и вам решать, что делать дальше.

2014-03-10 в 16:12 

Лорд Даррайт
Люди несут свет. Люди несут тьму. Я несу пулемет.
Siore, ну это не мешает им пафосно вещать в стиле "врут ваши и наши СМИ, но наши, русские СМИ, дают правды чуть больше". А теперь они удивленно и обиженно спрашивают, отчего в Украине начали массово отрубать Киселев-ТВ и мешают донести правду солнцеликого бваны до глупых негров хохлов

2014-03-10 в 16:17 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Лорд Даррайт, про 85 рублей за пост забыл.

2014-03-10 в 17:01 

Лорд Даррайт
Люди несут свет. Люди несут тьму. Я несу пулемет.
пфф, так то за пост. комментики больше чем на 11 рублев не тянут

2014-03-10 в 17:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ну и что. 8 комментиков делаются быстрее чем 1 пост. Так что пять старушек - уже рубль. Чего нам, монголокацапам терять, не украинские же новости смотреть.
Кстати кто у вас более-менее вменяемый и адекватный сейчас, а то что ни попадается - так Киселёв начинает на апостола тянуть.

2014-03-10 в 17:17 

8115
Лорд Даррайт, не скажите, Фёдор Михалыч. Пять комментов уже поллитра!
Эх, хорошие времена для нас, поцреотов настали. Зайдёшь вечером в кассу, потом знакомой дорогой в магазин. С друзьями во дворе обсудишь мировую обстановку, поорёшь "Россия вперёд" и "батяня комбат". Ну а там можно или в гараж добухивать или домой идти - там заначка со вчера ещё и телевизор. А завтра по новой. Романтика!

2014-03-10 в 17:22 

8115
О, у нас и мысли в башке практически одинаковые. Серая масса, чо с нас взять.

2014-03-10 в 18:32 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, 8115, вы всё-тауи закусывайте иногда. А то после низкокачественного пойла, если не закусывать, всякая несуразица в голову лезет. "Киевскую Русь защищать берусь! Вставай, страна огромная!" И скажите, чтобы расценки увеличили. Время военное, работа тяжёлая, враги атакуют.

URL
2014-03-10 в 18:36 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
lexiff, И пожалуйста, верните нам прежнего владельца сего дайрика.

+100500

2014-03-10 в 19:03 

8115
И скажите, чтобы расценки увеличили. Время военное, работа тяжёлая, враги атакуют.

Человек с ружьем, эк ты хватил! ))) Это у вас капитализм, расценки, то-сё... Жирно живёте, чего уж там. Опять же творчеству есть место и романтическим периодам - стихи там, ностальгические нотки. Юмор, опять же. А нам так и сказали: "раз хотите совок, будет вам совок. и чтоб без самодеятельности!".

2014-03-10 в 20:12 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
8115, хоть премиальные-то в конце квартала дают? И 13 зарплату, оздоровительные, отдых в Крыму (на пляже в комуфляже). В совке давали.

URL
2014-03-10 в 21:10 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Разумеется разумеется. Наверно, кто-то бросил сапог на пульт.
а тут вот на днях Киев прекратил продавать билеты в Крым. Тоже скзаали что "технический сбой".
Как с этим быть?
И пожалуйста, верните нам прежнего владельца сего дайрика.
пожалуйста, мы были бы очень рады

2014-03-10 в 21:11 

Sindani
Кошка Ночной Луны
НУ и да, кстати, почему Израилю можно оккупировать Голанские высоты а нам ничего нельзя?)

2014-03-10 в 21:35 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, почему Израилю можно оккупировать Голанские высоты а нам ничего нельзя? Зачем мелочиться, с Израилем себя сравнивать. Мелко как-то. Вы уж омойте сапоги в Индийском океане.

URL
2014-03-10 в 21:45 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Зачем мелочиться, с Израилем себя сравнивать.
ну нас тут обвиняют в оккупации Крыма. А Израиль как раз оккупант. Почему ж не сравнить то?)

2014-03-10 в 21:46 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, ладно, поверю. А в Рыбинске украинские каналы можно смотреть?

URL
2014-03-10 в 21:51 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, в Крыму очень сильные ветры были, ряд населённых пунктов обесточены.

Дойдут руки, и трансляцию украинских каналов возобновят.

2014-03-10 в 21:56 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
У меня нет телевизора.
Один мой знакомый в ЖЖ, живущий в Рыбинске, если я правильно его поняла, украинские каналы смотрит.
Могу у него спросить, как он это делает.

Извините, что из-за удаления моего прежнего комментария для исправления неточности новый комментарий получился в ленте ниже ответа на него ))

2014-03-10 в 22:02 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, так Крым оккупировали или нет?

URL
2014-03-10 в 22:02 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Зверь Мохнатая,

Дойдут руки, и трансляцию украинских каналов возобновят.

Если по кабелю - то не возобновят. Хотя там, один хрен, все уже давно со спутниковыми тарелками за ради русских каналов, так что желающим ничто не мешает насладиться украинскими.

2014-03-10 в 22:16 

Человек с ружьем, третий раз задаю вам вопрос, надеюсь может теперь ответите. Что бы сделал Израиль, еслиб у него под боком было 15 ядерных реакторов, а в столице страны ходили боевики? Если вы скажете что это не боевики, а защитники, то такой ответ не принимается: защитники народа в свой народ не стреляют и дубинками не бьют. Кстати была информация, что Россия приостановила поставки топлива для украинских АЭС. А это значит что все они в течение от нескольких месяцев до года остановятся. И в этом тоже будут естественно виноваты москали..

2014-03-10 в 22:18 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Fram_2, а по реакторам боевики ходят?

URL
2014-03-10 в 22:22 

Ну если они ходят по столице, то почему не могут и по АЭС? А вдруг в какую светлую голову приедет мысль приватизировать одну две АЭС, так как это сделали со зданиями и офисами в цетре Киева?

2014-03-10 в 22:26 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Fram_2, я думаю, в такой ситуации Израиль попросил бы у НАТО взять реакторы под охрану. В крайнем случае, сами бы взяли под охрану. Но только реакторы. Правда, на Украине по столице ходит самооборона и никого не стреляет. И реакторы им незачем. Что с ними делать?

