Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Это лето вполне закономерно характеризуется политической апатией народа. Слишком уж активным было прошлое лето. Люди ездят на дачи, в отпуска, занимаются кто самосовершенствованием, кто выживанием, и правильно, наверное, делают. Я не верю в громкие прозрения с биением себя в грудь. А вот в тихие верю. Тихие, это когда человек просто перестаёт драть глотку, задрав штаны бежать за комсомолом, возвращается постить котиков. Многие мои российские читатели вспоминают прошлые старые добрые времена, с котиками и сиськами и без "хунты", "хойла" и "донбаснашей". Хорошо было тогда, доллар стоил 32 рубля и 8 гривен.

Когда-то мы все дружили, читали и почитали друг друга, шутили по доброму иногда, без ненависти и злобы. Это когда-то было ещё полтора года назад.

Если кто-то думал, что мир станет снова двухполярным, что его страну кто-то услышит, то увы. Мир этот атомизируется у нас на глазах, целое распадается на части. И уже никто никого не слышит. Потом эти части снова соберутся в какую-то картину, как стекляшки в калейдоскопе. Но когда наступит это "потом" и сколько до него прольётся крови, известно одному Аллаху.

Конечно, разумеется, никогда мы не будем братьями. Никогда уже не сможем просто беззаботно друг другу доверять. Эти полтора года под излучателями ненависти отравили жизнь целому поколению, нашему поколению. Но всё таки мы люди. Я просто хочу, чтобы мы задумались об этом. Они, апологеты ненависти, там, высоко. Мы здесь и это мы. У нас есть наша воля и наши мозги. Давайте начинать собирать камни.

Я хочу инициировать здесь, на дайри, акцию, которая, надеюсь, при помощи ваших перепостов станет значимой и не только на дайри. Давайте для начала сделаем хотя бы один шаг, подберём один камень:

Снова подпишемся на тех, от кого отписались в последние полтора года из-за политики.

А самые просветлённые пусть попробуют ещё и месячный мораторий на обидные клички и оскорбления собеседника. На большее пока я даже не расчитываю. Но дорога в тысячу лье начинается с одного шага. Понимаете, если мы снова начнём говорить друг с дружкой человеческим языком, доказывать позицию без оскорблений и обкладывания хуями, а по существу, есть шанс, что на втором конце Интернета чел подумает, что может быть вот этот конкретный юзернейм не проплаченный троль, а искренний оппонент, которому за державу обидно. И, по крайней мере, просто внимательнее вчитается в то, что юзернейм хочет сказать. А те, кто продолжат гнать волну т пену, о них мы будем точно знать, что эти - проплачены. Хотя мы и так о них это знаем.

Если кому-то и нанесли своим хамством непоправимый ущерб проплаченные тролли, то это искренним патриотам своей страны. Нам-то что, наша позиция не изменится, кем бы нас не называли. А вот искренне болеющий за Родину дайри-юзер сегодня легко нарвётся на вопрос: "Кто и сколько тебе платит?" И как ему доказать, что он не верблюд? Как сказала одна моя знакомая: "Из-за этих проституток нам, блядям, совсем жизни не стало." Так вот, человеческий разговор без оскорблений пусть отныне станет доказательством неангажированности. Никто не ограничивает позицию, давайте самоограничим хамство. Мы-то сможем и без него, а тролли усохнут. И так им, болезным, и надо.

Комментарии
10.08.2015 в 21:17

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Все мы тут умные и знающие, один просто охуеннее другого всё про всё знает , а вот ты мудрый.
10.08.2015 в 21:55

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
а вот ты мудрый.

Если б не "проплаченные тролли" в каждом втором посту. Хуже "госдепа", ей-богу.
10.08.2015 в 22:16

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Прикол в том, что на этой войне я никого не потеряла, и даже чуточку обрела.
Я пообещала в мае прошлого года это сделать, и я это сделала.
10.08.2015 в 22:37

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
изображение
10.08.2015 в 23:05

Вот казалось бы хороший пост, но что-то в душе его не принимает. Ну не могу я снова начать общаться с человеком, который мне с пеной у рта кричал, что "небесной сотне" туда и дорога, что пусть они там все на ножах подельников подохнут. Я никого не оскорбляю и не обзываю, я не желаю этим людям всяческих зол, но и иметь дело с теми, кого я прошлой весной вычеркнула из числа друзей, у меня нет ни малейшего желания.
10.08.2015 в 23:25

Bats
Человек с ружьем, я ни от кого не отписывалась из-за политики. Я отписывалась из-за того, что градус нелогичности или бесчеловечности превысил мою спрособность и желание с этим человеком общаться. И я не думаю, что, вновь подписавшись на человека, я смогу до него достучаться через всю ту волну альтернативной информации, которая льётся на него день деньской. Более того, мне было бы неприятно, если бы кто-то подписался на мой дневник с целью что-то там мне донести и "освободить" меня от "неправильных" убеждений.
Тут вообще дело в огромной разнице ценностей, потребностей, приемлемого в общении, границ. И эта разница всё растёт и превращается в пропасть.
Короче говоря, я согласна с swWitch.
11.08.2015 в 00:10

