Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Поздравляю женщин с праздником 8 Марта! И скажу вам честно, я не считаю женщин слабым полом. У меня были командиры-женщины в армии и к ним подходят многие эпитеты, но уж точно не "слабая". На праймериз в партии, которую я поддерживаю, я отметил трёх женщин из шести имён, которые можно было отмечать. А на выборах в Кнессет мы с друзьями усадили женщину в кресло министра юстиции Израиля. И да, мой идеал - сильные женщины: женщины-воины, женщины-крановщицы, женщины-пилоты. Моей стране есть, чем гордиться в плане гендерного равенства. И меня радует растущее с каждым годом число религиозных девушек, призывающихся в армию. Я хочу, чтобы моя Рута стала офицером, у неё есть для этого данные.

А самое главное, чего я хочу, чтобы нас перестали отделять друг от друга. Я всегда был сторонником совместного обучения, от детского сада до академии, совместной службы в армии, совместного времяпрепровождения и развлечений. Я никогда не поддерживал ограничений в одежде или самовыражении. Мне говорили: "Послушай! Если всё будет совместным, чёрт знает что может случиться!" И я отвечал: "Пусть случится!" Чёрт знает что может случиться и при полном разделении, однополые романы, например. Ну и?

Сегодня даже в Иране у женщин есть избирательное право, возможность получить образование и сделать карьеру. Когда-то обо всём этом спорили и в Европе, и в США.

И я не против феминизма, я лишь против двойных стандартов. Я жду от феминисток того, что они скажут: "Афганка и сомалийка должны иметь те же права, что датчанка или шведка. И поэтому страны, где нет равенства прав, где разрешены и практикуются женские обрезания, убийства чести, наказания женщин за добрачный\внебрачный секс (без соответствующих норм для мужчин), где продают маленьких девочек замуж, все эти страны для нас не страны. Мы не дадим нашим правительствам поддерживать их, торговать с ними, голосовать за них. Мы не станем способствовать появлению новых подобных стран. Освободите своих женщин, а потом поговорим. Если кто-то осуждает Китай за нарушение прав человека, при этом поддерживая "Палестину", где (и в Газе, и в Иудее и Самарии) никто даже не расследует т. н. убийств "чести", с этим кем-то мы, феминистки, в одном зале заседать не сядем."

Я хочу, чтобы вы, свободные женщины Запада, поняли, что сегодняшний праздник не будет полным, пока в Афганистане кого-то побивают камнями, в Йемене в восемь лет продают замуж и насилуют, а в Сомали калечат маленьких девочек "обрезаниями". И эта борьба намного важнее преследования какого-то полицейского генерала, рассказавшего сальный анекдот.

Это трудная борьба, но в этой борьбе я буду с вами до конца. С праздником!

Комментарии
08.03.2017 в 19:50

Рамина, Королева Полевых Мышей
Человек с ружьем, спасибо))))
08.03.2017 в 20:21

Bats
я не против феминизма, я лишь против двойных стандартов. Я жду от феминисток того, что они скажут: "Афганка и сомалийка должны иметь те же права, что датчанка или шведка. И поэтому страны, где нет равенства прав, где разрешены и практикуются женские обрезания, убийства чести, наказания женщин за добрачный\внебрачный секс (без соответствующих норм для мужчин), где продают маленьких девочек замуж, все эти страны для нас не страны. Мы не дадим нашим правительствам поддерживать их, торговать с ними, голосовать за них. Мы не станем способствовать появлению новых подобных стран. Освободите своих женщин, а потом поговорим. Если кто-то осуждает Китай за нарушение прав человека, при этом поддерживая "Палестину", где (и в Газе, и в Иудее и Самарии) никто даже не расследует т. н. убийств "чести", с этим кем-то мы, феминистки, в одном зале заседать не сядем."
дадада
+500
08.03.2017 в 20:28

Быть счастливым - нормально (с)
Спасибо!
09.03.2017 в 00:24

девушка спасает дракона от рыцарей
Спасибо за этот пост.
09.03.2017 в 07:59

А у меня профессор по одному из классов в институте сначала сильно обиделась на Трампа за то, что он назвал Мисс Вселенную толстой и уродливой. Пол-лекции возмущалась о том, куда катится Америка, что человека, который так относится к женщинам выбрали в президенты. А когда месяц тому назад Трамп ограничил въезд в Америку гражданам шести мусульманских стран (не помню каких точно), та же профессор раскритиковала его за негуманность и расизм. Хотя все прекрасно знают об отношении к женщинам в этих странах. Беда какая-то с этими людьми...
09.03.2017 в 09:57

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
И скажу вам честно, я не считаю женщин слабым полом.
И да, мой идеал - сильные женщины: женщины-воины, женщины-крановщицы, женщины-пилоты.
Аналогично. Только сильная и равная женщина может быть хорошей женой - напарником, соратником, страховкой, а не обузой. Я хочу видеть рядом с собой человека, а не куклу.

