Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
По поводу Киева и того, что там происходит. В детстве я жил в очень сейсмически опасном районе. Когда происходит сильное землетрясение, всегда идут афтершоки. Никогда не успокаивается сразу. А когда всё успокаивается, оценивается ущерб, что разрушено, что устояло. И то, что разрушено, потом восстанавливают. Обычно отстраивают лучше, чем было. Уже с учётом сейсмичности, по современным проектам.

То, что идёт сейчас - афтершоки. Они неизбежны, хотя и неприятны. Что-то они рушат, кто-то становится жертвой. Редко, но бывает, что афтершок превосходит по силе основное землетрясение. Так погиб город Хаит в Таджикистане. Из политики мы можем вспомнить февральскую и октябрьскую революции в России (1917). Но здесь пока идёт по затихающей, хотя и со всплесками.

Те из российских троллей, кто кричал "фашисты, фашисты", а сейчас начнут фапать на "Правый сектор", меня нисколько не удивят. Они меня уже ничем не удивят.

Комментарии
31.08.2015 в 17:07

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Я скорее склонен считать, что это побочный продукт накручивания ставок.

Порошенко пойдёт на любые сделки ради 300 голосов. Вообще просто без вариантов. И все понимают, что да, надо голосовать, надо принимать при всей неоднозначности. Но за эти голоса можно выбить ништяков. А чтобы выбить их побольше, надо поднять ставки. Чтобы Порошенко в истерике бился, чтобы готов был голову свою заложить.

Вот в этом чудовищном напряжении и игре на повышении и рвануло. Слишком многим было выгодно что-нибудь эдакое громкое, чтобы оно таки не грохнуло.
31.08.2015 в 17:25

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
каздалевский, поводы могут быть различными. Они и будут различными. На будущее, обе стороны поостерегутся. Хотя, у "Правого сектора" торчат очень нехорошие уши.
31.08.2015 в 17:32

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
При всей моей нелюбви к ПС, тут не они слажали. Сраная "Свобода", которая во время Майдана под шумок пиздила ешиботников у синагоги на Подоле (ходили, как на сафари, блядь), никак не может смириться, что ее списали со счетов.

В результате выстроили чистый карго-культ. Давай, как на Майдане будем ментов хуярить! Дохуярились. Из числа раненых нацгвардейцев - не менее 10 участники АТО. Погибший пацан - срочник, призванный весной. Все писки про провокацию от власти - писки и есть. Чего ж сами тут же не скрутили гранатометчика, если это не ваш?

Фраза "Это всьо Пєця і Аваков кінулі гранату, патамушта Свабоде і Ляшку ето нє вигадно" для меня равнозначна доводу "Немцова замочили СБУ и Госдеп, потому что Путину это не выгодно"
31.08.2015 в 17:32

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Человек с ружьем, у меня ощущение. что после Мукачева они утихли. То ли сами догадались, то ли им как-то объяснили. У Порошенко яйца оказались покрепче.
31.08.2015 в 18:34

Когда жгли ментов в январе - це дiло, це по Европейски.
А сейчас гранату в ментов - это агенты Путина?

То есть: ну это же совсем другое дело!

Хватит уже закрывать глаза на очень неприятную правду: швыряние в полицию гранат - это украинский метод ведения политических дискуссий, наряду с избиением кандидатов в президенты и гречкой на выборах.
31.08.2015 в 18:49

Чорный Лось, может ты не помнишь или не понимаешь разницы ? Тогда когда " жгли ментов " противостояние возникло именно потому что Омон зверски избило безоружных людей и применяло совершенно шокирующие для киевлян методы для разгона .
Что вызвало ещё большее возмущение и противостояние людей .
То что вам там показывали пару молодчиков которые били витрины( теперь ясно что Россия это делалось из корыстных целей ) , была редкость и осуждалось сами украинцами так как это не правильно .
И не поддерживалось обществом , как и не подерживается обществом противостояние куда принесли оружие .
Так же именно это было шокирующим и главным возмущением когда огнестрельное оружие на митинге применили именно те кто за русский мир .
Я ничего не могу поделать с тем что вы не понимаете разницу .
31.08.2015 в 18:55

Чорный Лось, хватит закрывать глаза ? ХВАТИТ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА ?! Если бы такие как ты изначально имели честь и совесть смотреть правде в глаза , то ты видел разницу и понимал её как понимаем её мы .
У этих кто там дебоширил и принесли на митинг огнестрельное оружие , вы видели флаг Украины ? А вот мы например не видели , странные я бы сказала " патриоты " .
Вот таких мы осуждаем и хотим что бы таких сажали , но никогда , никогда не смела милиция бить мирных митингующих .
Вы знаете разницу между такими митингующими ? Мы знаем и требуем соответственного отношения и полнимания разницы и от митингующих и от милиции .
31.08.2015 в 19:05

Чорный Лось, беда в том что вы совсем не понимаете наших взглядов и устремлений , совсем не понимаете что может вызвать наше возмущение , а что осуждение .
Вы всё время судите по себе , по своим страхам , по своим комплексам , по своему тщеславию , по своей агрессии , по своей ненависти и своему желанию с чем то мириться и чего то бояться .
Вы не понимаете что отношение к свободовцам которое это устроили у нас плохое и оно плохое уже больше года , что их взгляды и действия не поддерживает общество .
Что когда " жгли ментов " это тоже вызвало возмущение в обществе и общество требовало что бы не так это было , но вам же было выгодно это не знать .
Вы же себя кем то возомнили . Кем кстати ? Если вам не нравится вы имели право осуждать и даже право спрашивать на каком этапе наказание и что для этого делается , но вы не имели никакого права брать на себя какие то полномочия , так как вы для нас никто .
Мы вам не подчиняемся , мы не в вашей юрисдикции и вы для нас никто .
31.08.2015 в 19:14

Мы вам не подчиняемся , мы не в вашей юрисдикции и вы для нас никто

Как это никто?
Вы для нас забавные зверюшки, мы смотрим на Хохланд, пьём колу и жуём попкорн. Ну а ещё вы поставщик дешёвой рабсилы на стройки России и дешёвых проституток на её дороги.
Продолжайте в том же духе.
31.08.2015 в 20:03

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Чорный Лось, чушь какая-то.