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
swWitch, Dana Eilian, я всё понимаю и чувствую то же самое. И я бы сказал, что с моим народом такое не случалось никогда, если бы это было правдой. Чертополох** поможет мне вспомнить, но когда две тысячи с лишним лет назад Сангедрин по ошибке приговорил к распятию (точнее, выдал на распятие) одного человека, вдоль дороги там стояли наши с ней соплеменники. И многие из них кричали: "Распни его!" То, что я сейчас пишу, отнюдь не делает меня христианином. Просто я точно знаю, что живи я тогда, я был бы против этого распятия. Фарисеи назвали бы меня юденратом, они меня и так им называют, причём отнюдь не только российские. Но я был бы против. Против распятия и против обожествления. Потому что, чтобы обожествить, надо прежде убить. А сказано: "Не убий!"

Я думаю, что и распятый был против. Ему тоже неприятно было всё это слушать, да и висеть на том кресте - удовольствие ниже среднего. Но он простил обидчикам, вот и я пытаюсь.

Каждый из ребят Небесной сотни - мой герой. Это моя любимая Украина. Я очень хочу, чтобы мои дочки, когда вырастут, учились в Киево-Могилёвке или даже в Остроге. У меня появилась мечта купить дом в городе Острог Ровенской области. А то, что нам кричали фарисеи - лишь подтверждает нашу правду. ИГИЛу они ничего не кричат, хотя вот уж где фашисты. Про ИГИЛ как раз пишут без истерик. Истерики ведь от неправоты.

У меня есть желание общаться со всеми. Я просто терпеливо жду. Скоро те, кто орал: "Поскачите, свидомиты !" заорут "Слава Украине!" Как те, кто орал "Слава КПСС!" потом жгли партбилеты:
- Искандар, а ты почему не сжёг комсомольский билет?
- Да где я его вам возьму?

Когда они заорут "Слава Украине!", они обвинят меня, что плохо кричу. И у меня будет ещё один повод улыбнуться.
11.08.2015 в 00:13

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
swWitch, Dana Eilian, присоединяюсь.
Бывает ситуация, когда с бывшими... Друзьями, коллегами, любовниками, кем угодно, говорить уже не о чем. Они всё сказали так, что не понять и не услышать их уже не получается. И тут уже проще передёрнуть затвор, чем притворяться, что всё ещё может наладиться.
:cat:
11.08.2015 в 00:36

Bats
Человек с ружьем, спасибо Тебе.
Для меня прощение - это понимание того, что человек в любой момент времени делает лучшее, что может при своём уровне информированности, понимания себя и мира, ресурсов и т.д. И я понимаю, что распинающие других люди, по сути, делают лучшее, что на тот момент времени могут. Но это не значит, что я согласна с ними.
Я тоже думаю, что можно сделать для того, чтобы мир перестал так опасно крениться в разные стороны. Я не могу изменит других - всё, что я могу, это оставаться человеком и не предавать себя и свои ценности в тех обстоятельствах, в которые жизнь меня помещает.
Меня очень впечатляет история Виктора Франкла, который сформулировал понятие "last human freedom" - последней свободы человека, которая остаётся у нас, пока у нас есть наша личность, даже если все остальные свободы отняты. Это свобода иметь своё мнение о том, что происходит и понимать, что выбор есть всегда. Мой выбор сейчас жить свою жизнь ярко и интересно, иметь своё мнение, помогать тем, кому я считаю нужным помогать. Возможно, что-то, что я делаю, поможет удержать мир в равновесии. Возможно, этого будет слишком мало. Но я могу сделать то, что могу и считаю нужным. Ну, как-то так.

Каждый из ребят Небесной сотни - мой герой. Это моя любимая Украина. Я очень хочу, чтобы мои дочки, когда вырастут, учились в Киево-Могилёвке или даже в Остроге. У меня появилась мечта купить дом в городе Острог Ровенской области. А то, что нам кричали фарисеи - лишь подтверждает нашу правду. ИГИЛу они ничего не кричат, хотя вот уж где фашисты. Про ИГИЛ как раз пишут без истерик. Истерики ведь от неправоты.
О, да.
11.08.2015 в 05:03

Человек с ружьем, А самые просветлённые пусть попробуют ещё и месячный мораторий на обидные клички и оскорбления собеседника. На большее пока я даже не расчитываю Видимо, мне не достичь "просветления" никогда: сразу после подписания закона Димы Яковлева мне хотелось повесить на осинках всех этих иуд, поддерживающих и одобряющих. Это желание не исчезло, а стало только сильнее.

