Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Дебилы, радующиеся американскому решению по "Азову" это нечто. Если вата в голове, считай калеки. Поэтому американцы калек и переигрывают.

Что пиндосы там решили? Что не будут тренировать батальон "Азов". Да всю остальную украинскую "военщину" надо тренировать годами, чтобы она по уровню боеспособности и тактической подготовки сравнялась с "Азовом". "Азов" же и сам неплохо тренируется. Тем более, они отправят пару умных ребят и на те тренинги, переодев их.

"Азов" объявили в США омерзительным неонацистским батальоном! Ура, товарищи! Дружно пишем об этом, чтобы все прочитали. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! Америка против "Азова"! "Азов" против Америки!

А вы не подумали вот о чём? С ИГИЛом США тоже воюют и кем только не объявляют. А ИГИЛ растёт. И Асада ломает. Да для "Азова" нет лучше подарка, чем это решение. И так русские нацики разделились по Украине, какая-то часть пошла в тот же "Азов", кто-то принял сторону России. Сейчас будет непременно нарастать "Путинслил" и разочарование нациков тем, что не взяли Вашингтон. Путина обвинят в сговорчивости, в том, что он понарошку против Америки, а сам защищает амерские интересы, сливает Донецк и Луганск, мало ли в чём. А тут: "Азов против Америки!" Разумеется, от "Азова" открестится и Порошенко, даже постреляют, почему нет. Потом "Азов" оттяпает себе вотчину (может кусок "ДНР" отвоюет) и они будут "против всех". Против Америки. Против Порошенко. Против Путина. Против пидоров (если они всосут в себя Правый сектор) Оставшиеся нацики валом повалят в этот "Азов". И появится независимая вооружённая сила со своей вотчиной вблизи российских границ. ИГИЛ? Талибан? Нужное подчеркнуть.

Что будет делать эта военная сила? А ничего. Готовиться, тренироваться. Огрызаться с Порошенко, в чём-то подыгрывать Путину. Копить ресурсы. Но это до поры до времени. Когда-нибудь в какой-то приграничной российской местности грянут какие-то очередные русско-кавказские разборки на меже. Кого-то изнасилуют, убьют, где-то мент продастся. Кому надо будет раздуть, раздует. Кому надо будет замутить, замутят. И Азов, играючи преодолев дырявую границу, окажется там. И ринется в бой с грозным рыком: "Путин х*йло, Кадыров душман!". Всасывая по дороге нациков, фашиков, ополченцев, бывших либералов, пострадавших от кризиса, обманутых вкладчиков, экзальтированных девиц, разагитируя воинкие подразделения и рубая головы ментам. И ТрашТанки, Лексифы, Синдани будут фапать на Азов, обзывая меня юденратом, а Каздалевского путинистом- либералом за то, что мы против Азова. У Азова теперь новая задача, готовиться к гражданской войне в России. И Украина с США будут, конечно против. США уже против. Готовят алиби.

Не знаю, читают ли вате легенду о Големе. В Азове точно еврейских легенд не читают. Но если Голем по имени ИГИЛ работает, если Голем по имени ХАМАС работает, почему бы не создать ещё одного?

А теперь давайте поорём вместе с Кремлём и Госдепом: "Ату их! Нацисты! Фашисты! Даже США признали! Ура!" Поможет ли, не знаю, но легче станет.

Комментарии
13.06.2015 в 00:10

Люди несут свет. Люди несут тьму. Я несу пулемет.
Да всю остальную украинскую "военщину" надо тренировать годами, чтобы она по уровню боеспособности и тактической подготовки сравнялась с "Азовом".
Ласково именуемым в узких кругах "батальон театральной обороны", гг

У Азова теперь новая задача, готовиться к гражданской войне в России.
К сожалению "Азов" ныне вполне линейная часть МВД Украины. Но никто им не мешает отделиться в "Азов-Кубань" какую-нибудь. "Донбассы" же разделились на два.
13.06.2015 в 00:15

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Лорд Даррайт, они и отделятся.
13.06.2015 в 00:18

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Лорд Даррайт, ИГИЛ тоже начинали с театральной обороны.
13.06.2015 в 00:20

