23:56 

Я понял, что не так с Шарием.

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Даже не то, что пишут о его сексуальной ориентации. Свечку не держал и не знаю, педофил он или нет. Тут другое.

Вот представьте, завёл бы я видеоблог и весь жар своей души посвящал бы критике Рахмона и его режима. Выискивал бы что-то, спорил бы с кем-то, причём по-русски, но со ссылками на таджикские ресурсы. И всё это я делал бы из Израиля, и считал бы себя вправе. На том основании, что когда-то там родился и жил. И это была бы моя единственная тема. А ещё лучше, если бы я вёл этот видеоблог по-узбекски.

Кем бы меня посчитали таджики? Правильно, им самым... Шарием, короче.

О Рахмоне я говорю не очень часто. Иногда критикую, иногда хвалю. В последнее время больше хвалю. Хотя бы за то, что сохранил мир и единство страны. За то, что строит, как сумасшедший, при Советах столько не строили. За дороги и туннели, за Байпазинскую ГЭС, за возобновление строительства Рогунской. За стратегическое партнёрство с Пекином, за укрепление статуса таджикского языка.

И мне неважно, за кого он воевал, на какой площади стоял. Потому что теперь я убеждён, Рахмон болеет за Таджикистан, желает ему блага. А Таджикистан важнее прошлых разборок.

И я понимаю, что будучи вне страны, не всегда имею моральное право что-то говорить или писать.

Две вещи: превалирование блага страны над личными чувствами и двойная деликатность из-за того, что я не там, являются моими ограничителями.

Ни одного из этих ограничителей у господина Шария вы не найдёте.

URL
Комментарии
2017-05-22 в 00:09 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Шарий украинец и киевлянин (бог знает в каком поколении). И Украина - его родина.
А вот вы ни разу не таждик, чтобы иметь право топить за Таджикистан. Вы еврей, и для вас это по определению чужая страна, пусть вы там и родились. Так что не сравнивайте несравнимое.
Тем более, что, в отличие от вас, Шарий оставил свою страну лишь несколько лет назад (не по своей воле) и всяко имеет лучшее представление о том, что у него дома происходит в действительности.

2017-05-22 в 00:46 

Сарт
Битие определяет сознание.
Лучшее видео характеризующее Шария как человека - это записи камер с его стрельбой у макдака, второе запись тв с признанием в мошенничестве, игромании и воровстве.

2017-05-22 в 01:10 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Т.е. если человек, известный своими мерзкими личными качествами, скажет, что 2х2=4, мы должны будем поверить милому доброму хорошему парню, который будет нас искренне убеждать, что 2х2=8???)))

2017-05-22 в 07:43 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, а бытность евреем мешает тому факту, что я душанбинец в третьем поколении и с детства говорю по-таджикски? И я тоже оставил страну не совсем по своей воле, хотя и давно. А о том, что происходит в Таджикистане, я знаю лучше, чем Шарий о происходящем на Украине, уж поверьте. А не верите, проверьте, меня и Шария

Или обязательно надо принадлежать к титульной нации, чтобы не быть чужим в стране, где ты родился? Да большей русофобии и слива Донбасса я даже на дайриках не читал. Или Вы просто антисемитка, из кричащих: "Убирайся в свой Израиль, а здесь ты права не имеешь, какая разница, что ты здесь родился!"

URL
2017-05-22 в 07:48 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
TrashTank, личных качеств его я не знаю. Просто чел. рассказывает всё время, что украинские власти такие феерические дураки, идиоты и кретины, что я не пойму: как Порошенко шоколадной фабрикой руководил? Такой идиот, как он его описывает даже работу вахтёра провалил бы.

URL
2017-05-22 в 08:29 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Кстати, почему-то граждане патриоты (хотя какие они патриоты?) так любят всяких Шариёв, поносящих Украину, но не любят оппозиционеров, критикующих Россию. Они ведь тоже живут в России, видят всё говно, 2+2 = 4, вот это вот всё. Откуда такое двоемыслие?