URL
2014-03-10 в 22:45 

Ну да, самооборона.. Только не понятно от кого они там обороняются..видимо от москалей.. И ПЗРК для такой самообороны самое то что надо.. бесполезный и бесперспективный спор..
Расскажу вам одну грустную историю.. Есть у меня на Украине одна знакомая девушка. Мы с ней познакомились больше 10 лет назад.. встречались, общались.. потом общение как то прекратилось.. И вот волей судем три года назад мы встретились снова. Мы опять были друзьями и проводили вместе время. А в прошлом году я привез к ней в гости В Киев всю свою семью. Больше всего ей понравилась моя дочка. Она носила ее на руках когда была возможность. Мы провели вместе неделю, она нам показала свой красивый город. И после того как мы уехали мы переписывались вплоть до февраля. А 23 февраля я был объявлен фашистом. За то что Россия объявила войну Украине и хочет ее уничтожить. Это мне говорит человек, которого я знаю больше 10 лет и который регулряно ездит по работе в европу. Как нужно промывать мозги чтобы даже у таких образованных людей сложилось такое мнение? И что тогда думают остальные, менее образованные и простые люди? В прошлом году я на машине пол Украины объехал и нигде не испытавал ненависти к себе. Находил общий язык даже с людьми с запада. После двух трех рюмок оказывалось что не такие уж мы и враги как они представляют. Обидно, что всего за пол года для всей страны мы стали врагами. При том что Россия ничего не делала в отношении Украины.. Как обычно народ использовали.. Майдан закончился через 2-3 недедли после его начала. Потом уже началась совсем другая история..

2014-03-10 в 22:55 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Fram_2, если даже самые интеллигентные вас фашистами объявляют, может с вашей страной тоже что-то не так?

URL
2014-03-10 в 22:57 

При всем уважении не вижу смысла дальше спорить. Из Израиля конечно виднее как оно на самом деле..

2014-03-10 в 23:01 

Arme
унция совы
Человек с ружьем, это русский патриотизм - с ухватками жеманной любовницы: "все, что я делаю, должно быть хорошо и одобряемо, иначе вам мозги промыли и вообще вы моральные уроды!"

2014-03-10 в 23:16 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Fram_2, в Египте тоже чёрт-те что происходит, там два раза правительство свергли, какие-то бандюки несусветные всюду бегают. С Синая по Эйлату ракетами палят. Но мы же не отхватываем Синайский полуостров, пользуясь смутой. Хотя когда-то контролировали его и договор нарушен. Это то, что видно из Израиля. Мы не захватываем Кунейтры, пользуясь смутой в Сирии. Если это прямо нам не угрожает, на нас не нападают, мы не вводим войск. Я это говорю не для спора. Я просто спросил.

URL
2014-03-10 в 23:26 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Но мы же не отхватываем Синайский полуостров

На Синайском полуострове 50% жителей уже жаждут присоединится к Израилю, или я что-то упустил ?

2014-03-10 в 23:27 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, слишком неполная аналогия.

На Синае сейчас проходят многотысячные митинги и на них флаги Израиля? Синай готовит референдум о том, остаться ему в составе Египта в виде автономии или войти в Израиль? Синай возвращает документооборот на иврите?

2014-03-10 в 23:32 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, мой рыбинский знакомый по ЖЖ только что ответил.

Я спросила:
- Я правильно поняла, что Вы нашли возможность смотреть в Рыбинске украинские каналы?
Ответ был таким:
- Разумеется. Вот что интернет животворящий делает!

2014-03-10 в 23:40 

Av@rya
Меня терзает вопрос-кто такой Киселев и где он вещает,если я о нем слышу только от сторонников майдана?

2014-03-10 в 23:47 

Таки да. Про Киселева я тоже хотел спросить.. Такое ощущение что его только сторонники майдана и смотрят, а потом всех упрекают им.

2014-03-10 в 23:56 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, Зверь Мохнатая, вы понимаете, что своими ответами вы признаёте агрессию? Потому что хождение с флагами, митинги и прочее - не повод для ввода войск. В Эльзасе с немецкими флагами ходили.

URL
2014-03-11 в 00:08 

lexiff
гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Потому что хождение с флагами, митинги и прочее - не повод для ввода войск.
но наличие оружия массового поражения, которое до сих пор ищут в Ираке - вполне себе повод, да.
Обхохочешься.

2014-03-11 в 00:25 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, "хождение с флагами, митинги и прочее - не повод для ввода войск" - согласна
Это не повод для ввода войск, это - признак реального существования значительной группы людей, желающих в изменившихся условиях связать свою судьбу с Россией, обращающихся к России за защитой.
Референдум покажет насколько этот выбор распространён среди жителей Крыма.

Войска на Украину не введены.

Возможный повод для ввода войск (могу ошибаться) - обращение за военной помощью президента Украины.
Да, при нынешнем отношении к нему на Юге и Юго-Востоке это звучит цинично. Но лучше сохранить жизни цинично, чем допустить рост анархии и бандитизма в областях, выбравших свою власть и обратившихся к нам за помощью, или "Гуляй-Поле" на границе России.

2014-03-11 в 00:37 

А всетаки как показательно.. Югославию раздербанили перед этим "отдемократив" кучей крылатых ракет. Ирак расхерачили, Сирию опустили ниже плинтуса, Египет, Йемен, в Афганистане и Пакистане регулярно беспилотники уничтожают боевиков, целыми группами, без суда и следствия, Израиль регулряно акты возмездия устраивает.. а тут небольшая группа военных обеспечивает стабильность и волеизявление народа без единого выстрела и жертв. А вони поднялось.. И воняет как раз оттуда, кто в вышеназваных странах хозяйничает..

2014-03-11 в 02:08 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Arme, вам уже давно рекомендуют обратиться к доктору. Не тяните.

Человек с ружьем, а что у вас там с Ливаном было?
А у нас тут как бы киев, по которому разгуливают националисты с призывами резать москалей, причём по версии вполне себе украинских СМИ.

2014-03-11 в 10:52 

fire-dragon
Siore, ббс, дойче веле, израильские каналы. Все купил Путин и лично расстреливает тех кто скажет против России.
Украинские товарищи вам мозг промывали 23 года одной идеей. В то время как мы решали свои проблемы. Так что не надо врать, все 5 ваших президентов таки воры и националисты.

2014-03-11 в 11:33 

Roboute Guilliman
Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
нет в мире консенсуса...

2014-03-11 в 20:05 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Мы не захватываем Кунейтры, пользуясь смутой в Сирии.
А что там с Голанскими высотами?)
А что там с аннексией? Помнится именно Вы говорили мне "это местные жители попросили".

2014-03-11 в 20:35 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, А что там с Голанскими высотами?)

Ты знаешь иврит. В этой песне ответ. Если бы в России, в приграничных районах было такое, я оправдал бы любые действия России.


URL
2014-03-11 в 22:04 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем, ты, ведь, понимаешь, что между вот этими двумя утверждениями:

1. вы понимаете, что своими ответами вы признаёте агрессию?
2. Потому что хождение с флагами, митинги и прочее - не повод для ввода войск.

