Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Посоны и дамы! Кто-то может дать ссыль на образчики пропаганды гомосексуализма на территории РФ? Насколько распространено, насколько опасно? Можно в личку, чтобы закона не нарушать. Я не живу в РФ и мне смотреть можно. Собирается инфа с познавательно-статистической целью. Моей гетеро ориентации ничего не угрожает и не сможет.

Я хочу понять, в кого палят думские пушки. В воробьёв или в драконов?

Комментарии
03.02.2013 в 18:47

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
в воробьёв, обилие сериалов, аниме итп заполонили подростковый мир...
собственно сми, которым скандалы нужны и раздувают.
из-за них и впечатление, что кругом геи.
забывают, что из-за сети дети в 13-14 о сексе порой знают столько, что кама-сутра для них просто азбука, давно выученная.
а заканчивается это так



май 2010.
03.02.2013 в 18:52

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Я затрудняюсь привести адекватные примеры, потому что 99% пропаганды в головах у депутатов, но вот, например: katya-catarina.livejournal.com/835340.html
Или вот: news.rambler.ru/15716867/
Или вот: . В том числе и в отношении СМИ, которые на первых полосах газет пишут «гей-славяне», а внутри газеты про гей-парад, — заявила, в свою очередь, представитель ЛДПР Елена Бабич. — В Германии давно поняли, что идет вымирание нации. А у нас в День города по всему Петербургу висит лицо Петра Первого и яркая радуга. Какая радуга, когда это мировой символ геев? А у нас по всему городу — то детский сад «Радуга», аптека «Радуга». Все радуемся. Скоро дорадуемся так, что вымрем.
izvestia.ru/news/506976
03.02.2013 в 19:06

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Эрл Грей, тема начинает проясняться. Люди считают пропагандой гомосексуализма изображение радуги и описание в сообществе "Один мой день" одного своего дня, если он проведён его с партнёром своего пола (ссыли на само описание там нет, поэтому опять же, со слов возмущённой читательницы я узнал, что, по её мнению там содержится пропаганда и её возмутило использование слова "жена" к подружке-лесби. Насчёт слова - это вопрос филологический. Я полагаю, что как-то обозначать в языке постоянного однополого партнёра лексически необходимо, явление же есть).
03.02.2013 в 19:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Hellraiser-ru, демонстрация в поддержку чего-то ещё не однозначно пропаганда этого чего-то.
03.02.2013 в 19:28

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Человек с ружьем, Люди считают пропагандой гомосексуализма изображение радуги и описание в сообществе "Один мой день" одного своего дня, если он проведён его с партнёром своего пола Строго говоря, упоминание гомосексуализма в неотрицательном ключе уже считается пропагандой. )
03.02.2013 в 19:37

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Эрл Грей, Строго говоря, упоминание гомосексуализма в неотрицательном ключе уже считается пропагандой. Вот против этого определения я и выступаю. Но я хочу, чтобы в законе было это или какое-то другое определение хотя бы было в законе. А то каждый трактует по своему.
03.02.2013 в 19:44

Ω Корона это я. Ω
Человек с ружьем, на самом деле проблема как-бы в том (мы тут про это несколько дней уже говорим), что пропагандой гомосексуализма считается с точки зрения поддерживающих законопроект людей - ВСЁ. При том, что если очень напрячься и реально поискать, что ей является (при этом нося с собой законопроект под мышкой и сверяясь с определениями), то получается, что этой самой пропагандой являются следующие моменты:
Произведения искусства (в основном литература и кино), формирующие мнение, что гомосексуализм - это приятно, хорошо и правильно; публичные выступления деятелей искусства, политиков и других публичных известных людей в которых они говорят, что гомосексуализм - это приятно, хорошо и правильно; реклама использующая образ гея, как его видит потребитель (ну там... мальчиков в узких джинсах, неспортивных, женоподобных, гламурных, интересующихся модой и т. д.) и при этом говорящая, что быть геем - это приятно хорошо и правильно.
Ну и... как-бы всё.
03.02.2013 в 20:10