Люди несут свет. Люди несут тьму. Я несу пулемет.
ИГИЛ тоже начинали с театральной обороны.
Просто подвиги "Азова"... несколько преувеличены мощным пиар-отделом. Как и других батальонов. Я в свое время собирал отзывы "линейщиков", которые раз за разом этих ухарей из задницы вытаскивали. Воюют безбашенно, но про тактическую подготовку... пока слишком громкое слово ))) Но это только пока. Война быстро учит.
13.06.2015 в 00:37

fire-dragon
Человек с ружьем, я просто подпишусь
13.06.2015 в 00:40

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Разумеется, от "Азова" открестится и Порошенко, даже постреляют, почему нет. Потом "Азов" оттяпает себе вотчину (может кусок "ДНР" отвоюет) и они будут "против всех". Это ты как-то далеко загнул... Не думаю, что Порошенко рискнет это сделать. Несмотря на то, что реально "Азов" не та боевая единица, с которой можно что-то сделать, тут вполне поддерживаю Лорд Даррайт Они - по сути всегда работали катализатором. Сами ничего толком не могли, но спровоцированная ими реакция - впечатляет.

По большому счету все наши добровольческие батальоны, и даже не совсем, прямо скажем, законные подразделения Правого Сектора и ДУК - это не военная сила в понимании военных. Это именно политическая сила. Это хлыст для тех же военных, по сути своей до последнего времени пророссийских, ибо выучены были в российских военных ВУЗах, имеют там кучу знакомств, и последнее что хотят - это положить свою жизнь в борьбе за Украину против России. Да, если война будет длиться еще пару лет - надобность в этом отпадет, ибо пророссийских офицеров в украинской армии не останется. Но пока что слить батальоны, несмотря ни на что - не получится... Расформирование-переформирование "Азова" яркий тому пример.
13.06.2015 в 00:48

fire-dragon
Неназванный, Чудик ты это открой свой профиль.

Человек с ружьем, Историю ты не учишь. После революции идет террор, когда вырезают самых отмороженных, потом прессуют самых жирных, после все приходит в жопу, далее вождь выводит страну из жопы
13.06.2015 в 01:42

I am your mother, Luke.
Ой, а можно легенду о големе? Я как раз недавно читала Голем в Голлмвуде, интересно, налажали ли там с культурно-исторической частью.
13.06.2015 в 01:43

I am your mother, Luke.
fire-dragon, старый уже, а все в вождей веришь.
13.06.2015 в 01:47

fire-dragon
Злая космическая женщина, в общем то это не вера, а историческая правда
13.06.2015 в 02:01

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, для полномасштабной войны такие батальоны годятся мало. Но стать ядром, запалом будущей движухи, на это их хватит.
Если в России сложится определённая ситуация, разовьётся она не через Майдан. Там внутри вычистили поле и не существует сколько-нибудь организованной военной силы, способной стать неким ядром сопротивления. Эффективный демократический протест тоже невозможен. И если спрос на такие группы возникнет, наличие слабо управляемых вооружённых групп у границ - самый цимес. Поэтому и зачищают независимых полевых еомандиров в среде сепаратистов ДНР/ЛНР, поэтому и хотят избавиться от этих казусов. Но слабоуправляемые "гуляй-поля" под номинальным суверенитетом Украины Путину ещё опаснее. И уж никак нельзя исключать ситуации, когда и разочарованные "ополченцы" из разбитых бригад типа "Призрака" примкнут к каким-то разочарованным батальонам типа "Азова". В гражданскую такое бывало. А антиамериканский имидж дорогого стоит в этой игре.
13.06.2015 в 02:07

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
13.06.2015 в 02:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
13.06.2015 в 07:10

Человек с ружьем, Да для "Азова" нет лучше подарка, чем это решение. Неа, мир меняется. Это решение для "Азова" - удар и удар серьезный. Дело не в деньгах и не в тренировках. Это удар по репутации. Информационные войны иногда гораздо эффективнее обычных.
13.06.2015 в 07:24

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Человек с ружьем,
Что противно - вы можете оказаться правы.
Если смоделированная вами ситуация будет иметь место, я уже отнюдь не уверена в принципиальности наших патриотов (последние события сильно пошатнули мою веру в то, что мои соотечественники не станут в случае чего разбираться в сортах г**на и выбирать, с кем им по пути, а с кем нет).