логическая связь может быть тогда и только тогда, когда факт "агрессии" определяется поводом к ней. Т.е. если повод "плохой" - людоеды хотят дружить с НАТО и разбивают скорлупу яйца с тупой стороны, то это - "агрессия", а если "хороший" - людоеды хотят дружить с СССР и разбивают скорлупу яйца с острой стороны, то "защита населения", "помощь братскому народу" и прочие эвфемизмы?

2014-03-11 в 22:08 

Sindani
Кошка Ночной Луны
В этой песне ответ
и вновь увиливания и виляния.
Ну как маленький ребенок, ей Богу.
Но ок, предположим там "в приграничных районах было".
Но было то многие годы назад. И что мешало уйти как ушли из Ливана после вторжения туда в свое время?
Но нет. Не просто оккупация, а аннексия.
И после этого сущим лицемерием выглядят Ваши нотации на тему "Россия и Крым".

2014-03-11 в 22:09 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, не так. Если повод кошерный, то это не агрессия. Ввод вьетнамских войск в Кампучию для свержения режима Пол Пота не был агрессией.

URL
2014-03-11 в 22:15 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем,

Ну вот я с таким "словблудием" не согласен. Ввод войск - это ввод войск. И если нет согласия по значению используемого термина, то ничего другого не остаётся как этот термин не использовать.

2014-03-11 в 22:18 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, анексия территории агрессора после войны для меня выглядит иначе, чем просто анексия. Но повторюсь, в ситуации с Украиной есть вещи ещё более противные, чем ввод войск в Крым. И дело даже не только и не столько в международном праве, ужасают подлость, ложь и цинизм.

URL
2014-03-11 в 22:21 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, убийство тоже всегда убийство. Но убийство соседа из-за сарая- преступление. А убийство террориста, взявшего в заложники ребёнка - доблесть.

URL
2014-03-11 в 22:24 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Человек с ружьем, и ни то, ни другое не перестаёт быть убийством.

2014-03-11 в 22:26 

fire-dragon
Человек с ружьем, Западные страны подозревают в снайперской стрельбе майдановцев. Крымчане не хотят у себя такого. Так что операция антитеррор в чистом виде.

2014-03-11 в 22:33 

Sindani
Кошка Ночной Луны
анексия территории агрессора после войны для меня выглядит иначе, чем просто анексия
Мне опять учить Вас истории Израиля?
Оууукей
Так вот, уважаемый гражданин государства Израиль, война, о которой Вы тут нам говорите, случилась в 1967 году.
Подчеркну - в 1967 году
Аннексия же, уважаемый гражданин государства Израиль, случилась в 1981 году после принятия Кнессетом «Закона о Голанских высотах» (принят он кстати был за один день).
Подчеркну - в 1981 году.
Между этими датами 14 лет.
Не кажется ли Вам, уважаемый гражданин государства Израиль, что "после войны" несколько подзатянулось?
Но повторюсь, в ситуации с Украиной есть вещи ещё более противные, чем ввод войск в Крым
Согласна.
Например когда уважаемый гражданин государства Израиль не видит ничего плохого в том, чтобы использовать нацистские лозунги.
Или Вы имеете в виду что-то другое?
И дело даже не только и не столько в международном праве
Почему?
Обратите внимание, уважаемый гражданин государства Израиль, даже т.н. "министр обороны" т.н. "новой власти" признал что де-юре наших войск там нет.
ужасают подлость, ложь и цинизм.
Согласна.
Например, когда уважаемый гражданин государства Израиль начинает лгать о том что никакой оккупации Голанских высот не было. А теперь оказывается была и не просто оккупация, а аннексия.
Или Вы имеете в виду что-то другое?
А убийство террориста, взявшего в заложники ребёнка - доблесть.
А операция "Сюзанна" это доблесть или преступление?

2014-03-11 в 22:44 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, не западные страны, а министр иностранных дел эстонии рассказал о слухах на Майдане и ничего более. Я например подозреваю, что Путин младенцев ест, про это частушка была. И что?
Sindani, в дркгой раз. Схоластические споры по Субботам, сейчас времени жаль. Если вас смущает акт от 1981 года, послезавтра примут закон о референдуме, репатриируйтесь и проголосуйте против.

URL
2014-03-11 в 22:52 

Sindani
Кошка Ночной Луны
в дркгой раз.
и почему я не удивлена)
Если вас смущает акт от 1981 года
меня смущает Ваша ложь.

2014-03-11 в 23:05 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
ужасают подлость, ложь и цинизм.
- Это верно. Особенно когда в Косово - одно, а в Крыму - внезапно другое. Одним стало быть можно, а другим - нельзя.

2014-03-11 в 23:12 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, ну вот и радуйтесь. теперь и вам можно. теперь и вы, как дядя Сэм. У них в Америке нищие роются в помойках под сенью небоскрёбов. Теперь и у вас. У них Косово, увас Крым. Вы их поносите, они вас. В СССР хотя бы пытались по-другому. И если для России комплимент: "Вы как Америка", то да. Только Америка хотя бы несёт демократию. Другое дело, что она несёт её туда, где о ней не просили. Но иногда и туда, где как раз просили. А что несёт Россия?

URL
2014-03-11 в 23:28 

Av@rya
Человек с ружьем, убийство-это убийство, ст. 105 дает конкретное определение, а причинение смерти при задержании,при необходимой обороне,в случае крайней необходимости-не убийство.

2014-03-11 в 23:41 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А что несёт Россия?
- В данном случае она несёт увеличение пенсий и зарплат в 2-4 раза в сравнении с остальной "нэзалэжней", где их в 2 раза понизят. Итого разница в уровне благосостояния в 4-8 раз. Ну и отсутствие фашистов на улицах - тоже факт немаловажный.

2014-03-11 в 23:46 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, я имел в виду идею.
Av@rya, вы юридически квалифицировали то, что я пытаюсь объяснить.

URL
2014-03-11 в 23:59 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
...в день памяти погибшим в Катастрофе школа устроила встречу с теми, кто её пережил. Пришла в класс бабушка: палочка, дрожащие руки, выколотый номер, но смотрит ясно и даже как-то с интересом на нас поглядывает. Рассказала свою историю: городская семья, гетто, побег, польские деревни, лес, красная армия, лагерь для перемещённых лиц, блуждание по Европе, Израиль. Ну, а дальше - официальная часть: учительница благостным голосом задаёт стандартные вопросы, кто-нибудь не менее стандартно отвечает, бабушка должна внимать и получать удовольствие. А она смотрит как-то странно, и глаза у неё...посмеиваются, что-ли...

...ну и в конце учительница спрашивает: какой главный урок, который мы должны извлечь из Катастрофы? Встаёт кто-то, выдаёт обычный набор: отношение к ближнему, гуманность, своя страна, возможность самостоятельно себя защищать. Короче всё верно, но как то очень деревянно звучит.