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Человек с ружьем,
тоесть гей парад не является пропагандой?
Имхо это как любой митинг - пропаганда своих взглядов.
03.02.2013 в 20:13

Ω Корона это я. Ω
Hellraiser-ru, а, ну кстати да.
Публичные действия направленные на.
Вот только тяжело доказать, что гей парад направлен именно на создание положительного образа, а не на попытку утвердиться в качестве нормальной части населения.
03.02.2013 в 20:20

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Hellraiser-ru, то что на фото - не полноценный гей-парад, а протесты каких-то активистов против этого закона.
03.02.2013 в 20:27

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Человек с ружьем,
2010 год, какой закон.... это майская попытка провести гей парад в мск.
=)
www.kp.ru/daily/24498/651843
03.02.2013 в 20:31

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Но я хочу, чтобы в законе было это или какое-то другое определение хотя бы было в законе. Все хотят. Но определения нет. Поэтому каждый понимает в меру своей испорченности.
03.02.2013 в 20:56

...дай мне силы исправить то, что я могу изменить, дай мне мужество смириться с тем, что я изменить не в силах, и дай мне разум отличить одно от другого.
Помимо сериалов, если пошарить в той же сети, в той же т.н. популярной литературе, то можно найти очень много высказываний вида "Ученый (композитор, художник, скульптор, режиссер, любой другой видный деятель любой другой сферы общественной жизни) имярек был геем", причем подается это в ключе "он был такой выдающийся потому, что он был геем", а не он был выдающимся и геем. Идет подмена понятий. Гей - значит, обязательно выдающийся, крутой, особенный, лучше/выше других, "не-быдло". Какое влияние такая подача может оказать на подростка вполне традиционной ориентации, объяснять надо? Я не говорю - окажет непременно. Но - может оказать. И вот от такого действительно защищать нужно.
03.02.2013 в 21:16

Песни не отменить. Лета не избежать.
Какое влияние такая подача может оказать на подростка вполне традиционной ориентации, объяснять надо?

Надо. Потому что подросток традиционной ориентации.
03.02.2013 в 21:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тархи, армянское радио спрашивают: "А правда ли, что Чайковский был гомосексуалистом?"
- Правда. Но мы его любим не только за это.

Один гей сказал мне, что он уже в 12 лет знал, что его тянет к мужчинам. А это был СССР, никакой пропаганды. А я в эти же 12 лет знал, что меня тянет к женцинам. Скажу больше, к определённым типам женщин. Если просто взять всех женщин, с которыми я спал, они распределятся по трём типажам и исключений, пожалуй, нет. А ведь тут уж точно никакой пропаганды, мои типажи никогда особо модными не были. Я сомневаюсь в том, что ориентация может быть результатом социализации (вменения).
03.02.2013 в 21:37

Ω Корона это я. Ω
Я сомневаюсь в том, что ориентация может быть результатом социализации (вменения). - согласен. Результатом вменения могут быть попытки вести неподходящий образ жизни, но как-бы, если не нравятся мальчики, то вряд ли будешь с ними сильно долго спать (,
03.02.2013 в 21:40

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Hellraiser-ru, по сабжу: в Москве не может быть более миллиона геев. Всё население Москвы 10 миллионов человек. Скажем, 3 миллиона минимум дети. Ещё 2 - старики, уже вышедшие из возраста половой жизни. Два с половиной оставшихся - женщины, а они в крайнем случае лесбиянки, но не геи. И что, сорок процентов мужиков ??? Не поеду в Москву.
03.02.2013 в 21:51