2017-05-22 в 08:47 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, какой еще «душанбинец в третьем поколении», если ваша мать родилась в Махачкале, а отец в Свердловске?! Ну родились, ну говорили - и что? Тыщу лет назад свалили из страны, но все еще лучше всех знаете, что там и как... ну да, конечно. :gigi:
У меня вон куча родственников родилась в Ташкенте. Последние и впрямь уже третье поколение. Все прекрасно говорят по узбекски. Но свалили 10 лет назад к нам из Узбекистана и «ташкентцами» себя почему-то не называют. А уж на сакральное знание о том, что сейчас происходит в Узбекистане, и подавно претензий не выказывают. При том, что для них-то это как раз весьма актуально - им туда еще возвращаться, дом продавать.

о том, что происходит в Таджикистане, я знаю лучше, чем Шарий о происходящем на Украине, уж поверьте.
Не поверю.

надо принадлежать к титульной нации, чтобы не быть чужим в стране, где ты родился?
Не имеет значения, где ты родился. Имеет значение принял ли ты идентичность титульной нации страны твоего рождения. Если нет - для тебя это чужая страна.

Или Вы просто антисемитка, из кричащих: "Убирайся в свой Израиль, а здесь ты права не имеешь, какая разница, что ты здесь родился!"
Комплексы замучили?

2017-05-22 в 08:52 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
но не любят оппозиционеров, критикующих Россию
ну вот такие уж у нас «оппозиционеры». еще хуже, чем «патриоты»:gigi:

2017-05-22 в 09:00 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Оппозиция не права, потому что говна дрисные, а мы не бляди и торф — не сраный гад

2017-05-22 в 09:18 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А если серьёзно, то Шарий сбежал из Украины ещё до майдана, при Яныке. Так что как он может судить об нынешней Вкраине? Дискач

2017-05-22 в 10:20 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, моя мать в Душанбе с двухмесячного возраста. Ну хорошо, будь по Вашему, во втором.

Имеет значение принял ли ты идентичность титульной нации страны твоего рождения. Если нет - для тебя это чужая страна.


Я говорю по-таджикски, слушаю таджикскую и памирскую музыку, включая шамакомы и дувоздахмакомы, основная моя пища - таджикские блюда, ценю персидскую поэзию. Я читаю таджикскую Интернет-прессу, имею там кучу источников информации, я учился у исмаилитского Пира, я разбираюсь в стилях одежды и национальных костюмах, включая региональные особености, я очень люблю резьбу по дереву и ганчу, орнаменты и древние каллиграфии, я переводил на иврит Хайяма,что ещё я должен принять?

Комплексы замучили?

Да, замучили. Как мне, жиду пархатому, да без комплексов. Тут сам Царь меня от бандеровцев и сирийцев спасает, а я ему сапог не целую.

URL
2017-05-22 в 11:56 

strukturnyj_elf
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Шарий злой. Он сидит у себя в европах и вынюхивает через интернет в украинских СМИ промашки. И когда Акела промахивается, Шарий вцепляется в глотку. Если бы существовал русский Шарий, то у меня от него был бы жуткий батхёрт. Мне было бы обидно. Но русского Шария, к счастью, нет. И Израильского нет. и белорусского. И французского.
А знаете почему их нет? Потому что они не смогут набрать материала для трёх роликов в день. Шарию не надо прилагать массу усилий, нужно просто утром зайти в интернет и днём у тебя будет о чём рассказать аудитории.
В России много идиотизма, в Израиле наверняка тоже есть идиотизм, но шарии не появляются. Умирают ещё во младенчестве от бескормицы.

2017-05-22 в 12:02 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
2017-05-22 в 12:07 

strukturnyj_elf
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Andrew Seemann, серьёзно? Русский Шарий? Ну-ну

2017-05-22 в 12:09 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
В чём проблема? В том, что он не в бегах? А так качество контента лучше, каждый день выпускается

2017-05-22 в 12:09 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, В Таджикистане куча косяков. Но Шария не появляется по другой причине: никто не хочет вредить стране. Хотя Ютуб полон всякими роликами про Рахмона, но серьёзные люди не опускаются до этого уровня.

