Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Одного моего знакомого попросили написать песню к закрытию дней России в Таджикистане. И выдали неплохой аванс. Настолько неплохой, что знакомому стало не до песен. Чтобы проникнуться российским духом, он посетил все душанбинские кабаки. Отошёл за два часа до церемонии закрытия. И понял, что надо писать песню. Слова и музыку. А потом их учить. А потом репетировать. И всё это за два часа. В общем, песня была написана. И исполнена. Начиналась она такими словами:
Когда меня спросят, вопрос задавая:
- Скажи, как счастливым ты стал?
Два имени славных всегда называю -
Россия и Таджикистан!
Что там было дальше, я почти не расслышал из-за смеха в зале. Из припева до меня донеслось что-то типа:
Цвети, дорогая, не переставая
Отчизна родная, Ватан!
Два имени славных всегда называю -
Россия и Таджикистан!
Дальше гомерический хохот, ничего не слышно.
К чему я вспомнил об этом сегодня? А к тому, что Катя Лель (исполнительница Мусей-Пусей и Моего мармеладного) и некто Кунгуров выдали на гора следующий текст:
Вновь наполнила радость пасхальная
Дивный день мироносиц святых.
Колоколенка, будто хрустальная,
Славит женщин в платочках простых.
ПРИПЕВ:
Каждый колокол в небо просится,
В каждой женщине есть мироносица.
Славься сердце светлое женское,
Городское и деревенское.
Славься Русь, святая державная!
Славься женщина православная!
Ты живи, и ближних зови
К алтарю Христовой любви.
Пусть у женщин, по воле Божественной
Будут дети и будет очаг.
Пусть рождается женщина женщиной,
Чтобы счастье светилось в очах.
ПРИПЕВ.
От живого луча золочёного
На ветвях пробудилась листва.
Женский праздник у мира крещёного,
Праздник верности день торжества.
Что интересно, слушатели не смеялись. Они воспринимали, как должное. Нет, я не имею претензий к Кате Лель. Я не имел претензий к народной артистке Чечни и Кабардино-Балкарии даже когда она пела "Джагу-джагу". И к содержанию песни я тоже не имею претензий. Нет ничего крамольного в том, что существуют православные, исламские или культовудусские песни и танцы. Но у меня просьба: ребята, если перед тем, как творить, вы пьёте, закусывайте что-ли. Потому что когда меня спросят, вопрос задавая, скажем, насчёт первого куплета, я честно скажу, что подобное обычно пишется после первых полутора литров без закуси. А чтобы написать то, что там дальше... Нет, столько мне не выпить. И ещё: если уж вы славите женщин в платочках простых, Катя... оденьте платочек. И прикид пусть будет русский православный. И осените себя крестным знамением в конце исполнения песни. А то воспринимается это всё, как очередные Муси Пуси. И если уж совсем не получается найти нормального стихоплёта, скажите мне. Я попрошу кого-то из грузчиков нашего супера что-то для Вас забацать. Хуже не будет. А пока послушайте Вику.
Когда меня спросят, вопрос задавая:
- Скажи, как счастливым ты стал?
Два имени славных всегда называю -
Россия и Таджикистан!
Что там было дальше, я почти не расслышал из-за смеха в зале. Из припева до меня донеслось что-то типа:
Цвети, дорогая, не переставая
Отчизна родная, Ватан!
Два имени славных всегда называю -
Россия и Таджикистан!
Дальше гомерический хохот, ничего не слышно.
К чему я вспомнил об этом сегодня? А к тому, что Катя Лель (исполнительница Мусей-Пусей и Моего мармеладного) и некто Кунгуров выдали на гора следующий текст:
Вновь наполнила радость пасхальная
Дивный день мироносиц святых.
Колоколенка, будто хрустальная,
Славит женщин в платочках простых.
ПРИПЕВ:
Каждый колокол в небо просится,
В каждой женщине есть мироносица.
Славься сердце светлое женское,
Городское и деревенское.
Славься Русь, святая державная!
Славься женщина православная!
Ты живи, и ближних зови
К алтарю Христовой любви.
Пусть у женщин, по воле Божественной
Будут дети и будет очаг.
Пусть рождается женщина женщиной,
Чтобы счастье светилось в очах.
ПРИПЕВ.
От живого луча золочёного
На ветвях пробудилась листва.
Женский праздник у мира крещёного,
Праздник верности день торжества.
Что интересно, слушатели не смеялись. Они воспринимали, как должное. Нет, я не имею претензий к Кате Лель. Я не имел претензий к народной артистке Чечни и Кабардино-Балкарии даже когда она пела "Джагу-джагу". И к содержанию песни я тоже не имею претензий. Нет ничего крамольного в том, что существуют православные, исламские или культовудусские песни и танцы. Но у меня просьба: ребята, если перед тем, как творить, вы пьёте, закусывайте что-ли. Потому что когда меня спросят, вопрос задавая, скажем, насчёт первого куплета, я честно скажу, что подобное обычно пишется после первых полутора литров без закуси. А чтобы написать то, что там дальше... Нет, столько мне не выпить. И ещё: если уж вы славите женщин в платочках простых, Катя... оденьте платочек. И прикид пусть будет русский православный. И осените себя крестным знамением в конце исполнения песни. А то воспринимается это всё, как очередные Муси Пуси. И если уж совсем не получается найти нормального стихоплёта, скажите мне. Я попрошу кого-то из грузчиков нашего супера что-то для Вас забацать. Хуже не будет. А пока послушайте Вику.
Хотя вообще - мракобесие, конечно.