Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Пишет  *php*:
31.10.2014 в 23:44


...Мне любой национализм неприятен, честно говоря. Что украинский, что русский, что любой другой.
Обобщать вообще вредно. Обобщать по национальному признаку вредно вдвойне. Не всякий украинец является укром, не всякий русский перманентно уквашен и видит в Западе злобную банду врагов. Да и американцы - не "тупые", по большому счету.
Но когда противопоставление по национальному признаку становится частью государственной идеологии, лично меня это напрягает...

URL комментария

Мне тяжело говорить об этом и причина проста. В идеальном случае, там, где скачут сферические кони в вакууме, это должно быть именно так. Потому что рационально объяснить, зачем нужно какое-то деление людей на некие группы там, где можно не делиться, сложно. Я пишу этот блг по-русски и мой русский далеко не самый корявый, многие русские люди пишут хуже. И всю щекотливость темы можно свести к вопросу моего соседа, лётчика Азама. Он был командиром корабля, на котором мы летели по маршруту Душанбе-Тель Авив. И он спросил меня: "Барои чи ту яхуди хасти?" - "Почему ты еврей?" Почему ты и другие пассажиры этого самолёта летите за бесплатно в один конец и выйдете в страну, сияющую миллионами огней, встречающую подлетающих каскадом пятизвёздочных отелей на набережной Тель Авива, а другие люди, внешне очень похожие на первых, говорящие на тех же языках, смешаные с ними, останутся поневоле в городе, где нет воды газа света и по которому палят из установок залпового огня? На самом деле, это не такой уж лёгкий вопрос. Два брата, Кадридин и Насим, женились на двух женщинах: Азизе и Гульноре. Дедушка Гульноры был евреем. И вдруг выяснилось, что Насим с женой Гульнорой и детьми, может сесть в этот самолёт. а Кадридина с Азизой и детьми, которые не могут, убили боевики Сангака Сафарова.
На самом деле, мой лично случай крайний: я всегда знал, что я еврей, знал немного иврит и умел читать, знал свои обычаи, знал Израиль и его жизнь, только не афишировал эти знания по понятной причине. Но сюда приезжали люди, не знавшие, где наша столица, какая у нас религия, на каком языке говорит наш народ. Приезжали и получали паспорта и подъёмные прямо в аэропорту. Не втыкая даже, за что страна, где они не отработали ни дня, платит им пенсию в несколько раз большую чем та, на которую они отпахали все свои жизни. И да, я сионист настолько до мозга костей, что даже не задумывался, заходя в деревни сектора Газа, где по нам палили из-за угла.

Когда я был маленьким, началась перестройка и всё подспудное и подпольное хлынуло на страницы газет. В одном антисемитском монархическом издании обсуждали Ленина. Там много чего обсуждали и сводили к евреям, но вот о Ленине разговор был особым. И пришли обсуждающие к выводу, что Ленин такой ужасный потому, что его дедушка был евреем. Тогда я ещё не знал про дедушку Ленина. И честно говоря, не считал его таким уж исчадием ада. Но я задумался, прочитав обсуждение. Ленин был наполовину руским, там были ещё немецкая и калмыцкая составляющие. Но прабабушку-калмычку никто вождю пролетариата не припоминал.

И я подумал: вот допустим, женюсь я на русской, на таджичке, на кореянке... Родятся у меня дети, у детей внуки, у внуков правнуки. И изберут моего правнука куда-то в таджикский парламент. И кому-то мой правнук перебежит дорогу, кому-то не угодит. Дела житейские. И выведут оппоненты моего правнука на чистую воду: "Он такой плохой потому что у него прадедушка-еврей". И будет он злиться: "Подосрал мне прадедушка Искандар, крепко подосрал."кстати, одно время поиск еврейских корней у Порошенко, тимошенко, Яценюка, Тягнибока был национальным спортом российских "антифашистов".

