22:04 

Очень интересная идея. Думаю, это было бы решением для нашей Хайфы

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
07.09.2016 в 19:10
Пишет _FOTINA:

БЕЛОРУССКИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ
«Белкоммунмаш» показал новые электробусы.
На улицах Минска они появятся в конце года


в Минске показали две модели электробусов, собранные на заводе «Белкоммунмаш», а также образец инновационной остановки общественного транспорта с зарядной станцией. «Это никакое не фантастическое будущее, вскоре электробусы выйдут на улицы Минска, а остановка появится в Гомеле», — подчеркивают организаторы презентации.
Речь идет об электробусах E420 Vitovt Electro и E433 Vitovt Max Electro. Разница, по сути, в размерах: одна модель обычная, другая сочлененная. Первая была презентована на выставке «Белагро» в июне этого года. Точнее, показали кузов, без начинки. Теперь появилась конкретика.




Запас хода, как и сообщалось ранее, составит 12 километров. Зарядка займет 5—7 минут и, по планам, будет производиться на конечных остановках, возле диспетчерских станций, однако возможна быстрая зарядка на обычных остановках.
Сочлененную модель E433 презентовали впервые. Ее вместимость — 153 человека, мест для сидения — 38.





Электробусы оборудованы системами видеонаблюдения, в салоне предусмотрены розетки для подзарядки ноутбуков и других девайсов пассажиров.



Это низкопольные модели, в которые проще будет попасть инвалидам-колясочникам.
Как сегодня стало известно, первые два электробуса появятся на минских улицах уже в конце года. А к марту — апрелю на городских маршрутах будет использоваться двадцать таких машин.
Инновационная остановка вызвала не меньший интерес. Она сделана также на «Белкоммунмаше», но идея и проект — частной компании «АйТиПроектСтрой». В стены вмонтированы два дисплея, есть Wi-Fi, предусмотрено видеонаблюдение. В темное время суток используется светодиодное освещение.



Однако главная фишка — полупантограф, с помощью которого планируется производить зарядку электробусов на остановках.
Как говорят разработчики, остановку можно сделать разных размеров и даже закрытого типа, оборудовав ее установкой климат-контроля. Конкретно этот экземпляр будет перевезен в Гомель.
В ближайшее время будет размещена публикация о перспективах электробусов в Минске, на каких маршрутах они появятся и в чем их отличие от других подобных моделей.
отсюда



URL записи

URL
Комментарии
2016-09-08 в 01:23 

Djedis
Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Китайцы, небось, идею слили. Я на таком трамвайчике в Гуанчжоу на прошлом Кантоне каталась.

2016-09-08 в 02:00 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Djedis, не удивлён. Китайцы - авторы нескольких идей в общественном транспорте.

URL
2016-09-08 в 02:05 

Djedis
Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Человек с ружьем, Но белорусы правильно решили, что трамваю еще рельсы нужны, а троллейбус - он везде проедет. Так что, годное решение.

2016-09-08 в 07:22 

Мужчина, самовыражайтесь быстрее
У этой фигни передняя дверь не откроется, если колеса чуть повернуты, см. фото 2. В Москве хотят похожие запустить - там куча нюансов.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога к правде

главная