Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Нужно сделать так, чтобы мои дети даже случайно не видели российского телевидения. От слова совсем. Особенно им вредна даже не политика, Киселёва они не понимают и не прислушиваются. А вот все эти "Пусть говорят" Малахова и прочие семейные срачи - на пушечный выстрел не подпускать к ним детей. Они просто понятия не имеют о подобной модели отношений, задают вопросы и делают странные выводы. Если бы мои российские читатели могли просто посмотреть передачу "Пусть говорят" глазами израильтянина (или даже араба), не родившегося на одной шестой части суши, не впитавшего ту традицию, но сносно говорящего по-русски.

Поверьте, это пугает больше "Искандаров" и "Тополей". А особенно страшно, как сказали мои дети: "что у этих ... (тут они употребили крепкое русское слово, вошедшее уже и в иврит) людей есть атомная бомба"

Комментарии
05.10.2014 в 23:30

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Так шоу Джери Спрингера же. Только с русским размахом. Или нет? Я давно смотрел и то и другое.
05.10.2014 в 23:33

Два янголи, на одне обличчя
Человек с ружьем, а если это рассматривать как тренажер и демонстрационный материал?
05.10.2014 в 23:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, они и американских ток-шоу не смотрят, а тут я недосмотрел и они увидели. Тема была: муж пытается отнять ребёнка у бывшей жены за то, что они с её мамашей ребёнка бьют смертным боем, а жена доказывает, что и он сам его тоже бьёт." У нас детей не бьют, на них и кричат-то редко. Они просто не въехали, как такое возможно.
Nazusiko, единственное, что может продемонстрировать такой материал - "их нравы".
fire-dragon, да, разница восприятия. Они людей на экране воспринимают, как дикарей.
05.10.2014 в 23:43

fire-dragon
Человек с ружьем, разная культурная матрица. Хотя некоторые программы даже у меня не хватает терпения смотреть
06.10.2014 в 00:16

Так шоу американские разные бывают ,
Зачем брать за модель где все просто срутся и самоустраняться , когда можно повести людей вовремя разговора , вывести их на открытие своих взглядов , что их к этому подтолкнуло и привести к чему то хорошему , показать модель к чему надо прийти .....
А с Малаховым ощущение как буд то стоишь на помойке и слушаешь базарную ругань ..
Хотя вот в Одессе интересно поприсутствовать при базарной ругани , там с удовольствием народ остановится и поучаствует и столько интересного можно узнать , такие драмы , такое решение конфликта )))))
06.10.2014 в 00:26

Не только ток-шоу такие дикие - вон, и на задолбали с башем на той неделе были десятки потов о правильности битья детей. Так что ограничивать надо вообще весь рунет.
06.10.2014 в 00:39

Debugging sucks, testing rocks!
По мне так эти шоу - мерзость, каким глазами на них не смотри. Вообще не понимаю этого. Если актерская игра (тем более, что кое-где она очень даже хорошая), так пусть будет кино, а так...
06.10.2014 в 00:59

Elsa von Kreuz, согласен.:)
06.10.2014 в 01:09

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Так что ограничивать надо вообще весь рунет.
ELGA_CROW, вы, это самое, потише, а то вас на самом верху слышат.
06.10.2014 в 01:12

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Так это ж для быдла. Не только я, но и никто из тех, у кого более менее ещё есть мозги эту бадягу не смотрит. Даже новости редко. Я вот вообще телек не смотрю.
Так что насчет вреда такой порнографии для детей я с тобой полностью согласен. Ни-ни! И ни в коем случае. Мои тоже не знают, о подобных моделях поведения в семье.

