Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Сегодня, то бишь уже вчера, умер Примаков. А о покойниках либо хорошо, либо ничего. Тогда попробуем хорошо.
Не Примаков сделал меня сионистом. Но Примаков и его единомышленники сделали меня правым поселенцем. Благодаря ему я живу в Кирьят Арбе, одно имя которой наводит страх на врагов. Меня вот тут попросили написать пару слов о еврейском терроре, а я не могу. Потому что основная масса еврейских террористов или их родственников - клиенты моего агентства, соседи, знакомые. По моему двору проходит демаркационная линия, если пить чай в винограднике, ощущаю, что правее меня в Израиле только стенка.
И всё это благодаря Примакову. Ребёнком я нашёл его книжку об израильской военщине и сионистских оккупантах, топчущих арабскую землю. И почувствовал, что хочу стать, когда вырасту, вооружённым до зубов молодчиком, оккупантом, и тоже топтать арабскую землю. Потому что остро почувствовал, что топтать ту землю, на которой стою, долго мне не позволят. Потому что у меня нос кривой. Как на карикатуре в "Правде".
И если я не стал терористом, как половина моих соседей по форпосту, это не благодаря, а вопреки Примакову. Домашнее воспитание не позволило.
Сегодня его не стало. Даже не знаю, как он жил и о чём он думал последние годы. Но я понял, почему он так ненавидел сионистов.
Это Василию Ивановичу Петрову сионисты могут быть до одного места. А еврею, особенно умному, думающему еврею, сионисты ставят дилему. Само наличие сионистов и Израиля ставит эту дилему. Вопрос: "А ты кто? Где твоя Родина? Кому ты верен?" Проще простого ответить: "Я верен СССР/России/Карякскому автономному округу." Но это слесарю-инструментальщику проще простого. А одному из виднейших аналитиков России всё ох как непросто. Вопросы порождают вопросы. "А вот если станет хреново, ты уедешь? А семью отправишь? А если будет совсем хреново? А вот тут монархисты выпустили листок, что дедушка Ленин был плохим, потому что дедушка дедушки Ленина еврей. Не из-за своей политики, а наоборот, вся его политика из-за дедушки. Православных ненавидел, царскую семью расстрелял, Троцкого на высокий пост назначил. А твоим внукам припомнят дедушку? А тебе часто припоминали? А оно того стоит?"
И понятно, что либо примешь правоту сионистов, либо возненавидишь эту их правоту.
Читая книгу Примакова, я понял это "или или". Или туда, или сюда. Примаков выбрал "туда" и пошёл до конца. А я решил выбрать "сюда" и тоже пойти до конца. Дотуда, где правее только стенка. Мы оба делали свой выбор в ранней молодости, а молодость не признаёт полутонов. И я благодарен Примакову за то, что он высветил дилему.
Я не раскаиваюсь ни в чём, я до сих пор живу в Кирьят Арбе. Теперь я знаю, что полутона лишь оттеняют суть. И у моих детей не будет дилем. Разве что "возводить поселение на этом холме или на соседнем?" Мои дети родились или родятся на этой земле. Их родной язык иврит, другие - по желанию. Поэтому один ребёнок знает русский, другая нет, а третья знает тоже. Однажды Диночка спросила меня: "А кто такие антисемиты?"
Завтра самые высокопоставленные антисемиты будут с почестями хоронить одного очень умного еврея, своего Учителя. Какая злая ирония бывает у судьбы.
Не Примаков сделал меня сионистом. Но Примаков и его единомышленники сделали меня правым поселенцем. Благодаря ему я живу в Кирьят Арбе, одно имя которой наводит страх на врагов. Меня вот тут попросили написать пару слов о еврейском терроре, а я не могу. Потому что основная масса еврейских террористов или их родственников - клиенты моего агентства, соседи, знакомые. По моему двору проходит демаркационная линия, если пить чай в винограднике, ощущаю, что правее меня в Израиле только стенка.
И всё это благодаря Примакову. Ребёнком я нашёл его книжку об израильской военщине и сионистских оккупантах, топчущих арабскую землю. И почувствовал, что хочу стать, когда вырасту, вооружённым до зубов молодчиком, оккупантом, и тоже топтать арабскую землю. Потому что остро почувствовал, что топтать ту землю, на которой стою, долго мне не позволят. Потому что у меня нос кривой. Как на карикатуре в "Правде".
И если я не стал терористом, как половина моих соседей по форпосту, это не благодаря, а вопреки Примакову. Домашнее воспитание не позволило.
Сегодня его не стало. Даже не знаю, как он жил и о чём он думал последние годы. Но я понял, почему он так ненавидел сионистов.
Это Василию Ивановичу Петрову сионисты могут быть до одного места. А еврею, особенно умному, думающему еврею, сионисты ставят дилему. Само наличие сионистов и Израиля ставит эту дилему. Вопрос: "А ты кто? Где твоя Родина? Кому ты верен?" Проще простого ответить: "Я верен СССР/России/Карякскому автономному округу." Но это слесарю-инструментальщику проще простого. А одному из виднейших аналитиков России всё ох как непросто. Вопросы порождают вопросы. "А вот если станет хреново, ты уедешь? А семью отправишь? А если будет совсем хреново? А вот тут монархисты выпустили листок, что дедушка Ленин был плохим, потому что дедушка дедушки Ленина еврей. Не из-за своей политики, а наоборот, вся его политика из-за дедушки. Православных ненавидел, царскую семью расстрелял, Троцкого на высокий пост назначил. А твоим внукам припомнят дедушку? А тебе часто припоминали? А оно того стоит?"
И понятно, что либо примешь правоту сионистов, либо возненавидишь эту их правоту.
