Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
После событий в Ливии я принял на вооружение максиму: "О Саркози или плохо, или ничего." Человека, считавшего морально возможным взять у Полковника деньги, а потом убить его, чтобы не отдавать, невозможно замазать дёгтем. Ни одна ложка мёда эту бочку дёгтя не подсластит. Поэтому утверждения Стросс-Кана о том, что ему пошили дело, дабы убрать с предвыборной дистанции потенциального конкурента, я полагаю истиными. Стиль узнаваем. И вот, Николя проиграл выборы. Социалисты вернулись к власти после 17 лет. О том, кто выиграл эти выборы, скажу немного: "Обычный политик не очень высокого пошиба." У нас в Кнессете десятки таких героев. Можно сказать, что Саркози преуспел в зачистке политического поля, у него был достаточно неказистый соперник.
Но иногда наступает такая степень политического отторжения, что уже не важно, кто именно соперник. Бывает, что голосуют не за кого-то, а против кого-то. Марин Ле Пен нелегко было своими руками отдать победу социалисту. Но даже для неё социалист оказался предпочтительнее карликового паяца. Чему должна научить нас эта история? Нас - ничему. Но некоторые карлики, подвизающиеся на политической арене, могут счесть её для себя весьма поучительной. Конечно, в более северных широтах другой политический этикет. В конце концов, победа с преимуществом в два процента возможна лишь там, где голоса считают с точностью до процента. Но учиться на чужих косяках не зазорно никому и никогда. Хотя... Если бы у Сарко был запасной карлик для рокировок... Но Франция - это такая Франция, там бы и Карлу пришлось делить. Потому что у любого голого короля должна быть голая королева.
читать дальше

@темы: политика

Комментарии
08.05.2012 в 02:05

fire-dragon
Чем то похоже. Если обращал внимание на оппозицию.
08.05.2012 в 03:06

Кстати, вполне закономерный итог. Вот Эль-Мюрид еще месяц назад это предсказывал. Все складывается один в один: и то, что Саркози организовал ливийскую войну чтобы не отдавать долги, и что Страсс-Кон пострадал от действий того же человека, и что Каддафи отомстил с того света.
Единственное, что настораживает, обычно европейские политики не действуют с такой топорной прямолинейностью. Это в свою очередь может говорить о подставе (американской либо катарской).
08.05.2012 в 10:07

El sueño de la razón produce monstruos
я не видел ни одного доказательства предъявленного Саркози обвинения. Кроме слов Главного Мусульманина Мира.
Поэтому элементарные приличия не позволяют мне высказываться по поводу подобных обвинений. И не позволили бы их привести в собственном дневнике.

Зато я могу посоветовать перевести этот пост на французский и опубликовать во Франции - тогда, полагаю, проникшись его идеями, немедленно поднимется французская биржа, обвалившаяся из-за прихода к власти дешевого демагога. Тупые французские бизнесмены сразу бы узнали, кто же у них есть кто...
08.05.2012 в 10:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, обвинения тут два, по деньгам и Стросс Кану. Насчёт доказательств первого, надо бы поднять архивы тех дней. В субботу, когда будет время, попробую. Второе доказать сложнее, я лишь написал, что верю Стросс Кану в этом вопросе. Но я выдвину третье обвинение, доказанное. Обвинение в превышении резолюции СБ ООН по Ливии и нарушении оружейного эмбарго. По сути, речь идёт о нападении на суверенное государство. Нападение это не вытекает из резолюции, говорящей лишь о бесполётной зоне. Оно не является защитой мирных граждан, т. к. были атакованы войска вне населённых пунктов и именно действия повстанцев привели к гибели десятков тысяч мирных граждан. Я полагаю, одного этого достаточно, чтобы отстранить политика от власти.
08.05.2012 в 10:32

El sueño de la razón produce monstruos
Насчёт доказательств первого, надо бы поднять архивы тех дней. В субботу, когда будет время, попробую. Будет интересно, потому что подтверждений высказываниям Главного Мусульманина я еще не видел - а он был слишком заинтересованным лицом :)

По сути, речь идёт о нападении на суверенное государство Это - всегда нехорошо. Безоговорочно. Мы помним, например, гнусное преступление в Энтеббе - нападение на суверенное государство со стороны агрессора, которого я не хочу называть.И помним, что оно увы осталось безнаказанным.
08.05.2012 в 11:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Мы помним, например, гнусное преступление в Энтеббе - нападение на суверенное государство со стороны агрессора, которого я не хочу называть.И помним, что оно увы осталось безнаказанным. А что, на территории Ливии был захваченный французский самолёт и заложники?
08.05.2012 в 12:00