...и тут бабушка комментирует: "Всё проще. Всё гораздо проще. Просто, если кто-то когда-нибудь будет говорить, что хочет вас убить - поверьте ему. Не ищите объяснений, почему на самом деле он имеет в виду совсем другое, не рассказывайте друг другу, что это просто какая-то политика и другие игры. Просто поверьте. А дальше: можете - деритесь, не можете - бегите. Но главное - поверьте. Сразу..."

...короче, урок закончился как-то скомканно...

shvil.livejournal.com/128130.html

2014-03-12 в 00:00 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Идея - жить хорошо без фашистов и бардака.

2014-03-12 в 00:02 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, Урмас Паэт в разговоре с Кэтрин Эштон ссылался не на "слухи на Майдане", а на информацию медика Ольги Богомолец, которая на Майдане работала и которую на тот момент звали в правительство.


Цитата:

"Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.
(...)
Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И все большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции".
lj.rossia.org/users/szg_akt2/3896555.html (разговор Паэта и Эштон полностью в переводе на русский; первоисточник есть на ютубе)


По поводу вводу войск.
По официальной информации, которую никто официально не опровергает, войска РФ в Крым не введены.
В Крыму есть наши военные согласно договору о Черноморском флоте.

А если смотреть неофициально, так ни к каким агрессорам местные не относятся так доброжелательно, как крымчане к "вежливым людям".
И это хорошо, что у Крыма есть долгожданная для его жителей возможность в той или иной мере вернуться в Россию, не дожидаясь оправдывающего уход кровопролития.

2014-03-12 в 00:08 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Зверь Мохнатая, при всём уважении, хоть я и сам склоняюсь к мысли, что стрельцы были одни и те же, аргументация слабовата.

говорят об одном и том же почерке, типе пуль.
- Вот конкретно это - бред. Почерк - выстрел снайпера. Он одинаковый. "Тип пуль" тоже скорее всего один и тот же: "снайперские" патроны к СВД калибра 7.62. Эта винтовка - самое распространённое снайперское оружие во всём регионе. Так что...

И все большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося.
- А вот ЭТО как раз аргумент!

И это хорошо, что у Крыма есть долгожданная для его жителей возможность в той или иной мере вернуться в Россию, не дожидаясь оправдывающего уход кровопролития.
- Истинно так!


Совершенно не понятно, чего некоторые недоброжелатели исходят на говно про "агрессию" и "оккупацию". Крымчане в полном составе практически мечтают вернуться в Россию уже больше 20 лет! Пострадавшей стороны НЕТ! Если не считать фашистов, но их нужно бить, а не считать.

2014-03-12 в 00:10 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, Kordhard, идея не моя, но ссылку сейчас не найду.

А давайте считать, что это Россия присоединяется к Севастополю!
Городу русской славы.
Это Севастополь и Крым принесут нам народовластие. Не хочу называть его "демократией", но понятия из одного ряда синонимов.

2014-03-12 в 00:15 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Kordhard, ну они же по телефону болтают (может, даже знают про будущий слив и подыгрывают ему), а не в суде выступают.
Аргумент главным образом в том, что назван источник - Ольга Богомолец, человек по любому достаточно компетентный.

Сейчас, вроде, следствие уже идёт.

2014-03-12 в 00:24 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Kordhard, пострадавшая сторона - прежде всего крымская молодёжь, у которой ближайшие планы оказались связаны с Украиной, друзья там, любимые, ВУЗы, поездки, желанная работа...
Взрослое поколение их семей пережило разрушение СССР, и - снова?!?

Но не вышло Крыму сторговаться о широкой автономии - не с кем, и вариант с независимостью тоже не срабатывает, не того хочет большинство, да и проблематично выжить полуострову самому по себе.

2014-03-12 в 00:32 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, а ведь распад СССР тоже многими сначала воспринимался как желаный. Знаешь как Ленка перепугалась, когда началось в Луганске. У неё друзья в Киеве, Харькове, Луганске, Симферополе, по всей Украине. В Смиферополь ей сегодня легче попасть из Тель Авива, чем из Киева. Поймите, после распада СССР тоже у многих стало больше колбасы. Но не колбасой единой.

URL
2014-03-12 в 00:37 

fire-dragon
В прибалтике проголосовали за русскоязычные школы и садики. С чего бы это?

2014-03-12 в 00:47 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, им виднее. По-моему, только в Латвии. Моя младшая дочка в таком, наполовину русскоязычном садике. У неё родной русский и иврит она учит очень медленно. А у средней дочки родной наоборот иврит. И я её отдал было в такой же садик, надеясь, что освоит русский. Так вот, русский она возненавидела. Она до сих пор отказывается слово сказать по-русски. Причины? Да те же, по которым у Рути плохо идёт иврит. Даже русские дети считают, что все должны освоить их язык, а не наоборот. Ивритоязычные дети в таких садиках становятся изгоями, не говорить же на иврите считается доблестью, бравадой. Я знаю людей, всю жизнь проживших на Украине (не в Крыму) и просивших меня помочь им заполнить бланк по-украински. Меня, понимаете.

URL
2014-03-12 в 00:51 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, конечно, не колбасой единой.

В моём окружении большинство воспринимало распад СССР как горе.
Я достаточно поздно, в Харькове в гостях, первый раз услышала, как умные люди рассказывали, что голосовали за независимость Украины.

А ещё мы несколько лет ждали, что вот-вот и снова окажемся вместе, поначалу ведь барьеров между странами было меньше и жила надежда, что вот-вот они истончаться. А они окрепли.

Я очень понимаю Лену, я помню, что чувствовала сама.

2014-03-12 в 01:02 

fire-dragon
Человек с ружьем, Вот видишь. Ты изучил минимум 4 языка. Это реальный плюс. Надеяться что кто то за пределами, Латвии или Украины будет говорить на их национальном языке, несколько глупо. Остаются несколько общемировых: Английский, Русский, Китайский, Немецкий, Французкий, Испанский. Люди которые сознательно отказываются от языка не слишком умны, я во всяком случае так думаю.

2014-03-12 в 01:05 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Зверь Мохнатая, пострадавшая сторона - прежде всего крымская молодёжь, у которой ближайшие планы оказались связаны с Украиной
- Боюсь, независимо от отделения - их планы УЖЕ пущены псу под хвост вместе с Украиной.

друзья там, любимые
- Уверен, ни у одной из сторон не будет проблем с получением украинского или российского паспорта.

ВУЗы
- Лолшто? Украине КОНЕЦ, какие ВУЗы?..

поездки
- Если наци-хохлы не озвереют вконец - то у России и Украины безвизовый режим, поездки никто не отменяет.