Читая книгу Примакова, я понял это "или или". Или туда, или сюда. Примаков выбрал "туда" и пошёл до конца. А я решил выбрать "сюда" и тоже пойти до конца. Дотуда, где правее только стенка. Мы оба делали свой выбор в ранней молодости, а молодость не признаёт полутонов. И я благодарен Примакову за то, что он высветил дилему.
Я не раскаиваюсь ни в чём, я до сих пор живу в Кирьят Арбе. Теперь я знаю, что полутона лишь оттеняют суть. И у моих детей не будет дилем. Разве что "возводить поселение на этом холме или на соседнем?" Мои дети родились или родятся на этой земле. Их родной язык иврит, другие - по желанию. Поэтому один ребёнок знает русский, другая нет, а третья знает тоже. Однажды Диночка спросила меня: "А кто такие антисемиты?"
Завтра самые высокопоставленные антисемиты будут с почестями хоронить одного очень умного еврея, своего Учителя. Какая злая ирония бывает у судьбы.
Это хороший пример. Но это один случай. Мне вот один знакомый еврей из Львова доказывал, что антисемитизм вымер. Но что это говорит про Львов?
"А вот если станет хреново, ты уедешь? А семью отправишь? А если будет совсем хреново? ... А твоим внукам припомнят дедушку? А тебе часто припоминали? А оно того стоит?"
Постановка этих вопросов, особенно первых трех, как ни странно определенным образом объясняет, но ни коим образом, не оправдывает, отношения государства к евреям в СССР. Потому, что не только для слесаря -инструментальщика Василия Ивановича Петрова, но и для большинства представителей других национальностей, проживавших в СССР ответ на этот вопрос был очевиден. Дилемма возникала именно у евреев, государство это прекрасно понимало и чинило евреям препоны.
Эти препоны порождали поставку следующих трех вопросов. Получался замкнутый круг.
Человек с ружьем, я понимаю Вашу позицию и Ваше желание возникшее в детстве, во многом само государство, а так же отношение определенной части населения к евреям способствовало этому. Мне непонята Ваша позиция обязательного выбора. В этом посте Вы говорите о выборе между сионизмом и антисемитизмом, ранее Вы упоминали, что российские патриоты должны были во время столкновения в Киеве правого сектора и сторонников ЛБТ, обязательно сделать выбор в пользу одной из сил.
Можно прекрасно жить не делая подобного выбора. Двое моих знакомых евреи, в свое время вынуждены были порвать семьями, точнее семьи отреклись от них, за то, что они решили жениться не на еврейках. Сначала им долго промывали мозги в семьях, что еврей не может жениться не на еврейке, что им надо порвать с их пассиями, что если они все же женятся, они для семьи умрут и их детей от этого брака семья никогда не признает. Это я пишу здесь пассия и дети, их собственные родители употребляли другие слова. И двое этих людей сделали выбор, они женились не на еврейках. С еврейством их связывает только то, что их родители, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки и так далее были евреями по рождению и иудеями по вероисповеданию. Оба этих моих знакомых абсолютно не религиозны, в синагогу не ходят (они между собой не знакомы, но оба говорят одно и то же, что их в детстве переводили в синагогу и перепичкали еврейским образом жизни, недовольством тем, что они дружат, а не просто вынужденно общаются с неевреями), один даже крестился в православие не задолго до свадьбы, причем без всякого давления со стороны жены и ее родни и крестил своих дочь и сына. Кстати, родня жен их прекрасно приняла.
Стали ли они с Вашей точки зрения антисемитами?
Они хорошо относятся к людям любой национальности, у них нет ненависти к своим соплеменникам, среди их друзей и деловых партнеров есть как евреи, так и не евреи. Для них родина Россия и они не собираются никуда уезжать, при этом не ведут и не будут никогда вести еврейский образ жизни.
С моей и точки зрения они не стали антисемитами, но остались евреями только по крови. Если говорить словами А.М. Городницкого, они родству по крови предпочли родство по слову. Но от родства по крови они отошли не сами, их к этому подтолкнули сами ближайшие родственники. Про себя, оба моих знакомых говорят, что они русские или россияне, для них между этими двумя словами нет противоречия, так же как и между словами русский и еврей, россиянин и еврей и для них нет необходимости делаь выбор, для них одно прекрасно сочетается с другим.
А вот тут монархисты выпустили листок, что дедушка Ленин был плохим, потому что дедушка дедушки Ленина еврей. Не из-за своей политики, а наоборот, вся его политика из-за дедушки. Православных ненавидел, царскую семью расстрелял, Троцкого на высокий пост назначил.
Позицию этих "монархистов" разделяет очень не большое число одиозных, ограниченных и, возможно, не совсем нормальных людей. И в СССР и в России достаточно евреев добились больших успехах на разных поприщах, достигли высокого положения, не смотря на свою национальность, и дедушек-бабушек не всем и не всегда припоминали. Поэтому такую позицию, я бы не стала распространять на отношение к евреям в СССР и России в целом. А апелляция к позиции одиозных монархистов при постановке вопросов "А вот если станет хреново, ты уедешь? А семью отправишь? А если будет совсем хреново? ... А твоим внукам припомнят дедушку? - вообще выглядит как некая провокация провокация.
ИМХА конечно махровая, но это всё ваше галахическое извращение породило - есть возможность прокосить под своего в патриархальном гойском обчестве - всегда найдутся хитрожопые ребятки, сидящие на двух стульях. Надо было либо только чистокровных признавать либо отцовские половинки, которых все гои евреями считают - не было бы этих ... приспособленных.
DeoKnory, в Галахе всё правильно, так задумано. Это испытание такое. Приведу пример из христианства, если оно Вам ближе: "Христос сказал апостолу Павлу, что тот не выдержит испытания и отречётся три раза, прежде, чем пропоёт петух."