El sueño de la razón produce monstruos
А что, на территории Ливии был захваченный французский самолёт и заложники? А, вот Вы и начинаете выдвигать условия, при которых нападение на суверенное государство оказывается допустимым... А тут можно далеко зайти... Один скажет, что можно напасть на суверенное государство, на территории которого есть самолет с заложниками. Другой скажет, что можно напасть на суверенное государство, на территории которого есть тренировочные лагеря для террористов. Третий скажет, что можно напасть на суверенное государство, организующее взрывы гражданских самолетов и торжественные встречи тех, кто эти самолеты взрывал. Четвертые скажут, что можно нападать на суверенное государство, которое делает ядерную бомбу, чтобы бомбить соседа...
Нет уж, давайте, будем последовательны: раз нельзя нападать на суверенные государства - значит, нельзя. И осудим преступные нападения на суверенную Уганду, Аргентину (1960), Ирак (1981), Сирию (2007), Египет (1967), Ливан, (1973 весна молодости)
08.05.2012 в 12:12

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, а что вы считаете нападением? Если бы была очаговая операция (спецоперация, как говорит Владимир Владимирович) я бы ещё мог сказать: "Оправдано вышеприведённой логикой". Но там свергли правительство, зверски без суда убили лидера, под бомбами, в ходе боёв и под пытками погибли тысячи людей, включая маленьких внуков Кадафи, кардинально изменили государственный строй. К такому должен был быть очень серьёзный повод.
08.05.2012 в 12:28

El sueño de la razón produce monstruos
Это все говорится про Саркози? Ему приписаны убийства тысяч людей в ходе боев или под пытками? А свержение правительства и убийства - это Вы, часом, не про Чад? Или про Ливию 1970-х? Или чадцы, ливийцы-антикаддафийцы, французы, англичане с американцами и прочие евреи, убитые Каддафи, его приспешниками и финансируемыми им героями - это унтерменши, которых нечего считать и за которых нечего переживать - а оплакивать будем лишь высшую расу каддафистов?
08.05.2012 в 12:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, по вопросу Чада и вмешательства в ту же Уганду или Сьера Леоне - есть с этим проблема. Но если бы цель была предотвратить ЭТО, свергать надо было тогда, с объявлением войны желательно, повод для этого был. Но тогда как расценить вмешательство самой Франции в Кот Дивуар и ДРК, а также в Гвинее?
08.05.2012 в 12:52

El sueño de la razón produce monstruos
С тысячами убитых... И самолеты они взрывали, эти гадкие французы. И террористов, взорвавших самолеты, с триумфом встречали на родине. И объявляли, что вооруженные силы Франции созданы для уничтожения сионистского образования. И тренировочные лагеря террористов на своей территории создавали. И режимы стрелявшие своих и соседей, создавали и поддерживали. И Иди Амину на помощь войска посылали. И создавали "командования революционных сил" с уставной целью "совершения вооружённых переворотов в других странах" и для "уничтожения посольств, учреждений и других объектов Израиля и других государств"
Вот сколько гадостей успел сделать шалунишка Саркози!

а про нападения на иные суверенные государства, типа похищения людей в суверенной Аргентине и т.д. - я говорил выше...
08.05.2012 в 12:57

El sueño de la razón produce monstruos
PS А вот в 1930-х годах Европа еще демонстрировала достойный подражания пример уважения государственного суверенитета, признавая суверенное право законного рейхканцлера Германии проводить суверенную внешнюю политику по отношению к соседним государствам и внутреннюю - к собственным национальным меньшинствам. Давайте радоваться тому, что тогда подобное цивилизованное поведение было нормой, и мечтать о том что когда-нибудь оно опять повторится, и никто не посягнет на суверенные государственные права ни по каким причинам.
08.05.2012 в 14:39

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, Вы забываете, что ливийский лидер кардинально и искренне переспотрел свои методы. Это редкость в политике, но здесь это случилось. Насчёт взрыва самолёта над "Локерби" - это не он, просто не он. На него повесили чужой теракт. Кадафи пришёл к власти, когда ему было 27 лет. Я вспоминаю себя в этом возрасте... И в более раннем. Я ведь тоже в молодости был боевиком. Поумнел где-то к 30 годам, а я к тому времени 2 года находился во власти в своём поселении.
08.05.2012 в 14:52

El sueño de la razón produce monstruos
Вы забываете, что ливийский лидер кардинально и искренне переспотрел свои методы. Что подтверждено триумфальной встречей аль-Меграхи и объявлением себя королем королей Африки.