Подумалось мне тогда и о другом: "Может, мы действительно, какой-то не такой народ, что влияет это на потомков до седьмого колена, Тогда вообще не стоит жениться и детей заводить." Я перебрал в памяти всех своих знакомых евреев. Люди как люди, есть хорошие, есть плохие, как и в других народах. Разве что пьют поменьше и наркоту не курят, а детей заставляют учиться.

Достаточно скоро я пришёл к единствено возможному в этом случае выводу: если есть Израиль, надо туда ехать и не искушать судьбу. И жить спокойно, и рожать детей, ждать внуков и правнуков. Которым никто "неправильного" прадедушку не припомнит. Национализм? Национализм. Но национализм этот - наиболее оптимальная модель поведения.

Пишет  *php*:
31.10.2014 в 23:44



...И еще одно: реакция россиян на события на украине, равно как и отношение к украинцам, во многом сформирована отношением свидомитов к нам. Допускаю, что пару лет назад (и даже год) их было немного - но они были наиболее заметны, в том числе и в Сети.
И не только в Сети.

Я сам имею привычку смотреть на людей, как на говно. Если они словом и делом заслужили это.
Но я никогда не делаю этого Ab Initio.

Для свидомита такая модель отношений естественна, как дыхание...

URL комментария

А вот нет. Сферические "свидомиты" в вакууме и их отношение к кому-либо ни на что и не на кого не повлияли. На россиян повлияло совсем другое.

По причинам, далёким от национальных, Путину понадобилось не пустить Украину в НАТО и ЕС и, по возможности, ликвидировать последствия свержения Януковича. Сделать это можно было лишь окупацией Крыма и разжиганием конфликта на Донбасе. Для обеспечения этих операций был запущен механизм психологической войны. Вся пропагандистская машина пришла в движение. И большая часть россиян, до февраля нынешнего года особо об Украине не думавшая, не знавшая слова "свидомит" и затруднявшаяся сказать, где находится Краматорск, благодаря пропаганде стала думать об Украине больше и чаще, чем о ремонте прохудившейся крыши сарая. И их отношение определили новости по телевизору, а не невиданые ими раньше "свидомиты". Вы из Северодонецка и у Вас телевизор наложился на уже сформировавшееся мнение. А у большинства людей и мнения никакого не было.

...Я смотрел из кабины пилота на проплывавшие под нами облака и думал, что ответить Азаму. Через двадцать минут начинаем снижаться, я вернусь в салон, потом сойду по трапу и больше мы не увидимся. А вопрос останется. Но надо снять навсегда этот вопрос.

- Азам, ты помнишь, два года назад, Файзия, дочка Хайруло влюбилась в чаля (еврея, принявшего ислам)? Что вы тогда ей устроили всем двором, помнишь? Она отравиться пыталась даже. "Ты таджичка и должна выйти замуж за таджика, а не за еврея!" а ведь тот человек мусульманин, что бы вы сказали, если б я захотел жениться на Файзие? Нам бы пришлось бежать в другой город. Так вот, тогда ты и ответил на свой вопрос.
- Нет, я согласен, некрасиво вышло. Мы повели себя, как тёмные люди. Это Хайруло весь двор взбаламутил, каялся потом. Не будешь же ты из-за глупого поступка теории создавать.
- Да вся наша жизнь - совокупность глупых и умных поступков. В Конституции Гаити в первом пункте написано, что вся власть, недра, богатства, прочие ништяки принадлежат неграм. Но есть и второй пункт, что негром является любой, считающий себя негром. Во втором пункте логическая ошибка. На самом деле негром является тот, кого ОКРУЖАЮЩИЕ таковым считают. Пастернак считал себя русским и в "Докторе Живаго" предлагал распустить бесцельно бредущий отряд, именуемый еврейским народом. Но очень скоро окружающие показали писателю, кем они его считают. Пастернак страдал и вскорости умер. Он не успел увидеть, что принадлежность к отряду сулит не одни только муки, иногда перепадают и пряники. Но это увидели мы с тобою, Азам. Этот самолёт - наш пряник. После двух тысяч лет пиздюлей. Пряники начались тогда, когда мы, евреи, поняли, что не нужно спасать мир, лучше спасти самих себя."

