Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Обсуждение "Закона о нации" ( חוק הלאום ), одобренного вчера правительством Израиля, прогнозируемо вышло за пределы Кнесета и дошло до дайриков. Причём тема эта способна поставить в ряд моих оппонентов даже тех людей, с которыми по другим вопросам мы единомышленники (каздалевский, например). Кое что нуждается в пояснениях, потому что даже у нас не все просекают. Поясню.
Нет, никто не собирается распинать арабских мальчиков и есть их на обед. Даже права голоса и других гражданских прав никто никого не лишает. Но есть права личные и права национальные. И они - не одно и то же. Поясню на примере: Около 7 процентов населения России - мусульмане. И вот, в один прекрасный день, расплодившись и размножившись процентов до 20, мусульмане начинают просить, чтобы их наличие было как-то отмечено в символах государства. Вот, например, гимн. Много не просят, одну строчечку. Есть там "Хранимая Богом родная земля", так изменить "Хранима Аллахом родная земля".
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранима Аллахом родная земля!
Или флаг, есть уже три полосы, почему бы не добавить четвёртую, узенькую, зелёненькую?
Или герб, у орла уже есть две головы, почему бы не замотать одну из голов в мусульманский головной убор?
И тогда всё будет заебись, любой мусульманин почувствует в России себя как дома. Что скажете господа? Я знаю, знаю, не надо повторять, дамы могут услышать. И правильно скажете. Потому что, имея все личные права, все мусульмане понимают, что Россия генерирует русские символы. А Саудовская Аравия мусульманские. А здесь это понимают не все. И есть ещё "Закон о возвращении". И араб может спросить: "Почему Коротенко Владимир Николаевич из Воронежа, предков еврейской бабушки которого римляне выгнали из Палестины 2000 лет назад, может хоть завтра приехать в Израиль и получить гражданство и корзину абсорбции прямо в аэропорту, а Джихад абу Инфиджар из Дамаска, родного дедушку которого выгнали из Палестины евреи и случилось это всего 66 лет назад, ни приехать, ни получить гражданство, не говоря уж о корзине абсорбции, не может? В чём правда, брат? Где справедливость? Демократическое же ж государство!"
Если Израиль подпишет с арабами какую-то бумажку и установит какую-то границу, наша страна захочет вступить в какие-то международные организации. И первое, что скажут арабы: "Не принимайте их, они внука дедушки Джихада в страну не пускают, а внука бабушки Ривы пускают! Они расисты, а вы либералы, они противные, не пускайте их!" А если впустить всех внуков дедушки Джихада, страна перестанет быть еврейской. А если страна перестанет быть еврейской, зачем размежёвываться и отдавать лучшие земли?
Единственный выход - расставить точки над "ё" перед тем, как что-то подписывать. Чтобы знали арабы, что и с кем подписывают. Что государство Израиль прежде всего еврейское, а потом уже демократическое. И национальные права принадлежат здесь евреям. А личные имеются у всех граждан. Разумеется, с точки зрения араба это несправедливо. Но справедливость всегда является таковой только с чьей-то точки зрения.
По целому ряду прямых и косвенных признаков, Абу Мазен скоро уйдёт со сцены. И хорошо, если только на пенсию. А те, кто придёт за ним, будут покладистее. Не сегодня, так завтра все эти вопросы встанут в практическую плоскость. И поэтому, наступило время обозначить законодательно национальный характер нашего государства, как это сделали у себя те же арабы. Чтобы не делать потом этого впопыхах.
Нет, никто не собирается распинать арабских мальчиков и есть их на обед. Даже права голоса и других гражданских прав никто никого не лишает. Но есть права личные и права национальные. И они - не одно и то же. Поясню на примере: Около 7 процентов населения России - мусульмане. И вот, в один прекрасный день, расплодившись и размножившись процентов до 20, мусульмане начинают просить, чтобы их наличие было как-то отмечено в символах государства. Вот, например, гимн. Много не просят, одну строчечку. Есть там "Хранимая Богом родная земля", так изменить "Хранима Аллахом родная земля".
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранима Аллахом родная земля!
Или флаг, есть уже три полосы, почему бы не добавить четвёртую, узенькую, зелёненькую?
