Была у нас в поселении женщина. Потом она переехала в другой город, на другой конец страны, я помогал ей продать квартиру здесь и купить там. Тётка как тётка, страдала лёгкой формой мании преследования. Ей казалось, что её преследует бывший муж. Самого бывшего мужа никто не видел, но чем-то сверхъестественным разборки бывших супругов не являются. Обычно в таких ситуациях много неадеквата.

Когда наши деловые отношения закончились, она продолжала мне время от времени посылать ВацАпы с жалобами на бывшего, но так как это было редко, внимания я не обращал и не отвечал. Ситуация координально изменилась где-то месяц назад. Гостиницу, где работала дама, закрыли на зиму, её отправили в оплачиваемый отпуск и осталась она дома, наедине с телевизором и компьютером. Когда она прислала мне Вацап с предложением поучавствовать в каком-то песенном флешмобе за мир на Украине, я уже заподозрил неладное. Когда она днём позже написала, что фашисты намекают ей "чемодан-вокзал-Россия", а она их не боится, мои подозрения усилились.

Во-первых, в её городе нет вокзала, там в радиусе 100 километров вокзалов нет, а ближайший - в Саудовской Аравии, и оттуда поезда в Россию не ходят. А в Россию они летают с аэропорта, который там есть, даже два.

Во-вторых, фашистов, в её городе тоже нет, кроме, разве что заезжих отдыхающих из той же России.

А в-третьих, "Чемодан! Вокзал! Россия!" кричали совсем другие люди в совсем другой стране. И она не могла этого слышать, так как уезжала маленькой из Москвы, а кричали в Кишинёве. И если вдруг она об этом узнала, значит, кто-то ей рассказал.

Два дня после этого ВацАпов не было и я просил Провидение: "Пожалуйста, пронеси!!! Хоть бы она не ябнулась на ватной почте, это будет беда. Это не тихое помешательство на почве бывшего мужа, тут всё будет громко." Не пронесло. Где-то с последней недели ушедшего года ВаЦапы посыпались как из рога изобилия, десятами, сотнями. Забанить я её не могу, так как всё время меняются номера. И все крики души - про зверства бандеровцев и убиеных младенцев. Мы используем аппликацию ВаЦап для работы и это уже серьёзно мешает.

Я признался ей, что сам отпетый бандеровец, что работаю по поручению всемирного массонского правительства, а дома хожу в вышиванци, зигую на портрет Шухевича и спиваю "Ще не вмерла!" Что перебив и перераспяв немеренное количество мальчиков в трусиках, я стал сентиментальным и её мне жалко. Поэтому ей надо срочно уйти в подполье и перестать писать ВацАпы, ибо по её душу из самого Киеву выслали специально обученную зондеркоманду. Но не помогло. Не боится она всемирного массонского правительства. "Стреляйте, - говорит: - в грудь коммунистки. В грудь коммунистки стреляйте, суки!"

Размышляя о том, как помочь несчастной женщине, я вспомнил историю, рассказанную мне Миркалоном Шоджоновым, бывшим главрачом Хорогского сумасшедшего дома. Был у них пациент, страдавший обсессией на поиск и разоблачение врагов народа. При Сталине несколько человек даже успели репрессировать по его доносам, пока не раскусили болезнь. Но и из сумасшедшего дома он продолжал писать "в контору", используя для этого любую оказию. Вдруг пациент исчез. Оказывается, он переплыл речку и сбежал в Афганистан. Там как раз произошла апрельская революция и старик к ней примкнул. Он возглавил царандой в провинции Бадахшан, расстреливал врагов народа пачками и никто уже не считал, что с человеком что-то не так. Т. е, в той среде он ничем особенным не выделялся. Я ничего не утверждаю и ничего не хочу сказать, но может не так уж глупа идея про чемодан?