Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В американском городе Нью Васьюки произошло изнасилование. Преступник был в маске, но анализ ДНК выявил, что это один из однояйцевых близнецов Смит, Джим или Сэмюэль. Ни Джим, ни Сэмюэль не сознаются, других улик нет, чутьё подсказывает следователю, что это Джим. А если без чутья, то вероятность 50 на 50. И либо мы арестовываем Джима, но очень может случиться, что сядет невиновный, либо не арестовываем никого. Тогда невиновный не пострадает, виновный тоже.

Итак, возможные варианты ответов:

Вопрос: Что делаем?
1. Я мужчина и считаю, что надо арестовать Джима 
4  (3.92%)
2. Я мужчина и считаю, что не надо арестовывать никого 
23  (22.55%)
3. Я женщина и считаю, что надо арестовать Джима 
25  (24.51%)
4. Я женщина и считаю, что не надо арестовывать никого. 
50  (49.02%)
Всего:   102
Комментарии
01.12.2016 в 15:48

Песни не отменить. Лета не избежать.
Государство всегда должно исходить из того, что у него _минимум_ прав.
01.12.2016 в 15:51

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
интересные у тебя женщины
01.12.2016 в 15:59

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Модо, согласен
ссученый заяч, на дайриках женщин значительно больше, чем мужчин. В ответах пока наоборот. Они колеблятся и это естественно. Это как раз понятно.
01.12.2016 в 16:02

женщины которые отвечают "садить по наитию без доказательств" забывают что есть такой же аргумент "сама виновата". они равнозначны.
01.12.2016 в 16:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
jams, к счастью, среди юристов преобладает иная точка зрения.
01.12.2016 в 16:05

El sueño de la razón produce monstruos
"Грустно, девицы," - ледяным голосом сказал Остап. (с)
01.12.2016 в 16:20

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
У меня стойкое чувство, что в опросе нет правильных ответов
01.12.2016 в 16:22

я не могу ответить на этот вопрос . Я не хочу что бы сел не виновный , но я хочу что бы виновный понёс наказание .
Поэтому пусть продолжают работать в сторону доказательств и признания вины тем кто это совершил .

Их трое , неужели один из них позволит невиновному сесть ? а жертва тоже вряд ли придёт в восторг если невиновный сядет , а виновный нет .
01.12.2016 в 16:28

Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Никого не надо арестовывать. Ни у кого практически в наше время чутье не развито настолько, чтоб на его основании сажать.
01.12.2016 в 16:32

someone call the ambulance
я женщина; за содействие преступлению (т е нераскрытие) скорее всего тоже положен срок, поэтому отсидят оба
01.12.2016 в 16:33

Science. It works, bitches.
Мы арестовываем его и его отпускают, потому что нанятый адвокат укажет на то, что мы сделали какую-то хуиту вместо нормальной следственной работы
01.12.2016 в 16:36

someone call the ambulance
и не факт что сроки на нос будут меньше чем если бы один признался и пошел сидеть за изнасилование
01.12.2016 в 16:41

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Арестовать обоих и колоть. Очные ставки, мелочи, следственные эксперименты. Чутьё к делу не пришьёшь, увы.
01.12.2016 в 16:43

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
boogie.meth, второй может и не знать о своём брате. Он знает о себе, что он не совершал и говорит это следователю. Но и виновный говорит тоже самое.
01.12.2016 в 16:44

[данные засекречены]
Человек с ружьем немного не чистый эксперимент получается. Чистый был бы "женщина Н. обвиняет мужчину К. в изнасиловании, К. все отрицает, доказательств нет, алиби нет, кому верить?". Тогда бы в голове опрашиваемого сравнивались бы возможность ложного обвинения и возможность бездоказательного изнасилования (с поправкой на выгоду для себя). А так сразу задается вероятность ложного обвинения: 50 на 50 + верить ли чутью полицейского. В уме будут слагаться совершенно другие цифры.
01.12.2016 в 16:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Тисс, вообще, в данной формулировке это вопрос вообще не об изнасиловании. Он о чутье полицейского. Голосую: за "чутье полицейского" вводить полицейскому дубинку ректально.
01.12.2016 в 16:49

Science. It works, bitches.
Модо,
Голосую: за "чутье полицейского" вводить полицейскому дубинку ректально.
Поддерживаю этого оратора всецело
01.12.2016 в 16:49

Science. It works, bitches.
Модо,
Голосую: за "чутье полицейского" вводить полицейскому дубинку ректально.
Поддерживаю этого оратора всецело
01.12.2016 в 16:50

