Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Генеральный директор израильской левацкой клики "Шалом ахшав (Мир сейчас)" Ярив Опенгеймер, пресмыкающийся перед врагом пораженец, пожаловался в полицию, что доктор Мор Альтшулер дала ему пощёчину прямо в студии первого канала ТВ. Обычно, получая пощёчину от женщины, мужики стараются замять тему и жаловаться не бегут. Ибо почёта в этом мало и лучше помолчать. Но это мужики, а Ярив Опенгеймер к таковым не относится. Но вызывает уважение сдержанность и внутренняя культура доктора Альтшулер. Я бы при встрече удавил выблядка собственноручно.

Доктор Мор Альтшулер - специалист по Кабале, хасидизму и мессианству



Ярив Опенгеймер - человекообразный ублюдочный рефлексирующий организм, тупик эволюции



@темы: политика

Комментарии
13.04.2011 в 00:38

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Я бы сказала, это ответ на модные ныне "сексуальные домогательства".
13.04.2011 в 00:47

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
La blonde, одно время они повадились митинговать у нас в Кирьят Арбе. Нас они боялись больше, чем религиозных. Религиозные били их несильно, а кадры получались хорошие, а наши били очень сильно, а кадры никакие, какая "Аль Джазира" будет показывать русские маты.
13.04.2011 в 00:47

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а за что дала то?)
13.04.2011 в 00:51

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, за политику. За крики о том, что надо выселить поселенцев, что арабы не террористы, а борцы за свободу, что надо создать палестинское государство, а Израиль превратить в двунациональное. Sindani, а ты бы дала пощёчину, скажем, Чубайсу?
13.04.2011 в 01:00

Улыбайся, черт побери! У-Л-Ы-Б-А-Й-С-Я!!! Ни смотря ни на что...
Человек с ружьем
Честное слово, я даже не представляю, о чем речь. Зато вижу параллель между первым и вторым. Женщины, перешедшие все границы, получают то же от того же сорта мужчин, какого сорта они сами.
13.04.2011 в 01:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
La blonde, тут тема политическая, а по существу ты права. Подобное находит подобное. Губерман говорит так:
Назло новеллам и романам,
Живая жизнь везде царит -
На кривде ложь сидит обманом
И блядству пакости творит.
13.04.2011 в 01:13

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
надо выселить поселенцев, что арабы не террористы, а борцы за свободу, что надо создать палестинское государство, а Израиль превратить в двунациональное.

Здравые мысли. Жаль, только, запоздали лет на 50..
13.04.2011 в 01:18

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу , и 50 лет назад были те, кто высказывал подобные мысли. Но, слава Богу, у нас уже 63 года достаточно сил, чтобы не слушать мудаков.
13.04.2011 в 01:28

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Человек с ружьем
арабы не террористы,
Но это так.
Арабы они как бы народ. В составе ентого народа есть террористы. Но не весь народ террористы.
Sindani, а ты бы дала пощёчину, скажем, Чубайсу?
Не вижу в этом смысла. Эмоции рушат дзен. Что непозволительно. Пощечина не изменит Чубайса и не отменит его дел.
13.04.2011 в 01:36

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
, у нас уже 63 года достаточно сил

Ты считаешь целью своей жизни проверку сил своих потомков?
13.04.2011 в 01:38

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, нет, пора заканчивать тему. Потомкам победителей ВОВ не приходится ни с кем воевать. Хватило Победы дедов в 45-ом.
13.04.2011 в 01:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, арабы не террористы. Но террористы арабы. Не весь народ, нет. Но весь народ я и не обвиняю. Насчёт Чубайса ты права, принимаю. А как бы ты поступила с Гордиевским?
13.04.2011 в 01:45

fire-dragon
Арабы они как бы народ. В составе ентого народа есть террористы. Но не весь народ террористы.
Уничтожая подонков, евреи помогают арабскому народу очиститься от скверны, те же кто защищает их принимает их судьбу, то есть смерь. Пусть упокоятся в мире и найдут свой рай среди гурий. И с этой позиции, это благое дело, помощь в организации встречи арабов с пророком.
13.04.2011 в 02:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
За крики о том, что надо выселить поселенцев,
В чём проблема?
Не разжигания ради, но таки стоит заметить, что правильное поведение - стена по границе, как она была задана изначально, и пусть живут себе.
А так у палестинцев вполне перед глазами стоит банальное вытеснение со своей земли другим народом. ;)
13.04.2011 в 02:29

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Wizzard Rick
А так у палестинцев вполне перед глазами стоит банальное вытеснение со своей земли другим народом
Автор сего дайря считает что это не земля палестинцев. Это земля евреев. Евреи главнее палестинцев.
Человек с ружьем
А как бы ты поступила с Гордиевским?
Гкхм.
Предателей родины оказывается надо бить по щекам? Я предполагала что смертная казнь через форму пощечины не проходит
13.04.2011 в 02:51

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
нет, пора заканчивать тему.

