Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я понимаю, что моя двоюродная сестра самим своим существованием и творчеством ломает кое-кому шаблоны. Когда мы были маленькими, мы даже не представляли себе, сколько людей не выдавливают из себя раба, но наоборот, загоняют себя в рабство. Возводят вокруг себя стены тюрьмы. Наша семья всегда стояла особняком, нас невозможно было классифицировать и поставить на полку. Нас ненавидели и любили, понимали и не понимали. Но наши родители, бабушка и дедушка, даже там,за железным занавесом всегда оставались свободными независимыми людьми. И нас они тоже вырастили свободными и независимыми. Нет, не всё так розово и дай вам Бог никогда не узнать, какие мы за это платили и платим цены. Но есть постулаты, усвоенные с детства. Что можно голодать, есть сухую корку, но нельзя отказываться от своей свободы. Так это заведено в нашей семье. А свобода, она свобода во всём, политическая и личная. И личная даже больше. чем политическая. Но когда ограничивают одну, непременно добираются до другой

Те, кто ищет готовых рецептов, у нас их нет. Мы не знаем, как надо и никого ни к чему не призываем. Но, пожалуй, мы знаем, как не надо.

Я предлагаю вашему вниманию интервью-монолог моей двоюродной сестры. Посмотрите, послушайте. Так выглядит свободный человек. Человек счастливый. Яна говорит о простых, почти житейских вещах. И в этом монологе, и на своей странице в ЖЖ. О творчестве, о вдохновении, о любовниках, о коте. Но как это естественно и красиво, когда об этом говорит свободный человек. И я хочу, чтобы вы поняли одну единственную вещь. Настолько, насколько красива свобода, настолько же безобразно рабство. Сравните Яну с какой-нибудь забитой таджичкой или арабкой (кстати, Яна наполовину таджичка). И поэтому, господа и господамы, выберите свободу. Пока вы ещё можете выбирать.



Комментарии
21.02.2013 в 07:31

Ω Корона это я. Ω
Замечательно (. Прямо прекрасно.
21.02.2013 в 09:18

Надеюсь, ты не обидишься, если я скажу, что не вижу в этом интервью каких-то признаков особой свободы. Интересно рассказывает, да, весело, что наверное сложно сделать учитывая ее историю, но сказать, что его не волнует, нравится ли он другим или нет и общественная мораль по поводу семейных отношений сегодня могут многие.

Кстати, даже не знал, что это твоя сестра. Интернет — деревня, еще раз убедился.
21.02.2013 в 11:14

редактор фантазий
Человек с ружьем, я была на встрече с ней в Киеве. Зал был забит, люди стояли в проходах.
Схема тайминга, которую она придумала очень помогла мне лично, когда я работала в офисе и при этом имела еще 3 фриланса.
Так что респект, и да - это свобода. Она делает то, что ей нравится, и это ее работа. Может, для кого-то это банально, но таких людей очень мало.
21.02.2013 в 15:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
А. Ведьмак, мы с тобой воспринимаем эти вещи как сами сами собой разумеющиеся. Мы поездили по миру, видели разные системы, их плюсы и минусы. И если составили своё мнение о чём-то, то это именно наше мнение. А сколько людей живут в прокрустовых ложах навязанных им чужих ценностей? Наше счастья, что мы можем выбирать. А многие не могут.
21.02.2013 в 17:55

Если уж на чистоту, то на чистоту.
Человек которому психолог посоветовал перестать любить, и который этого психолога послушал, а теперь толкает эти идеи в "массы", это не то что я бы стала называть свободным. Моэм был свободным. Свободным свинтусом. Он разбил семью, но отдался ИССКУСТВУ. Не креативу какому-нибудь, а настоящему искусству. И другим себя в пример не ставил. Потому что гений явление такое редкое, что ставить его в пример другим не имеет смысла. Я надеюсь вы согласитесь со мной что ваша кузина- не гений. Как и ее читатели. Милый поп-арт таково уровня может творить и скучный бюргер. Не являющийся интернет-гуру дел сердечных. Не толкающий адюльтер в массы.
Но по моему тот все дело в окружении. Евреи часто чуствуют потребность толкать что либо в массы. Если не свет, то тьму. В загнивающей европке свет не очень-то протолкнешь. Особенно если ты еврей, живущий на фашисткой земле. Или в эрэфии после падения занавеса. У вашей галахической поклоннице Путина та же фигня. Да и с вами непонятно что было бы, если бы вы не жили в Израиле и не имели бы постаянную потребность ВЫЖИВАТЬ. Это оздоравливает. И вот у вас есть жена, которой вы обоюдно верны, и с которой познокомились будучи холостым. Респект и уважуха. Вы с сестрой, ИМХО, похожи в том что оба от природы страстные личности. Но ей фриц сказал "разменяй свою страстность на мелкие страстишки, разменяй любовь на любовноков", и она подчинилась. Ее выбор. Но пропаганда- это уже другой уровень. На пропаганду есть и контра-пропаганда, которую я посмею озвучить здесь.
21.02.2013 в 17:56