И на Украине спасают сегодня не мир, а себя. И в Буркина Фасо, я думаю, тоже. Концепция умереного, прогрессивного национализма в том, что если каждый народ спасёт и сохранит самого себя, спасётся и мир.

Комментарии
01.11.2014 в 08:18

я если честно до сих пор не знаю что такое сводомит и свидомая , но россияни очень часто нас называют так и меня тоже ....
я на всякий случай соглашаюсь , ну если из уст россиянина фашист обозначает тот кто защищает свою страну от нападения и захвата ....
то свидомой не могут с моей точки зрения называть плохого человека .
а что это это обозначает ?
01.11.2014 в 09:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Сферические "свидомиты" в вакууме и их отношение к кому-либо ни на что и не на кого не повлияли.
это крайне ошибочное мнение
Но Вас конечно же не переубедить.
По причинам, далёким от национальных, Путину понадобилось не пустить Украину в НАТО и ЕС
ага ага, он просто не с той ноги встал.
01.11.2014 в 09:45

Sindani, но принести нас в жертву ради своего тщеславия , страну которая почти 80 лет незнала войны и угрозы захвата он смог ..
он даже россиян принес в жертву под их собственное одобрение ...
так сладко и заразно тщеславие ...и распостраняется как вирус за пределы страны отключая мозги и мораль напрочь .
01.11.2014 в 10:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
страну которая почти 80 лет незнала войны
это про какую страну речь?
Потому как в 1941 году на Украине была война.
Да и в 1920м тоже Польша оттяпала кусок.
Ну и вы у себя поищите виноватых. Потому как даже Турчинов в своем интервью признает что если бы действовали бы по другому все было бы иначе.
он даже россиян принес в жертву
никто нас в жертву не приносил.
.и распостраняется как вирус за пределы страны отключая мозги и мораль напрочь .
и это заметно по вам.
Например по обильным многоточиям
01.11.2014 в 11:57

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
большая часть россиян, до февраля нынешнего года особо об Украине не думавшая, не знавшая слова "свидомит"
Конечно, и хохлоспрачей до 2014 ни разу не было, и "свидомитами" никто никого не называл, кто ж еще нам правду кроме вас расскажет???

страну которая почти 80 лет незнала войны
Это вы про кого, простите? "Герои Украйны" из той же УПА вплоть до июля 1946 года вели террористическую деятельность в УССР, до 1947 - в ПНР, а официальный приказ о "приостановке" вооруженной борьбы вышел аж 3 сентября 1949.
01.11.2014 в 12:13

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
TrashTank, в хохлосрачах участвовала большая часть россиян? Нельстите себе и своим товарищам по срачам.
01.11.2014 в 23:19

Допускаю, что пару лет назад (и даже год) их было немного - но они были наиболее заметны, в том числе и в Сети.

Автор этих строк даже не догадывается, что его на... дурили. Ну или он сам принимал в этом участие.
Три-четыре года назад на многих ресурсах разгорелись массовые сражения наемных ботов (или троллей, как хотите), половина которых - якобы "свидомиты-свидоры-Фарион-фашисты", а другая - соответственно "рассея-Путин-дедываевали-Украины-нет". Начало этой виртуальной войны удивительным образом "совпало" с принятием Россией гос. программы "Информационное общество". Еще были 3 тендера в 2012 году на разработку методик "формирования общественного мнения" через социальные сети.
Ну и часть наших СМИ помогала. Особенно отличился, например, сайт журнала "Корреспондент", - там был такой ад в комментах, что я на этом прекрасном, как рассвет, материале защитила бакалаврскую. А ведь, кроме Интернета, еще было ТВ и газеты, аудитория у которых гораздо больше.
На Востоке Украины семена ненависти упали в хорошо удобренную "Партией Регионов" почву ("они считают вас третьим сортом", "Тимошенко обнесет Донбасс колючей проволокой" и другие тезисы их предвыборных кампаний). Из них проросли ДыНыРы, ЛыНыРы и реакция россиян на события в Украине, равно как и отношение к украинцам
02.11.2014 в 03:47