желанная работа...
- Ой, та не смеши! Какая работа, да ещё ЖЕЛАННАЯ может быть на Украине? Там нищета, безработица и голод. Страну угробили (и не москали, а сами хохлы!), не будет там никакой больше работы. А вот в России - пожалуйста! Тоже не сахар, но уж всяко лучше Украины, причём во много раз!

Взрослое поколение их семей пережило разрушение СССР, и - снова?!?
- Не снова, а ВОЗВРАТ порушенного. Пока частичный.

Но не вышло Крыму сторговаться о широкой автономии - не с кем, и вариант с независимостью тоже не срабатывает, не того хочет большинство, да и проблематично выжить полуострову самому по себе.
- Москали виноваты? Или дело в том, что для Крыма и его жителей войти в состав России - объективно лучшее решение?

первый раз услышала, как умные люди рассказывали, что голосовали за независимость Украины.
- Умные? За независимость? Это взаимоисключающие вещи.

поначалу ведь барьеров между странами было меньше и жила надежда, что вот-вот они истончаться. А они окрепли.
- Не сами по себе, заметь. А исключительно с украинской стороны их нацистской русоненавистнической пропагандой.

А я вот сейчас написал большое тёплое письмо в крымский охотничий клуб. За границей я не охочусь, а тут будет повод съездить в Крым на охоту. В принципе, препятствий и раньше особых не было, но этот геморрой с таможней, оформлением доков на вывоз-ввоз оружия и т.д. очень парил. А теперь можно будет просто сесть и поехать в ещё один уголок нашей великой Родины и поздравить лично его жителей с возвращением домой, в Россию!

2014-03-12 в 01:10 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, за 3 года до этих событий Ленка написала Вершинину письмо: "Не подстрекайте, будет хуже." И стало хуже. Поймите, можно не отдаляться, а сближаться. Но для этого бошку иметь надо. Ещё полгода назад Зюганов высказал умную мысль: "Чтобы добиться успеха на украинском направлении, не надо менять геополитические векторы, изменять интересам России. Надо назначить послом человека, хорошо говорящего по-украински." И всё. Понимаете, это всё. Теперь уже нет, но полгода назад этого было достаточно. Поймите, есть украинский патриотизм, любовь к Родине, её языку. Я знаю это и выучил язык своей жены. А она немного фарси. Вы большой народ и даже не представляете, как отзываются в душах маленьких народов все эти жиды, хохлы, майдауны, чурки. Только из-за этих ишаков и чурок я голосовал на том референдуме против СССР, за независимый Таджикистан. И демонстративно разорвал бюллетень по-русски и потребовал принести на фарси.
Когда амерам потребовалось от Израиля переноса поселений в Газе, они бились лбом ап стену десять лет. Даже революцию устроить пытались и повлиять на результаты выборов через своих проплаченных агентов. Но всё бесполезно. Пока Кондолиза Райс, умная баба, не нашла выход. Она назначила послом в Израиль Дана Курцера. Дан Курцер пел те же самые американские песни, но своего таки добился. Почему? Он просто "пел" эти песни на иврите.

URL
2014-03-12 в 01:18 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Только из-за этих ишаков и чурок я голосовал на том референдуме против СССР, за независимый Таджикистан. И демонстративно разорвал бюллетень по-русски и потребовал принести на фарси.
- А потом оказывается это плохие русские переоделись в таджиков, руками глаза растягивали, а ногами из автоматов 40.000 в реку загоняли.
Вот так выглядит справедливость. Когда САМИ себя опускают мелкодержавные шовинисты. Такие как чурки и хохлы.

Очень скоро хохлам станет дьявольски стыдно за свои "нэзалежние" понты. Когда они начнут хоронить своих детей, умерших от голода и холода в разваленной стране. Которую развалили никакие не москали, а САМИ хохлы, своей тупостью и жадностью. Так же как и Таджикистан довели до ручки сами таджики, и никто другой. И ломанутся они в Россию, как ломятся сейчас таджики. Засунувшие свои "нэзалэжние" понты себе в жопу и готовые унижаться за гроши.

2014-03-12 в 01:23 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, я говорю по-украински, этот язык мы многда используем в домашнем общении. а находясь в Латвии, какие-то вещи могу спросить по-латышски. В детстве латышский знал лучше, часто там бывал. А из общемировых знаю русский и немного английский. Правда, есть ещё один общемировой, который я знаю и который помогает мне всюду, кроме России и Украины (пока). И его становится всё больше и больше, так что я не пропаду. Это арабский.

Kordhard, ваши представления об Украине очень далеки от реальности. Моя тёща готовит студентов к поступлению (она преподаёт на украинском историю Украины) и всё у неё как обычно. ВУЗов никто не закрывает. И оставьте эти рассказы про фашистов Вершинину. Он так ими одержим, что надо будет поймать его и под пыткой заставить размовлять мовой. Какие на фиг фашисты, их в 1945 году разбили. И флаг над Рейхстагом водрузили. И Гитлер капут.

URL
2014-03-12 в 01:34 

fire-dragon
Человек с ружьем, Слушай а вот не стоит пиздеть. Про ишаков и чурок, я узнал примерно в 91, в 87 наступило прозрение от прибалтов. Каждая сука бывшая в горкомах и обкомах пиздела "о тяжком наследии тоталитаризма". Как таковой идеи не было ни у кого и все выбрали стратегию врага. Видимо не переучились с горкомовских посидушек.
из 14 республик только 1 не выбрала путь национализма. Так что благодари своих "князьков" за то что тебя стали называть чуркой, им профит

2014-03-12 в 01:42 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, а где в Таджикистане производят автоматы? Впрочем, оставь. Вот тебе ссыль на главного восстановителя Союза, там про Таджикистан. Скажи мне другое. Ты что, действительно не понимаешь? СССР до Горбачёва был страной социализма, с социалистическмим идеалами. А против того, чем он стал при Горбачёве, я и сегодня бы проголосовал. Ты что, не понимаешь, что простым поглощением ты добьёшься того, что все эти земли лягут под одну группировку, которая высосет их? Что вместо донецких воров придут питерские, от которых никаким Майданом не издыхаешься ? ты что, не знаешь, для чего капитализм захватывает колонии? И почему Ленин был за самоопределение наций в условиях капитализма?Ты что, и вправду гордишься происходящим. Да народы против капиталистического разграбления. И местные олигархи, понятно, против. И бандеровцы против. И евреи против. Потому что империализм сегодня страшнее бандеровца.

URL
2014-03-12 в 01:44 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Российское ТВ отключено в Киеве
Нормально мой провайдер показывает все российские каналы, которые показывал и год назад.
защитники народа в свой народ не стреляют и дубинками не бьют.
Правильно. Те, кто это делал, в Крым убежали.