Меня даже не возмущает, что ты, как обычно, всю страну записал в идиоты.
Потому что нам только на руку, если враги будут всех считать за быдло безмозглое, которое умеет только сраться и жрать ханку. Тем больше вы сделаете ошибок)
06.10.2014 в 01:23

fire-dragon
Человек с ружьем, кстати сколько каналов? может стоит выбрать?
06.10.2014 в 01:50

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
fire-dragon, кстати, да. я вот думаю, что канал "Культура" и подобные ему, только единицы в Израиле могут воспринять.
06.10.2014 в 01:56

fire-dragon
меняпомнят, Культура в общем то странный канал. Грузит сильно. В принципе более менее адекватные: первый, россия 2, стс. Из неадеквата: РЕН, НТВ. Все остальное смотришь в режиме прощелкать
06.10.2014 в 07:49

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
fire-dragon, ну я не смотрю. а вообще, думаю, всё это на любителя. кого-то и первый грузит. там ведь Малахов, кажется?
06.10.2014 в 08:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
О да, российское телевидение виновато в том, что ребёнок не контролируется родителями и смотрит всякую муйню. Вы бы ему ещё эротику с Рен-ТВ включили. Или новости НТВ.
Блейм Кэнэда!

А так для детей давно есть уже несколько православнвых детских каналов. Та же карусель с кучей мультиков в ротации, или семейный - с вагоном детских передач...
06.10.2014 в 08:24

А нам нормально. Дети только крепше и жить весельше!
06.10.2014 в 08:38

Человек с ружьем, . А вот все эти "Пусть говорят" Малахова и прочие семейные срачи - на пушечный выстрел не подпускать к ним детей. Они просто понятия не имеют о подобной модели отношений, задают вопросы и делают странные выводы. Да прям, статистику разводов посмотри, а именно основные причины расторжения брака в России.
Основные причины:
1. Пристрастие одного из супругов к алкогольным напиткам, к наркотикам и другим сильнодействующим психотропным веществам.
2. Неверность мужа или жены
3. Отсутствие собственного жилья и вмешательство в семью родственников.
4. Несовместимость характеров и взглядов супругов
5. Психологическая неподготовленность и недостаточная опытность в бытовом плане.
6. Сексуальная неудовлетворенность партнером.
7. Невозможность завести ребенка
8. Болезнь супруга
9. Фиктивный брак.

так что телевизор и Малахов не причем при проблемах в семейных отношениях .

P.S. Я своему ребенку ничего не фильтрую, смотрит все, что угодно.
06.10.2014 в 09:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
меняпомнят, Wizzard Rick, fire-dragon, я ничего своим детям специально не ставил, просто занимался наладкой телевизора у тёщи, а они крутились вокруг. И я сам знаю, что это не отражает Россию, я объяснил детям, что в телевизоре не настоящие россияне, а подсадные утки, ломающие комедию... Насчёт канала Культура: в силу того, что наше поселение разделено на 2 части - Кирия и Харсина, в Кирие российское тв появилось раньше, чем во всём Израиле, как частная автономная фирма, а в Харсине - спутниковый провайдер, в Кирие этот канал есть, а в Харсине, где мы живём, его нет.
kalinared, причины разводов всюду те же. Вопрос, как разводятся. Как в шоу у Малахова или цивилизовано.
06.10.2014 в 09:26

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, православных детских каналов здесь быть не может в принципе. Тут религия другая и мисионерство запрещено.
06.10.2014 в 09:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Человек с ружьем, ну пусть будут правоверные. Какая разница тащем-та...
06.10.2014 в 10:31

Человек с ружьем, Нужно сделать так, чтобы мои дети даже случайно не видели российского телевидения Вы подняли сразу несколько тем, одна из них лично меня задела. На другие можно дискутировать без эмоций, если ответ и вправду интересует.

Про российское ТВ Почему Вы судите о всём ТВ лишь по одному весьма специфическому жанру? Вашему народу в принципе не свойственен этот жанр, или он не нравится лично Вам? (ответ меня и в правду интересует, т.к. интересно знать мнение разных людей ;) ) У нас много других программ, рассчитанных на разные возрастные и социальные группы, для каждой группы есть свои темы и своё время. Не знаю сколько вашим детям лет, но для детей есть мультяшки, "Смешарики" , например, очень качественный продукт,прошедший тестирование на нескольких возрастных группах (от дет.сада до младшей школьной группы), для детей постарше "Смешарики 3D" там замечательный излагается программа 7-8 класса по физики (разные физические явления объясняются языком, доступным даже младшей школе), есть проект "Гора самоцветов" где проиллюстрированы сказки народов России,если не смущает, что именно России (их там много), на СТС было что-то вроде детского сит кома про школьников , ну и сериалы про семью типа "Воронины", "Папины дочки" и т.п. (сам не очень такое люблю, но для детей в принципе безвредно) Так же на российском ТВ есть зарубежные каналы, тот же "Дисней". Есть канал культура, но детям он будет не интересен (хотя на нём случаются и детские передачи, трансляция конкурса юных исполнителей "Щелкунчик", но это сильно на любителя и неподготовленным детишкам совсем не понравится :-D)