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Человек с ружьем,
вики пишет только про штаты
-=-
гласно данным Бюро переписи населения США, полученным в ходе опроса респондентов, всего число однополых пар в этой стране составляет 901 997, по сравнению с 2000 г. отмечается рост на 52 %, прежде всего в центральных штатах, что связано с растущим принятием гомосексуальности[80]. По уточненным данным, число однополых пар в стране составляет 646 464, что составляет 0,55 % от всех пар. Больше всего однополых пар в процентном соотношении ко всему населению — в столице страны Вашингтоне (округ Колумбия) — около 2 %, далее по убывающей: в Вермонте, Массачусесте, Калифорнии, Орегоне, Делавере, Нью-Мексико, и штате Вашингтон; менее всего — в Северной и Южной Дакоте и Вайоминге (менее 0,3 %)[81]. В целом по стране 131 729 пар заключили брак. Наиболее высокий процент однополых пар, заключивших брак (44 %) — в Массачусетсе, наиболее низкий (10,3 %) — в штате Мэн[82]. 71,5 % однополых пар не заключили никакую форму союза, 14,7 % заключили однополый союз и 13,8 являются официальным полноправными супругами[83]. Среди пар, заключивших однополый союз или брак, 24,2 % не имеют признания своего союза, 16,2 % — своего брака[83]. В каждой пятой однополой семье есть дети[81].
03.02.2013 в 21:54

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Hellraiser-ru, 2 процента всё же не 40. В любом обществе есть 5 процентов геев и лесбиянок. Так природа решила.
03.02.2013 в 21:57

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Nari, в отличие от наркомании, стрейт, по ошибке переспавший с мальчиком, зависимости не приобретёт. Даже на зоне шутят типа: "Один раз - не пидорас." Хотя как он переспит, если претит ему это?
03.02.2013 в 21:59

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Человек с ружьем,
про население - реально в москве миллионов 18, большой муравйник, это без присоединённых территорий.
03.02.2013 в 21:59

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Вот у Боталекса еще примерчик: botalex.livejournal.com/113008.html#comments
04.02.2013 в 10:41

Без одержимости не сбудется мечта (с) Анаксарена Аррен
Можно еще зайти на какой-нибудь конкурс фанфиков и подсчитать количество слэша. Ведь это круто и модно, а рассказы про традиционные отношения - банально и несовременно. И поэтому количество юных дев, скрещивающих мужиков, все растет и растет... А потом они будут своих детей воспитывать. Надеюсь, к тому времени у них головы проветрятся.
Это, конечно, воробьи, и из пушки по ним палить нелепо (и неэффективно), но... Если стая воробушков большая, они могут и без хлеба оставить.
04.02.2013 в 10:55

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
graybrother, насколько я видел, слэшерши это хобби и их дети даже не знают о маминых увлечениях. В семейно-бытовом плане там так же, как у других.
04.02.2013 в 14:22

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Люди считают пропагандой гомосексуализма изображение радуги
0_0 Внезапно.

упоминание гомосексуализма в неотрицательном ключе уже считается пропагандой
Еще внезапней.

Все хотят. Но определения нет.
Внезапности сегодня идут паровозом просто.

