02:09 

Последний опрос

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Это последний из намеченых мною опросов, которыми я уже неделю вас мучаю. Как и в предыдущих, прошу участвовать совершеннолетних граждан РФ. На этот раз мы попытаемся проверить картину с реальными выборами президента РФ в 2018. Участвуют не гипотетические модельки, а реальные политики, заявившие о своём желании балотироваться или лидеры (выдвиженцы) парламентских партий. Вам надо сказать, максимально честно, за кого Вы проголосуете в 2018 году, если в избирательном бюлетне будут следующие фамилии.
запись создана: 01.04.2017 в 11:04

Вопрос: За кого Вы проголосуете?
1. Жириновский Владимир Вольфович 
2  (2.86%)
2. Зюганов Геннадий Андреевич 
3  (4.29%)
3. Миронов Сергей Михайлович 
6  (8.57%)
4. Навальный Алексей Анатольевич 
29  (41.43%)
5. Путин Владимир Владимирович 
30  (42.86%)
Всего: 70
URL
Комментарии
2017-04-01 в 18:50 

fire-dragon
Что и требовалось доказать, подтасовка, о чем я и говорил. Могу обосновать.

2017-04-01 в 18:51 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
>>>подтасовка

Пухло выиграло на один голос

2017-04-01 в 18:58 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, голосование ещё не закончено и чует моё сердце, будет ещё второй тур. Не хочется, а надо. Вот когда всё закончится, сможем поговорить об ограничениях статистической модели.

URL
2017-04-01 в 19:12 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, но то, что кричит из этих результатов, даже вне всякой связи с Путиным и Навальным, с репрезентативностью и погрешностью: надо заканчивать с войнами. Если по уровню патриотического подъёма и энтузиазма 2014 год был похож на 1914, то 2017 это ещё не 1917, но уже 1916.

URL
2017-04-02 в 09:20 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, но то, что кричит из этих результатов
Из этих результатов кричат лишь ваши личные предпочтения, которыми вы руководствовались при формировании вашего избранного. Репрезентативностью тут даже не пахнет. Хватит уже сову на глобус натягивать.

2017-04-02 в 09:40 

fire-dragon
Человек с ружьем, Кстати напомнить как ты оказался в Израиле?
Граждане хотящие 30 сортов колбасы развалили страну. После этого ты стал бандитом пытаясь урвать кусочек. Не получилось, теперь ты в Израиле и топишь за тех же бандитов но в Украине и России.

2017-04-02 в 09:54 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, кто видитв ленте мой пост? Избранные или ПЧ? Я формирую ПЧ? Вот это и есть сова на глобус.
fire-dragon, ты знаешь, у меня лично и при Союзе было столько сортов колбасы, сколько мне было нужно. Нужно было бы 30, было бы 30. Насчёт тебя не знаю. Я не собираюсь снова и снова объяснять, почему развалился Союз. Но не из-за 30 сортов колбасы. И открою тебе секрет, я никогда не был бандитом, не рвал никаких кусочков, и если я даже сейчас захочу жить и работать в Таджикистане, не будет особых проблем. Просто не бегал от армии или войны и не клянчил деньги на доехать до Курган Тюбе. И если бы я рвал кусочки, всё бы получилось. Но мне было 18 лет и это меня не интересовало тогда.

URL
2017-04-02 в 11:26 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Открытка Человек с ружьем. Смирнов — это всратый пропагандон "кремлёвского пула"
изображение

2017-04-02 в 11:38 

fire-dragon
Человек с ружьем, В опросе "Кто ваш президент" 100% сторонников Навального выбрали навального.
Да не оправдывайся, ну не прав я, что ты так перед ватником распинаешься

2017-04-02 в 11:39 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
100% сторонников Навального выбрали навального.

УДИВИТЕЛЬНО!

2017-04-02 в 11:54 

fire-dragon
Andrew Seemann, У известного бандита в эмиграции в результате опроса победил Путин В.В.
Лол Чуров поди накрутил.

2017-04-02 в 12:04 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, карусели, вбросы, подтасовки, фотошоп

2017-04-02 в 12:12 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, бандит и эмиграция это не ко мне. Не бандит и не в эмиграции. И не такой известный. Путин пока не победил, он лишь лидирует в первом туре. Но я ничего не собираюсь накручивать, пусть победит тот, кто победит. Но у меня Путин выходит популярнее, чем у Смирнова и кремлёвского пула.

URL
2017-04-02 в 12:23 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, я вас умаляю! учитывая идейную направленность вашего блога, подписчики у вас преимущественно соответствующие, разделяющие ваши взгляды на существующую действительность. А помимо этого - те немногие, кто по старой привычке еще остается в ваших френдах (периодически требуя вернуть им прежнего нормального ЧсР). Или такие, как я, которых вы по каким-то причинам сначала сами добавили себе в избранное.

2017-04-02 в 12:25 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, если бы это было так, Путин не лидировал бы в первом туре.

URL
2017-04-02 в 12:29 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, любые опросы проводимые в интернете не могут быть репрезентативными по определению. Основная часть электората, поддерживающего Путина, интернетами не увлекается.

2017-04-02 в 12:31 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, я написал об этом в предисловии ко второму туру. Но математикой займёмся после, так будет коректнее.