Да, тяжело быть страстным человеком. Это не приятно, не клево, не модно. Это жуть как устарело. Это значит быть одиноким. Это значить любить без ответной любви. Это значит отказатся от кучи мелких удовольствий. Это значит быть не понятым, быть фриком, быть сумасшедшим. Может даже придется отсидеть в тюрьме или перекантоваться в дурке. Тебя не будут публиковать. Не будут приглашать на гламурные тусовки. Может быть, ты обретешь признание посли смерти. А может быть и нет. О, что самое ужасное: тебе придется пахать на другой работе! Не креативной и не сексапильной. Так, как это делали многие гении чтобы прокормиться. Чтобы творить ради гения, а не ради гонорара. Чтобы создавать исскуство, а не арт. Но без этого невозможно стать гением, даже имея его задатки. Без этого не возможно стать собой в полной мере. Без этого не возможно стать СВОБОДНЫМ.
Анна Брутман, 31, Беер Шева. Можете заказывать киллера ;)
21.02.2013 в 18:06

Ω Корона это я. Ω
Если это пропаганда, то всякая высказанная в интернете мысль или мнение - тоже пропаганда. Мне так не кажется например.
Это что касается "толкать в массы". Не знаю. Может я как где-то там генетически еврей - это всё иначе вижу, может для евреев очевидно, что это не пропаганда (, Но я подозреваю, что это очевидно не только для евреев.

На тему страстности и отказа - тоже не согласен. Зачем находить попытки отказываться или не отказываться там, где их нет? Только чтобы понять, почему человек живёт не так как вы? Да пускай себе живёт с теми отношениями, которые его устраивают, с теми занятиями которые устраивает. Это не значит что он там от чего-то бедный отказывается. Что от того, чего он там мог бы достигнуть по мнению чьей-то левой пятки, но чем жертвует ради комфорта. Что от того, что он бы там по мнению чьей-то правой пятки - хотел, но чем якобы жертвует ради "гения", "страсти" или чего-то там ещё.
21.02.2013 в 18:28

Простите, я имела в виду Поля Гогена, просто Моэм написал о нем новеллу "луна и Грош", вот я его и помянуна в суе.
21.02.2013 в 18:36

Nari, мысль можно высказать по разному. Можно "я думаю", а можно "я знаю". Тут речь идет об очень читаемом блоге (вот вам и "массы"), где есть рубрика "советы читателям" (в основном, читательницам). Некоторые письма начинаються так "А что если мой женатый любовник хочет так то и так то, а я не хочу?". И вся дискуссия затем почти на 100% относятся к наличию женатого любовника как к данности, и только критикуют детали, так сказать. А не сам факт того, что любовник женат.
21.02.2013 в 18:48

Ω Корона это я. Ω
0.о Кх...
Ну то есть вы считаете, что женатый любовник - не должен восприниматься как данность? А если он воспринимается как данность человеком, которого читают массово другие люди - то это пропаганда?
А логика то в чём? Живёт себе человек. Пишет. Его читают. У него есть мнение. Оно вам почему-то кажется каким-то не таким. При том, что собственно мало ли что вам там кажется - на тему страсти и отказов я уже сказал: если что-то устроено не так, как вам кажется оно должно быть устроено, то это совершенно ничего не значит. Как-бы можете об этом поговорить с теми, кто тоже считает, что женатые любовники не должны восприниматься как данность. Я вот не особенно вижу с чего бы им восприниматься вообще хоть как-то. Любовники и любовники, кто как хочет - так и воспринимает.
Человек же в т.ч. пишет и об этом своём мнение, которое вам не нравится.
Но пропаганды я как-бы по прежнему не вижу. Никто себя пяткой в грудь не бьёт на тему женатых любовников. А даже если бьёт, то у меня есть некоторые подозрения, что если бы ко мне регулярно приходили люди и говорили, что воспринимать чёрно-белую кошку, как данность - это не правильно, то я довольно быстро бы стал специально обращать внимание, что нет ничего такого в том, чтобы воспринимать чёрно-белую кошку, как данность.
21.02.2013 в 18:53

