Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
А деньги старушкины отобрать. Я же на Западе живу или как? А у нас тут людей едят (правда, Sindani?) У нас всё можно. Мы избавились от этических догм. Стали исчадиями ада. Возвели алчность в ранг добродетели и отменили запрет на ростовщичество. Только почему-то из исконной посконной домотканной прекрасной такой страны те, кто побогаче отправляют своих чад учиться на тот же Запад. А стариков лечиться. И не боятся, что их близкие будут тут по улицам ходить. Странно как-то? Я не знаю, какой опыт жизни на Западе имеет Эль-Мюрид. Но здесь не всё можно. И не всё этично. И не всё принято. И есть такие вещи, за которые тебе руки не подадут. А пресловутое "Богатство угодно Богу" я понимаю, как "Честно преуспеть не стыдно." А нечестно тебе не дадут.
22.01.2012 в 05:25
Пишет Sindani:Затронутая тема общей для всех рамочной идеи на самом деле несамодостаточна. Несмотря на марксово "бытие определяет сознание" и несомненный примат базовой экономической деятельности условия для этой деятельности задаёт этика. Собственно, она и определяет граничные условия всей нашей деятельности.
В своё время в одной из книг Паршева я встретил любопытный пример - никаких технических проблем для переработки человеческих останков после смерти в мясокостную муку не существует - более того, это вполне экономически целесообразное мероприятие. Однако этически такая деятельность неприемлема - что и создаёт затратную и совершенно убыточную деятельность по непродуктивному захоронению.
Западная цивилизация - единственная цивилизация, которая сумела избавить себя от этических догм. Не до конца и не вся
(с)el-murid.livejournal.com/445445.html
URL записиВ своё время в одной из книг Паршева я встретил любопытный пример - никаких технических проблем для переработки человеческих останков после смерти в мясокостную муку не существует - более того, это вполне экономически целесообразное мероприятие. Однако этически такая деятельность неприемлема - что и создаёт затратную и совершенно убыточную деятельность по непродуктивному захоронению.
Западная цивилизация - единственная цивилизация, которая сумела избавить себя от этических догм. Не до конца и не вся
(с)el-murid.livejournal.com/445445.html
Отличие формул рационализирования от рассуждений заключается в первую очередь, в том, что в доказательствах и рассуждениях первичными являются посылки, из который выводится результат, и правила вывода (логические законы). В формулах рационализирования первичным является результат (заранее постулируемый вывод), для которого специально подбираются посылки, а иногда - правила вывода (логическая система, позволяющая получить искомый вывод).
Формулы рационализирования сами по себе иррациональны и нелогичны (за исключением случая, когда постулируемый вывод, желательный для рационализирующего субъекта, случайным образом является истинным), что является отражением иррационального характера мышления рационализирующего субъекта.
те, кто побогаче отправляют своих чад учиться на тот же Запад.
Вы как то путаете теплое с мягким
Но здесь не всё можно.
но можно больше чем в традиционных обществах
я понимаю, как "Честно преуспеть не стыдно." А нечестно тебе не дадут.
Многие богатейшие семьи Запада капитал свой делали не честным путем. Тем не менее руки им подают
ну дык этика ихняя внедряется усиленно вот и результат
Нужно просто уничтожать тех, кто пытается хорошо жить за счёт чужих страданий. И всё будет хорошо.
наша умирает, их внедряется
Или я опять не уловил тонкого троллинга Синдани?
Говорила я милОму:
"Не еби через плетень!
Попадёт туда солома,
Попаду я в бюллетень."
Лесопилка стоит в яме,
Вся увешана хуями,
Идёт милка с лесопилки,
Из пизды летят опилки.
Там много таких было. И других. Я потом свою подругу весь вечер в чувство приводил. Гнал что-то про культурные различия, толерантность, деревенские реалии. "Но я же тоже не городская, я из кишлака!" - сквозь всхлипы сказала Муслима: "Из самого глухого кишлака. И потом эти люди учат нас, что их культура выше." Так вот, Синдани, и я из кишлака, из дикого далёкого поселения. Мы живём на форпостах и кушаем арабских детей. Мы дикие. Объясни нам, в чём этика белого человека с Севера лучше этики белого человека с Запада?