Тогда надо искать такую форму, при которой исчезнет причина для постоянной проверки сил. "Мудаки", вроде Ярива Опенгеймера, пытаются это сделать. Хорошо ли, плохо ли, но они хотя бы пытаются, чем выгодно отличаются от тех, кто даже не думает об этом и не ставит перед собой такой задачи.
13.04.2011 в 03:01

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, Sindani - У палестинцев есть Иордания. Там они главнее и никто к ним не лезет. А до речки мы главнее. Насчёт стены, хорошо, построили стену. Но почему с одной стороны от неё хотят оставить полтора миллиона арабов, А С ДРУГОЙ ВЫСЕЛИТЬ ВСЕХ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЕВРЕЯ, РАЗРУШИТЬ МОЙ ДОМ И СДЕЛАТЬ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ БЕЗДОМНЫМИ. Знаете, почему? Я вам отвечу, почему. У нас в классе был такой Петренко. Он тоже пытался было пускаться в теоретические рассуждения. Но когда не хватало аргументов, говорил то, что думал: "...Потому что я вас, жидов ненавижу!" Вот и вся причина, и неча "справедливость" приплетать, арабы бедные, евреи агрессивные (они о богоизбранности твердят, они считают себя главнее). Арабы всегда хорошие, а евреи всегда плохие. Даже, когда араб перерезает горло двухмесячному младенцу, а евреи разбрасывают в Газе листовки с предупреждением о предстоящих бомбёжках, чтобы "мирные" не пострадали.
Sindani, вопрос сформулирован так: "Как бы ты поступила с Гордиевским?" Как бы лично ты поступила, встретив его на улице? Я не ограничивал выбор пощёчиной или пинком. И даже не уголовным кодексом, по которому, кстати, он приговорён к расстрелу. Допустим, ты поехала в Лондон, идёшь по улице, никого нет, а навстречу Гордиевский... Как поступишь?
13.04.2011 в 03:06

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тэцу, их "попытки" провалились, как пакт Молотова-Рибентропа. Уже погибли тысячи людей, евреев и арабов. Мы тоже пытаемся найти формулу, но ищем в другой плоскости. Надо одержать такую победу, чтобы больше не было войны. Как в 45-ом.
13.04.2011 в 03:17

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Допустим, ты поехала в Лондон, идёшь по улице, никого нет, а навстречу Гордиевский... Как поступишь?
Никак. Повторю еще раз - эмоции рушат дзен. Я перейду на другую сторону. Бегать за человеком с пощечинами глупо. А приведением приговоров в исполнение должны заниматься специально уполномоченные государством люди.
Вот дала эта дама пощечину. Что изменилось? Это просто выплеск эмоций. Причем выплеск глупый. Ибо никого не переубедил.
13.04.2011 в 03:22

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Насчёт стены, хорошо, построили стену. Но почему с одной стороны от неё хотят оставить полтора миллиона арабов, А С ДРУГОЙ ВЫСЕЛИТЬ ВСЕХ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЕВРЕЯ, РАЗРУШИТЬ МОЙ ДОМ И СДЕЛАТЬ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ БЕЗДОМНЫМИ. Знаете, почему?
Потому что за каким-то половым органом вообще стали строить эти поселения. Причём подсечно-огневым методом...
Такие дела.
13.04.2011 в 03:26

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вот дала эта дама пощечину. Что изменилось? Это просто выплеск эмоций. Причем выплеск глупый. Ибо никого не переубедил. Ты права, никого не переубедил. Но кое-кому указал на его место.
В Израиле смертных приговоров было всего два за всё время существования страны. Это очень редкое у нас наказание. Применяется в исключительных случаях. Но если кого-то у нас приговорят к смертной казни заочно, за измену Родине, и я встречу его на улице, скажем, Дубая, я попробую привести приговор в исполнение. Потому что пока прибудут специально уполномоченные люди, он уйдёт. А насчёт дзена - ты права, это убивает дзен. Но иногда приходится.
13.04.2011 в 03:36