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Анна Брутман, в начале ваших комментов вы сделали цепь предположений. В этой цепи не все предположения верны и поэтому мы приходим к разным выводам.
Милый поп-арт таково уровня может творить и скучный бюргер. Терпетически да. Но не творят.
Но по моему тот все дело в окружении. Евреи часто чуствуют потребность толкать что либо в массы. Если не свет, то тьму. В загнивающей европке свет не очень-то протолкнешь. Особенно если ты еврей, живущий на фашисткой земле. Я много слышу о загнивающей европке, но можно вопрос: "А кто не загнивает?" Если "не загнивание" это то, что мы наблюдаем в Азии, то лучше Европа. Я не считаю Германию фашистской землёй и как-то об этом писал. Нынешнее поколение немцев не отвечает за Гитлера, оно родилось после него. В другой стране. Я же тоже не отвечаю за Сталина. Насчёт потребностей евреев... Вот сначала пусть наши главные по еврейству хотя бы признают Яну еврейкой... Для них она таджичка по Галахе.
Да и с вами непонятно что было бы, если бы вы не жили в Израиле и не имели бы постаянную потребность ВЫЖИВАТЬ Да всё было бы со мной хорошо. Я ведь и в Душанбе не бездельничал.
И вот у вас есть жена, которой вы обоюдно верны, и с которой познокомились будучи холостым. Респект и уважуха. Смелые допущения.
21.02.2013 в 19:24

Nari, про психолога это не я выдумала, это было написано. И я не говорю людям как жить, не я строю из себя нет-гуру. Свободному человеку и не надо бы было рассказывать о личном в таких подробностях такой широкой аудитирии. Тут похоже человек хочет обратить на себя внимание иммено для того чтоб получить контру. Так подростки делают. Я не затыкаю рот. Затыкали там рот одной токбекистке, которая высказывала ужасное мракобесное мнение что лучше сначала нагуляться, а потом жениться.
Кстате, я бы и не знала об этом блоге если бы Человек с Ружьем его не пиарил. Я там не пишу и не читаю- одного раза хватило. У меня вообще нет акаунтов в рунете. Я израильтянка и все, нечего мне у КГБ светится.
21.02.2013 в 19:26

Я тоже не еврейка по галахе. Но в Германию меня даже как туристку не заменишь.
21.02.2013 в 19:36

Человек с ружьем, в Душанбе вы не бездельничали, но были исламистом и не были примерным семьянином (если помню правильно). Так что у каждого это по своему. И я не настолько хорошо разбираюсь в поп-арте, чтобы знать есть там среди художников скучные бюргеры или нет. Но чисто статистически пологаю что есть. Их же тьмы и тьмы (художников). А даже если нет. Не стоит одно другого. ИМХО, человек может достич высот в семейной жизни или в творчестве. А отказываться от первого ради посредственного успеха во втором- игра не стоит свеч. Если есть потенциал, а его душат, следуя совету психилога- то это малодушие. И опять, я бы молчала если бы не слышала крик о помощи под всей этой бравадой.
21.02.2013 в 20:23

О том что француз полиамори в блоге не было не слова. А любовники читательниц- никакие не поли, а просто козлы рогатые. Так что они решили что попали по адресу и нашли свой "зеленый свет". Я люблю читать американские блоги поли и других секс-меньшинств. Там людей призывают брать ответственность за свои поступки, думать прежде чем что-то сделать, НЕ ВРАТЬ, и там присутсвтвует КОДЕКС ЧЕСТИ. Там людей воспитуют владеть своими желаниями и быть чесными с самим сабой и с партнерами. Так какая культура свободней? Сравните хотя бы американске и советские фильмы. В советски, целомудреные героини "Москва слезам не верит" и "С легким паром" промышляют женатиками. А в американских- героиня может быть простуткой или бандиткой, но чужими объедками она брезгает (в нерабочее время). А если уж же женщина дошла до такого, то ее следуещим шагом будет убийство невинных кроликов и похищение детей. Итог: СССР более свободная нация чем США?
Насчет Европы и Азии: родилась я в Европе, с девяти лет живу в Азии. В этой конкретной Азии мне лучше чем в той Европе. А в других Азиях есть рабочии руки и ученые мозги (у нас их есть тоже), без которых Европа бы загнулась.
И последняя просьба, от имени многих негалахических евреев: у вас иногда фигурирует цифра 300,000 как количество "этнический русских" в стране. Так вот, эта цифра обозначает тех, кто не является галахическим евреем. При этом, этнически мы таки да евреи ( не все 300,000, но хотя бы 200,000). Если не хотите называть нас евреями, можете использовать религиозно корректное понятие "зера исраэль". Но этничекими русскими мы никак не являемся- не в своих глазах, не в глазах русских. Спасибо!
21.02.2013 в 20:31