Про традиции, и восприятие
Если бы мои российские читатели могли просто посмотреть передачу "Пусть говорят" глазами израильтянина (или даже араба), не родившегося на одной шестой части суши, не впитавшего ту традицию, но сносно говорящего по-русски И почему мне кажется, что это придирка по национальному признаку? Зачем Вы так? Я вот евреев уважаю, как отдельных представителей,таких как Фрейд (Германия), Настрадамус (Франция), Левитан (ССР), так и весь народ в целом.
Жанр ток шоу (вид телепередачи, в котором несколько приглашённых участников ведут обсуждение предлагаемой ведущим темы. Как правило, при этом присутствуют приглашённые в студию зрители. Иногда зрителям предоставляется возможность задать вопрос или высказать своё мнение) близок не только русским. Вот strukturnyj_elf упомянул шоу Джери Спрингера (США), я думаю оно и явилось прототипом нашего "Пусть говорят". Тут упомянули "базарные разговоры", но я думаю базары встречаются не только в России, и собраться вместе и поговорить на разные темы, такое есть в традиции многих других народов. Сами "Дневники", где кто-то высказывается, а другие делятся мнениями по поводу высказанного, разве не то же самое.
Ток шоу бывают разными, рассчитанными на разную аудиторию: для бабусек, чтоб было, что с соседками обсудить ("Пусть говорят"), политико-экономические, про медицину, про науку, выбирайте сами ;-)

Про цензуру и воспитание. Что смотреть детям-решать родителям. Но лично моё мнение, что скрывать и запрещать, это не выход. Скроешь-найдут, запретишь, но запретный плод ещё сладше. Информацию надо давать дозировано ( в соответствии с возрастом), давая разъяснения, а почему нельзя, или почему так некрасиво.
06.10.2014 в 10:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Greyfield, мирм детям 14, 11 и 4 года. Смешарики или там Паровозова я им могу и по компу поставить. Младшей нравятся фиксики. Из телепередач мы когда-то смотрели "Умники и умницы", там как-то была передача об истории ислама. Знания истории ислама здесь очень полезны. Когда-то был "Рашен травел гайд", потом куда-то делся. Если искать что-то путное, найти можно. Правда, надо искать. Но ток-шоу и обшественно-политические программы, а также новостное вешание сейчас несносны. Это атака на психику. А студия у Малахова - особый случай. Дикие люди.
Из американских ток-шоу на иврит переводят Опру Винфри, там иной уровень.
06.10.2014 в 11:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Опру Винфри, там иной уровень.
Разновидностей ток-шоу существует достаточное множество. Поэтому они могут быть классифицированы по разным критериям[6]:
- Телемост
- Теледебаты
- Беседа
- Дискуссия
(с) первая же ссылка в вики.

У Опры - другой формат, и таких шоу как у Опры - беседы - у нас тоже вагон и маленькая тележка по всем каналам.
Ты ещё скажи что надо запрещать японскую мультипликацию в доме, ведь вон давеча хентай видел, то ли дело мультики Диснея, там иной уровень!
06.10.2014 в 11:11

Ну и успехов в труде!
Мой 11-летний сын имеет свободный доступ в Сеть. И смотрит там всё подряд, без ограничений, так как имеет личное пространство: собственную комнату и собственный компьютер, к которому без его приглашения нам, родителям, доступа нет.
Благодаря этому у него выработалось правильное отношение к телевидению и кино. ТВ он не смотрит категорически, художественные фильмы - в режиме "прокрутки".