Никто на Майдане в ментов ничего не кидал, он там три месяца стоял и пальцем никого не трогал. Потом были кирпичи, потом был огнестрел аж у двух-трех человек, а потом была сотня трупов с одной стороны и ни одного - с другой.
31.08.2015 в 20:10

mw
Чорный Лось, самое печальное, что наряду с нашей дешевой рабсилой, пашет и российская и рядом с дешевыми украинскими проститутками стоят ваши, отечественные. а вы все попкорн жрете, на манер столь не любимой вами америки, да ихнею же колой запиваете...(
31.08.2015 в 20:15

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
ни одного - с другой.

Тебе накидать гуро с "кающимся беркутом"?
31.08.2015 в 20:18

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Тэцу, спасибо, не надо, я прекрасно помню хронологию событий.
31.08.2015 в 20:47

Аверс, Ну ладно не колу а пиво с воблой.
А на счёт дешёвых шлюх, это к Киеву а не к России.
31.08.2015 в 20:48

Никто на Майдане в ментов ничего не кидал

Эта фраза заставляет меня смеяться.
спасибо тебе, ты сделал мне вечер.каздалевский,
31.08.2015 в 20:50

Bats
Чорный Лось, а зачем вы пьёте колу и едите попкорн, Вы не поддерживаете программу своего правительства по импортозамещению? Вы не верите в то, что в России есть свои рабочие? Вы даже проституток пользуете иностранных?
Мдя.
Непатриотично.
31.08.2015 в 20:52

Bats
Чорный Лось, и, кстати, почему Вы вдруг "чорный", и цвет, и неправильное написание русского слова... Вы троллите Россию? Вам не стыдно?
31.08.2015 в 20:58

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Чорный Лось, е был на Майдане? НЕ кизди, Кушкин.
31.08.2015 в 21:05

каздалевский,


Они сами загорелись, как нефтебаза.
Само насралося.
31.08.2015 в 21:07

Bats
Чорный Лось, ещё раз спрошу, зачем троллите Россию. Мне бы хотелось, чтобы Вы к России относились с уважением.
31.08.2015 в 21:08

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Чорный Лось, я не вижу здесь брошенной в оцепление вокруг Верховной Рады гранаты.

У меня так плохо со зрением?
31.08.2015 в 21:30

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Немного о том, как Украинцы относятся к нынешней ситуации:



31.08.2015 в 21:35

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Чорный Лось, Знаешь, почему на Майдане не бросали в Беркутов боевые гранаты и не стреляли из карабинов? Потому что тот кто это сделал - был провокатором и люди вокруг сразу такого бы скрутили сами. Минимум - сдали бы, максимум - линчевали. Сегодня, когда из рядов ВО "Сволота" вылетела граната, они никого не увидели и не задержали. Этим, в глазах общества они не только наглушняк похоронили себя, но и утянули за собой недопартию Укроп и Радикалов Ляшка. Солдата не вернешь, но и этим пидарасам нулевая толерантность обеспечена.
01.09.2015 в 01:29

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Чорный Лось, попробуем раскрыть полнее тему проституток. Посмотрите здесь и скажите, все ли они украинки. А то, если все украинки, кто на Украине остался?

И потом, как опытный чел, скажите мне, хотя бы на первой странице, кто украинка, а кто нет. И как Вы определяете? А если по фотке не определяется, как на дороге определить, откуда девочки стоят?
01.09.2015 в 10:02

цепной пёс кровавого режима
а потом была сотня трупов с одной стороны и ни одного - с другой.
Блять, что ты несешь? До того, как погиб первый сотрудник МВД, было убито 5 протестующих. А 18го февраля обе стороны начали использовать боевые патроны, потери МВД меньше только из-за наличия СИБЗ и оперативной медпомощи и эвакуации с линии соприкосновения.
01.09.2015 в 10:47

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Траун, именно поэтому Свобода, кидающая гранаты в Нацгвардию - это хорошо и полезно, я понял.
01.09.2015 в 11:02

цепной пёс кровавого режима
каздалевский, нет, нихера ты не понял. Я написал про Евромайдан, ты сразу про эту гранату. Где я писал про гранату? Я писал про "а потом была сотня трупов с одной стороны и ни одного - с другой.". Ты иногда прям как Вука Задунайская, тебя про Фому, а ты про Ерёму.
01.09.2015 в 11:14

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Траун, а теперь почитай заголовочный пост.
01.09.2015 в 11:25

цепной пёс кровавого режима
каздалевский, спасибо, уже давно прочитал. Но комментировал я тебя, а ты писал про события января-февраля 2014го. Относительно недавних событий, я на стороне сотрудников МВД.
01.09.2015 в 11:30

Далее, будучи пойманным за руку, господин Кадзалевский усугубляет ситуацию // Tea Party №0
Траун, спасибо, это очень важно сейчас.