Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Шестнадцать лет назад, когда нас постигла эта напасть, то бишь, палестино-израильские соглашения, именуемые соглашениями "Осло", я ещё не был поселенцем и находился в одном из левацких кибуцов, а именно, в известной всему миру своими свиными колбасами "Мизре". В кибуце в те дни царила настоящая эйфория. Все были возбуждены и кричали, что наступает долгожданный мир, а религиозным кипозникам - кранты. Объяснял народу, что не будет ни того, ни другого, но внимали слабо. Каждый верит в то, во что он хочет верить. А мира тогда не могло наступить по одной причине. Арафат и его клика вовсе не собирались ни с кем мириться, никакого Израиля признавать. Просто, оказавшись в затруднительном финансовом положении, они подмахнули Рабину ничего не значащую бумажку, позволившую им вернуться из тунисского изгнания, поселились у нас под боком и продолжили взрывать и убивать, отмывая европейские и американские деньги. Иногда их заставляли подписывать ещё какие-то бумажки, а потом они отказались и объявили террористическую войну. Арафат и его люди действовали по принципу: "Да, мы договаривались пожениться, а чтоб в койку ложиться не договаривались!"
Большинству евреев, не кибуцников из Мизры, а нормативных, идеологически не зашоренных людей, всё это было ясно с самого начала, а году так в 2002 процесс Осло похоронили официально. Но была ещё одна опасность, о которой я тоже говорил тогда в кибуце, но никто не верил, а сейчас все видят следствие, но забывают причину. Я утверждаю, что то плачевное состояние, в котором находится сейчас страна, волна самых отвратительных преступлений, махинаций, убийств, коррупции - главное и самое страшное последствие ослоподобных соглашений. Не очевидно, правда ? Кто-то спросит: "Может ты и плохую погоду на Осло спишешь?" Что же, попробую доказать. Дальше идёт исторический экскурс, очень много букофф.
читать дальше
Почему, читатель, я совершил этот длинный исторический экскурс. Дело в том, что рыба гниёт с головы, но догнивает до хвоста. И если министр финансов украл 4 миллиона, почему Ави Меир не может украсть 4 тысячи. Если секретарша завалила министра юстиции, почему жена не может шантажировать мужа. Теперь уже мало, кто сомневается, что чёрное - это белое. Террористы и их лидеры - наши партнёры на пути к миру. Поселенцы - враги. Но завтрашние новости начнутся не с арабов и не с поселенцев. Они начнутся с того, что опять кого-то прирезали. Что кого-то изнасиловали и убили. Что кто-то повесился из-за долгов. Проверьте меня. Такие у нас теперь новости, господа.
Вы спросите: "Почему убили целую семью в Ришоне, включая маленьких детей?" Не знаю. Но в тот момент, когда старого генерала Шарона стали шантажировать его сыновьями, единственными, кто у него остался после смерти Лили, включился обратный отсчёт, эффект домино.
"Почему Эти Алон ограбила банк, в котором работала?" Потому что министр финансов ограбил казну, которую ему доверили."
"Почему у нас такой министр финансов?" Потому, что прошлый отказался считать чёрное белым.
Есть такое выражение: "Если всё запрещено, всё разрешено." Там, где расстреливают за украденный колосок, воруют исключительно амбарами. Пожалуй, правда... После дела Хаимки - плэйбоя, я навряд ли сумею доказать, что не насиловал депутатку-феминистку Шели Яхимович (...пусть кричат: "Уродина!" А она нам нравится, хоть и не красавица). Но в этом балагане, я боюсь, кто-то действительно изнасилует Шели.

Шели Яхимович - альтернативно красивая депутатка. Чёрное для неё всегда было белым


@темы: политика

Комментарии
20.10.2009 в 03:20

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
А расскажи поподробней о Рабине, пожалуйста. Я все урывками знаю, меня тут еще не было, а прочитать негде. Если будет время, конечно. Отдельным постом.
20.10.2009 в 03:27

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
г-жа Лилит. , в русских книжных магазинах продаётся книжка: "Загадка смерти Рабина." Автор Барри Хамиш. (При покупке надо сообщить своё имя и адрес, и ты надолго будешь избавлена от необходимости ходить на работу.) Но книжка интересная. Я напишу об этой истории отдельным постом. Просто многое до сих пор гостайна и писать этого нельзя.
20.10.2009 в 03:30

