Во ФСИН отказались от предложения строительства тюрьмы для евреев

Замдиректора ФСИН Валерий Максименко в ходе онлайн-интервью в редакции «Газеты.Ru» рассказал о том, что ведомству предлагали построить отдельную тюрьму для евреев.

«Два года назад к нам обратились представители еврейских общин страны с просьбой создать колонию для граждан еврейской национальности», — сообщил Максименко.

По его словам, представители предлагали взять на себя полностью все благоустройство, говорили, что каждый осужденный будет обеспечен работой, а за его исправлением будут внимательно следить.

«Идея-то, в общем-то, может быть, и неплохая. Но вы представьте, как это могло выглядеть, какие аналогии могли бы возникнуть в ответ на новость «во ФСИН создаются отдельные лагеря для евреев». Разумеется, мы отказались. Страна у нас многонациональная, мы не можем делать колонии по национальным признакам», — отметил замдиректора ФСИН.
(с) Газета.ру


Век свободы не видать, посоны. От тюрьмы да от сумы заречься не получилось. Заарестовали меня в России, поэтому прошу считать меня сионистом. Евреи в плохом месте сидеть не будут. Евреи будут сидеть только в хорошем, кошерном, козырном месте. Где на обед дают курочку, а на ужин гифелте-фиш. Правда, придётся сделать обрезание, но от обрезания ещё никто не умер. По тому, как размножаются басурмане, можно понять, что есть жизнь после обрезания. В смысле половая. Даже круче, чем до.

И если тюрьму благоустроят представители еврейских общин, это таки да будет благоустроенная тюрьма. Можете мне поверить, посоны. И раввин будет в этой тюрьме, и телевизор с компьютером и Интернетом. Чтобы прямо из тюрьмы на бирже торговать. И всё будет. И сокамерники приятные, любо дорого поговорить. Я в этой тюрьме гиюр пройду в натуре. И женюсь на Саре или на Ривке. Чтобы сразу после УДО сделать ноги. И жить в Хайфе, и забыть начальника Максименко и его вертухаев, как страшный сон.

Но начальник Максименко и его вертухаи зарубили идею на корню. Боятся плохо выглядеть, боятся аналогий. Не смешите мои тапки! Можно подумать, что сейчас они выглядят хорошо. Да все аналогии, которые могли возникнуть по поводу ихней охранки, уже возникли. Уж поверьте мне, посоны. Начальник Максименко говорит, что страна у нас многонациональная. И что тюрьма для всех народов должна быть одна. Тюрьма народов. И небо в клеточку, друзья в полосочку. Но я имею спросить у начальника Максименко вопрос: "Если нельзя еврейскую тюрьму, камеру хотя бы можно? Я буду согласен на кашерную камеру, с курочкой, фаршмаком и гифелте фиш. А если нельзя даже камеру в этой стране, можно построить нам камеру в другой стране? В Хайфе можно? И тогда мы совсем не будем вам мешать, вашей многонациональной тюрьме народов. Мы, те кто вам мешает, согласимся даже на пожизненное, если в Хайфе. И так будет даже лучше, разойтись с вами по понятиям. Лады, господин начальник?"

Иван Петров - осУжденый за перепост