2014-03-12 в 01:49 

fire-dragon
Vassa07,


interfax.com.ua/news/economic/195442.html

Провайдер телекоммуникационных услуг компания "Воля" решила прекратить вещание трех российских телеканалов - ОРТ (Первый канал всемирная сеть), "РТР Планета" и "НТВ-Мир" в своих сетях по требованию Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, сообщила пресс-служба "Воли" во вторник.

"Руководство компании приняло решение приостановить ретрансляцию российских телеканалов ОРТ (Первый канал всемирная сеть), "РТР Планета", "НТВ-Мир" во всех своих пакетах. Завтра мы уведомим об этом решении наших партнеров – представителей этих ТВ-каналов", - сообщает пресс-служба.

С момента официальной публикации решения Нацсовета провайдер начнет уведомлять абонентов каждого из городов присутствия о конкретных датах мероприятий по приостановке ретрансляции российских телеканалов.

Как сообщалось, во вторник Нацсовет обнародовал требования к украинским провайдерам программных услуг, согласно которым ретрансляция российских информационных каналов в кабельных сетях должна прекратиться до 19.00 11 марта.

2014-03-12 в 01:50 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, я родился и вырос с этими прозвищами: ишаками, чурками и черножопыми. А ведь я был умнее образованее и культкрнее тех, кто так нас называл. Точнее не нас, а таджиков. С евреями всё зависело от того, какой ты еврей, европейский (жид) или бухарский (чурка). Мне несказано повезло, я наполовину такой, наполовину такой. И если до Горбачёва с этим пытались бороться, то после даже не пытались. Ты узнал эти слова, когда увидел таджиков. И ты даже не спрашивал, откуда они пришли.

URL
2014-03-12 в 01:58 

fire-dragon
Человек с ружьем, Мне жалко что ты вынес ненависть в сердце, выше я мнение изложил. И могу по полочкам разложить, когда появилось почему и как повлияло.

2014-03-12 в 01:59 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А причем тут Воля? Это не единственная телекомпания в Киеве. Хотя я их не осуждаю. Каналы есть, но после того, что по ним показывали, я и сама бы их отрезала. А так я просто не смотрю сейчас.
И вообще вас тут читать противно. Жаль, что я писала про тв, не дочитав все коменты. Никаких боевиков, бандитов и фашистов у нас тут нет, все они бегают по Донецку и Крыму с российскими флагами.
Вы тут не живете, ничего не знаете, хз откуда свое вранье берете. И не стыдно ведь.
Можете не трудиться отвечать, я в блогах уже насмотрелась на вам подобных под постами ребят, бывших на майдане и еще раз эту грязь слышать не хочу.
Вас, конечно, не остановишь, вы и меня пошлете к доктору, но я этого не увижу, варитесь сами в своем яде.
Всего доброго

2014-03-12 в 02:03 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
А потом оказывается это плохие русские переоделись в таджиков, руками глаза растягивали
Таджики европеоиды. Так выглядят таджики (точнее, таджички)



Таджики говорят на индоевропейском языке, он ближе к английскому, например, чем русский. Развивайте кругозор.

URL
2014-03-12 в 02:07 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Vassa07, когда-нибудь они поймут. Империализм исторически обречён. И дай им Бог не погибнуть в колониальных войнах.

URL
2014-03-12 в 02:12 

fire-dragon
Vassa07, я знаете ли новости что Украинские что Российские смотрю ради лулзов. А в остальном доверяю своему мнению и 8 - 9 источникам. Адреса дать?

2014-03-12 в 02:52 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Ты что, не понимаешь, что простым поглощением ты добьёшься того, что все эти земли лягут под одну группировку, которая высосет их? Что вместо донецких воров придут питерские,

Так случилось, что пару лет назад я со стороны зацепил краем глаза два конфликта собственников, происходивших практически синхронно - один на Украине, второй - в России. Объект конфликта в обоих случаях был практически один и тот же - небольшой НПЗ. В России одной и сторон конфликта был человек "путинской волны" - депутат госдумы (во всех смыслах этого слова), выходец из силовых структур, со всеми необходимыми связями. Его бизнес-партнеры, сами - бизнесмены разлива 90-ых, ожидали, что для решения конфликта он просто "даст отмашку", подъедут люди в форме и все "вопросы" будут "решены". И он действительно послал своих людей - менеджера и адвоката. И его партнёрам пришлось понять, что этот человек хочет сделать всё очень правильно. И вовсе не из-за высоких моральных качеств или пролетарской сознательности, а потому что сейчас можно действовать только так, за попытки вернутся к "старым" методам можно поплатится всем. Судьба клана Ямадаевых - наглядный пример.

Как развивалась и чем закончилась история на Украине я не знаю. Я знаю только, как она началась. А началась она с того, что из АКМ расстреляли автомобиль ближайшему родственнику бизнесмена - одной из конфликтующих сторон. Автомобиль был пустым. Стрелявший видел, что автомобиль был пустым. Его целью был автомобиль. Я не сразу понял, я спросил "зачем?", и мне объяснили, что это - "визитка". Это такой распространённый на Украине способ одной из сторон "представиться" другой стороне - показать, что у них есть возможности. Для начала - возможность расстрелять автомобиль. С человеком он внутри или нет - это уже другой вопрос.


ты что, не знаешь, для чего капитализм захватывает колонии?
империализм сегодня страшнее бандеровца.

На календаре 2014, а не 1914. Неоколониализм в самом разгаре.

2014-03-12 в 03:02 

Зверь Мохнатая
Из Дремучего Леса
Kordhard, в период роста барьеров между странами я не сталкивалась на Украине (Харьков и его окрестности; Крым) с "нацистской русоненавистнической пропагандой", хотя и с местным националистом общалась на разные темы, и с жителями Львова жила на фестивале рядышком. Возможно, мы с вами ездили в две разные Украины. ))
И да, оказалось, что за независимую Украину голосовали хорошо знакомые мне умные люди. Это и было тогда удивительно.

"Объективно лучшее решение", даже если оно на самом деле - объективно лучшее, не обязательно вызывает радость у всех.
Поверьте, это больно, когда между тобой и дорогими тебе людьми, местами, планами на жизнь вырастают такие препятствия, как разделение страны новыми границами. Это больно независимо от того, кто прав и кто виноват.


Человек с ружьем, шуточные поговорки про "хохлов" я не раз слышала от украинцев и людей с украинскими корнями.
Например, в однозначно позитивном ключе есть такая: "где хохол побывал, там еврею делать нечего".
Новояз "майдаун" обычно используется как оценочное суждение конкретного поступка человека или группы лиц в контексте понятно каких политических выступлений. Ближайший синоним: эти дебилы натворили то-то и то-то. Да, "майдаун" - это ругательное слово, но оно ругательное не по отношению к народу. Хотя, возможно, на интернет-помойках пишут на альтернативном русском языке и "майдаунами" там становятся и украинцы, и все участники Майдана ))))
Слово "чурка" в моём городе появилось вместе с плохо вписывающимися в местные устои приезжими с юга, в большей степени с Кавказа, в меньшей - из Средней Азии, чисто национальную окраску (акцент явно сместился на: кто, откуда, а не как себя ведёт) стало приобретать несколько лет назад.