Насчёт взрыва самолёта над "Локерби" - это не он, просто не он. На него повесили чужой теракт. И взрыв самолета в Нигере - тоже не он. Еще один чужой теракт повесили. И взрыв La Belle - тоже не он. Это - кто-то другой взорвал и на него повесил. И региональное арабское командование, упомянутое мной ранее, созданное для «совершения вооружённых переворотов в реакционных арабских странах и достижения арабского единства», а также для «уничтожения посольств, учреждений и других объектов США и Израиля в странах, проводящих антиливийскую политику и поддерживающих США» в 1986 году Саркози создал, а на Каддафи повесил.
Где-то я это читал... А, нет, я читал немножко другое - что "теракты" в Мюнхене в 1982 году организовали не палестинцы, а ЦРУ, а события 18 августа 2011 года - это вообще провокация "Моссад". Впрочем, разницы не вижу.
08.05.2012 в 15:03

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, не стоит обобщать, я говорил о Локерби. Только о Локерби. Тот же Мосад никогда не соглашался с ливийской версией, там торчат палестинские и иранские уши. Насчёт триумфальной встречи и короля королей - это арабский орнамент, они так всех террористов встречают. Я живу в Хевроне и часто наблюдаю подобные фейерверки.
08.05.2012 в 15:15

El sueño de la razón produce monstruos
я говорил о Локерби. Только о Локерби. А Вас не смущает хронологическая близость и близость modus operandi Локерби, La Belle и Нигера?
Слишком они близки для разнородных действий.

Насчёт триумфальной встречи и короля королей - это арабский орнамент, они так всех террористов встречают. И от этого они должны вызвать сочувствие к себе? :)
А что до "короля королей" - это было в 2008, когда он, кобы, пересмотрел и исправился. И было это не от цветистости души - это ярко покзало, что ничего он не пересмотрел, никак он не исправился, а только лишь нашел более слабое звено для реализации своих планов и пытается в своем полумесячном походе :) :) :) :) против "сионизма и империализма" воспользоваться не только собственными, но еще и африканскими ресурсами.
08.05.2012 в 15:34

Atandakil, что это за истерика? Террорист террористу рознь, и чесать всех под одну гребенку это как раз то чего хочет дьявол. Государство Израиль тоже "террористы" основали. Которые убивали друг друга ("сезон"). А когда Ицхак Шамир был у власти, нас тогда можно было бы бомбить под циничным предлогом его прошлого? Вот почему меня раздражает буквоедство всяких "знатоков" права. Наглость и цинизм. Как можно сравнить оборонительную войну с циничным кровавым ограблением? Или другими словами, погромом? Нам это просто очень хорошо знакомо, на генетическом уровне. И когда читаешь в газете что у нас нашли нефть, плакать хочется. В отичии от тех которые лежат в своей нефти как свинья в навозной куче и похрюкивают. А Сракози отличился, поддержал самых кровавых ОТМОРОЗКОВ и на Берегу Слоновой Кости, и в Ливии. Во имя "демократии". Той самой, с помощью которой и Гилер пришел к власти, и Хаммас. Так кому нужны такие "полицейские"? Если мент ведет себя как бандит, то он ХУЖЕ бандита. Спаси нас Бог от таких "друзей", с врагами сами разберемся.
08.05.2012 в 15:42

И еще. Не знаю, с каким "сионизмом" Каддафи боролся, но видимо явно не с тем который имеет отношению к Израилю. Некоторые считают мировую банковскую систему "сионизмом", так я б и сама с ней с удовольствием поборолась. А то и Израилю от нее, и всем остальным, не сладко. А что касается настоящего сионизма, то почему-то он много из него перенял. И с Израилем не воевал, только на словах. Так что тут много темного. Надеюсь что рано или поздно тайное станет явным.
08.05.2012 в 15:44

El sueño de la razón produce monstruos
Интересно, человек всерьез рассчитывает, что с ним будут общаться и на его разглагольствования будут обращать внимание, если он начинает свою болтовню словами "что это за истерика"?
Явно ведь нет - чтобы это понять, у большинства людей ума хватает.
а стало быть, реплика подана не для того, чтобы поучаствовать в разговоре, а с иной причиной. Вот я и думаю - для чего вдруг данный конкретный анон решил высказаться...
08.05.2012 в 15:49

El sueño de la razón produce monstruos
Не знаю, с каким "сионизмом" Каддафи боролся, но видимо явно не с тем который имеет отношению к Израилю. Тогда Вам лучше было бы позаботиться узнать об этом, а уж потом пытаться участвовать в разговоре. А пока Вы не знаете общедоступных и хорошо известных деталей биографии и деяний своего подзащитного - для чего Вы пытаетесь их обсуждать?
08.05.2012 в 16:02

Я не анон, я сдесь много отвечаю. Просто у меня нет дневника. Я не из России и не считаю нужным заводить сдесь дневник. Но надеюсь Человек с Ружъем узнает мой стиль. А вот вас вижу в первые, и не понятно откуда такая заинтересованность. Гюльчатай, откройте личико.
Анна
08.05.2012 в 16:12

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Вот такой Atandakil мне нравиться. Это хороший Atandakil. Этот Atandakil в этой теме говорит предметно и по делу.