Что интересно - вы и впрямь готовы увиливать и лицемерить до последнего (в этом Синдани права).
Да, вам уже даже из США открытым текстом сказали, что «Азов» - неонацисты. Но нет, вместо того, чтобы признать честно свою соглашательскую позицию или хоть как-то скорректировать ее (не знал/не ведал/не понимал), вы решили извернуться и переложить ответственность за свое личное чмошничество (да, я грубо) почему-то на россиян. Внезапно. Т.е. оправдать себя чисто гипотетической ситуацией.


А теперь давайте поорём вместе с Кремлём и Госдепом: "Ату их! Нацисты! Фашисты! Даже США признали! Ура!Поможет ли, не знаю, но легче станет.
Чё-то ржу. Честно. Что вас тут так смущает?)))
13.06.2015 в 08:11

fire-dragon, если знал историческую правду на хер войну призывал ? Или ты не можешь отличить митинг от войны ? И нафантазировал себе у нас ту революцию которая была в 1917 -м году ?
И что по твоему мы делали бы после того как Янукович не подал в отставку , а сбежал , а вы под этой маркой не напали бы на Украину и не захватили бы Крым ?

А знаю , то же что и делали в конечном итоге , пошли на президентские выборы , ругались в парламенте по реформам ....но пришлось ещё и с навязанной вами войной жить и с той волной радикализации которую вы создали напав на нашу страну .
Да же я вас уже ненавижу ...потому что вы из за своей жадности , невежества с тупым , отсталым представлением что захват чужих земель автоматически делает вас успешным государством , а не медицина , экономика , правовая система не можете вызывать других чувств .
Боже мой , вы даже пытаясь вернуть религиозность в свой быт перестарались и расплодили религиозных фанатиков ещё и с коммунистическим уклоном .
13.06.2015 в 09:18

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, а вот тут мне обидно. Сами став жертвой манипуляции, Вы не вилите манипуляции по отношению ко мне. Я всегда считал "Азов" теми, кем они являются: националистами и фашистами. Нацистами нет, они не нацисты. Где разница? Внутри самого "Азова" нет иерархии среди представителей разных европейских народов по "арийскости". В СС и Вермахте была. На самом деле, это не так уж и важно, но для классификации.

Я специально погуглил, что я писал об "Азове". И не нашёл ничего, никакого восхищения. Зато нашёл тред, из которого всё пошло. Вот 4.7.2014 Синдани пишет: "НУ Вы же приветствуете Коломойского, который спонсирует например батальон Азов, в котором дофига нацистов.

И уже тогда получает от меня ответ: "про батальон Азов, "батальон Донбас элита нации", пруфы в студию. Цитаты из днева. Не перепосты, а мои слова. "

Её ответ: "Да, это был перепост. Но я что-то не видела осуждения.
При этом Вы прекрасно знаете о существовании батальона "Азов" и о том, что в его составе полным полно неонацистов, в т.ч. и из-за рубежа."

Дальше в тему вступает ещё некто с ником Black Torn. Он пишет мне: "Интересно так. Читаю вас и удивляюсь. Еврей-русофоб - это естественно, не зря же в Российской Империи таких как вы христопродавцев за черту оседлости не пускали. Но еврей, открыто поддерживающий фашистское террористическое государство, это просто здорово. Вам бы с Геббельсом за ручку здороваться и просить жертв Освенцима и Бабьего Яра покаяться."

Синдани сама этих антисемитских слов не осудила и не думала осуждать. Оттуда она, кстати, и придумала "юденрат".

Тема вообще началась из-за ХАМАСа и обстрелов израильских городов. И Синдани усиленно оправдывала российский МИД, предлагающий замириться с ХАМАС и сесть за стол переговоров. Я ответил, что с фашистами не разговариваем, как Россия не разговаривает с "Азовом". Тогда она нашла какой-то перепост у меня в дневе и на основании того, что я не осудил автора перепоста, поддержавшего батальоны, сделала вывод, что я восхищаюсь Азовом и повторяет теперь это постоянно. Вот и всё восхищение. Поэтому она и не приводит пруфа, его просто нет. Дальше я десятки раз осудил идеологию "Азова", но она этого в упор не хочет видеть.Сама она перепащивает кучу говна, в т. ч. правого, левого, чёрт знает какого, зачастую не комментируя и не осуждая. А "юденрат" у неё я.

