Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Честно говоря, в последнее время события в Израиле отвлекают меня от украинской тематики. Но энергетическая блокада Крыма кажется мне слишком важной темой, чтобы промолчать об этом. Скажу коротко, Правый сектор и некоторых экстремистов я давно уже считаю российскими агентами влияния. Потому что в противном случае мне придётся считать их полными идиотами и дураками. А эти люди кто угодно, только не идиоты и дураки. Потому что таких феерических дураков не бывает. Вопрос тут не в том, кто прав, а кто не прав. Разумеется, и у нас в Кирьят Арбе есть товарищи, которые не против обесточить арабскую часть Хеврона. И дело в общем-то не сложное, их ЛЭП как раз через Кирьят Арбу и проходит. Но мы понимаем, что у нас нет этой опции. Потому что обесточим мы их на несколько дней, а потом нам устроят такое, что вылетим сами. И устроят это не арабы и не евреи, а то самое международное сообщество, которое и так нас ненавидит, но пока терпит. Я понимаю чувства тех, кто обесточил Крым. Но понимание чувств не мешает задавать вопросы. И главный из них: почему за два года ни кабеля по дну из России не провели, ни мост фактически строить не начали? Конечно, можно списать всё на русское разгильдяйство. Но пусть дурачки и списывают. Страна, способная построить мост через пролив Русский, провести зимнюю олимпиаду в субтропиках, способна кинуть кабель по дну Керченского пролива. И если этого до сих пор не было сделано, значит это кому-нибудь нужно. И тогда второй вопрос, что будет дальше? А дальше Путин вернётся из Тегерана (или специально всё случится уже этой или следующей ночью, пока он в Тегеране). Или неделю всем будут показывать страдающих крымчан. Меркель ещё что-то скажет. Оланд поручкается с Путиным где-то на авианосце в Средиземном море и они вместе запустят ракету по ИГИЛ. И между делом Оланд тоже что-то такое ввернёт про 2 миллиона обесточенных и обезгаженых. А потом в одну прекрасную ночь, скажем ровно в 4 утра, 10000 рассерженых крымских мужиков, в штатском, но со спецназовской выправкой, прорвутся через перешеек на прошитых бронёй грузовиках. Опоры они починят, а заодно и Мариуполь возьмут. Но не с той стороны, а с другой. Точнее, с обеих. Ну, и всё, что между Крымом и Мариуполем. И никто на Западе ничего по этому поводу не скажет. Или скажет "на отъ*бись". Или введёт какие-то хилые санкции, а не те, которые парализуют. У Запада сейчас других проблем до чёрта, тут ИГИЛ кошмарить надо, Брюссель зачищать или защищать, Шарли Эбдо в опасности. Тем более, люди в Крыму действительно сидят без света. И вся большая Украина не может в течении двух недель отогнать каких-то отморозков от линии электропередач.

И после этого аккорда военные действия таки да закончатся. С Минском-3, без Минска, русские просто установят какую-то линию и перестанут стрелять. А когда они не стреляют, в них тоже не стреляют. Что там будет потом на дипломатическом фронте, признание Россией Луганды, очередной аншлюс, прибытие поезда (из Москвы по суше в Симферополь), не суть важно. Потому что Россия получит те минимальные границы, с которыми в новой ситуации она может существовать. Потому что любые иные границы, меньшие, чем эти, она считает своим поражением и существовать с ними не может. Народ российский спрашивает товарища Верховного главнокомандующего: "Ну и на кой ты это всё затеял, если Крым как бы наш, а фиг туда доберёшься?"

Проблема России не в том, что она не может взять Мариуполь. Взять она может и Константинополь. Проблема в том, что надо обставить дело так, чтобы минимизировать международные последствия. Для того, чтобы их, эти последствия, минимизировать, и не проводили подводного кабеля всё это время, и только имитировали строительство моста. И если пьеса потребует оставить Крым без воды, чтобы какое-то количество людей на полуострове погибло от жажды, оставят без вопросов. У них никогда не возникает вопросов и нравственных дилем, не те люди.