Но тогда как расценить вмешательство самой Франции в Кот Дивуар

А здесь всё просто, тут Саркози менял одного президента на другого. Как ни оценивай.
08.05.2012 в 16:13

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, я повторяю, Локерби не дело рук ливийцев. Если о хронологической близости, то самолёт сбили через год после ошибочного поражения иранского лайнера. Высказывания и идеи Кадафи мне хорошо знакомы, в т. ч. и идея Исратины - общего государства для арабов и евреев. Разумеется, я не согласен с этой идеей. Но не всех, с чьими идеями я не согласен, даже если мы ведём с ними войну, я хочу видеть растерзанными на куски или оплакивающими маленьких внучат. Мы воины, Atandakil, а не разбойники с большой дороги. А народ-воин может уважать врага, но никогда - мародёра.
08.05.2012 в 16:15

El sueño de la razón produce monstruos
В чем заинтересованность? В том, чтобы объяснить, имеет или нет отношение к Израилю "уничтожение посольств, учреждений и других объектов США и Израиля", кормление и вооружение разных ООП, ФАТХ, НФОП и ДФОП, требование к членам ОАЕ порвать отношения с Израилем, декларирование того, что "Вооружённые силы Ливии созданы для освобождения Палестины, для уничтожения сионистского образования", высылка десятков тысяч палестинцев из Ливии и требование, чтобы все арабские правительства сделали то же самое в наказание палестинцам за подписание соглашений в Осло?
Так ведь если Вы не знаете этих общеизвестных фактов, для чего пытаетесь обсуждать вопросы, связанные с Каддафи? Узнайте кое-что о нем - а уж потом его обсуждайте. А то странно это выглядит.
А если знаете, но, в расчете на неосведомленность собеседника, утверждаете о чем-то "темном" и о том, что Каддафи с Израилем не боролся - так о чьей заинтересованности нужно разговаривать?
08.05.2012 в 16:21

El sueño de la razón produce monstruos
я повторяю, Локерби не дело рук ливийцев. не надо повторять - надо доказывать.
Если о хронологической близости, то самолёт сбили через год после ошибочного поражения иранского лайнера. А о хронологической близости взрывов над Локерби и в Нигере поговорить не хотите? Или взрыв DC-10 - тоже не Каддафи?

Высказывания и идеи Кадафи мне хорошо знакомы, в т. ч. и идея Исратины - общего государства для арабов и евреев. А другие высказывания покойника на эту тему Вам неизвестны? Странно... А вот мне отчего-то известны. И тот факт, что в 2003 он решил поджать хвост и сменить тактику, лично мне ни о чем не говорит.
08.05.2012 в 16:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Atandakil, я укажу вам на пару фактов, а вы проверьте.
В самолёте над Локерби летело меньше народа, чем обычно летает. Группа сотрудников американского посольства в Москве сдала билеты в последний момент. Предупреждение об опасности полёта именно этим рейсом было вывешено на стенде посольства. Предупреждение передали израильтяне и они говорили о намерении ПАЛЕСТИНЦЕВ (НФОП) и иранцев взорвать самолёт. По предупреждению спецслужбы проверяли в те дни усиленно всё и всех, но упустили.
А что за DC-10? О чём речь?
Я знаю многие речи Кадафи и читал его речи и книги, задолго до его свержения.
08.05.2012 в 16:56

El sueño de la razón produce monstruos
А что за DC-10? О чём речь?О взрыве французского самолета над Нигером, совершенном по совершенно аналогичному сценарию в сентябре 1989, менее, чем через год после взрыва над Локерби. Ливийцы не слишком удачно затерли следы, так что ушки вылезли достаточно быстро.
Так что поверить в чудеса - что одним почерком практически в одно и то же время по одному и тому же сценарию две независимые бандитские организации - каддафисты и иранцы - решили устроить почти одинаковые теракты - мне поверить трудно.


Я знаю многие речи Кадафи и читал его речи и книги, задолго до его свержения. Каких времен? До поджатия хвоста Главного Мусульманина и Короля Королей или после?
08.05.2012 в 17:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
О взрыве французского самолета над Нигером, совершенном по совершенно аналогичному сценарию в сентябре 1989 Там другой сценарий и другой метод. В Локерби пластиковая взрывчатка была в почтовом отсеке, а в случае над Нигером обычную взрывчатку заложил пассажир.
08.05.2012 в 17:16

El sueño de la razón produce monstruos
Это- вполне объяснимое некоторое отличие в тактике.
и не более.
Характерно поведение героя, невинно затравленного, в этом случае.