Недалеко от того места в Хевроне, где ранили позавчера моего друга, сегодня ранили ещё двоих. Но если позавчера солдаты промедлили полсекунды с убийством террориста и поэтому мой друг в больнице в очень тяжёлом состоянии (хотя говорят, что есть небольшое улучшение), сегодня террориста убили мгновенно. Поэтому состояние одного раненого средней тяжести, а второго - лёгкое.

Ежу понятно,что промедление с уничтожением террориста смертельно опасно. И только министр иностранных дел Швеции Маргот Элизабет Валльстрём считает это внесудебной расправой. Поэтому упорно отказывается осуждать террористические акты. По мнению высокопоставленной шведки, нельзя убивать террористов, которые бросаются на людей с ножом. Им надо, пока они режут, зачитать их права (вы имеете право хранить молчание и на встречу с адвокатом, всё, что вы скажете, может быть использовано против вас), оформить задержание, а то и явку с повинной (дайте закончить, я потом вам во всём сознаюсь).

Я понимаю, Швеция - сказочная страна. Там люди живут дружными шведскими семьями, питаются со шведского стола и занимаются любовью на шведских стенках. И людей с физическими и умственными ограничениями стараются не обижать, а давать им посильную работу, там, где не принесут особого вреда. И если Маргот Валльстрём у мамы дурочка, на ответственную работу (официанткой, служащей, учительницей) её не поставишь, а министром иностранных дел - почему бы и нет? Всё хорошо, но пусть кто-то из нянечек следит там хотя бы иногда за базаром своих подопечных. Во избежание. А то мы всех недобитых террористов в Швецию депортируем.

А про права человека нам не надо рассказывать, ладно. Нет у человека права резать другого человека.

ПостСкриптум: Сегодняшний террорист - двоюродный брат того террориста, который ранил Гену позавчера. Пусть их обоих в аду на сковородке поджарят на свином жире. Один из раненых сегодня - сын Орит Струк, она бывший депутат Кнессета от "Еврейского дома".