Определение Верховного Суда РФ от 15 августа 2012 года

«Под пропагандой понимается деятельность физических и (или) юридических лиц по распространению информации, направленной на формирование в сознании установок и (или) стереотипов поведения, либо имеющая цель побудить или побуждающая лиц, которым она адресована, к совершению каких-либо действий или воздержанию от их совершения.
Пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних предполагает активные публичные действия, связанные с формированием привлекательного образа нетрадиционной сексуальной ориентации, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционный брачных отношений.
Запрет названных действий в отношении несовершеннолетних не является безосновательным и не противоречит нормам действующего федерального законодательства, международным нормам, прежде всего потому, что дети в силу их физической и умственной незрелости нуждаются в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. Государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана, в частности, на принципах поддержки семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе.
Свободное развитие ребенка (как формирующегося индивида, не обладающего должной физической и умственной зрелостью) должно обеспечиваться в том числе и посредством установления ограничений по вмешательству в его личную жизнь, каковым может быть признана и пропаганда, как публичное активное навязывание гомосексуальности и информации о ней, содержание которой может оказать негативное воздействие на формирование личности ребенка, в том числе в вопросах его сексуальной самоидентификации, вызвать интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям, объективно не основанный на физиологических особенностях такого ребенка, в силу его неспособности с достаточной мерой критичности отнестись к особенностям разного рода сексуальных отношений между людьми.
Не ограничивается право самого ребенка получать информацию, в том числе о гомосексуализме, если это обусловлено потребностями самого ребенка, сообразно его возрастным особенностям.
Из изложенного выше понятия пропаганды следует, что не любые публичные действия могут признаны таковой, соответственно, запрет пропаганды гомосексуализма не препятствует реализации права получать и распространять информации общего, нейтрального содержания о гомосексуальности, проводить публичные мероприятия в предусмотренном законом порядке, в том числе открытые публичные дебаты о социальном статусе сексуальных меньшинств, не навязывая гомосексуальные жизненные установки несовершеннолетним как лицам, не способным в силу возраста самостоятельно критически оценить такую информацию.
Как отметил Европейский суд по правам человека, не является негативным простое упоминание гомосексуальности. Не имеется общего запрета, порицания гомосексуализма, его отрицательной оценки.
Указанные положения находятся в системной взаимосвязи с нормами международных договоров, обязывающих государство и общество осуществлять защиту семьи как естественной и основной ячейки общества, поскольку на ней лежит ответственность за заботу о несамостоятельных детях и об их воспитании. Семейный кодекс Российской Федерации указывает, что регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, приоритетности семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии. Федеральным законодательством к числу семейных ценностей, в соответствии с национальными традициями и с учетом международных норм, гомосексуальные отношения не отнесены»

по сравнению с 2000 г. отмечается рост на 52 %, прежде всего в центральных штатах, что связано с растущим принятием гомосексуальности
Пропаганды нет. Но она работает. :)

Даже на зоне шутят типа: "Один раз - не пидорас."
Искандар, я вас умоляю - только не вздумайте утверждать нечто подобное среди реальных околокриминальных лиц с постсоветского пространства.
Каноничная версия происхождения этого мема звучит так:
"Зэк переругивается с зэчкой через тюремные решетки. Ввиду исчерпания аргументов он называет ее хуесоской.
Ответ следует незамедлительно: Я хуй сосала и буду сосать, а ты один раз - и пидарас! ".
Каким именно образом союз И превратился в НЕ, мне неведомо. Однако "по понятиям" любой, даже непреднамеренный, контакт с чужим МПХ переводит "пацана" в "петухи". И обратного пути уже нет.

Слово профессоналам
04.02.2013 в 14:31

Ω Корона это я. Ω
упоминание гомосексуализма в неотрицательном ключе уже считается пропагандой Еще внезапней. - угу, я вот о том же.

Человек с ружьем, насколько я видел, слэшерши это хобби и их дети даже не знают о маминых увлечениях. В семейно-бытовом плане там так же, как у других. - вообще большая часть именно знакомых мне слешрайтеров - девочки у которых явные и откровенные проблемы в семейно-бытовом плане. То есть это не то, чтобы влияет, а скорее симптом такой.
Но я согласен, что от большого количества чтения/писания слеша - у них в плане отношений с мальчиками лучше не станет и на воспитываемых ими детей это определённым образом повлиять таки может создавая детям уже определённые трудности в социализации и построении отношений.
04.02.2013 в 14:35

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Человек с ружьем,
реально до 10%, но это опять пго статистике штатов.
а в мск никто не считал, так что все данные выдумка.
04.02.2013 в 14:50

Песни не отменить. Лета не избежать.
вообще большая часть именно знакомых мне слешрайтеров - девочки у которых явные и откровенные проблемы в семейно-бытовом плане.

Нерепрезентативно. У меня - в основном замужние (либо в долгих отношениях) женщины. А у меня слешезнакомых больше :)
04.02.2013 в 14:53

Ω Корона это я. Ω
Модо, А у меня слешезнакомых больше - откуда ты знаешь вот? (.
Нерепрезентативно - само собой. Так и у тебя нерепрезентативно.