Про Вершинина не знаю, что ответить.
С одной стороны кажется, что Вы демонизируете его, с другой - сама видела, что его слово делает, в том числе, с талантливыми и умными людьми.


Тэцу, +1

2014-03-12 в 11:20 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Если никаких хохлонациков на Украине нет - кто захватил несколько дней назад администрацию Харькова? От кого её пришлось с боем освобождать? Если новое правительство Украины не нацисты, то почему все принимаемые ими меры в первую очередь направлены на борьбу с русскими?
"Правый сектор" придумали русские СМИ? Его не существует?
Наших ветеранов тоже русские провокаторы избивали?
О какой "независимости" Украины может идти речь, если единственное чаяние новых властей - как можно скорее лечь под ЕС, утратив остатки суверенитета?

Говорить, что "империализм" страшнее фашиста мог бы хохлонацик. Но от еврея это слышать просто страшно. НИЧЕГО нет и не может быть страшнее фашизма. В принципе.

Жители крыма практически поголовно мечтают жить в составе России. Это факт, даже если он кому-то не нравится. И чего они уж точно не хотят - это продолжать оставаться в составе разорённой евромайдаунами Хохляндии. Их право на самоопределение необходимо уважать.

Попытка построить на Украине самостоятельное государство окончательно провалилась. Хохлы показали, что НЕ СПОСОБНЫ на это. И дальше вопрос не в империализме, а в выживании.


2014-03-12 в 11:39 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, позвольте украинцам решать самим, что у них провалилось и как им жить. И иногда для общих знаний читайте независимые источники. И я не употребил слово "фашисты", я сказал слово "сейчас" и слово "бандеровцы". Не путайте фашистов с нацистами, читайте Википедию. И не врите. Насчёт "борьбы с русскими", "фашистов в харьковской администрации" и т. д. Жители Крыма будут жить в том государстве, в каком хотят. Жители Горного Бадахшана тоже хотят присоединиться к России, кстати. И Южной Осетии. И Сербии. И Сомалилэнда. Давайте всех примем.

URL
2014-03-12 в 13:17 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
позвольте украинцам решать самим, что у них провалилось и как им жить.
- А крымчанам? Крымчанам можно такое позволить? Или они украинцы второго сорта?

И иногда для общих знаний читайте независимые источники.
- Родственники на Украине - это достаточно независимые источники? На глазах которых фашисты Харьковскую администрацию штурмовали, и соседи по лестничной клетке которых их оттуда выбивали?

И я не употребил слово "фашисты", я сказал слово "сейчас" и слово "бандеровцы". Не путайте фашистов с нацистами, читайте Википедию.
- Википедию я и сам написать могу. Нацизм - это ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ фашизма. Одна из его версий, если угодно. Бандеровцы - тоже одна из версий фашизма. Местечковая, но оттого не менее злобная.

И не врите. Насчёт "борьбы с русскими", "фашистов в харьковской администрации" и т. д.
- Закон о запрете русского языка был или нет? Фашистов из "Правого сектора" из харьковской администрации выбивали воображаемых? У меня дядя с семьёй в Харькове живёт!

Жители Крыма будут жить в том государстве, в каком хотят.
- Спасибо, а я уж думал не разрешишь.

Жители Горного Бадахшана тоже хотят присоединиться к России, кстати. И Южной Осетии. И Сербии. И Сомалилэнда. Давайте всех примем.
- Это должно происходить на основе обоюдного согласия. Сомали нам нафиг не нужно. А вот Крым - пригодится.

2014-03-12 в 13:34 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, а почему те, кто были в харьковской администрации фашисты? Они портрет Гитлера повесили? Насколько я знаю, это какие-то студенты. Крым проводит свой референдум, никто там за участие в референдуме никого не убивает. Если бы Верховный Совет объявил референдум консультативным опросом жителей Крыма,он был бы вполне легитимным. А как по результатам опроса войти в состав России? Да проще простого. Было процессуальное нарушение в 1954 году, при передаче Крыма. Нарушена очерёдность процедур. Это принципиальное нарушение, делающее акт передачи изначально юридически ничтожным. Признав юридическую ничтожность акта о передаче, можно объявить результаты опроса основанием для решения Верховного Совета Крыма о подтверждении российского суверенитета. Почему так не сделали? А потому что тогда Юлия Тимошенко немедленно должна принести президентскую присягу.И потому, что губу раскатали ещё на Юго-Восток. Нацизм частный случай фашизма. Путинизм ещё один частный случай. Врагом цивилизации стал именно нацизм. А Пиночет, хоть тоже фашист, не стал. И надо принять в РФ прежде всего Сомали, защитить его русскоязычное население, которому там совсем плохо.

URL
2014-03-12 в 13:47 

fire-dragon
Человек с ружьем, Обама в этом случае кто? Непосредственно его решения это 10 000 жертв.

2014-03-12 в 13:48 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Они портрет Гитлера повесили?
- Бандеры.

никто там за участие в референдуме никого не убивает.
- Призывают убивать открыто с трибун. Под крики толпы: "Молодец!" 1900point63.diary.ru/p196148061.htm

Путинизм ещё один частный случай.
- Да-а... Как интересно! И чем характеризуется "путинизм"? Т.е. крымчане оказывается "путинисты", что отдают предпочтение сытости и безопасности. Каковы подлецы, а?!

И надо принять в РФ прежде всего Сомали, защитить его русскоязычное население, которому там совсем плохо.
- Кому надо?

2014-03-12 в 14:30 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, Балашова я увидел впервые. Заметьте, кто-то его сильно побил. И, судя по речи, это были не бандеровцы. И ещё, человек говорит по-русски. Я, например, давал интервью по Ближнему Востоку украинскому радио на украинском. Т.е. он знает украинский хуже меня. И ругает правительство за нерешительность. И в харьковской администрации русскоязычные сидели. А теперь скажите мне вы, как нужно достать русскоязычных жителей Украины, если те вешают портреты Бандеры, массами ходят по Днепру и Одессе с криками: "Путин вон!" и призывают стрелять кому-то в голову. На гражданскую войну ведь нарвётесь, если сунетесь туда.
Перестаньте играть в "маленькую победоносную"! Это ваша буржуазия отвлекает пролетариат от своих грязных делишек и натравливает народы друг на друга, готовая сцепиться с украинской буржуазией. Ленина читайте. Определений фашизма много в словарях, посмотрите и прикиньте.
Если в России произойдёт пролетарская революция, все войны из империалистических превратятся в освободительные. И пролетариат не скажет: "Сомали нам не нужно, а Крым пригодится!" Ибо пролетариат интернационален по своей сути и не мыслит категориями "пригодится", а буржуазия склонна к национализму. Странно, что я разъясняю вам, сталинисту, эти азбучные истины. В империалистических же колониальных войнах Ленин советовал пролетариату желать поражения собственной стране. Правда, кишка у вас тонка поступить, как Ленин.
Сначала пролетарская революция, а потом на Украину. Утром деньги, вечером стулья.