Per aspera ad Iceman
Подписался :)
Не из-за свободы. Пишет сестра ваша интересно. А свобода - ну, ничего сверхъестественного по нынешним временам, мне кажется.
21.02.2013 в 20:42

Ω Корона это я. Ω
про психолога это не я выдумала - а я не говорил, что вы выдумали. Где я говорил, что вы выдумали про психолога?
И я не говорю людям как жить, не я строю из себя нет-гуру. - вы молодец. Продолжайте в том же духе.
Свободному человеку и не надо бы было рассказывать о личном в таких подробностях такой широкой аудитирии. - что-то я на эту тему писал уже. А. Ну вот точно: если что-то устроено не так, как вам кажется оно должно быть устроено, то это совершенно ничего не значит.
Тут похоже человек хочет обратить на себя внимание иммено для того чтоб получить контру. - а мне не похоже. Дальше что?
лучше сначала нагуляться, а потом жениться - согласен. Явное мракобесие.
21.02.2013 в 20:47

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Гость, Анна, опять всё с ног на голову. Исламистом и даже мусульманином я не был. Но вы не находите, что если воры в законе привозят из Куляба в Душанбе 20 тысяч юнцов и, декларируя сталинистские лозунги, раздают им автоматы на площади, могут собраться разные силы, включающие тех же исламистов, чтобы защитить свои дома. И что в подобном случае не смотрят, кто исламист, а кто сионист, просто все вместе вышибают бандитов из города. И если у исламистов есть хорошие командные кадры, то слава Богу, в этом случае. Кстати, дальнейшее показало, что это за люди Рахмон и кампания и какова их власть.
И, кстати, Яна была замужем и была верна мужу. Но чем это закончилось, говорить не хочу.
Я не собираюсь никого агитировать за или против льбовников или любовниц. Но давайте признаем, есть семьи, где это приемлемо, есть те, где нет. Однажды одна женщина спросила у моей жены, не против ли она того, чтобы та стала моей любовницей. Лена решила ситуацию одной фразой. читать дальше
Мне 40 лет и в этой жизни я насмотрелся многого. Когда два человека, абсолютно разные, остаются вместе "ради детей" и от того, что "она ему верна". Или когда женщина была самой надёжной опорой любимому человеку в очень тяжёлые дни, идеальная любящая жена, прекрасная мать, в доме полная чаша потому что оба выучились. Но не вовсём сходятся по темпераменту и любовники-любовницы там бывают. И спокойно воспринимаются. Нет единственно правильной дороги. Случаи индивидуальны. И если семьи не рушатся, если жена и любовница общаются, что в этом такого? И почему нельзя рассказывать об этом в личном блоге? Это что, пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних?
21.02.2013 в 20:58

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Анна, по поводу этнических русских возражение принимается. Их 100 000. А чтобы те, кто считает себя частью еврейского, народа могли стать его частью, не будучи вынужденными разыгрывать из себя ультраортодоксов, многое здесь должно измениться. Может получиться так, что во имя этих перемен нам придётся пойти на ещё одни выборы.
21.02.2013 в 21:29

Не бойся своих желаний, бойся моих...
оу, тперб знаю, что вы родня ))) я ее ЖЖ давно читаю. Она удивительная :)
22.02.2013 в 02:42

Человек с ружьем, молодых девок которые спутались с женатиками я насмотрелась. Это такое болото, что те кто вылез, больше не ногой. Разрушает самооценку, подсаживает на наркоту. И блог несовершеннолетним доступен, не заблокирован. А гомосексуализм тут при чем?
22.02.2013 в 03:01

Человек с ружьем, и еще, люди ставшие религиозными и плюющие на "нескромно одетых" ничуть не лучше и не хуже бывших религиозных, пустившихся во все тяжкие. И то и другое тупо. Свободный человек сам себя дисциплинизирует. Если бывший оказался подонком, это не значит что можно теперь вымещать это на всех мужчинах и женщинах.
22.02.2013 в 06:22

