Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
К уголовной хронике надо относиться серьёзно. Если отмахиваться, говорить, что это где-то далеко, это случится близко. Сегодня ночью в Кирьят Арбе, на нашей улице, в 200 метрах от моего дома, Габи Твито убил свою бывшую жену Мазаль и покончил с собой. Я хорошо знал эту семью, знал, что у Габи серьёзные психологические проблемы, но, как и многие в городе, не мог представить, что он решится на подобное. Но он решился. Я хочу поставить здесь несколько вопросов, на которые придётся отвечать, хотим мы того или не хотим. Когда поселение выйдет из шока, их начнут задавать.
1) Вопрос о правопорядке. Полиция слишком много занимается политическим сыском и слишком мало уделяет внимания обычной рутинной работе, профилактике. Конечно, как еврейские, так и арабские экстремисты систематически отвлекают полицию от рутины и оттягивают на себя её внимание. Но назрела необходимость разделить функции хотя бы. Создать подразделение, занимающееся исключительно рутинными проблемами и не политическими делами. И в подразделение это мобилизовать жителей города и окрестных поселений, из всех слоёв населения.
2) Вопрос о доступности оружия. Без оружия здесь нельзя, в Хевроне действуют террористические банды. Но нужно найти равновесие между самообороной и контролем. Всегда надо помнить, что ствол, попавший в руки к психу опаснее, чем этот же ствол у террориста.
3) Нужно усилить психологическую службу при местном совете. По разным причинам, концентрация проблемных людей тут выше, чем в среднем по стране. И решение должно соответствовать проблеме.
4) Пора подумать о замене мэра. Какими бы не были деловые качества Малахи Левингера, каких бы успехов он не достиг в той или иной сфере, скажем открыто, идеология этого человека и его команды, методы работы и принимаемые решения не соответствуют духу города и поселенческой ментальности. Существует разрыв между городом и его управляющими, невозможно докричаться до власти. Не хочу бить себя в грудь, но когда мы сидели в совете, а мэром был Кацовер, всё было совсем иначе.
5) Необходимо изменить многое в существующих законах, но до изменения законов сами граждане (то есть гражданки) должны понять следующее: Законы позволяют использовать оружие жалобы в полицию на якобы "насилие" в борьбе за алименты, раздел имущества, изгнание мужа из дому и расчистку места новому мужу и т. д. Но, заваливая полицию кляузами, дамочки не дают ей сосредоточиться на настоящих случаях насилия и этим убивают других женщин. И если законы специально сформулированы так, раввины могут своим авторитетом расставить акценты в этом вопросе. Если снизойдут до простых людей с простыми проблемами.
Тем. что я сказал, вопросы не исчерпываются. Но если не кричать "Гвалт!" это убийство будет не последним в Кирьят Арбе.
1) Вопрос о правопорядке. Полиция слишком много занимается политическим сыском и слишком мало уделяет внимания обычной рутинной работе, профилактике. Конечно, как еврейские, так и арабские экстремисты систематически отвлекают полицию от рутины и оттягивают на себя её внимание. Но назрела необходимость разделить функции хотя бы. Создать подразделение, занимающееся исключительно рутинными проблемами и не политическими делами. И в подразделение это мобилизовать жителей города и окрестных поселений, из всех слоёв населения.
2) Вопрос о доступности оружия. Без оружия здесь нельзя, в Хевроне действуют террористические банды. Но нужно найти равновесие между самообороной и контролем. Всегда надо помнить, что ствол, попавший в руки к психу опаснее, чем этот же ствол у террориста.
3) Нужно усилить психологическую службу при местном совете. По разным причинам, концентрация проблемных людей тут выше, чем в среднем по стране. И решение должно соответствовать проблеме.
4) Пора подумать о замене мэра. Какими бы не были деловые качества Малахи Левингера, каких бы успехов он не достиг в той или иной сфере, скажем открыто, идеология этого человека и его команды, методы работы и принимаемые решения не соответствуют духу города и поселенческой ментальности. Существует разрыв между городом и его управляющими, невозможно докричаться до власти. Не хочу бить себя в грудь, но когда мы сидели в совете, а мэром был Кацовер, всё было совсем иначе.
5) Необходимо изменить многое в существующих законах, но до изменения законов сами граждане (то есть гражданки) должны понять следующее: Законы позволяют использовать оружие жалобы в полицию на якобы "насилие" в борьбе за алименты, раздел имущества, изгнание мужа из дому и расчистку места новому мужу и т. д. Но, заваливая полицию кляузами, дамочки не дают ей сосредоточиться на настоящих случаях насилия и этим убивают других женщин. И если законы специально сформулированы так, раввины могут своим авторитетом расставить акценты в этом вопросе. Если снизойдут до простых людей с простыми проблемами.
Тем. что я сказал, вопросы не исчерпываются. Но если не кричать "Гвалт!" это убийство будет не последним в Кирьят Арбе.
ДНД это когда-то называлось.
раввины могут своим авторитетом расставить акценты в этом вопросе. Если снизойдут до простых людей с простыми проблемами
Еще есть места, где священнослужители имеют достаточно весомый авторитет?
Еще есть места, где священнослужители имеют достаточно весомый авторитет? У раввина Дова Лиора - раввина города, авторитет огромный. Но использует он его не всегда.
тогда чем оно будет отличаться от собственно полиции?
У раввина Дова Лиора - раввина города, авторитет огромный
Осмелюсь уточнить. Авторитет основан на его религиозной деятельности или на морально-личностных качествах?
Не выйдет ли подобие парткома или ювенальной юстиции для взрослых?