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
о это хрестоматийное "они не могут в это верить их наверняка купили".
Занятное дело, когда тут пишут что мол Человек с ружьем это проект и верните старого, хозяин обижается и ажно целые посты делает что это он и говорит он то что думает, а не за что платят.
Но попробуй кто другой писать что-нибудь во что он верит, сразу же раздается "он бот", "ему платят".
Двоемыслие как оно есть.
02.11.2014 в 04:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, Никакого двоемыслия. Может быть и искренее чувство любви к вождю. Всё бывает. Бывает, что двадцатилетняя красотка искрене и бескорыстно влюбляется в семтдесятилетнего магната. Но когда подобных случаев становится много, позволю себе усомниться в том, что всё это по любви.
02.11.2014 в 05:01

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Может быть и искренее чувство любви к вождю.
и это тоже хрестоматийное "не против Путина, значит за него".
Ведь это сложно ж представить, что можно считать Путина лучше остальных потому что другие еще хуже, а не потому что Путин лучше.
Ну и конечно же сразу ерничание (это тоже уже классическое действие). Мол, хахаха, посмотрите на них, они хорошо относятся к Путину, хахах.
Потому что в голове же не укладывается что можно всерьез так. Ведь надо Путина ненавидеть, это положено ж так.
Но когда подобных случаев становится много, позволю себе усомниться в том, что всё это по любви.
Ну я ж говорю, действие и реакции по шаблону.
Отчасти, кстати это одна из причин моего участия во всяких таких дискуссиях - наблюдение за людьми и их стандартными реакциями.
Если человек "несогласный-с", то он своих оппонентов будет вот по такому же шаблону обвинять - вы проплаченные, народ не может любить Путина, это все неправда.
Ведь правдой может быть только несогласие с Путиным, несогласие с политикой государства, нелюбовь к государству. Ну и дегуманизация конечно.
И само собой используются конструкции, содержащие такие элементы, чтобы вызывать стыд у оппонента. Вот как у Вас например с красоткой и магнатом. Мол, как же, знаем мы что на самом деле вы проплаченные как красотка за деньги.
Собственно и "неправильный народ" это тоже отсюда.
08.11.2014 в 11:03

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Не втыкая даже, за что страна, где они не отработали ни дня, платит им пенсию в несколько раз большую чем та, на которую они отпахали все свои жизни.
за то, что с ними приезжают дети и внуки, которые нужны вечновоюющей стране в качестве расходного материала солдатов и раб.силы.
08.11.2014 в 13:37

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Socratus, дети и внуки приезжают раньше родителей и независимо от них. И солдат здесь больше, а не меньше, чем требуется, армия не в состоянии всех призвать.
24.11.2014 в 11:56

Я НЕ В ТЕМЕ!
Итак. Конкретно по свидомитам и провокациям.

Ноябрь-декабрь 2013г. Я общаюсь с Вассой, Неназываемым, Ами и еще тремя-четырьмя никами из той же области.
На любой вопрос мне первым делом объясняют, что я не понимаю нихрена из-за того, что я из России.
За сравнение с русскими революциями и предсказание Кровавого воскресенья кто-то помнится забанил.
И абсолютно все без исключения под копирку вспоминают одиннадцатирублевых блогеров.
Я еще делал замечание, что если всех, кто с тобой не согласен, обвинять в платной работе, то это только восстанавливает всех против тебя и существование в реальности тех самых оплаченных автоматически начинает ставиться под сомнение.
Причём все эти объяснения и обвинения идут почти одинаковыми словами.
Напоминаю, что я телевизор вижу только по большим праздникам.
Так что логично предположить, что телевизором был зомбирован вовсе не я)))

О своей безумной радости и облегчении при известии о том, что в Одессе сожгли сто русских из присутствующих здесь признавалась открытым текстом конкретно listik22 в обсуждении события. Тему навскидку не укажу, давно было, но поискать можно.