URL
2017-05-22 в 12:09 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Рахмон болеет за Таджикистан, желает ему блага.
скажете спасибо России за это?) ведь Вы ж сами говорили что без поддержки России, Рахмон не победил бы.

2017-05-22 в 12:10 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, так победил бы кто-то другой. И тоже болел бы за Таджикистан.

URL
2017-05-22 в 12:13 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Человек с ружьем,
но победил Рахмон) и получается без России не было бы всего того что вы там написали) ну там интеграция с Китаем и статус таджикского языка

2017-05-22 в 12:21 

strukturnyj_elf
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Но Шария не появляется по другой причине: никто не хочет вредить стране.
Да неправда. Всегда найдётся свой клоп. Вон выше выложили ссылку на российского клопа. Но только к нему будут относится как к несерьёзному человеку, как вы относитесь к критикам Рахмона.

2017-05-22 в 12:54 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, все то же было бы. Рахмон выполняет программу Сахибназарова-Абуджабора, бывших своих оппонентов. Нашу программу.

URL
2017-05-22 в 12:56 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, клопы клопами, но там другая политическая традиция, отличная от европейской. И другие методы ведения дел.

URL
2017-05-22 в 13:08 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Когда аргументов по существу для опровержения не находится, начинаются разговоры о моральном праве, демократии и общечеловеческих ценностях...

Человек целенаправленно выискивает косяки украинских властей и украинских СМИ, поскольку и те, и другие ему противны (или ему заплатили, или он совмещает приятное с полезным, не суть важно).

И да, можно сказать, что он плохой и работает против правящего режима своей родины. Но косяки-то от этого никуда не денутся.

2017-05-22 в 13:11 

kalinared
Человек с ружьем, за укрепление статуса таджикского языка. Один, уже в маразме, русский язык на Украине укрепляет, второй за таджикский взялся. А где-то в это время люди космос исследуют, в новые технологии вкладываются.

2017-05-22 в 14:30 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, так победил бы кто-то другой. И тоже болел бы за Таджикистан.

URL
2017-05-22 в 14:32 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
kalinared, одно другому не мешает.

URL
2017-05-22 в 15:07 

strukturnyj_elf
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Какой показательный ролик сегодня у Шария! Как говорится "не могу не перепостить".
www.youtube.com/watch?v=jvGyCLUF7Vw

2017-05-22 в 15:15 

Сарт
Битие определяет сознание.
strukturnyj_elf, что и он хохлом оказался?

2017-05-22 в 15:24 

Sindani
Кошка Ночной Луны
все то же было бы
Очень смешно читать такое, с учетом того что раньше Вы его проклинали)

2017-05-22 в 15:31 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, проклинать не проклинал, я даже Путина вашего не проклинаю. Но критиковал, зачастую жёстко. Когда было за что. Но последние годы он делает много хорошего.

URL
2017-05-22 в 15:39 

Сарт
Битие определяет сознание.
strukturnyj_elf, что и он хохлом оказался?

2017-05-22 в 15:39 

Сарт
Битие определяет сознание.
strukturnyj_elf, что и он хохлом оказался?

2017-05-22 в 16:23 

strukturnyj_elf
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
strukturnyj_elf, что и он хохлом оказался?

Мексиканцы не стали разбираться. Славянин-нацист? Значит украинец, однозначно.

2017-05-22 в 16:48 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, клопы клопами, но там другая политическая традиция, отличная от европейской. И другие методы ведения дел.

URL
2017-05-22 в 18:43 

Справедливости ради: Шарий при случае кусает Россию и ЛНР-ДНР не менее сильно, чем Ukraine, но поводов стебаться над киевскими СМИ в разы больше. А вообще типчик мерзкий, как личность, зачастую смотреть его неинтересно и противно. Он как Артеминий Лебедев везде видит помойки.