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, подсечно-огневым методом строят поселения в Африке. А в Израиле их строят обычным, при помощи подъёмного крана, раствора, бетонных плит, сборных домиков. Мы их и строим, это, кстати, моя работа. 80% персонала строителей - арабы. Сегодня я целый день мотался по объектам, кстати. Почему мы их строим и в них живём? Потому что здесь наши святыни и мы хотим жить рядом с ними. Такая наша карма, жить у себя на Родине и хранить святыни нашего народа. Не знаю, как остальные, но я в пределах забора жить не буду. Я не зэк, чтобы сидеть за забором. Кстати, говорят, правительство Израиля строит поселения. Да правительство Израиля хочет их ограничить, а потом убрать. Поселения строят поселенцы. Ситуация, как с казачеством.
13.04.2011 в 03:44

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ситуация, как с казачеством.
Я надеюсь ты понимаешь, что на этом уровне идёт старое доброе "или они или мы"?
13.04.2011 в 03:51

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Wizzard Rick, или они, или мы. Или они научатся жить с нами рядом. Мы ведь никого не выгоняем. В моём городе (Хевроне) 90 % населения арабы. Но Хеврон в Израиле и здесь могилы Авраама и Сары, вторая по значимости наша святыня. И когда я иду к Святыне, я не мочу по дороге каждого встречного араба. Мы идём туда всей семьёй, с женой, с детьми (двумя старшими и малышкой в коляске). И встречным арабам говорим "Салям алейкум! Киф халкум?" Они могут спокойно жить рядом с нами, но не без нас. Ситуации Косова мы не допустим.
13.04.2011 в 04:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ситуации Косова мы не допустим.
Чисто технически у вас уже ситуация Косова. И даже на продаже органов аборигенов уже ловили. ;)
13.04.2011 в 04:43

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Человек с ружьем
Ты права, никого не переубедил. Но кое-кому указал на его место.
Без обид, но это наивно, смешно и глупо. Кому указал? Тому кому дали пощечину? Вряд ли. В его понимании это была глупая выходка тупой дуры, еще раз подтвердившей точку зрения "сионисты аггресивное быдло"(с т.ч. подобных субьектов). Тем, кто это видел? Так те кто были за даму и так знали это. А те кто был против убедились еще раз - сионисты истероидные аггресивные субьекты.
я попробую привести приговор в исполнение.
Это Ваше право. При этом, что характерно будет нарушено краеугольная заповедь "не убий". Но все норм, да?
Потому что пока прибудут специально уполномоченные люди, он уйдёт.
А просто задержать, обезвредить?)Потому что здесь наши святыни и мы хотим жить рядом с ними.
Но и их святыни там же. Получается Ваши святыни лучше?
Такая наша карма, жить у себя на Родине и хранить святыни нашего народа.
Такая их карма - хотеть жить у себя на Родине, откуда их прогнали "злобные жыды" и пытаться вернуть святыни их народа
Я это все к чему - нельзя жить не учитывая чужую точку зрения. Не надо ее принимать, но надо ее понимать. Согласитесь - мира у Вас при подходе "МЫ главные, вы нет. Это наша земля, не ваша, вы, несмотря на то что ваши предки жили здесь тысячи лет, гости, а мы, получившие эту землю от ООН всего 60 лет назад, здесь хозяева". Подобный подход еще больше подогревает ненависть и злобу
13.04.2011 в 05:52

Sindani
Мне, вот, интересно, Вам лишь бы всегда что-то против сказать, или у Вас натура такая, что Вам лишь по буквам и прописанным законам только жить, чтобы мозги не напрягать в скользких случаях? Какая к чёрту заповедь "Не убий"? А выдающий приговор судья не нарушает ту же заповедь? А исполняющий его палач? Кстати, там не написано "Не убий". Там совсем другое слово, более похожее на английское murder. По-русски это будет звучать типа "Не убивай со злым умыслом". Привет надмозгам!
13.04.2011 в 09:54

