Вчера, когда я вернулся домой, телевизор был включён. И поначалу мне показалось, что дети играли с пультом и наткнулись на какой-то канал порнографических рассказов. И что бабушка, оставшаяся с детьми, просто не обратила внимания, так как не знает иврита. Присмотревшись, я понял, что телевизор на том же канале, на котором сам я оставил его вчера. На израильском новостном. И что просто это новости такие интересные.

В принципе, я кое-что из этих новостей слышал и раньше, в кулуарах. Я более менее представляю, какие нравы царят у нас в комиссии по назначению судей. Какие судьи, такие и нравы. И так как сам я не ханжа, камни бросать не стану. Кто без греха, пусть первым бросит камень. Хотя и не скрою, что глядя на иных представительниц судейского корпуса, невольно вспоминал слепаковскую "Женщину в Лексусе".

Но можно хотя бы сообщать эти новости не в прайм-тайм, а скажем, в 11 вечера? А то восьмилетняя дочка уже спрашивает: "Папа, а что такое "сексуальная взятка" и как её дают?" А у меня принцип, не врать детям. Нет, я конечно выкрутился. Не соврал, но и не стал акцентировать внимание. Сказал, что любая взятка незакона и что дело ещё только расследуется, поэтому всех подробностей мы не знаем. Но я уже думаю, что отвечать дочке, когда теревизор огласит все подробности? О том, чтобы как-то иначе выбирать судей, уже даже не прошу.