2017-05-22 в 18:57 

kalinared
Человек с ружьем, одно другому не мешает. Вот только я не вижу таджикские технологии, я вижу кучу таджиков на дорогах в поисках работы.

2017-05-22 в 20:20 

denika
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем, Я говорю по-таджикски, слушаю таджикскую и памирскую музыку, включая шамакомы и дувоздахмакомы, основная моя пища - таджикские блюда, ценю персидскую поэзию. Я читаю таджикскую Интернет-прессу, имею там кучу источников информации, я учился у исмаилитского Пира, я разбираюсь в стилях одежды и национальных костюмах, включая региональные особености, я очень люблю резьбу по дереву и ганчу, орнаменты и древние каллиграфии, я переводил на иврит Хайяма,что ещё я должен принять?
Это не идентичность. Это называется «увлечение». Хобби.

Тут сам Царь меня от бандеровцев и сирийцев спасает, а я ему сапог не целую.
Заговариваетесь?

2017-05-22 в 20:32 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
kalinared, хотите, открою страшную тайну?? Ведущий CG-художник студии ILM - таджик. Джама Джурабаев. Это так, просто к слову.

2017-05-23 в 09:05 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Человек с ружьем, чел. рассказывает всё время, что украинские власти такие феерические дураки, идиоты и кретины, что я не пойму: как Порошенко шоколадной фабрикой руководил?
Ну дык и у нас постоянно говорят, что Путин идиот - даже странно, как его в КГБ на работу взяли?

Я говорю по-таджикски, слушаю таджикскую и памирскую музыку, основная моя пища - таджикские блюда, Я читаю таджикскую Интернет-прессу, имею там кучу источников информации
Я розумию украинску мову. Слушаю и пою украинские песни. Ем украинские блюда. Читаю украинские СМИ. У меня есть свои источники информации непосредственно на Украине. Мне надеть вышиванку и записаться в "Айдар" или я все-таки имею право не петь осанну щоколадной свинье???

Шария не появляется по другой причине: никто не хочет вредить стране
Т.е. фейсбучная кокозиция таки вредит стране? Какой комплимент вольдемарообразным, однако...

Andrew Seemann, любят всяких Шариёв, поносящих Украину
Учи матчасть, Андрюшка, а то так дурачком и помрешь. Шарий _неоднократно_ говорил словами через рот, что он не против Украины, что он не поддерживает референдумы в Крыму и на Донбассе, что не все украинцы - циничные бандеровцы и так далее. Ему платят за то, чтобы он мочил Порошенко - он мочит Порошенко. Nothing personal, just business.

Шарий сбежал из Украины ещё при Яныке. Так что как он может судить об нынешней Вкраине?
Так же, как твои друзья Листик, Джамс и юденрат постоянно пишут о России, например. :tongue:

strukturnyj_elf, серьёзно?
Дурачок Анднюшка Зиман и "серьезно" - это две разные, совершенно не связанные между собой вещи)))))

Sungold, Шарий при случае кусает Россию и ЛНР-ДНР не менее сильно, чем Ukraine, но поводов стебаться над киевскими СМИ в разы больше
Не ломайте людям шаблон. Критикуешь ПАП - ненавидишь Украину - работаешь на Путина!

типчик мерзкий, как личность, зачастую смотреть его неинтересно и противно. Он как Артеминий Лебедев везде видит помойки
Щито поделать, работа такая...

2017-05-23 в 09:05 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Человек с ружьем, чел. рассказывает всё время, что украинские власти такие феерические дураки, идиоты и кретины, что я не пойму: как Порошенко шоколадной фабрикой руководил?
Ну дык и у нас постоянно говорят, что Путин идиот - даже странно, как его в КГБ на работу взяли?

Я говорю по-таджикски, слушаю таджикскую и памирскую музыку, основная моя пища - таджикские блюда, Я читаю таджикскую Интернет-прессу, имею там кучу источников информации
Я розумию украинску мову. Слушаю и пою украинские песни. Ем украинские блюда. Читаю украинские СМИ. У меня есть свои источники информации непосредственно на Украине. Мне надеть вышиванку и записаться в "Айдар" или я все-таки имею право не петь осанну щоколадной свинье???