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
WiedzminSaga
Мне, вот, интересно, Вам лишь бы всегда что-то против сказать, или у Вас натура такая, что Вам лишь по буквам и прописанным законам
*выгнула бровь
Я так понимаю Вы внезапно стали автором сего дайря? Или "Человек с ружьем" внезапно сменил ник на "WiedzminSaga"?
Просто у меня идет дискуссия с человеком, чье мнение мне важно. Вопросы и ответы в этой дискуссии для меня заставляют думать. Точка зрения его интересна. Но! Это как бы так выразиться между мной и им. Мне не нравятся некоторые его доводы/жизненные постулаты/точки зрения, ему, возможно, мои. Но я стараюсь их понять.
Поэтому, пожалуйста, если Вас не затруднит, не могли бы Вы извиниться за вторжение в наш небольшой диалог и больше, без просьб участников(меня или автора) не влезать?
Какая к чёрту заповедь "Не убий"?
Оная заповедь присутствует в религии иудаизм, которую исповедует автор
Оная заповедь также присутствует в религии православие, которую исповедую я.
Мне интересно отношение к данной заповеди автора. Отсюда был рожден вопрос. Подчеркну - мнение автора. Не Ваше.
А выдающий приговор судья не нарушает ту же заповедь?
Именно поэтому речь и идет о специально уполномоченных государством людях. Именно поэтому на протяжении всей истории людей(в т.ч. и в общинно-племенном строе) судопроизводством занимаются определенные люди, а не все подряд.
Кстати, там не написано "Не убий".
ТАм это где? НА скрижалях? Вы видели скрижали?
Или в Ветхом завете?
Да, в иудаизме содержится другой вариант. Только не "не убивай со злым умыслом" а "не совершай безнравственного преднамеренного убийства". Но насколько я помню там не сказано про совершение самосуда.
13.04.2011 в 10:54

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
их "попытки" провалились, как пакт Молотова-Рибентропа.

Их попыток вообще не было. Их попытка - это не сборище пустозвонов на конференции, а когда такие люди как ты (или хотя бы твои дети) изменят своё мнение. Тогда "у них" (на самом деле у вас у всех) будет попытка.

Надо одержать такую победу, чтобы больше не было войны.

Трезвые люди понимают, что это не возможно. Единственный путь достичь такой "победы" - геноцид. И такая "победа" ничего общего не имеет с победой 45-ого. Та победа была победой права всех людей жить в мире, а не "победой" одной половины вырезать другую.

80% персонала строителей - арабы.

И скольким процентам из них ты готов дать равные со своими права? Со сколькими из них ты готов жить бок о бок? Каков процент их детей может ходить в одну школу с твоими?

я в пределах забора жить не буду.

Ну да, в пределах забора должны жить палестинцы, потому что они ... э-э-э-э-э.. палестинцы. Это же очевидно, верно?

Мы ведь никого не выгоняем.

Да ну? Есть другое мение: left.ru/2006/18/kuk152.phtml
Опровергнешь его?


я встречу его на улице, скажем, Дубая, я попробую привести приговор в исполнение.

А вот за это тебя надо не любить. Дубай не твой город, чтобы ты там себя вел так, как тебе заблагорассудиться. Если приехал в гости - будь добр соблюдать правила. Не можешь - не приезжай.
13.04.2011 в 12:26

Life is beautiful
Простите, что вклиниваюсь, не могу удержаться от высказывания своей точки зрения.
Больше всего меня поражает то, что арабы сидят на шее у Израиля, свесив ножки. У них же ничего нет, у арабов, они же живут за счет Израиля, и что-то еще хотят. там же пустыня была, пока не появилось израильское гос-во. и арабы-то без евреев жили бы в пустыне, и не было бы у них той инфраструктуры, которой они пользуются за счет Израиля.
А вообще, мне очень понравились факты, приведенные уроженцем Ливана Джозефом Фара о территории Иерусалима, вот несколько из них:
Арабские беженцы в Израиле стали идентифицировать себя как часть палестинского народа только в 1967 году - два десятилетия спустя после создания современного Государства Израиль.
* Со времени завоевания этой территории в 1272 году до н.э., евреи суверенно владели ею на протяжении тысячи лет, и поддерживали постоянное присутствие на ней в последние 3300 лет.
* Единственное арабское государство, образовавшееся на этой земле в результате завоевания в 635 года, просуществовало всего 22 года.
Так что на мой взгляд, арабы слишком нагло себя ведут - они могли бы спокойно сосуществовать рядом с Израилем, тем более, им дается от этого гос-ва всё.