Я не советник Порошенко и советы ему дают другие люди. Но если бы спросил, я посоветовал бы ему восстановить энергоснабжение Крыма в ближайшие часы. Если понадобится для этого сила, применить силу. И уже потом внимательно изучить биографию господина Яроша и прочих подозрительных личностей под электронным микроскопом. У них в СБУ должны быть электронные микроскопы. Думаю, узнают много нового интересного. Повторюсь, я не рассматриваю принципиально вопрос справедливости или несправедливости отключения Крыма. Для меня существует одна справедливость: единая Украина в границах 2013 года. Украинская Украина. И любое действие или бездействие я рассматриваю исключительно через эту призму. И всё, что служит этой цели, для меня - перемога. А всё, что этой цели мешает - зрада.

В этом моём посте главное - дата и час опубликования. Потому что, если всё произойдёт так, как я пишу, с этим постом наперес я буду говорить потом с теми, кто действительно желает добра Украине. Поначалу хотел выложить его по-украински, но нет времени на перевод.

Комментарии
24.11.2015 в 00:55

fire-dragon
не стоит выдумывать агентов путина если есть мудаки.
А энергию тянут и резервники есть, хотя и не так быстро как хотелось бы
24.11.2015 в 02:04

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Переживут они в Крыму. Спокойно без хунты ;)
В данном случае, предполагаю, что случилось оно в нужное время и "захватом Мариуполя" оно нам не грозит.
24.11.2015 в 02:20

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
AnchorPoint, дай-то Бог. Ты не представляешь, как я хочу ошибиться. Потому что если правитель РФ на пять букв (вторая у) не предпримет ничего радикального, сами крымчане, а также все остальные, поймут, чего стоит его "крымнаш". но и он-то тоже это понимает. Сегодня ночью все лидеры России подозрительно выехали за границу, сообщив об этом громогласно. Сам в Тегеране, его лавровый конь с ним, Шойгу в Каире. В лавке оставили Рогозина, он у них за ястреба канает. Максимум, потом ему ну-ну-нушку объявят. Боюсь я что-то.
24.11.2015 в 03:31

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
Человек с ружьем, оно сейчас может, конечно, что-то отмочить, но что??
Подаст на нас в суд? За что?
У нас тут, предположительно, российская ДРГ 4 вышки снесла противотанковой ракетой...
А, может, их ветром сдуло... да и починить-то у нас их не против, только там опоры специфические... надо тендер объявлять, подрядчика искать...
к лету управимся...
24.11.2015 в 04:11

Театр одного актера. Весь билет продан.
А каким боком тут Ярош? Он, вроде, вообще недавно из ПС уволился. Это крымские татары, по идее. Жители, собственно, Крыма, коренные, противозаконно ущемленные в правах, протестуют против этого самого ущемления. Интересно, как и что мировое сообщество будет им предъявлять?
24.11.2015 в 04:32

Человек с ружьем, в любом случае это какое-то свинство: ведь лишают энергии и тех, кто был против присоединения. Людей наказывают за место проживания. (((
24.11.2015 в 08:41

А что я такого сделал?
Вышки сносил не ПС, а крымские татары, точнее Ленур Ислямов, владелец телеканала ATR и многого другого, фактически их главный олигарх, при полной поддержке Мустафы Джемилева. Первый явно не дурак, а второй точно не предатель.
24.11.2015 в 10:43

fire-dragon
Человек с ружьем, С целью обеспечения частичной независимости в поставках
электроэнергии со стороны Украины Минэнерго России
разработан план мероприятий по выделению первого
пускового комплекса со сроками реализации до 25.12.2015,
позволяющего обеспечить переток мощности из ЕНЭС
России на территорию Крымского федерального округа в
размере 350 - 400 МВт.

minenergo.gov.ru/upload/medialibrary/edd/minene...

Так что вполне возможно решили подгадить напоследок.
24.11.2015 в 13:05

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Взять она может и Константинополь.