Кстати, телевизора как отдельно стоящего девайса у нас дома нет.
06.10.2014 в 11:27

Человек с ружьем, про шоу Опры не скажу, не видел. А про Молахова это да, ну так и показывают его, когда все бабки женская аудитория старшей возрастной группы сиииильно среднего класса с работы вернётся, ну или домохозяйки от всех домашних дел сядут отдохнуть. Это их время, темы там соответствующие, и детишек туда лучше не пускать :-D .
Было дело, в детстве пришлось сменить школу (переезд), поменял обычную муниципальную, среднюю школу на такую же обычную, муниципальную. Зашёл в класс, и культурный шок, как будто с персонажами из "Малахова" в одном классе. Не то, что интересы разные (я ведь в школе "ботаном" не был, и паинькой не называли), а как будто из "пансионата благородных девиц" в комнату для несовершеннолетних попал (а ведь по статусу школы были рАвные, кто знал...). Привыкал долго, болезненно. Так, что считаю, надо знать, что и "такие" бывают, так легче в жизни адаптироваться. Так что смотреть только как пример "как делать нельзя" (дозировано и с пояснениями родителей ;-) )
а про русское ТВ это Вы уж сильно задвинули, прям задело, давайте будем корректны, ВСЕ, и тогда мир станет лучше, я в это верю ;-)
06.10.2014 в 11:33

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
*php*, у моих тоже компы, планшеты. А тут бабушка попросила настроить ей ОРТ, а дети мне вызвались помочь.
Greyfield, принимается.
06.10.2014 в 11:54

Человек с ружьем Как в шоу у Малахова или цивилизовано. Увы, вся цивилизованность улетает в далекие края при расторжении брака, а особенно при разделе имущества. Люди узнают много, много нового о тех, с кем проживали долгие годы в любви.
Иногда, даже у меня, просто волосы дыбом.

Шоу Малахова всего лишь реально показывает бытовуху, как она есть. Да, иногда они утрируют, но в своей массе это чистоган. Эту сторону жизни тоже нужно знать и, самое главное, быть к ней готовым. Иначе у людей иногда рушится мир от реала.

Сколько я повидала рыдающих девушек при расторжении брака . . Они воспринимали измену мужа как крах всей жизни и разводились гордо, не дав шанса друг другу. А потом страшно жалели, но былое не вернешь.

Излишнее ограждение от правды жизни ведет к идеализации партнера. Нужно соблюдать золотую середину и воспитывать детей должен не телек, а родители.

Дети всегда впитывают ролевую модель поведения в семье.
06.10.2014 в 20:59

Debugging sucks, testing rocks!
Эту сторону жизни тоже нужно знать и, самое главное, быть к ней готовым. Иначе у людей иногда рушится мир от реала
Ну да. Это то же самое, что подготавливаться к службе в армии, играя в Контр-Страйк. Какой бы реалистичной ни была игра, это прежде всего игра. Вымысел. Смоделированная реальность, которая практически никакого отношения к настоящим боевым действиям не имеет, кроме разве что визуализации. Игра не даст почувствовать тяжесть оружия в руках, не покажет, как давят на плечи лямки броника и натирают ноги берцы. Не передаст чувство страха и адреналина. Игра, это просто изображение. Так же, как и эти так называемые реалити-шоу.

Излишнее ограждение от правды жизни ведет к идеализации партнера. Нужно соблюдать золотую середину
Извините, а это как? Серьезно, не была ни разу замужем, хочу понять. Золотая середина - это постоянно твердить себе, что твой возлюбленный выбрал тебя не только потому, что любит, но и ради квартиры в центре? Или думать, что он не работает не потому что хочет найти нормальную работу, а не горбатиться грузчиком, а потому что бездарь и иждивенец? Нет никакой золотой середины. Любовь - не политика, и либо ты любишь человека, и вы вместе, либо нет, и вы разбегаетесь. ИМХО.

Дети всегда впитывают ролевую модель поведения в семье
Именно поэтому им не стоит смотреть на "придуманные" семьи, ведь эти шоу создаются не для морального воспитания, а чтобы поднять бабла на выворачивании грязного белья.