Я жду от феминисток того, что они скажут: "Афганка и сомалийка должны иметь те же права, что датчанка или шведка. И поэтому страны, где нет равенства прав, где разрешены и практикуются женские обрезания, убийства чести, наказания женщин за добрачный\внебрачный секс (без соответствующих норм для мужчин), где продают маленьких девочек замуж, все эти страны для нас не страны. Мы не дадим нашим правительствам поддерживать их, торговать с ними, голосовать за них. Мы не станем способствовать появлению новых подобных стран. Освободите своих женщин, а потом поговорим. Если кто-то осуждает Китай за нарушение прав человека, при этом поддерживая "Палестину", где (и в Газе, и в Иудее и Самарии) никто даже не расследует т. н. убийств "чести", с этим кем-то мы, феминистки, в одном зале заседать не сядем."
Полностью поддерживаю.
09.03.2017 в 11:23

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
zsulamif, действительно беда! Я хорошо отношусь Трампу, хотя сам бы и воздержался от публичного обсуждения внешности Мис Вселенная, пока мне не доверят сидеть в жюри. Но Трамп может утереть им нос. А именно, заявить, что исходя из американских идеалов, все разрешения на имиграцию из стран, где есть угнетение женщин, будут предоставлены угнетаемым женщинам, обращающимся за убежищем. Ни один мужчина въехать оттуда не может.
09.03.2017 в 11:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
09.03.2017 в 12:38

Bats
zsulamif, проблема в том, что Трамп ограничил въезд в Америку гражданам шести стран не по причине того, что они дискриминируют женщин (ну и вообще имеют проблемы с правами человека), и, к сожалению, его решение продиктовано ещё более лютыми стереотипами. Его решение не дало женщинам мусульманских стран никакого продвижения в правах, зато ограничило их возможность видеться, например, с живущими в Америке детьми или поехать туда работать.

Трамп может утереть им нос. А именно, заявить, что исходя из американских идеалов, все разрешения на имиграцию из стран, где есть угнетение женщин, будут предоставлены угнетаемым женщинам, обращающимся за убежищем. Ни один мужчина въехать оттуда не может.
Человек с ружьем, ты серьёзно? Тогда это будет не Трамп, особенно после "grab 'em by the pussy".
Ну и да, если угнетаемой женщине чтобы иммигрировать в Америку из пятерых своих малолетних детей двоих надо оставить, потому что они родились мальчиками... Ад какой-то.
09.03.2017 в 15:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bats, Трамп поэтому и Трамп, что он такой. Когда он что-то хочет, он не слушает никого, даже Трампа. Но если нужно убежище, зачем сразу в Америку. Можно разместить безопасные лагеря беженцев под контролем ООН на территории третьей страны: какого-нибудь Туркменистана. А если не беженцы, то любая страна может сама решить, кого и как к себе впускать. И не надо тогда будет оставлять никаких детей, можно всей семьёй с детьми в безопасное место. В лагерь "Чарджоу-12".
09.03.2017 в 16:19

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Человек с ружьем, исходя из американских идеалов, все разрешения на имиграцию из стран, где есть угнетение женщин, будут предоставлены угнетаемым женщинам, обращающимся за убежищем. Ни один мужчина въехать оттуда не может.
А на что эта женщина будет жить? У неё ни образования, ни профессии, ни навыков самостоятельности в социуме. Трамп долже посадить её на шею своих избирателей? И куда она денет сыновей - бросит в стране, из которой уезжает?

Человек с ружьем, Но если нужно убежище, зачем сразу в Америку. Можно разместить безопасные лагеря беженцев под контролем ООН на территории третьей страны: какого-нибудь Туркменистана.
ОАЭ, Саудовская Аравия. Но там пособий нет, как в Америке. Беженцы туда не хотят.
09.03.2017 в 16:24

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Аарра, А на что эта женщина будет жить? Она не приедет. А если кто и приедет, то молодые одинокие, сбежавшие из дому и пересекшие границу. Но такие быстро адаптируются.

ОАЭ, Саудовская Аравия В СА тоже не всё ладно с правами женщин. Да и в Эмиратах. А вот в Туркменистане более менее. И вместо пособий от страны можно платить пособия ООН, пока не выучат язык и найдут работу. Дешевле выйдет. Но в этом случае мы будем знать, что уезжают от опаности, а не за пособиями.
09.03.2017 в 18:19

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Человек с ружьем, если кто и приедет, то молодые одинокие, сбежавшие из дому и пересекшие границу. Но такие быстро адаптируются.
Они быстро соображают как сесть на социал.

И вместо пособий от страны можно платить пособия ООН, пока не выучат язык и найдут работу.
И зачем им учить язык и искать работу, если есть пособие? А вот продавливать сами страны, чтобы у женщин было право голоса, что позволитдамам начать борьбу за свои права, как боролись женщины в Европе и Америке - другое дело. Иначе получается поощрение халявщиц, которые ничего не умеют и не хотят уметь, но очень быстро соображают, как сесть на шею налогоплательщикам обоего пола. В той же СА продавили избирательные права для женщин - дальше начинается работа самих женщин и за право на образование, и за право на работу, и за равную оплату труда, и за защиту от семейного насилия, и за защиту от принуждения к браку, и за всё остальное, что есть у женщин Европы и Америки.
Вон в России до сих пор не приняли закон о защите от харассмента и семейного насилия, зато декриминализировали побои - и где борьба женщин за свои права, где их гражданская активность, где требования импичмента президента и парламента? В Польше попробовали ужесточить весьма богатое на исключения антиабортное законодательство, так практически все польские женщины устроили мощную акцию протеста, и закон остался в прежнем виде. В Румынии пытались декриминализировать коррупцию - поднялась на акции протеста вся Румыния, и закон не приняли. У вас в Израиле, насколько я сужу по вашим же заметкам, дамы тоже не сидят пнями, и мужчины от них не отстают.
Каждый народ имеет ту ситуацию в своей стране, которую хочет, и та его часть, которая женского пола, не исключение.