Это только касаемо интернет-общения с украинской стороной.
24.11.2014 в 12:05

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мирцам, "они считают вас третьим сортом", "Тимошенко обнесет Донбасс колючей проволокой" и другие тезисы их предвыборных кампаний

Ага.
Где-то март, наверное. В той же группе ников, не помню, у кого конкретно, идёт обсуждение, как дать понять Донбассу, что присоединение к России - это плохо.
И вдруг прозрение! Гениальная идея! Великолепно! Давайте сделаем плакаты с ценами на водку в России и Украине!!! Донецкий маргинал увидит, что после присоединения цены на водку взлетят и поймет, что Украина лучше! Это на полном серьёзе тогда говорилось.

И вы говорите что-то о пропаганде "Партии Регионов" после этого?
24.11.2014 в 12:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Кангэно Сёши, вы видите, у меня свобода почти полная и это приводит к тому, что мудаки на других площадках координируют свои комменты и замыливают серьёзные темы.
24.11.2014 в 13:01

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Кангэно Сёши,

Если тебя забанил Неназванный то это диагноз. Настолько "раздраконить" юриста надо уметь. А уж для тех, кто читает его дневник, бан от Неназванного это конкретная характеристика чеовека (для незнающих Неназванный - конкретно негативная характеристика).


Просто вытащу его комментарии:

Пишет  Неназванный:
06.12.2013 в 03:14


Имэй, Боюсь, если российское ТВ смотришь - не то видишь... Политики у нас, слава Богу - совершенно не главные...Главные - это вот эти самые мальчишки-девченки, и посеченные жизнью мужики, и тетки, молча собирающие мусорные пакеты, и... Вот как-то мне не по себе становилось, когда я на них смотрел - я вспоминал именно что книгу Симонова, именно что описания того же Ташкента. Именно описания людей, которые на войне, которые и могут уйти, и даже никто не упрекнет - но совесть не позволяет... Совесть - я даже удивился, что забыл-таки за последние годы видеть ее в людях. Именно совесть - не материальный интерес, не какую-то детскую восторженную влюбленность в идею - а именно совесть. И еще - почти все моего поколения были в 2004 на Майдане. Даже дивно вдруг понимать, что прошло почти десять лет, и все эти дети двадцатилетние знают о ТОМ Майдане - только из наших рассказов... Они его не видели, для них он уже история...

URL комментария



Пишет  Неназванный:
06.12.2013 в 04:17


Имэй, Вражду, увы, насаждают, и еще будут насаждать. На вражде выехать проще. Но как-то мне не верится. что наши на это поведутся. Насчет россиян, уж прости - да, сомнения есть. Уж больно они в Интернетах злые, что Украина до сих пор под Царя не легла, все кочевряжится...

URL комментария
24.11.2014 в 13:31

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Gark,
юриста
это тот "юрист" который утверждал что Януковича свергли конституционно, а потом бац, выходит интервью Турчинова который говорит" мы пошли на нарушение Конституции, так получилось"
24.11.2014 в 13:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, Турчинов разве юрист?
24.11.2014 в 14:12

Я НЕ В ТЕМЕ!
Gark, Неназванный не банил. Я просто не помню ник забанившего, давно дело было.
24.11.2014 в 14:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мне кстати, очень нравится, что Неназванный ведет дайрик на мове. Реально агр снижает очень сильно, даже если злую херню читаешь.