URL
2014-03-12 в 14:34 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
бо пролетариат интернационален по своей сути
*жуёт попкорн*
Пишите исчо. Эта идея с треском провалилась к началу второй мировой.

2014-03-12 в 14:37 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, кому служите? Олигархам?

URL
2014-03-12 в 14:39 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Человек с ружьем, А вы с какой целью интересуетесь?

2014-03-12 в 14:44 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, когда олигархи украдут всё и сбегут, народ должен знать, на ком вымещать гнев.

URL
2014-03-12 в 15:15 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
когда олигархи украдут всё
К сожалению всё украсть нельзя. Это во-первых.
А во-вторых новые олигархи на новые кормовые места заводятся очень быстро. Там где нельзя продавать ресурсы - можно продавать людей.

2014-03-12 в 15:18 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, добрый ты, однако!

URL
2014-03-12 в 15:25 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Человек с ружьем, я просто верю в людей.

2014-03-12 в 15:30 

fire-dragon
Wizzard Rick, это чревато


КОПЕНГАГЕН, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Группа из 15 карибских государств сообщила о намерении потребовать от восьми бывших колониальных держав, в том числе Дании, Великобритании, Испании, Нидерландов, Португалии и Франции репарации за тяжкое наследство работорговли. Об этом пишет газета Kristeligt Dagblad.

Лидеры государств, объединенные в Карибское сообщество (КАРИКОМ), приняли перспективный план из 10 пунктов, включающий получение официальных извинений от бывших колониальных держав, отмену задолженности, увеличение помощи развитию, а также неопределенную пока компенсацию за "психологическую травму", нанесенную плантационным рабством.

Дания была добавлена в список колониальных держав в декабре прошлого года, уточняет газета.

"Времена работорговли ушли в далекое прошлое для Дании, но о них не забыли на Карибских островах, - объясняет исследователь политической истории в Орхусском университете Астрид Нонбо Андерсен. - Эта эпоха - центральный элемент в истории Карибских островов, которую нельзя понять без учета его важности. До сих пор там существует огромное ощущение несправедливости, от которого Запад избавился слишком легко".

Согласно исследователю, речь идет не только о деньгах. "Эти страны хотят вынести на повестку дня определенные темы и добиться признания, что действительно были совершены тяжкие вещи, которые никогда не были смыты", - сказала Астрид Нонбо Андерсен.

Дания, Великобритания и Франция, а также еще пять европейских стран могут стать ответчиками в Международном суде в Гааге. До этого однако государства КАРИКОМ намерены провести с бывшими колониальными державами переговоры на основе Конвенции ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

Интересы карибских государств будет представлять британский кабинет адвокатов Leigh Day, который специализируется на делах, связанных с нарушением прав человека. До настоящего времени КАРИКОМ к правительству Дании не обращалось, отмечает Kristeligt Dagblad.

itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1039245

2014-03-12 в 15:31 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Надо назначить послом человека, хорошо говорящего по-украински."
Чисто для справки, уважаемый гражданин государства Израиль -
Михаил Зурабов не терял зря времени, дожидаясь команды на отъезд в Киев – все эти месяцы он изучал украинский язык, которым в настоящий момент вполне сносно владеет.

Об этом заявил глава МИД Украины Петр Порошенко.

«Все слухи об очень жестком или антиукраинском настроении нового посла точно не соответствуют действительности. Я читал в СМИ, что его заявление на украинском языке по прибытии в Борисполь состояло из заученных фраз. Могу засвидетельствовать: это не так. Мы с господином Зурабовым говорили несколько минут по-украински, и мне очень приятно отметить, что он продемонстрировал как стопроцентное понимание языка, так и желание говорить по-украински», – рассказал Порошенко в интервью газете «Коммерсант-Украина».
NR2.ru: www.nr2.ru/kiev/268050.html

Порошенко небось титушка и все лжет, да?

2014-03-12 в 15:32 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
это чревато
Ну дык сначала людей А продавали людям Б. Теперь людей Б будут продавать людям А.
Что из-за такой ерунды биржу закрывать?

2014-03-12 в 15:51 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, пусть он чаще тогда своим украинским пользуется. А то не видно его и не слышно.

URL
2014-03-12 в 17:51 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А теперь скажите мне вы, как нужно достать русскоязычных жителей Украины, если те вешают портреты Бандеры
- От ты ж ёпть! Опять трекляти москали виноваты!

2014-03-12 в 18:22 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Kordhard, да ни в чём вы не виноваты. Царь ваш виноват и он один. Русские никому не враги.

URL
2014-03-12 в 18:26 

Kordhard
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Человек с ружьем, от ты ж ёпть! До чего кровавый путен хохлонациков довёл! Это он, оказывается, виноват, что нацики харьковскую администрацию взяли и Бендеру повесили.

2014-03-12 в 18:26 

Arme
унция совы
Человек с ружьем,

Царь ваш виноват и он один. Русские никому не враги. - прошу простить, но вы это говорите человеку, который явно одобряет то, что Россия делает в отношении Украины.
С такими друзьями, конечно, врагов никаких не надо, но...

2014-03-12 в 18:27 

Sindani
Кошка Ночной Луны
пусть он чаще тогда своим украинским пользуется. А то не видно его и не слышно.
стоп стоп стоп
Вы же сами сказали:
"Чтобы добиться успеха на украинском направлении, не надо менять геополитические векторы, изменять интересам России. Надо назначить послом человека, хорошо говорящего по-украински." И всё. Понимаете, это всё.
А теперь оказывается надо еще какие-то условия выполнять?

2014-03-12 в 18:33 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, да ваш посол и по-русски говорит редко. Немой что ли?

URL
2014-03-12 в 18:36 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Arme, да они и войну с Буркина Фасо одобрят. Подработка у них такая. "А то, что придётся за всё платить, так это же всё потом" (с) Галич

URL
2014-03-12 в 18:37 

fire-dragon
Человек с ружьем, Слово как серебро, а молчание золото.

2014-03-12 в 20:11 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Человек с ружьем,
да ваш посол и по-русски говорит редко. Немой что ли?
т.е. теперь претензия к нему что он по русски мало говорит? Вы определитесь уже

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога к правде

главная