Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
При этом вся эта борьба против сексизма, все это пиршество свободы и торжество феминизма кончается только в одном случае: как только дело заходит об исламе. Это — табу.

Феминистки неделями будут обсуждать оскорбление, нанесенное бедной Шарлотте Прудман. Но задаться, к примеру, вопросом:

а хорошо ли, что не где-нибудь в Африке, а в Нидерландах или Швеции сомалийским девочкам на кухонном столе без анестезии ножом режут клитор, — этого вы у феминисток не найдете.
Великая Айан Хирси Али в своей книге The Nomad даже с удивлением нашла немало феминисток, которые считали это «особенностью культуры» и «средством женского самовыражения».

Марш против Дональда Трампа — пожалуйста. Но если в английском городке Ротерем на протяжении десятка лет пакистанские банды насиловали девочек и изнасиловали их полторы тысячи, то говорить об этом — неполиткорректно. Тот, кто об этом рассуждает, — фашист и нацист.
(с) Латынина

Я уже взрослый мальчик. И не имею привычки излишне восхищаться артистками или журналистками, влюбляться в писательниц или депутаток. Но из этого правила есть исключение. Есть женщина, которую я никогда не видел без телевизора и компьютера, но которая вызывает в моей душе очень сильные чувства. Это Аян Хирси Али. Сомалийка, бросившая вызов диким обычаям и ставшая депутатом голландского парламента. Я прочитал все её книги, переведёные на иврит. Читая её, я ещё раз почувствовал несправедливость этого мира, где надо родиться в правильном месте в правильное время у правильных родителей, а иначе могут прийти опаньки.

Но лицемерие умножает несправедливость. Отказ в упор увидеть бревно и настойчивые поиски соломинки наводят на мысли. И поэтому я не побегу, задрав штаны, за лево-либеральным комсомолом. В иудаизме есть обычай - во время свадьбы разбивать ногою стакан. Стакан разбивается в память о разрушеном Храме. Потому что даже в день самой большой радости, самого великого торжества, предписано помнить о постигшем наш народ великом горе, о нашей невосполнимой потере, потере Храма.

И я ожидаю на каждом гей-параде, на каждом феминистском семинаре, хоть одного плакатика, напоминающего о сомалийской девочке, которую уродуют грязным ножом. О миллионах изуродованых девочек, под носом у цивилизованых европеек. Я ожидаю, что какая-нбудь Шарлота Прудман заявит, что готова быть изнасилованной, лишь бы прекратился этот ужас. Потому что каждую сомалийскую девочку, прошедшую подобную операцию, будут насиловать каждую ночь, от замужества и до раней смерти.

И я буду напоминать им об этих девочках снова и снова. "Где брат твой Каин?" "Где сестра ваша Аян?" Что вы сделали для своих далёких сестёр?

Но ничего они для них не сделали. И поэтому пошли они к чёрту. Если кто-то что-то сделал для женщин Афганистана, это американские солдаты, мужчины и женщины, свергнувшие режим "Талибана". И мои соплеменники, солдаты ЦАХАЛа, стоящие сейчас на блок-постах, обсираемые европейскими левыми.

И давайте, соберите женскую армию феминисток-амазонок, вторгнитесь в Сомали. Потому что идеи, за которые никто не готов умереть - плохие идеи. Это я вам как белый злобный самец говорю.

Комментарии
09.03.2017 в 23:03

Bats
Человек с ружьем, эй-эй, а ты сам всегда на гей-парадах с плакатом про сомалийских девочек ходишь? Если нет, то почему?
09.03.2017 в 23:15

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
это можно любому человеку адресовать: "как ты смеешь бороться за свои права в своей стране, когда в Северной Корее концлагеря существуют.Иди сперва туда и освобождай оттуда заключённых"
09.03.2017 в 23:20

Bats
AnchorPoint, да, как-то так, согласен.
10.03.2017 в 00:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bats, я не посещаю гей-парады по причине своей ориентации. У нас они называются "парады гордости". Я стрейт, мне гордиться нечем.
10.03.2017 в 00:43

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
AnchorPoint, я не прошу, чтобы они думали только об этом. Но один плакатик можно? Там много плакатов, зачастую одинаковых. Вот вместо одного из них.
10.03.2017 в 00:44

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bats, уговорила. На следующий парад мы с Леной пойдём с плакатом про сомалийских девушек.
10.03.2017 в 00:53

Bats, А что ему на гей-параде делать? Счасливо женатому гетеросексуалу в стране, где некоторая часть населения(религиозные) после такого(парада) к нему на порог не придут?

Вся проблема феминисток в том, что они - голоса. Не более. И протестуют они в странах, где атаковавшего их посадят, полицейский их будет защищать даже после того, как его обложат руганью и ударят зонтиком(суфражистки). В условиях, что их не то что атакует полиция - если полиция их просто не защищает, протест сдувается в момент. Потому что сами - готовы голосовать. Требовать. И всё. Женщин меньше полетело в космос - ну так и срди строителей Байконура гендерный дисбаланс был диким - и не в их пользу.
Никто и никогда не даст мне место в совете директоров предприятия, что не я создал. Я - работяга, это мой протуп(сам высшее образование не получил), у меня есть свой "стеклянный потолок". Я могу его пробить - сам и для себя. Почему я не требую на улицах, чтоб таких как я квотировали? Почему феминистки требуют присутствия где-то по признаку пола? В армию отбор по полу идёт по эффективности и дешевизне материала(мужик загнётся - демография напрямую не пострадает). В раввины, святые отцы и далай-ламы - по традиции, не нравится такая традиция - что тебе делать в церкви?