Или герб, у орла уже есть две головы, почему бы не замотать одну из голов в мусульманский головной убор?
И тогда всё будет заебись, любой мусульманин почувствует в России себя как дома. Что скажете господа? Я знаю, знаю, не надо повторять, дамы могут услышать. И правильно скажете. Потому что, имея все личные права, все мусульмане понимают, что Россия генерирует русские символы. А Саудовская Аравия мусульманские. А здесь это понимают не все. И есть ещё "Закон о возвращении". И араб может спросить: "Почему Коротенко Владимир Николаевич из Воронежа, предков еврейской бабушки которого римляне выгнали из Палестины 2000 лет назад, может хоть завтра приехать в Израиль и получить гражданство и корзину абсорбции прямо в аэропорту, а Джихад абу Инфиджар из Дамаска, родного дедушку которого выгнали из Палестины евреи и случилось это всего 66 лет назад, ни приехать, ни получить гражданство, не говоря уж о корзине абсорбции, не может? В чём правда, брат? Где справедливость? Демократическое же ж государство!"
Если Израиль подпишет с арабами какую-то бумажку и установит какую-то границу, наша страна захочет вступить в какие-то международные организации. И первое, что скажут арабы: "Не принимайте их, они внука дедушки Джихада в страну не пускают, а внука бабушки Ривы пускают! Они расисты, а вы либералы, они противные, не пускайте их!" А если впустить всех внуков дедушки Джихада, страна перестанет быть еврейской. А если страна перестанет быть еврейской, зачем размежёвываться и отдавать лучшие земли?
Единственный выход - расставить точки над "ё" перед тем, как что-то подписывать. Чтобы знали арабы, что и с кем подписывают. Что государство Израиль прежде всего еврейское, а потом уже демократическое. И национальные права принадлежат здесь евреям. А личные имеются у всех граждан. Разумеется, с точки зрения араба это несправедливо. Но справедливость всегда является таковой только с чьей-то точки зрения.
По целому ряду прямых и косвенных признаков, Абу Мазен скоро уйдёт со сцены. И хорошо, если только на пенсию. А те, кто придёт за ним, будут покладистее. Не сегодня, так завтра все эти вопросы встанут в практическую плоскость. И поэтому, наступило время обозначить законодательно национальный характер нашего государства, как это сделали у себя те же арабы. Чтобы не делать потом этого впопыхах.
Идеальная демократия - это когда у самого последнего крестьянина не менее трёх рабов.)))
Теперь законы подтянулись. При условии, что они уже не соблюдались, на какую величину произойдет отклонение реальности от новый, совершенных законов?
Какие права арабского гражданина не соблюдены? Я вижу одно такое - право на привоздедушки из Дамаска.
Пмню анекдот из моей реальности там 18 лет назад (врядли многое изменилось, хотя слышала леум из теудат зеута убрали...)
Еврейский муж и нееврейская жена снимают квартиру. Квартиро владелец проверяет пасспорта ( а вдруг какие мошенники, хе-хе)
и удивлённо показывает в паспорте жены "Ох, а я и не знал что олимам иду в зеут пишут..." Жена смотрит не понимая, владелец продолжает - ну вот у меня папа поляни но ему просто ехуди написали, а тебе "поляни". Интересно а что немецким пишут - йеки?"
- У меня мама русская, что мне делать?
- А что ты собиралась делать, если мама была бы еврейкой? Вот то же самое и делай. Живи, работай, развлекайся, путешествуй, купи квартиру, ходи на выборы или не ходи. В чём проблема быть русским?
11. О ТОМ, КАК СОЛНЦЕ АККАРИЛИС РАЗЪЯСНЕНИЯ ЛЮДЯМ ХАТТИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ ДАВАЛ.
[1938]
читать дальше .
Читай ветхий завет что ли.
Алоизыч ровным счётом ничего нового не придумывал. Да и юден-фри территории как-то без него делали, причём те кто делал нынче герои на территории бСССР.
Но как тонка грань и как легко ее перешагнуть... Впрочем, я не вижу здесь ничего плохого. И потом, если я правильно помню еще школьные определения, классическая демократия, есть власть большинства над меньшинством.