Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Объяснить с точки зрения теории вероятности, почему за всю свою жизнь я ни разу не слышал, чтобы кто-то погиб от удара крикетного мяча, а тут два летальных случая за два дня (в Австралии и в Израиле) сложно. Можно попытаться проверить, не из одной ли бракованной партии оба мяча (вряд ли), не произошло ли в Сиднее и Ашдоде крикетной аномалии, вспомнить теорию парных случаев, сносного объяснения которой я не знаю до сих пор.

А можно просто поверить в Божечку и не надо тогда ничего объяснять. Всё мол в руках Его. Жил чел, в крикет играл, в сборную готовился, а сверху его бац по темечку и опаньки. Или жил другой чел, судил крикетный матч и далее по тексту.

А завтра журнаглист какой, у которого распятые мальчики в глазах, рыбной косточкой подавится. Некролог от ВВП, венок от Госдумы, орден посмертно. И слухи о том, что "жидобандеровцы его того". Недавно вот повесился продюсер какого-то киселёвского канала.

Я не кровожадный, но пусть осознают до конца причинно-следственую связь.

Крикет. Мяч в голову. Летальный исход. Через два дня то же самое на другом конце Земли. И тоже летальный. А до этого летальных исходов от крикетного мяча Гугль не обнаружил. А ведь в крикет люди начали играть не на прошлой неделе.

А был ещё случай, когда с интервалом в полтора месяца в лотерею 6 из 48 выпали те же цифры (хотя и с другой очерёдностью шаров).

Пусть просто задумаются над этим, больше ничего не надо.

И пусть прокрутят господа сервильные журналисты в своих башках ещё и такую цепочку:

Ложь. Много лжи. Провокационаая пропагандистская кампания. Телевизор. Интернет. Слова. Кадры. Фотошоп. Беспорядки. Война, Кровь. Много крови и смерти.

И если они просто поймут всё это так, как это единственно возможно понять, они бросятся под автобус, на котором решат было поехать в магазин, покупать верёвку и мыло. Спокойной ночи!

Комментарии
30.11.2014 в 00:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
*вздыхает
это уже похоже на клинику, когда к любой новости Вы начинаете приплетать Россию или граждан Россиию
Ложь. Много лжи. Провокационаая пропагандистская кампания. Телевизор. Интернет. Слова. Кадры. Фотошоп. Беспорядки. Война, Кровь. Много крови и смерти.
зайдите на канал к Шарию. Увидите, что украинские СМИ на голову превосходят российские в этом плане. Одна Васильева чего стоит.
Ах да, ч0рт, как я могла такой предложить Вам, ведь только в российских СМИ "много лжи".
30.11.2014 в 00:55

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, я вообще не упоминал страны. это у вас всех уже клиника. Потому что знаете, что наделали, знаете почему и как. И понимаете, что ответ давать придётся. А вам придётся. Хоть тысячу раз назовите меня юденратом, ответ вы не мне дадите, ответ вы Ему дадите. От Него под ником спрятаться сложно. И Шарий ничем не поможет.
30.11.2014 в 01:08

fire-dragon
жую попкорн.

В водопроводе нет воды, значит выпили жиды русские!
30.11.2014 в 01:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
я вообще не упоминал страны.
ага ага
Некролог от ВВП, венок от Госдумы, орден посмертно. И слухи о том, что "жидобандеровцы его того". Недавно вот повесился продюсер какого-то киселёвского канала. видимо не Вы написали.
Опять юлите, как маленький.
И Шарий ничем не поможет.
Ну т.е. как всегда стыдливо предпочли уйти от ответа.
Хоть тысячу раз назовите меня юденратом
Обязательно.
От Него под ником спрятаться сложно.
Вам об этом лучше самому подумать. На том свете Вас уже ждет Абрам Ганцвайх, чтоб пожать руку.
И, уверена, еврея, поддерживающего и одобряющего нацистов, к ответу привлекут на небесах гораздо скорее чем Киселева.
30.11.2014 в 01:28

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, а с чего Вы взяли, что вместе с Киселёвым служите России. Или Леонтьев служит России? Да они губят Россию. А Вы им помагаете. И Россия скоро спросит с уродов. А венок, орден, некролог... У рядового Кичаткина ничего этого не было. И всё Ваше юродство насчёт нацистов, киевской хунты, сбитого Боинга, Шария, всё пустое. Чем занимается Шарий? Разоблачает украинские фейки. Ну и хорошо, пусть разоблачает. На той стороне тоже с кого-то спросят. Какие, мол, тысяча убитых ополченцев, в том бою их пятеро погибло. Но Вам, никому из Вас это не поможет. Потому что есть разница между "прикрывать" и "провоцировать".
За себя я не беспокоюсь, не прячусь, а ты прячешься. Гюльчетай, открой личика. Как ФИО в миру? Откуда будешь родом, откуда пароходом? Ведь не скажешь. Значит, есть что прятать.
30.11.2014 в 01:30