Когда же в одном треде я одобрил ликвидацию Киевом фашисткого животного по кличке Сашко Билый, у которого руки по локоть в русской крови, Синдани ответила что-то типа: "Он был безобидным".

Мне грустно оттого, что Вы сами стали жертвой её манипуляций и даже не задумались, а не врёт ли она и в этом случае.

Но нет, вместо того, чтобы признать честно свою соглашательскую позицию или хоть как-то скорректировать ее (не знал/не ведал/не понимал), вы решили извернуться и переложить ответственность за свое личное чмошничество (да, я грубо) почему-то на россиян. Внезапно. Т.е. оправдать себя чисто гипотетической ситуацией.Да никакой ответственности я на россиян не перелагаю. Я просто предупреждаю россиян от возможных манипуляций. Пока ситуация гипотетическая.
13.06.2015 в 10:25

fire-dragon
listik22, то есть сша поставляет оружие, инструкторов натаскивает вашу сбу, но россия ведет войну?
13.06.2015 в 10:43

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Человек с ружьем, это вы на днях писали , что фашистов сразу по морде бьёте ??
13.06.2015 в 10:50

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
если знал историческую правду на хер войну призывал ?
Да когда стояние на майдане начало раскручиваться, в интернетах уже заговорили о возможной гражданке. Правда, это были на тот момент самые пессимистичные сценарии, но кто ж знал то.

Или ты не можешь отличить митинг от войны ?
С коктейлями молотова и пострелушками - как-то различия малость стираться начинают.

И нафантазировал себе у нас ту революцию которая была в 1917 -м году ?
Скорее наоборот образ благородной революции, где низы свергают зажравшиеся верхи, был продвигаем именно майданщиками. Но это по сути был именно что банальный государственный переворот, грызня за власть олигархов.

А вы не подумали вот о чём? С ИГИЛом США тоже воюют и кем только не объявляют. А ИГИЛ растёт. И Асада ломает.
Мы подумали о том, что США имеют уже печальный опыт взращивания для своих нужд всяких Талибанов и Аль-Каид, и чем в итоге это выливается для окружающих, в том числе и для самих США.
13.06.2015 в 10:53

(w)orking class №0
Да всю остальную украинскую "военщину" надо тренировать годами, чтобы она по уровню боеспособности и тактической подготовки сравнялась с "Азовом".
сорян, но это далеко от реального положения дел. Азов хороши, но до лучших частей ВСУ им далеко.
13.06.2015 в 11:11

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Нацистами нет, они не нацисты. Где разница? Внутри самого "Азова" нет иерархии среди представителей разных европейских народов по "арийскости". В СС и Вермахте была. На самом деле, это не так уж и важно, но для классификации.
Софистика чистой воды.


Мне грустно оттого, что Вы сами стали жертвой её манипуляций и даже не задумались, а не врёт ли она и в этом случае.
О нет. Просто ее манипуляции не исключают ваших. Я вас где-то недавно сравнила. Вы немногим отличаетесь от нее. И вы друг друга стоите.
13.06.2015 в 19:17

С ИГИЛом сравнение сильное. Спасибо, посмешили, правда.
*задумчиво* Даже если вдруг-внизапне в украинскую национальную идею кто-то (я хз, кто бы это мог быть, но предположим, что луна сделана из сыра такие силы есть) вбухает суммы, соизмеримые с теми, что вбухивались и вбухиваются в ваххабнутых, ничего ИГИЛоподобного не получится.
Даже если вдруг-внизапне в помянутую украинскую национальную идею удастся втулить цель - построение щирого украинского халифата :D (ну и в прочих моментах идеологическую компоненту подогнуть соответственно, причем так, чтобы потенциальные адепты не крутили пальцем у виска, как только проповедник откроет рот), ничего ИГИЛоподобного все равно не получится.
Причины объективные и более чем очевидные, даже копать не надо, все на поверхности.
Вы это прекрасно понимаете сами, верно же? Ну и на кого эта "страшилка" рассчитана? ;-)
13.06.2015 в 19:57

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
denika, в последнее время я прихожу к одному выводу: разъяснять что-то бесполезно. Мы можем продолжать говорить между собой на разные темы, но разговор на политическую тему себя исчерпал. Дело вот в чем: убеждать пропутинских россиян в том, что они неправы всё равно бессмысленно. Любой разговор или попытку диалога вы непременно будете истолковывать как манипуляцию. Что бы мы не делали, вы будете ощущать угрозу. Вы будете пропихивать нам самую примитивную ложь про сбитый украинцами Боинг, распятых мальчиков, законный референдум в Крыму, фашиста Коломойского, который хочет убить всех русских, а когда мы её не будем "покупать", просто выливать на нас потоки грязи. Сегодня вы в этом смысле уже ничем не отличаетесь от пропаганды Саудовской Аравии, например.

