Сегодня в Тель авивском окружном суде состоялось первое слушание по делу об оскорблении арабского народа, разжигании межнациональной розни и прочих смертных грехах. Арабская организация "Моссауа" ополчилась на главного редактора газеты "Вести" Сергея Подражанского и поэта Григория Трестмана и требует всей строгости закона. Судья же Далия Наор утверждает, что "это дело не крепко стоит на ногах". Весь сыр-бор разгорелся из-за опубликованной в газете поэмы "Парадигма Либермана" - поэтического изложения программы партии "Наш дом Израиль." Собственно, об арабах там, действительно ничего хорошего не написано. Там о них написана правда. И если кто-то и разжигает национальную рознь, то это сами арабы. Они разжигают её тем, что взрывают автобусы, запускают ракеты по детским садам и призывают к террору и джихаду. За исключением одного случая, читающая по русски публика терактов против арабов не осуществляет. И в том одном единственном случае девушка просто мстила за убитого арабами брата. Арабские же террористы взорвали "русскую" дискотеку в "Дельфинариуме" и много ещё чего взорвали. Я мог бы привести несколько "перлов" из арабо-израильской прессы, где о евреях и русских пишут такое, что, прочитав это, не какое-то "дело", а сама судья будет нетвёрдо стоять на ногах. И если возможно, давайте поставим всё на ноги. Я бы очень хотел, чвтобы лидеров исламского движения, самых одиозных арабских журналистов и шушеру помельче посадили, наконец, на скамью подсудимых. И чтобы по всей строгости. Я приведу вам, читатели, текст поэмы "Парадигма Либермана", чтобы показать, о чём идёт речь. Призывов к насилию и розни я там не нашёл. А что не любят в партии Либермана арабов, это да. Может быть, поэтому я и состою в этой партии.
читать дальшеI. Проблема «палестинских» арабов
Созрел, я полагаю, час, когда (и как это ни странно) полезно для еврейских масс понять идеи Либермана. Статья, конечно, не роман и не концепция Завета, и если ты из мусульман, то лучше отложи газету.
Почти четырнадцать веков совместной жизни на Востоке, как ни учили дураков, - евреям впрок не шли уроки. Зубри историю до дыр – поймешь: выигрывая войны, евреи проиграли мир, и участи своей достойны. Хоть за бедою шла беда, но поумнели мы едва ли. Арабы били нас всегда, когда мы это позволяли.
Смотри: кто прав из нас, кто лжив? Нет смысла в продолженье спора. Историю перекроив, мы не придем к согласью скоро. Мы жили вместе лишь в крови. От крови на зубах оскома. Любое время назови: резня, насилие, погромы.
Друг друга били мы и бьем - у всех вокруг мороз по коже. Пора понять, что жить вдвоем мы не умеем и не сможем. Там юрисдикция мертва, где мы – увы! – мишени тира: две веры, два народа, два несовместимых в мире мира.
Из мирных инициатив, сегодня выбрав Палестину и поселенья запретив, мы снова угодим в трясину. Альтернатива здесь одна, считайте, болтовню отсеяв: опять арабская страна, очищенная от евреев. А что останется у нас? На берегу песок и крабы? Страна – заплатка про запас, где четверть жителей – арабы?!
Каков же выход, господа? Земля одна, да два народа.
Вновь исходить нам? Но куда? В глубь моря? В бездны небосвода?
Обетованная земля! Святое наше окаянство!..
Дотла, до точки, до нуля нам надо сократить пространство, где бы арабы и жиды в едином обитали месте. И дабы разошлись следы убийства и заветной мести.
Чушь? Трюк предвыборный? Обман? И вместо мира – потасовка?! Вот в этом месте Либерман и предлагает рокировку. И не обман здесь, а обмен: обмен людей и территорий. Мы отдадим, но мы взамен возьмем не надпись на заборе.
Как нашу землю ни дели, без крови не решить задачу. Мы палестинцам часть земли со всею их родней впридачу передадим: вот весь секрет. А поселенья, где евреи, – возьмем под суверенитет еврейский: вот и вся идея.
А что же Иерусалим? Какие б ни были напасти, еврей вовек пребудет с ним, сей град не делится на части.
Такой осмысленный расклад признают поздно или рано...
И это первый постулат из парадигмы Либермана.
II. Проблема израильских арабов
Я думаю, что Либерман – политик явно не двуликий – в двух ипостасях басурман не видит разницы великой. Два сорта, да одна родня, и каждый правду чует в силе. И, кстати, не проходит дня, чтоб оба нам не навредили. Везде евреев ждет урон: коль не овамо, значит, вемо. Дублет арабский с двух сторон в одну смыкается проблему.
Здесь, братцы, что ни говори, а все «чем далее, тем хуже». Нас били те, кто жил внутри, нас били те, кто жил снаружи. Нас били граждане страны!..