[данные засекречены]
Модо Голосование проистекало из предыдущей дискуссии, там стоял вопрос ребром "лучше риск безнаказанного изнасилования, чем риск невиновного осуждения, или наоборот". В данной формулировке опрос действительно не про изнасилование, а про чутьё полицейского.
01.12.2016 в 16:53

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
boogie.meth, когда я приду к власти, сторонники презумпции виновности пойдут у меня лес валить
01.12.2016 в 17:03

Такт отсутствует как факт
Ну вопрос поставлен некорректно. Арестовать могут любого при наличии достаточного количества улик и это нормально. Другое дело, что потом-то будет разбираться суд, а вот там уже надо будет доказать, что это именно этот Вася какашка.
01.12.2016 в 17:09

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Эльф с чесноком, всё правильно. Но это не вопрос по юридической процедуре, а именно о презумпции виновности/невиновности.
01.12.2016 в 17:14

someone call the ambulance
Человек с ружьем, ок, я вас поняла )
01.12.2016 в 17:14

С уважением, Сергей Николаевич
Есть еще один вариант ответа - посадить обоих. И как подвариант - еще и полицейского туда же.

Если у полицейского есть "чутье", то он найдет способы доказать вину. Способ может быть не вполне моральный и не вполне законный.... А по факту - нерешаемо.
01.12.2016 в 17:24

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Раника, :friend: Арестовать обоих и колоть. арестовывают подозреваемых.Сажает суд. При чём тут ставится во главу угла(почему то) изнасилование и пытаются выяснить отношение к "делу" по половому признаку. Шозачушь?
ссученый заяч, не пустят тебя к власти ,ты злой.
01.12.2016 в 17:28

Я женщина и считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял ))
Чутье - не повод для ареста.
01.12.2016 в 17:37

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
не пустят тебя к власти ,ты злой
я очень добрый и искренне желаю всем и каждому на лесоповал, Господь узнает своих
01.12.2016 в 17:44

не сознаются, других улик нет
Нет улик - нет ареста, ибо презумпция невиновности. А следователь в таких случаях провоцирует подозреваемых, например, приказывает какому-нибудь полицейскому позвонить каждому из подозреваемых и начать шантажировать тем, что есть доказательства его вины. Абсолютно одинаковых близнецов не бывает, родинки, шрамики и т.д. отличаются, алиби тоже можно покрутить по принципу "Я знаю, что тебя не было в кино, я всё расскажу полиции". Виновный засуетиться, начнёт что-то предпринимать. Да и между собой братья будут это обсуждать, а значит всё запишется на прослушку, которую суд разрешит по заявлению следователя на раз.
Я женщина.
01.12.2016 в 17:44

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
когда чср спросит про проблему вагонетки, в пост соберутся эксперты и будут обсуждать производителей трамвайных тормозов
01.12.2016 в 17:57

Из Дремучего Леса
Пятый вариант. :))

Я женщина, и я считаю, что арестовать нужно обоих близнецов, дабы провести с ними по максимуму следственные действия, экспертизы и сделать всё возможное для установления истины.

Например, дотошно проверить альби у обоих.
Дальше, судя по приведённому анализу ДНК, у следствия есть сперма насильника. Её химический состав может значимо отличаться у однояйцевых близнецов, потому что их питание и принимаемые лекарства не идентичны.

И немного офф-топ.
Если (откуда пошёл этот опрос) посмотреть на задачу в контексте необходимости поддержки безопасности женщин путём голосования за Хиллари либо за Трампа (как подобный контекст дико не звучит), то, пусть американоведы, ежели чего, меня поправят, но я вижу расклад таким.
В команде Трампа идёт Джулиане - управленец, прославившийся победами над уличной преступностью, в том числе, благодаря дотошности в преследовании преступников и правонарушителей.
Трамп в большей степени за регионализм и сильных губернаторов. То есть, это "трамповский" губернатор, при прочих равных условиях, если в Нью-Васюках, например, будет не доставать экспертов для исследования спермы насильника, скорее посодействует тому, чтобы их предоставил лучший в штате университет.
Опять же, новые рабочие места (если у Трампа получится их организовать) могут в этой ситуации обернуться для женщины из опроса деньгами на лечение и адвоката, а для всех местных женщин - более развитой инфраструктурой в Нью-Васюках и, в перспективе, более безопасной средой.
И, наконец, Трамп не содействовал росту в других странах насилия над женщинами в комплекте с "гуманитарными бомбами" и распространением "демократии".