Ω Корона это я. Ω
Анна, я что хочу сказать... у вас не очень хорошо получается не говорить людям, как им жить. Серьёзно. Попробуйте не говорить людям, как им жить как-нибудь иначе. Ну... молча что ли? Я уверен, что у вас может и получиться.
А то как-бы... "Разрушает самооценку, подсаживает на наркоту", "ее следуещим шагом будет убийство невинных кроликов и похищение детей", " есть потенциал, а его душат, следуя совету психилога- то это малодушие", "крик о помощи под всей этой бравадой" - вы сильно категоричны и выдаёте то, что вам кажется за то, что однозначно существует. Растягивать свой личный опыт до масштабов реальности - это в плане распространённая конечно беда, но это же не повод.
22.02.2013 в 15:58

Скучная дурочка. Ну можно первые пять минут посмотреть - сексапильна, киногенична, чо.
22.02.2013 в 21:05

Nari, постыдились бы делать пошлые намеки! Я девушек из этого болота вытягивала, а не вы. Ко мне они за советом шли, а не к вам. И надеюсь карма не отыграеться на дочерях фан клуба этой дамы. Мне ПОФИГ ее личная жизнь. Мне мешает аспект ее публичной жизни, коей явлется этот блог. Если какая нибуть дуреха почерпнет у нее "вдохновение" и сломает себе жизнь, то одно это перечекнет все ее творческие "достижения".
22.02.2013 в 21:33

Ω Корона это я. Ω
постыдились бы делать пошлые намеки - где я делал пошлые намёки? Я честно говоря вообще не склонен делать намёки. Тем более пошлые 0.о Вам мерещится опять.
Я девушек из этого болота вытягивала, а не вы. Ко мне они за советом шли, а не к вам - простите, но вы как-бы обо мне ничего не знаете, так с какого перепугу вы утверждаете, что я что-то делал или чего-то не делал?
Если какая нибуть дуреха почерпнет у нее "вдохновение" и сломает себе жизнь, то одно это перечекнет все ее творческие "достижения" - да, разумеется, давайте мы будем заставлять людей нести ответственность за идиотов. Конечно никто не должен писать ничего обо что кто-то может сломать себе жизнь. Только вот тогда никто вообще ничего не должен писать. Совсем. Никогда. Потому что не важно, что ты пишешь - какая-нибудь "дурёха" имеет все шансы почерпнуть что-нибудь обо что сломает себе жизнь.
22.02.2013 в 21:43

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Анна, про вытягивание бегемота девушек из болота, можно чуть чуть подробнее? У вас там что, армия спасения женщин, трахающихся с женатыми мужчинами? Или гестапо для "козлов рогатых"? Надо бы быть поосторожнее во время посещений Беер Шевы.
22.02.2013 в 21:55

При чем тут "мой личный опыт"? Одно было анализом кино разных культур, другое- опыт других людей. Я лично с женатыми не встречалась и кроликов не убивала. Я не пропагандирую свой образ жизни, например вегетарианство. Я беру в расчет то, что КОМУ-ТО вегетарианство вредно. А до что адюлтер вреден КОМУ-ТО, я знаю точно. И все это знают. Совершенно не обязательно доказать что он вреден ВСЕМ. Достаточно навредить одному человеку!
22.02.2013 в 21:56

Ω Корона это я. Ω
Человек с ружьем, количество барышень разной степени невменяемости, реанимацией которых занимался я, приближается к двум десяткам, но вот ни одной мне не попалось, которая занималась бы прожиганием жизни, употреблением веществ, ночёвками по впискам, отсутствием работы, мозгов и прочих полезных вещей, именно из-за секса с женатыми мужчинами. Наверное все дуры, которые убивают себя именно из-за женатых мальчиков - они все там, у Анны.
Можно провести эксперимент - я женатый мужчина. Хотелось бы понять за какое количество половых актов со мной (или в чём лучше измерять? 0.о) незамужняя девушка начнёт подсаживаться на наркоту, убивать кроликов и воровать детей?
22.02.2013 в 22:04

Ω Корона это я. Ω
Анна, ещё раз: всё вредно КОМУ-ТО. Прям вот без исключение всё.
Вы не пишите про вегетарианство. Хотя вегетарианство это нормально. Могли бы и писать, вам никто не запрещает кроме вас самой. Человек вот пишет про свою личную жизнь. Писать про свою личную жизнь - вполне нормально. Советы другим давать - тоже вполне нормально. Я например прекрасно могу давать советы на тему суицида - так уж получается, что я хорошо понимаю, как это нужно делать, чтобы всё получилось. Если им кто-то будет следовать - это я буду виноват? Давайте ограничивать доступ к потенциально вредной информации вообще. Давайте интернет закроем в таком случае. Отменим всякую свободу слова, действительно. Чтобы "дурёхи" не имели возможности найти для себя такие ужасно вредные данные угрожающие их жизни.