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
При покупке надо сообщить своё имя и адрес, и ты надолго будешь избавлена от необходимости ходить на работу.) :laugh:
Если мои расходы будут покрывать за счет госбюджета, то завтра же куплю две книжку. Серьезно, поищу. Спасибо.
20.10.2009 в 11:03

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Я знаю, по крайней мере, одно место в Иерусалиме, где при покупке не нужно сообщать свое имя и адрес: книжный магазинчик при издательстве "Шамир". Никому и ничему не подцензурный Пинхас Гиль продаст эту книжку с особенным удовольствием - так же, как с неподдельным удовольствием продавал в свое время "Дело Рабина" Ури Мильштейна.
20.10.2009 в 12:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Либертарный Дракон, это я пугаю г-жа Лилит.. Как у Остапа Бендера, помните. Я дам вам парабеллум. На самом деле, имена. явки, фамилии не спрашивают. А вот на иврите эту книжку достать нелегко. Кстати, я пришёл к другим выводам, нежели Хамиш, но в книге интересна фактическая часть.
20.10.2009 в 15:02

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Человек с ружьем , конечно! Г-жа Лилит такая пугливая! )))
20.10.2009 в 18:09

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
г-жа Лилит., вы не пугливая. Поэтому в Иерусалим ради одной книжки не поедете.
20.10.2009 в 18:32

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Человек с ружьем , я в наших краях поищу.)
20.10.2009 в 23:07

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
И я поищу. И присоеденяюсь к просьбе Лилит - напиши пост про убийство Рабина.
20.10.2009 в 23:30

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
eden, я напишу этот пост. Мне нелегко вспоминать всю эту историю, вообще, те дни. Да и не всё разрешено об этом писать. Я работал тогда в МВД, в Хевроне. Мы размещались в центре города, в здании гражданской администрации и были частью того, что левые называют "оккупационным режимом". Рабин с Пересом прилетали к нам за две недели до покушения. Рабин плохо выглядел, был какой-то растерянный, уставший. Мы говорили обо всём и не о чём. Я ещё подумал: "Его убьют, он не умрёт своей смертью." Вечером моя помощница, Здиара, говорит мне: "Рабина убьют, как убили Садата."
- Леш ? (Почему ? араб.)
- Ана шув. (Я вижу.)
Она оказалась права, Рабина убили как Садата, на демонстрации, при большом стечении народа. И убили его, как и Садата, заговорщики из вооружённых сил. С той лишь разницей, что не из армии, а из спецслужбы. Я не согласен с Хамишем, Шимон Перес не был частью этого заговора. И если бы приоткрыли хоть чуть-чуть завесу тайны, это стало бы очевидно каждому. Но и Игаль Амир не был просто человеком, пришедшим на площадь с пистолетом и пролезшим через кордоны.
25.10.2009 в 10:17

Не нравится жизнь? Освободи место!
Да, ребята, я думала, что у вас дела получше нашего. А тут поняла, что завидовать нечему.

Человек с ружьем

Вы - великолепный публицист. Мне хотелось бы почитать что-то еще, кроме постов из дневника. Есть такое?
25.10.2009 в 13:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Натела, я пишу свои посты как эссе. Ситуация в Израиле до сих пор получше российской. По крайней мере, новое правительство всерьёз принялось за выправление ситуации. Проводится судебная реформа, прекращены бесконечные разговоры об уступках, сошли на нет компроматные войны. Но тот холодный душ, который общество получило в прошедште десять лет, запомнится надолго. Наши двухтысячные стали эхом российских девяностых. Хотя накал был не таким сильным, крови пролилось намного меньше, а произвол не достиг даже половины уровня российского беспредела. Но я предпочитаю говорить о недостатках открыто, не приукрашивая, не заметая. Если что-то и пишу то, в основном, на иврите. А этот мой дневник, как и поэтическая страница на стихире (www.stihi.ru), там я под именем Искандар Асафи (это таджикский вариант моего имени, так меня знали там) - попытка говорить в режиме реального времени. Хрчу завести ещё таджикский вариант дневника, но хронически не хватает времени. На самом деле, нынешний мой бизнес (риэлторство) очень далёк от литературы и публицистики. Многие проекты приходится отодвигать на неопределённое время. А ведь я мечтаю написать книгу о Либерии, прдробно исследовать историю этой страны. Ещё хочу написать о восстании на "Баунти", гражданской войне в Таджикистане и книжку по дискретной статистике. И это ещё не всё. Наверно хорошо, что времени нет, а то бы не знал, за что браться.