Ох накаркаешь.
24.11.2015 в 13:23

Рамина, Королева Полевых Мышей
Мне бы спросить "А зачем РФ Константинополь?", но не стану задавать вопросы, на которые так легко ответить в стиле "а шоб було"...
24.11.2015 в 13:24

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Поменяй свои источники информации, они создают искаженное восприятие ситуации. ;)
1. Россия даже если (чисто теоретически) и сможет "взять Мариуполь" сейчас - то не сможет его удержать. И даже не потому, что украинская армия такая сильная - а просто потому, что в условиях, когда государственная система идет с оккупантом на "договорняки" - украинцы берут дело в свои руки. Весной 2014 года собственно ВСУ мало что сделало бы, если бы не добровольческие батальоны и волонтеры - хотя чисто в военном плане именно ВСУ вынесли на себе основную тяжесть войны.
2. Нынешние ВСУ, несмотря на все проблемы, оставшиеся еще с советских времен - совсем не то, что было в 2014 году. И ныншняя Россия со своими пополченцами совсем не та, что была в 2014 году. Ребята в Марьинке, с которыми вместе в учебке в Десне были, рассказывают, что еще летом и снайпера, и минометчики были куда паскуднее и опаснее. Вот только сегодня пробежался по ленте, наткнулся на пост одной россиянки по поводу самоубийцы, которого отпевал батюшка - ибо в последнее время самоубийств стало столько, что совсем бесчеловечно их не отпевать. Или вот упоминание, что в ноябре в аптеке лекарств продано меньше, чем в октябре, и такого мол даже в 2008 году не было. В Украине не все гладко, но чтобы нормальный здоровы мужик повесился из-за безработицы?! В конце концов только в нашем вот батальоне куча вакансий, крыша над головой, питание, еще и деньги платят! :) Опять-таки зря ты думашь, что Европа и США не видят совсем уж, откуда растут ноги у ИГИЛа и парижских терактов, и очередное наступление русских они не сглотнут.
3. Русские понимают только тупую силу. Их главное возмущение даже не в том, что в Крыму кто-то там замерзнет или еще что-то такое, их главное негодование - что Украина достаточно сильна, чтобы обесточить Крым и на заседании Кабмина обговаривать блокаду Крыма и по всем остальным направлениям. Это с их точки зрения "не по правилам", потому что это только они одни могут быть "нагибаторами", а украинцы обязаны быть "терпилами". Подрыв опор как бы тонко намекает, что это не так.
4. Ну и главное - это собственно воздействие на крымчан. В первую очередь морально-психологическое воздействие. Сидение в темноте хорошо способствует работе мозга. Вполне возможно, у кого-то включится причинно-следственная связь, и он вспомнит, что о таких вот последствиях их предупреждали, а они вешали плакатики насчет "Да хоть камни с неба!" За свои поступки и действия надобно отвечать...
24.11.2015 в 13:46

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ни мост фактически строить не начали?
мост строят и очень даже.
я посоветовал бы ему восстановить энергоснабжение Крыма в ближайшие часы.
вместо этого он решил установить полную блокаду

И это не говоря уже о том, что о плане разрушения ЛЭП тамошние участники т.н. блокады говорили не скрываясь и их не пытались остановить
24.11.2015 в 14:28

Неназванный, Ну и главное - это собственно воздействие на крымчан. В первую очередь морально-психологическое воздействие. Сидение в темноте хорошо способствует работе мозга. Жаль, что сидение в свете не способствует работе вашего мозга: ладно с русскими (что с них, понимающих только тупую силу, взять ), но украинцев и татар после присоединения в Крыму не осталось? Или они испарились после голосования? Это уебанский принцип коллективной ответственности и до добра он не доведет. "Вы звери, господа!" (С)
24.11.2015 в 14:32

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
ладно с русскими (что с них, понимающих только тупую силу, взять)
Так. Блядь.
24.11.2015 в 14:34

ссученый заяч заметь, я цитировала
24.11.2015 в 14:36

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
kalinared, То-то смотрю на тебя не похоже.
24.11.2015 в 15:56

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
AnchorPoint, Неназванный, мы все понимаем, что это момент истины и не только в Крыму. У России два пути сейчас: утереться (под утереться я понимаю и какие-то больше декларативные шаги типа угольного эмбарго. Уголь как раз они заместят, газ же заместили) или попереть буром. Если утрутся, жителям Крыма ещё месяц без света и тепла. А если при строительстве энергомоста слишком смело чего-то декларировали и слишком много украли, то и больше. Украину они ненавидеть больше не станут потому, что они уже два года ненавидят её так, что больше невозможно. И месяц они перетерпят, ненависть им поможет. А вот каждый день задержки с энергомостом сверх декларированной даты будет обращать и переключать их ненависть на Россию. И если начнёт выясняться про "украли" (а ведь украли) может случиться эффект смены объекта ненависти. Это не такое частое явление, но случалось и не раз. В последние дни Чаушеску, например.
Всё это случится, если утереться. А если попереть буром, но с предосторожностями, переодев зелёных человечков в цивильное, будет несколько недель тяжёлой войны и потом, даже наверняка, партизанщина. И могут прилететь ещё санкции. Но тут появляется надежда переиграть общий результат. Я бы на месте Путина попёр буром. И причина одна, терять ему нечего. А Украине есть что терять.