Шария не появляется по другой причине: никто не хочет вредить стране
Т.е. фейсбучная кокозиция таки вредит стране? Какой комплимент вольдемарообразным, однако...

Andrew Seemann, любят всяких Шариёв, поносящих Украину
Учи матчасть, Андрюшка, а то так дурачком и помрешь. Шарий _неоднократно_ говорил словами через рот, что он не против Украины, что он не поддерживает референдумы в Крыму и на Донбассе, что не все украинцы - циничные бандеровцы и так далее. Ему платят за то, чтобы он мочил Порошенко - он мочит Порошенко. Nothing personal, just business.

Шарий сбежал из Украины ещё при Яныке. Так что как он может судить об нынешней Вкраине?
Так же, как твои друзья Листик, Джамс и юденрат постоянно пишут о России, например. :tongue:

strukturnyj_elf, серьёзно?
Дурачок Анднюшка Зиман и "серьезно" - это две разные, совершенно не связанные между собой вещи)))))

Sungold, Шарий при случае кусает Россию и ЛНР-ДНР не менее сильно, чем Ukraine, но поводов стебаться над киевскими СМИ в разы больше
Не ломайте людям шаблон. Критикуешь ПАП - ненавидишь Украину - работаешь на Путина!

типчик мерзкий, как личность, зачастую смотреть его неинтересно и противно. Он как Артеминий Лебедев везде видит помойки
Щито поделать, работа такая...

2017-05-23 в 09:07 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
TrashTank, как будто я не знаю

2017-05-23 в 09:18 

kalinared
Devona_Shade, Ведущий CG-художник студии ILM - таджик. Джама Джурабаев. Это так, просто к слову Буду рада, если вы поясните: как национальность одного человека относится к теме моего комментария?

2017-05-23 в 09:34 

Devona_Shade
Усталые тараканы говорили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет!". А шило в попе отвечало: "Нафига-а! Жизнь только начинается"
kalinared, это было к вопросу о таджикских технологиях и поиске работы.

2017-05-23 в 09:54 

kalinared
Devona_Shade Так что на счет таджикских технологий? Или наличие одного художника отменяет тысячи бедолаг на дорогах?

2017-05-23 в 10:04 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
В Таджикистане куча косяков
В Таджикистане в доме старшего следователя антикоррупционного органа Фирдавса Ниёзбадалова найден бункер, в котором содержались мешки с деньгами, золотом, драгоценными камнями и шесть автомобилей «Джип», сообщило таджикское издание «Ахбор». Ниезбадалов — зять бывшего секретаря Совета национальной безопасности Амиркула Азимова. Его отец, Абдугаффор Ниёзбадалов, бывший заместитель прокурора Согдийской области проживал по адресу улица Айни напротив аэропорта Худжанда. Его просторный особняк включает в себя шесть домов с камерами видеонаблюдения, подземными гаражами
Но "тру-таджик" Искандар с гораздо большим удовольствием будет считать, сколько нарыли в общаке полковника Захарченко :)

Хотя Ютуб полон всякими роликами про Рахмона, но серьёзные люди не опускаются до этого уровня.
Хотя Ютуб полон всякими роликами про Димона, но серьёзные люди не опускаются до этого уровня. ;)

2017-05-23 в 11:17 

Человек с ружьем
Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
TrashTank, а что не так? С коррупцией борются. По ссылке не ходил, читал эту новость по-таджикски. Там пишут, что мать Фирдавса подняла шум во время обыска и мешала милиции работать. Поэтому не было никакой возможности посчитать деньги на месте, при понятых. Пришлось деньги упаковать в мешки и увезти считать в более тихое место.

Или Вы сомневаетесь, что деньги-таки посчитают?

Учись, Димон.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога к правде

главная