Сегодня вы требуете сферу российского влияния на территориях бывшего СССР (хотя бы в границах 1939), но предоставб вам эту сферу, вы используете её ресурс для усиления, а потом потребуете вернуть соцлагерь. Народы той же Украины при этом спрашивать никто не собирается, спрашивают мнение лишь тех, кто за вас. Остальные обезьяны, гейропа, хунта, юденраты, нехуй даже спрашивать. Теоретически, дай вам соцлагерь и это не станет концом. Пока существует Запад, более передовая экономическая формация, вы будете ощущать угрозу. Так и СССР ощущал угрозу. Когда разразился украинский кризис, я полагал возможным установить некий статус-кво, долгосрочное прекращение огня и т. д. В этом была моя ошибка. Проблематично само сосуществование на едином или близком языково-культурном пространстве двух столь различных систем. Единственная гарантия от расползания кризиса - военная мощь Запада и экономическое доминирование. Как ты когда-то была противницей Путина, я был противником ПРО и американской ползучей экспансии. Эти позиции я сегодня пересмотрел. Сдерживание России должно быть таким, чтобы заставить её замкнуться в своих границах. если это возможно. А если невозможно, готовиться к войне. Рано или поздно вы нападёте на какую-то страну НАТО.

Мне горько осознавать, какие невзгоды ожидают поколение моих детей. Но от нас и наших слов больше ничего не зависит. Сдать Украину сейчас - лишь кратковременная отсрочка. Неизбежно встанет вопрос о Приднестровье, потом о Прибалтике, потом о Кубе, Венесуэле. Уже встаёт о Сирии, повторном разделении Йемена. Да и в Чехии, Венгрии и Греции не всё однозначно. В своё время Запад пытался удовлетворить Гитлера Чехословакией. Ну и?

Поэтому я буду меньше писать в дневе о России-Украине либо писать об этом на украинском. К российской стороне я больше вопросов не имею. Гораздо важнее объяснить сейчас всем и каждому здесь, особенно нерусскоязычным и не знающим, где Украина, с чем всем нам предстоит столкнуться в ближайшие 10-15 лет. Спасибо всем пропутинским участникам дисскусий за последние полтора года, вы дали мне много материала, всё сохранено на внешних носителях, теперь надо систематизировать, перевести, передать. И если моя работа внесёт даже копеечный вклад в общее дело, спасёт какие-то жизни, это того стоило.
13.06.2015 в 21:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
ирваго, чтобы кого-то бить, надо его встретить. Я не встречал бойцов батальона "Азов".
13.06.2015 в 21:43

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
всю остальную украинскую "военщину" надо тренировать годами, чтобы она по уровню боеспособности и тактической подготовки сравнялась с "Азовом"
Это с тем самым "Азовом", который год назад "освободил" Мариуполь, повязав каких-то левых мужиков в трениках? Тем самым "Азовом", где пленных даже не расстреливают, а ломают шейные позвонки, одев кастрюлю на голову? Тем самым "Азовом", который прославился мародерством в Широкино???
Ой вэй, почему вы так плохо думаете про ВСУ???

Азов, играючи преодолев дырявую границу, окажется там. Всасывая по дороге нациков, фашиков, ополченцев, бывших либералов, пострадавших от кризиса, обманутых вкладчиков, экзальтированных девиц, разагитируя воинкие подразделения и рубая головы ментам
Мне просто интересно, это еще какие-то курительные смеси или уже нечто внутривенное???

ТрашТанки, Лексифы, Синдани будут фапать на Азов, обзывая меня юденратом
Юденратом будут называть еврея - пособника нацистов. Пусть даже и на информационном фронте.