А вот искренне болеющий за Родину дайри-юзер сегодня легко нарвётся на вопрос: "Кто и сколько тебе платит?" И как ему доказать, что он не верблюд? А зачем ему это доказывать? Среди волн говнища постоять в белом?

Давайте начинать собирать камни. Э, нет. Их самое время разбрасывать. Кое-кому придется заплатить за свои подлости. Знаешь, почему Россия сейчас в такой жопе? Потому, что наши люди слишком терпимы. Мы сносим подлости, спокойно относимся к преступлениям, терпим глупость и беззаконие. Но кошка скребет на свой хребет.
11.08.2015 в 08:08

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
kalinared, очень верный последний абзац.
Все эти призывы понять-и-простить на нашей почве означают в очередной стотысячный раз сделать вид, что ничего не было, и забыть, и вообще всех надо пожалеть, и "бохпрастит", и чушь про то, что кому-то там когда-то что-то воздастся, а вы живите, пока дают, и не возникайте. Не пора ли уже завязывать с этой психологией вечных холопов, брать ответственность на себя за свои взгляды и признавать ее за другими?
11.08.2015 в 09:23

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Забыть? Простить? Нет, не могу. Я смотрю на фотки своих одноклассников, которых убили известно кто, на Сашкины руки - и не могу. И я вспоминаю посты с "разоблачением", с воплями "я всё проанализировала. Это не мы". Нет. Может, лет через двадцать.

Мордекай Хеллер, Dana Eilian, swWitch, :friend:
11.08.2015 в 09:47

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Ребят, вы уж простите, но вам опять народ не тот попался?
11.08.2015 в 11:46

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dana Eilian, Я отписывалась из-за того, что градус нелогичности или бесчеловечности превысил мою способность и желание с этим человеком общаться.
:friend:
Человек с ружьем, добрый ты...
11.08.2015 в 12:06

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
То, что я сейчас пишу, отнюдь не делает меня христианином.
Да, я знаю, что не делает. Но все арвно спасибо, как от иудаиста.
11.08.2015 в 12:10

ссученый заяч, Ребят, вы уж простите, но вам опять народ не тот попался?

Нет, просто надо за свои поступки и за свои слова отвечать. И когда тебя мордой в это тыкают заводить шарманку о том "зачем вы меня обижаете, я ничего такого не имел в виду". И если начинаешь на кого-то бочку катить потом не надо вопить, если тебе жестко ответят а может и в морду дадут. Это вот логика того парня из электрички: как на интеллихента в очках дурацких наезжать, так это он крутой, его после этого женщина любить больше будет. А как ему отвечать начали, как возникла реальная возможность поделома, так сразу слился. Само собой, он там потом миллиард причин придумал почему он "всех прям там не вынес" и всякими эпитетами обидными обзывался чтобы компенсировать боль и унижение, однако даже мысли у него не возникло о том что он был не прав. И это уже давно известная модель поведения людей на постсоветском пространстве. Не люди плохие, модель поведения нерациональная.
11.08.2015 в 12:15

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Fanger, С этим можно жить хотя бы, а с плохим народом вокруг и самому поехать недолго нахуй.
11.08.2015 в 13:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ребят, вы уж простите, но вам опять народ не тот попался?
Это норма. Хотелось бы жить в Валиноре с эльфами, но там и своих бэггинсов хватае...
11.08.2015 в 13:10

ссученый заяч, ты же не будешь отрицать что из-за нерационального поведения неприятных последствий еще больше чем от "злого замысла плохих людей". Если человек против тебя выступает из-за какой-либо материальной выгоды этого противостояния, то с ним можно договориться. А если человек против тебя выступает из-за осознания (ощущения) собственной неполноценности, страха, желания самоутвердиться и обрести душевное равновесие за чужой счет, то есть идет на конфликт без очевидной материальной ресурсной выгоды, то этот человек ведет себя абсолютно нерационально, следовательно договориться с ним при помощи рациональных доводов невозможно и в ход идут другие методы. И это все мы наблюдаем уже очень давно. Вполне логично, что такое поведение воспринимается резко негативно. То что происходит подмена понятий - скорее вопрос восприятия. Плохие - хорошие очень удобная система, сразу самому себе создаешь оправдание. Так как человек очень самолюбивое существо, то признать за собой обычные корыстные интересы сложно, надо целый огород городить, чтобы не чувствовать дискомфорт. Вот и выглядят все эти объяснения почему ты хороший, а кто-то плохой бредово, так как являются очевидным самообманом и очень плохо стыкуются с реальностью.
12.08.2015 в 09:52

Фрикке Веддиг Кто осудил Иисуса.
Не берите пример с Яалона, не кайтесь за несделанное.
22.08.2015 в 15:44

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Снова подпишемся на тех, от кого отписались в последние полтора года из-за политики

Но сам ты этого не делаешь почему-то.
Забывчивость или избирательность или лицемерие?
:)
22.08.2015 в 23:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bror Jace, я не всех помню. Спасибо за напоминание.