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а что, Леонтьев, например, русский?
30.11.2014 в 01:33

fire-dragon
Человек с ружьем, Уважаемый а ты не рассматриваешь варианта когда спросят с США и ЕС ? Между тем вопросов к этим персонам возникло немало. Как впрочем и между ними.
30.11.2014 в 01:36

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А Вы им помагаете.
ух какая страшная я.
Это как я помогаю? кому?
юродство насчёт нацистов, киевской хунты, сбитого Боинга, Шария, всё пустое.
Никакого юродства тут нет. Это у Вас юродство в ответ на простые вопросы. Юродство, вызванное желанием увильнуть.
Ну и хорошо, пусть разоблачает.
Обратите внимание - Вы постоянно говорите о "лжи российских СМИ", но когда Вам прямым текстом указывают на ложь украинских СМИ, на порядки превышающую российскую, Вы стыдливо молчите. Равно как и молчите, когда речь заходит о погибших в результате обстрела украинской армии городов ДНР и ЛНР.
между "прикрывать" и "провоцировать".
Украинские СМИ занимаются "провоцированием" на порядки активнее.
Значит, есть что прятать.
Разумеется есть)
30.11.2014 в 01:43

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, не бывает вечных гегемонов и США не исключение. Но там политикой занимаются политики. Войной военные. А журналистикой журналисты. Такого феномена, как Лайф-ньюс нет даже в Африке.
Sindani, мне рассказывать не надо. Я могу и ошибаться, может вы все белые и пушистые, а мы, фашисты, мальчика распяли. Но вот Он не ошибается. Он, если надо, из крикетного мяча расстреливает. В темечко.
30.11.2014 в 02:21

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Ну Вы мощно зациклились! Уважаю.
30.11.2014 в 03:24

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
почему за всю свою жизнь я ни разу не слышал, чтобы кто-то погиб от удара крикетного мяча,
Помнится, приходилось играть вопрос, игроки в какой вид спорта одинь в процессе убил чайку, а второй нокаутировал корову, оба англичане.
Правильный ответ. Чем крикет хуже? Светлая память погибшим, не берусь рассуждать о символизме данного явления, а вот урок хороший - смерть не за горами, а за плечами.
30.11.2014 в 05:00

Панi має трохи часу та натхнення
Плюсую. Ответить придётся, и совсем скоро. И за распятых мальчиков. И за тех. кто приехал к нам убивать. наслушавшись этих бредней.
И нашим предателям у власти и коллаборационистам

все ответят
30.11.2014 в 07:53

odd414 все ответят Может с себя начнете? Отвечать? Выбирали шушеру в президенты, молчали, когда захватывали органы власти, закрывали глаза на нарушения закона, оправдывали бомбежки Донецка. Бгг, это ж все приезжие из России, сами то вы все белые и пушистые!

Человек с ружьем Твой текст про крикет и причинно-следственную связь, про Боженьку прямо пакость какая-то, ты же людей погибших от мяча не знаешь: какие они, кто они, что сделали в жизни.

Я не кровожадный, но пусть осознают до конца причинно-следственую связь. Пути Господни неисповедимы, а ты их самонадеянно оцениваешь. «Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих, ибо любопытствующие плывут в корабле гордости» (С)
30.11.2014 в 08:50

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Третьего дня как раз вспоминали всякие такие истории..
Одной девочке в Канаде подарили на День Рождения билеты на хокей. Во время матча ей прилетело шайбой в голову. Насмерть.
Какой там был план не подскажете?
30.11.2014 в 08:53

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Такого феномена, как Лайф-ньюс нет даже в Африке.
Крайне ошибочное мнение
По сравнению с газетами Руперта Мердока, Лайф-ньюс сущие дети.
Так что, как я посмотрю, Вы вообще не разбираетесь в прессе.
kalinared,
а для него и нацбатальон Азов это герои, как он тут недавно мне сообщил.
30.11.2014 в 08:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Человек с ружьем,
а мы, фашисты, мальчика распяли.
Возможно Вы не в курсе(ибо, как тут выяснилось, в прессе не разбираетесь), но про распятого мальчика рассказал якобы очевидец. Это звучало не из уст журналиста.
И было про мальчика один раз.
В то время как украинские СМИ придумывают всякое постоянно. Но (как тут тоже выяснилось) Вам это все равно.
30.11.2014 в 09:03

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Человек с ружьем а год и месяц назад, от удара мячиком помер Южноафриканский игрок.Он тоже укладывается в вашу схему..

