Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
По поводу споров, кипящих вокруг Исакиевского собора, я не понимаю вот чего.
Православие - самая большая конфесия России. И не самая бедная, как мы видим. Зачем устраивать весь этот сыр-бор, если можно просто собрать пожертвования и построить большую красивую церковь, бОльшую, чем спорный собор?
Почему трудно сделать то, что делают они?
Православие - самая большая конфесия России. И не самая бедная, как мы видим. Зачем устраивать весь этот сыр-бор, если можно просто собрать пожертвования и построить большую красивую церковь, бОльшую, чем спорный собор?
Почему трудно сделать то, что делают они?
потомственный ленинградский бандеровец, живуший сейчас в столице мордоратот кто за этим следит с самого начала, считаю что первичней тут финансовый вопрос. Этож сколько дохуя балла можно под Исаакий из бюджета сосать. Миллиарды.Если интересно, цифры предоставлю. Если вкратце, то сейчас музей и ряд его зданий приносит доход, из которого и идет оплата ремонтов и реставрацией. А они в таких объектах вечные. У РПЦ нет возможности
брать десятинупродавать билеты, поэтому Исаакий передается им вместе с обещанием Города тратить деньги на реставрацию. А это вечная кормушкаПо всей стране и в Петербурге в том числе есть очень много разрушающихся храмов до которых РПЦ нет никакого дела, потому что в их реставрацию надо вкладывать деньги, а здесь РПЦ получает собор и еще деньги от государства. Город лишается неплохого дохода, который Собор в качестве музея приносил, а так же работы лишаются сотрудники музея.
Когда государство выбирает отказ от доходов в пользу расходов, все же свидетельствует о растущем влиянии РПЦ в структуре государства и все идет к тому, что отделение церкви от государства скоро станет чисто формальным.