Мы отметем такие факты, как басурманские сыны в стране готовили теракты. И после сна, и перед сном мы умолчим, что чуть не каждый из данных «граждан» с каждым днем всё больше крови нашей жаждал, что недалек тот день, когда, забросив соглашенья в урну, от нас потребует орда не автономии культурной и политических свобод, а отделенья от евреев. И мы, отмечу наперед, всё спустим в этой лотерее. На нас и штык давно готов, и гильзы с русскою картечью. Меж тем арабы двух сортов друг другу движутся навстречу. Должно быть, нашим потрохам полезно лезвие заточки. Ужо! Грядет «Великий хам». Но это всё - еще цветочки.
А ягодки – кошмарный сон: число израильских арабов зашкалило за миллион, и далее растет не слабо. Взгляни на них – темно очам! Скажу – евреям не в обиду – арабы пашут по ночам во имя восполненья вида. Затменье лунного луча, дыханье смерти, след напасти? Крольчиха, кошка, саранча не ведают подобной страсти! И как ты счастья ни пророчь, уже нам путь мостит ко гробу за ночью ночь, за ночью ночь арабской женщины утроба. И поделом нам, поделом! Мы оглянуться не успеем, когда нас превзойдут числом, и вздрогнет мир:
- Конец евреям?!
И как ты ни играй судьбой, погост фортуной именуя, весьма решительный убой, последний самый, неминуем.
Смотри, еврей: среди пустынь стада арабские пасутся в стране с названьем «Фаластын» с чумной столицею «Аль-Кудсом».
Ужели в доме праотцов судьба закланного барана евреев ждет, в конце концов?
- Нет! – заключенье Либермана.
Ничьих не ущемляя прав, границы мы переиначим. Дадим арабам их анклав со всею их родней впридачу. Зато – без лишних слез и драм - отныне наши поселенья навеки переходят к нам в беспрекословное владенье…
И все ж, готов держать пари, после обмена в нашем стане – и по границам, и внутри - жить с нами будут басурмане.
Введем закон (и не один): еврейскому святому стягу страны еврейской гражданин обязан принести присягу. Кто предпочтет попрать закон (над этим стоит посмеяться), тот смеет жить – не смеет он ни избирать, ни избираться.
Такой сюжет, такой раскрой: ни спекуляций, ни тумана…
И это постулат второй из парадигмы Либермана.
III. Проблема и последствия шароновского «размежевания»
«Великий» план размежеванья, который навязал Шарон, скорее тест на выживанье всей нации со всех сторон.
Да и какое отделенье от палестинцев, коль премьер отправил Бушу откровенье, где обязался, например, по отступлении из Газы продолжить поставлять туда от электричества до газа (нефтепродукты… связь… вода…)?!
С кем и какие вёл расчеты, какую он наметил цель, арабам увеличив квоты для въезда в Эрец Исраэль?!
Ужель для Нобелевской речи о благе нации, о том, что безопасность обеспечит он гражданам таким путем?
Бежим…
Смертоубийцев свору вдогон спускает Амалек. Лишь эскалацию террора способен вызвать наш побег. Причем не только в Палестине, не только в нашей стороне. Так было раньше, но отныне террор уйдет от нас вовне. Ислам не знает нашей боли…
Считает весь арабский род отнюдь не жестом доброй воли односторонний наш исход. В их головах одно и то же: они считают, что террор Израиль напрочь уничтожит, и кончен будет разговор…
Что ж, мы ушли без договора, дабы ближайших пять веков безудержные слышать споры: «Как обуздать боевиков?» И кто из них на власть помазан, тот убивать нас будет рад: Абу-Алла иль Абу-Мазен, иль околевший Арафат. Ведь мы для них не люди – стадо. Приносит каждый в жертву нас: бойцы «Исламского джихада», «Фатх», «База», «Хизбалла», «Хамас».
«План» выглядит безумно смелым.
Создал он от врагов заслон?
Сбежали мы - и под обстрелом лежит приморский Ашкелон.
Арабам транспорт и тоннели доставят пушки без помех (похоже, все нас поимели, но мы друг друга – прежде всех).
Пространства бывшей нашей Газы (какой кричать об этом прок?)
террористические базы покрыли вдоль и поперек.
И оружейные заводы поочередно вступят в строй. Мы ж, несусветные уроды, опять «за мир» стоим горой.
Мы раскололись. Враг в экстазе! И никаких сомнений нет, что скоро он откроет в Газе джихадский университет.
Слетятся в Газу, как туристы, со всех концов, со всех сторон всех континентов террористы…
Ты этого желал, Шарон?..
Опасны пики пьедестала. И к самой гибельной из мер, увы, Шарона-генерала приговорил Шарон-премьер.
Я не пою ему осанну, хоть лично этому не рад.
(Из парадигмы Либермана мы дали третий постулат.)