В очередной раз убеждаюсь, что Бог по-разному наказывает.
печально всё это.


Про мальчика распятого рассказал как бэ очевидец, в интерьвью.
А про 100500 раз напавшую Россию целый президент и целый министр обороны рассказывали и ничо...

Не так страшен придуманый распятый мальчик, как страшен непридуманый мальчик Богдан, который сейчас в Москве лечится. У которого из всей семьи остался только дедушка.
30.11.2014 в 10:35

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
kalinared, одного из погибших я как раз знал. Точнее, не лично, а по делу. А дело там было интересное.
ирваго, ты заметь, я ничего не говорю про президентов, военных. Говорю про определёную публику. Вот Синдани врёт, что я героями Азов называл, передёргивает как всегда. А про стариков, умирающих от голода на Луганщине из-за того, что один атаман другому атаману гуманитарку не пропускает, Синдани не пишет. Она газеты Мердока читает. Ну и где там про хунту, которой нет, в газетах Мердока?
Рассказала-то очевидец, но проверка была элементарной в том случае. И убрали не сразу, две недели висел. И фейков десятки, сотни. Сами журналисты на фотошопе их клепают. Берут картинки из Сирии и выдают за Донбас. Тоже очевидцы?
30.11.2014 в 10:37

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ирваго, согласитесь со мной в одном: семья Богдана была бы жива, не приди бандиты на Донбас. Вон Стрелков недавно об этом же говорил, ответственность брал.
30.11.2014 в 11:05

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Берут картинки из Сирии и выдают за Донбас.
а украинские сми само собой такого не делают, да?
героями Азов называл
вы героями называли служащих нацбатальонов. Азов это нацбатальон
А про стариков, умирающих от голода на Луганщине из-за того, что один атаман другому атаману гуманитарку не пропускает, Синдани не пишет.
а откуда там голод? может потому что украинская власть перестала платить пенсии вообще? и разрушает инфраструктуру обстрелами?
семья Богдана была бы жива, не приди бандиты на Донбас.
Семья Богдана была бы жива, если бы украинские власти прислушались бы к людям на Донбассе. Не начали бы сразу говорить про отмену русского языка, про "никакой федерализации" и тому подобное.
Шанс на решить дело миром был. Тот же Стрелков говорит что он пришел не на пустое место, что сначала там начались волнения.
30.11.2014 в 11:18

fire-dragon
Человек с ружьем, Не хочу тебя расстраивать но русские войны заканчивают. Это кстати похожий случай. Война будет закончена, а весь мир будет выражать искреннее сочувствие в том что поддержал фашистов, что впрочем не помешает их повесить
30.11.2014 в 11:37

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Человек с ружьем, у меня там воюют друзья и родственники. Мой двоюродный племянник родился в подвале роддома, под обстрелом...Я с вами согласна, если бы бандитам из Киева не нужна была война они бы не стали разваливать страну майданом или вступили в диалог о федерализации и не попёрли на Донбас все были бы живы...

А про рассказы "очевидцев" я даже ничего говорить не буду. Просто я не знаю к каким источникам кристально чистой информации вы припадаете.
Мне проще, мне шлют вести с полей люди , которых я всю жизнь знаю и которые находятся прямо в эпицентре этого ада.Им я верю
30.11.2014 в 12:56

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ирваго, кто и с кем должен был вступить в переговоры о федерализации? Майдан собрался не по чьему-то плану, а из-за непоследовательности Януковича. Да с задачей поддержания стабильности в той ситуации даже Рахмон бы справился. Услышь людей, которые хотят в Евросоюз, вступи с ними в переговоры... Любая страна защищает свою территорию и целостность. Россия в Чечне делала то же самое.
30.11.2014 в 13:04

