Тут читатели спрашивают: "А не является ли израильская угроза убить Башара Асада, если иранцы не уберутся из Сирии, анонсом акта государственного терроризма?"
Не является. Уничтожение Верховного главнокомандующего страны, находящейся с тобой в состоянии войны - акт войны, а не терроризм.
Хотя никто не считает убийство Башара оптимальным выходом. Мы не хотим его убивать по следующим причинам:
1) Не хотим создавать прецедент.
2) Не хотим даже политического конфликта с Россией.
3) Не хотим демонстрировать наших новых разработок, а без них можем и не обойтись.
Все это так, но... Ни одна страна на Земле не позволит врагу, декларирующему её уничтожение и тратящему огромные ресурсы, чтобы стереть её с карты мира и убить её население, укрепиться у своих границ. Ни одна страна не оставит такому врагу возможностей когда-либо, даже гипотетически, осуществить свои планы. Давайте ответим сами себе на следующие вопросы:
1) Если Иран будет иметь возможность уничтожить Израиль, не получив ответного удара, сделает ли он это?
2) Если бы в США продолжала править команда Обамы-Клинтон и при ее правлении Иран получил бы такую возможность и нанёс по Израилю уничтожающий удар, нанесли бы США уничтожающий удар по Ирану или ограничились бы в лучшем случае ограниченным ударом возмездия, не смертельным для Ирана и его режима?
3) Можно ли не учитывать возможность возвращения к власти в США администраций, подобных обамовской?
4) Можно ли считать оставшиеся до конца ограничивающей Иран части договора с США 7 лет достаточным сроком для эволюции режима аятолл?
5) Что сдержит Иран, когда 7 лет истекут, а Трампа сменят демократы, которые в лучшем случае будут как Обама? Ведь могут быть и хуже.
6) Ударят ли РФ и Китай пальцем о палец, сверх обычных выражений озабоченности, чтобы защитить нашу страну?
Ответы на эти вопросы очень просты, их осилит большинство моих читателей. И они, эти ответы, диктуют линию: действовать против Ирана сейчас, пока сидит Трамп, пока они не закончили свою ядерную программу, пока шииты увязли в Сирии, пока есть возможность взаимодействия с Россией. Риск велик, но дальше он будет больше. Поэтому мы все здесь готовы. Мы понимаем, что маховик уже раскручивается и может быть, это последние мирные дни. Мы понимаем, что может так получиться, что мы, а не украинцы скоро займем место врага номер один ольгинских ботов. Я готов к этому уже 4 года, а тем из моих соотечественников, которые все это время кюшать не могли, так болели за крымнаш, донбасснаш и прочие дамаскнаши, придется пережить несколько неприятных минут, но они переживут и в конце концов решат, какая из родин им родинее.
Я уверен в победе Израиля. Потому что мы защищаем свое, а не хапаем чужое. Потому что сила в правде и отступать нам некуда. И потому что древние слова пророков исполнялись до сих пор и исполнятся дальше. И эти слова не оставляют сомнений и вариантов.