это решение для "Азова" - удар и удар серьезный. Это удар по репутации
А что, у кого-то из тербатов есть репутация хуже, чем у "Азова"? Кто же этот счастливчик? "Айдар", "Шахтарск", "Донбасс"?

пришлось ещё и с навязанной вами войной жить
Лично Путин заставляет украинских артиллеристов стрелять по Донецку. Инфа 146%.


и с той волной радикализации которую вы создали напав на нашу страну
Нене, мы еще не напали, мы только готовимся - баптистский пастор врать не станет:
Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов в эфире одного из телеканалов заявил, что Россия готовится к вторжению: «По нашей информации, Россия готовится к вторжению, к развязыванию агрессии, и именно поэтому, задача наших военных, обороно-промышленного комплекса полностью подготовиться к этому»

вы из за своей жадности , невежества с тупым , отсталым представлением что захват чужих земель автоматически делает вас успешным государством
Я что-то малость не догнал краями - это вы сейчас про Голанские высоты или про Косово?

это вы на днях писали , что фашистов сразу по морде бьёте ?
как подходит к зеркалу - так и не может удержаться, сразу леща отвешивает)))

я буду меньше писать в дневе о России-Украине либо писать об этом на украинском
Пишите сразу на иврите. Чтоб наверняка.

вы дали мне много материала, всё сохранено на внешних носителях, теперь надо систематизировать, перевести, передать в Моссад???)))
13.06.2015 в 21:59

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тем самым "Азовом", где пленных даже не расстреливают, а ломают шейные позвонки, одев кастрюлю на голову?
А кастрюлю зачем? И кастрюля на голове не мешает ломать шейные позвонки? Возьмите манекен и попробуйте всё это проделать.

Юденратом будут называть еврея - пособника нацистов. Пусть даже и на информационном фронте.
Я-то тут при чём? Послушаем командира ополченцев, создателя и командующего батальоном "Восток" и второго человека в иерархии ДНР Александра Ходаковского: «Мы отдаем себе отчет, что Украина — не фашистское государство». Т. е. те, кто воюет с Украиной не считают её фашистским государством, но вот ТрашТанк и Синдани считают и поэтому я юденрат. Да вы охуели.
13.06.2015 в 22:53

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Единственная гарантия от расползания кризиса - военная мощь Запада и экономическое доминирование. Как ты когда-то была противницей Путина, я был противником ПРО и американской ползучей экспансии. Эти позиции я сегодня пересмотрел. Сдерживание России должно быть таким, чтобы заставить её замкнуться в своих границах. если это возможно. А если невозможно, готовиться к войне.
Это так мило)) Очаровательное перекладывание с больной головы на здоровую.
Это Россия раздавала печеньки и поддерживала майдан. Это Россия вторгалась в зону геополитических интересов другой страны и занималась переделом сфер влияния. Это Россия бесцеремонно нагибала чужой рынок экспорта-импорта, не считаясь с интересами сопричастных сторон.
Попробуйте-ка замахнуться на страны, входящие в зону геополитических интересов США. На Канаду, к примеру.
Россия ответила просто до неприличия скромно. США без церемоний ответит на подобное ковровыми бомбардировками.
13.06.2015 в 23:50

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Уже встаёт о Сирии, повторном разделении Йемена.
Шо, Сирию с Йеменом тоже Путин бомбит?

Кстати, вопросы с Ираком и Ливией тоже до сих пор не решены... И не забудем про оглушительный успех демократии в Египте.
14.06.2015 в 10:08

Вольдемар
Вообще меня удивляют и печалят, прям как мою хорошую подругу-редактора НГ, все эти обсуждения по "американскому решению". Какое решение? Это Конгресс лишь решил, еще Сенат и подпись Президента как минимум впереди, но все ведутся, в т.ч. прес-служба Азова

И ТрашТанки, Лексифы, Синдани будут фапать на Азов, обзывая меня юденратом, а Каздалевского путинистом- либералом за то, что мы против Азова.
Не поможет, все ходы записаны и их как врагов нации ждет незавидная судьба пожизненного подневольного труда лиц, лишенных гражданства на благо Русского Государства на вредных производствах, урановых рудниках и т.д. Ты будешь послом Израиля, а Каздалевский уважаемым редактором какого независимого СМИ.