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Майдан собрался не по чьему-то плану,
даааа конееечно
Это вот люди потом на него пошли в значительной степени из-за обстановки в стране, это да, с этим спору нет.
Но начиналось все и поддерживалось все не стихийно, управляемо.
Услышь людей, которые хотят в Евросоюз, вступи с ними в переговоры...
А с теми кто хочет в ТС не надо вступать в переговоры, да? Слушать их не надо, да?
Захватывать здания начали майданщики. И все было ок. Стоило точно также сделать сторонникам федерализации - сразу бандиты и террористы.
Любая страна защищает свою территорию и целостность.
Меж тем изначально никто не хотел отделения. Люди хотели больше прав. Удивительно, но вот США федерация и не развалилась. Как и Германия.
Россия в Чечне делала то же самое.
А что, на Донбассе начали массово убивать украинцев, да? Ну прежде чем началось АТО? Или все же сначала люди хотели чтоб их услышали?
30.11.2014 в 13:07

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
30.11.2014 в 13:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, сегодня, в нынешнем состоянии, война может закончиться только проведением границы между этими "республиками" и остальной страной. Ну, и Россия должна их республики кормить, пенсии платить, восстанавливать, уголь покупать, шахты запускать, порядок наводить, антисемиту атаману Дёмину ну-ну-ну говорить. Мозгового манерам хорошим учить. Плотницкому власть обеспечить. Захарченко нарколога хорошего посоветовать. И всё под санкциями. А ей, России, как бы никто ничего не должен. И если какие-то земли ещё возьмут, на них то же самое. А если ястребов послушать, вам 45 миллионов кормить придётся.
И я вот думаю, если открутить всё назад... Олимпиада в Сочи, блеск. Все увидели силу России. Все понимают, есть сила. Санкций вводить не за что, не за Пусек же их вводить. Доходы населения растут, Москва Питер живут лучше, чем в Европе. Уже в провинции начинает просачиваться денежный поток. Нефть высокая, в Чехии, Словакии, Венгрии дружественные России лидеры. Меркель колеблется, скандал с подслушкой.
На Украине проблемы? Да я, не великий аналитик, знал три или четыре способа решить эти проблемы, не нарываясь, к обоюдному удовольствию. Там и проблем-то не было. Украинцам не так уж Евросоюз был нужен, как мова, культура, гарантии спокойного развития, независимость, борьба с коррупцией (которая сейчас пошла прахом). Скажи мне ты, за величие России ты бы согласился хорошо выучить мову? Да любой бы патриот согласился. А Путин должен был произнести 20 февраля одну десятиминутную речь. Прямо из Сочи. По бумажке с расставленными ударениями на мове. И тогда бы всё иначе закрутилось, тогда его слушали.
Но были люди, которые сбили Россию на взлёте. Теперь Вершинин поносит в бложике Путина, карликом называет. Когда-нибудь мы выясним, кто все эти люди, кому служат. По одному человечку (не Вершинину) правоохранительные органы России когда-нибудь увидят очевидное, на поверхности лежит.
Вас обманули, fire-dragon. Может быть, и Путина самого обманули. А вы ходите как кони по кругу: "киевская хунта", "война до победы", "укры". Посмотрите, куда вас втянули и кто втянул. Пошерстите людишек самых активных, типа того же Вершинина, Леонтьева, Киселёва, всех этих жрецов партии войны. Они друзья? Они за Россию?
30.11.2014 в 13:28

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, я за переговоры и против войны. Всех надо было выслушать. Не пришли бы стрелковы, пришлось бы слушать друг друга. Но сначала надо было выбрать хотя бы президента.
30.11.2014 в 13:43

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Человек с ружьем, сначала президента надо было убрать любым из прописанных в конституции методов.Законно.
А потом не надо было устраивать второе мая.
После такого не договариваются.
30.11.2014 в 13:44

Bats
я за переговоры и против войны. Всех надо было выслушать. Не пришли бы стрелковы, пришлось бы слушать друг друга. Но сначала надо было выбрать хотя бы президента.
Человек с ружьем, :friend:
Да.
Не пришли бы из России Стрелковы, не было бы войны.
30.11.2014 в 13:54

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ирваго, а вот насчёт Одессы я не знаю. Я не знаю, кто это устроил и что там на самом деле произошло. Люди гибли от какого-то газа. Что за газ, откуда он взялся? Я ничего не могу утверждать, у меня есть свидетельство очевидки, девочка-мусульманка. Она описала, что видела сама и поклялась Аллахом. Но она ничего толком не видела, она была снаружи.
Нет органа, которому бы доверяли обе стороны и который мог бы расследовать.
А насчёт конституционного способа, там конституцию подлатали так, что не было такой возможности. Даже если не латать, не всегда она есть. Президент бежал, его местонахождение было либо неизвестно, либо всё время менялось. От его имени Анна-ньюс выпускала фальшивые указы. У него что-то со здоровьем, забыл украинский язык.
Dana Eilian, скоро они (Стрелковы) по душу Путина придут.