URL
2017-04-02 в 12:32 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, если бы это было так, Путин не лидировал бы в первом туре.
если бы это было не так, «за» Навального не набралось бы и 10%. Ибо.

2017-04-02 в 12:36 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
учитывая идейную направленность вашего блога, подписчики у вас преимущественно соответствующие, разделяющие ваши взгляды на существующую действительность
Не факт. Думаю, присутствуют и относительно аморфные персонажи типа меня, которые страстной ругани о политике в своей ленте не хотят, а вот какую-то более-менее разумно сформулированную позицию почитать не прочь. На участие в дискуссиях меня не хватает, слишком уж нешуточные страсти разгораются тут. А вот обдумать прочитанное - не обязательно согласившись - или в опросе принять участие - почему нет. Полагаю, аудитория здесь более разношерстная, чем это кажется на первый взгляд.

2017-04-02 в 12:38 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, а вот я не знаю, сколько набралось бы за Навального. В Москве он взял 27 процентов в 2013 году.

URL
2017-04-02 в 14:06 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, это было в 2013-ом (что немаловажно). На должность мэра, а не главы государства (что тоже имеет значение). И в Москве, где, собственно, и сосредоточена основная часть поддерживающего его электората. А Москва - это далеко не вся Россия, смею напомнить (о чем, впрочем, сами москвичи частенько забывают).

2017-04-02 в 14:08 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, поэтому я и не знаю, сколько он наберёт. В Москве живёт десятая часть россиян. Питер, Ебург, Челябинск должны быть похожи по раскладу. 2013 год докризисный, самый хороший.

URL
2017-04-02 в 16:09 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, в 2013 настроения у людей были совсем другие. И Путина поддерживал значительно более низкий процент населения. А процент так называемых «политически несознательных» был намного выше (я, кстати, в том числе - мне и на политику, и на Путина, и на нашу оппозицию глубоко плевать было: ни одним, ни другим я не доверяла и уважения не испытывала) После Крыма и последующих событий расклады сильно изменились. И надо вариться в этой среде, чтобы понимать, насколько. А не в уютненьких междусобойчиках разных бложиков.

2017-04-02 в 19:10 

fire-dragon
ты знаешь, у меня лично и при Союзе было столько сортов колбасы, сколько мне было нужно. Нужно было бы 30, было бы 30.


Но мне было 18 лет и это меня не интересовало тогда.


У тебя были хорошо обеспеченные родители, это не порок, но и не твое достижение

2017-04-02 в 19:20 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, они были обычными врачами. Просто дома всё время бывали иностранцы. Попросил бы колбасу, привезли бы. И привозили, кстати. Немецкую, американскую, израильскую. В магазинах было 3-4 сорта. На базаре ещё 8, таджикских, кыргызских (очнь вкусных), узбекских. Корейцы ещё кое-что делали. Нет, были, конечно очереди, русские люди толклись зачем-то за свиной колбасой. Но я предпочитал несколько статей написать и купить на базаре.

URL
2017-04-02 в 19:45 

fire-dragon
Человек с ружьем, То есть все таки родители а не сам.
Ок. А что за статьи за несколько которых 18 летнему пацану без ВО платили ~60рублей?

2017-04-02 в 19:55 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, 40 копеек за строчку. По-таджикски 55 копеек за строчку. В журнале "Памир" по другому принципу вообще. Если репортаж с ГБАО - высокогорные платили. А насчёт заслуг, это заслуги бабушки и дедушки. Я внук лучшей немецкой поэтессы СССР. Её переводы на немецкий японской поэзии были на тот момент почти единственными. Мой дед - основоположник советской виктимологии. Но на колбасу на базаре я зарабатывал сам.

URL
2017-04-02 в 20:09 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а что, так плохо у вас всё было с колбасой?

URL
2017-04-02 в 20:26 

fire-dragon
Человек с ружьем, Ок убедил. Тогда вопрос тебе почему многие твои читатели не верят в талант г. Батуриной или гн. Матвиенко ?

2017-04-02 в 20:28 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, кто такие гн. Матвиенко и г. Батурина ?

URL
2017-04-02 в 20:47 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, если это тонкий намёк на протекцию, то меня никто никуда не устраивал. Я не писал по-немецки, я никогда не публиковался в журнале "Чашма", где работала моя тётя, я не поступал не на юрфак, не на филфак. Но однажды мой однофамилец рассказал мне, что ему помогла поступить... фамилия. Его приняли за нашего родственника. Исключать на 100 процентов, что моя фамилия мне когда-то чем-то помогла (даже без моего ведома) я не могу. Но что да помогло, это наша огромная библиотека, багаж знаний, для которого мне не надо было даже учиться, а просто слушать разговоры дома, общение с очень умными людьми. У моего деда обычно останавливались Стругацкие, например. И я не спорю, мне было легче заработать себе на колбасу.

URL
2017-04-04 в 21:45 

ЭЭЭЭ, да ты, оказывается москаль! Только таджикский. Теперь ты понимаешь почему я ненавижу эти все разговоры, особливо между нами - евреями??!! Хм, кого только у меня не было... но длинами меряться не будем.

URL
2017-04-04 в 22:19 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Гость, о чём это ты? Кто ты? Я на результаты не влияю, как ты понимаешь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога к правде

главная