Это игра на очень высоких ставках. И поэтому я боюсь такой игры. Если она, эта игра, у Украины пройдёт, Украина передаст всем посыл "мы сильные, смелые и наглые и мы в своём праве. А Россия слабая и чувствует, что она не в своём праве. Поэтому в Краматорске есть свет, а в Алуште нет." Но второй стороне терять нечего, для неё пропустить подобный посыл - растерять остатки поддержки. Если Путин решит уходить из славянского мира и идти полностью в ближневосточный, это одно. Но и тут его позиции не стопроцентны, хотя и намного лучше, чем на Украине. А ведь именно Путин любит играть на повышение и, когда проигрывает, переворачивать стол.
24.11.2015 в 16:16

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Лорри, решение принимается общее и враг не интересуется, кто конкретно виноват. Скорее, кто громко кричал и на кого повесить вину.
Sindani, в Рамле на въезде в город собираются строить мост над железной дорогой. Уже раза 4 торжественно открывали стройку и клали первый камень. По числу сменившихся за это время премьер-министров. Но я скажу "стройка началась" когда увижу не тусовки в галстуках, а бульдозеры, краны и бетономешалки. В Крыму же ещё даже проект не закончили.
ссученый заяч, то, что те, кто меняет Родину на пенсию - тупые мудаки и понимают столь же тупую силу, которая оставит их без пенсии и без света, согласен. Не согласен лишь с тем, что они русские. Они советские. А русским был Семён Дежнёв, например. Русским был маршал Жуков. Русским был Гагарин. А они советские. И если у одного из орков фамилия Йоффе, это ещё не делает его евреем. Я еврей, а он советский.
24.11.2015 в 16:24

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
, а бульдозеры, краны и бетономешалки.

24.11.2015 в 16:31

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, вспомогательный. Его даже не продляют до полуострова как временный.
24.11.2015 в 16:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
это начало
с другой стороны тоже строится
Вспомогательный сам по себе смысла не имеет
24.11.2015 в 16:38

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Sindani, 2 года прошло.
24.11.2015 в 16:52

Театр одного актера. Весь билет продан.
решение принимается общее и враг не интересуется, кто конкретно виноват. Скорее, кто громко кричал и на кого повесить вину.
Человек с ружьем, так речь же не о том, что там прокричит враг, с ним все и так понятно. Обычно их обвинения вообще не имеют ничего общего с реальностью, так что их крики давно воспринимаются, как белый шум. Речь о осуждении мирового сообщества. Так вот, им предъявлять претензии крымским татарам, после всего, было бы крайне тупо. )
24.11.2015 в 17:00

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Лорри, я писал этот пост до сбития турками самолёта. Самолёт поменяет акценты, уже ясно. В том смысле, что если раньше Путин был припёрт к стене, но лелеял ещё какие-то надежды на особые отношения с Турцией, теперь нет, он ещё больше припёрт к стене и он захочет турок побольнее лягнуть. А турки имеют особые отношения с крымскими татарами. Единственное, что его сейчас держит - боязнь повредить каким-то делам с французами, которые могут наметиться.
24.11.2015 в 17:03

Ну и успехов в труде!
Неназванный, широкое обобщение в соответствии с идиотским критерием (в вашем случае - по национальному признаку) есть маркер незрелого и не вполне функционального ума, господин бывший "юрист".
24.11.2015 в 17:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ссученый заяч,
2 года прошло.
дык сначала проект делали, потом строить начали.
24.11.2015 в 17:09

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Sindani, 2 ГОДА ПРОШЛО.
24.11.2015 в 17:15

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ну не совсем два )
24.11.2015 в 17:16

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Sindani, ну не совсем два )
Ну тогда ладно. Это же всё меняет.
24.11.2015 в 17:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
вот!