Они кричат. Обвиняют. Требуют. Но бороться на равных они не готовы. Почему-то против отдельных соревнований протестов нет, может потому, что в смешанных - сразу нет шансов на медали, тоже квотировать придётся?
10.03.2017 в 00:58

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
протестуют они в странах, где атаковавшего их посадят, полицейский их будет защищать даже после того, как его обложат руганью и ударят зонтиком(суфражистки)
ну, для того, чтобы их страны стали такими несколько поколений других женщин боролись за право голоса и вполне себе нехило получали... так что не надо ля-ля))
10.03.2017 в 01:04

Bats
Человек с ружьем, у нас гей-парады не только для геев - туда ходят все, кто поддерживает разнообразие людей.

я не прошу, чтобы они думали только об этом. Но один плакатик можно? Там много плакатов, зачастую одинаковых. Вот вместо одного из них.
понимаешь, на любых парадах плакаты - это то, что люди делают сами и приносят с собой. Это как желать апельсинов, придти на мероприятие с общим столом с пустыми руками (или вообще не придти) и возмущаться, что там апельсинов нет. Никто не обязан представлять на параде все возможные плакаты, точки зрения и взгляды - это не правительственное мероприятие, где люди за наши налоги представляют нас. Это индивидуальные инициативы, где люди за свои деньги говорят о том, что важно им, так, как важно им.
Ну и да, геям намного важней вопрос недискриминации их здесь и сейчас, в этой стране, где они вышли на улицу, чем вопросы недоедающих детей в Сомали или женских обрезаний. Геи, конечно, волнуются о женских обрезаниях - они не могут не волноваться, онижегеи, но... блин.
Написал бы ты про феминистические лекции-акции, мне было бы понятно, но гей-парад ты как-то не в тему сюда приплёл, извини.

в стране, где некоторая часть населения(религиозные) после такого(парада) к нему на порог не придут?
Eldret, если к нему на порог не придут и он за права человека, то именно поэтому надо идти на гей-перед. Это ж абсолютно как в ситуации с сомалийской девушкой.

Про феминисток соглашусь, но гей-парад и феминистки примерно также связанные вещи как мягкий и сладкий.
10.03.2017 в 01:28

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Bats, у нас феминистские организации своими колоннами на парадах гордости идут. А насчёт "не придут на порог", придут. Особенно, если выйду с таким плакатом.
10.03.2017 в 02:01

AnchorPoint, что получали? Простите, в сравнении с разборками демонстраций рабочих смертей - нет, каторг - нет, тюремные заключения - на порядок меньше. Разве что карательную медицину словили, в отличие от простых работяг.

Bats, не уверен. К сожалению, я могу понять, почему израильские мужчины на подобные мероприятия не ходят
1) вагон и маленькая тележка мужиков, погоревших на домогательствах
2) вагон и ещё вагон поддержки феминизма организациями, поддерживающими Газу и прочих палестинцев.

Ну а я, простой работяга из помершей страны, не пойду именно потому, что правозащитные организации первыми обвиняли мою страну в нарушении прав человека. Хотя от подобных "обычаев" среднюю Азию чистил именно СССР. И пока жил - не так плохо чистил.

И да, самая правозащитная страна сделает всё, чтоб никто не пришёл и не начал чистить эти обычаи из Сомали, Саудовской Аравии и иже с ними. Ибо идея "он сукин сын, но наш сукин сын" до сих пор поддерживается сверхдержавами.
10.03.2017 в 02:06

Bats
Eldret, ну, в СССР права человека и правда нарушались, разве нет?
10.03.2017 в 03:59

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Ребят, вы меня разочаровываете. А погуглить? Я специально привожу три первых результата, вылезших на запрос feminist female circumcision:
www.feminist.org/global/fgm.html
www.feminist.com/violence/spot/fgm.html
Критика призывов к дискуссии о женском обрезании на сайте, посвященном проблеме женского обрезания: www.fgmnetwork.org/gonews.php?subaction=showful...
Статья о том, как феминистки лютуют по поводу женского обрезания (видимо, автор не знает о том, что феминистки против него не сражаются):
www.spiked-online.com/newsite/article/fgm-crusa...
Тезисно про феминисток и женское обрезание:
www.socwomen.org/wp-content/uploads/Wade-The-Ev...
Вдогонку - мой пост про религиозные причины женского обрезания по мотивам своего же эссе: goth-thing.diary.ru/p196842224.htm

Что я хочу сказать всеми этими ссылками? Давайте на пальцах. Допустим, если мы возьмем сотню рандомных условно западных феминисток и опросим насчет того, что они думают про женское обрезание, результат, насколько я могу его прикинуть, будет примерно таким: подавляющее большинство будет считать, что это плохо. Человек сорок при этом будут активно выступать против женского обрезания в интернете, высказываться в дискуссиях, протестовать против высказываний всяких там деятелей о том, что это, мол, такая традиция, то-сё. При этом борьба против женского обрезания (а также против браков по сговору, детских браков и тому подобных обычаев) у них не будет на первом месте, потому что на первом месте будет то, с чем они сами сталкиваются в своей повседневной жизни. Ну да, эгоизм, чо. Пусть кто-нибудь первый бросит камень. Человек десять будут вести целенаправленную борьбу со всякими жестокими традициями, включая женское обрезание. На политическом и социальном уровне. Может даже попадутся те, кто считает своей целью борьбу именно с женским обрезанием (подозреваю, тут будет много тех, кто через него прошел). И будет человек пять тех, кто утверждает, что запрет на женское обрезание является покушением на право женщины распоряжаться своим телом. Я в свое время копал целенаправленно именно их, и, честно говоря, мне не попадались те, кто высказывается за сохранение женского обрезания в том виде, в котором оно сейчас существует. В основном риторика сводится к тому, что детское обрезание и экстремальные виды обрезания надо запретить, а взрослые пусть сами решают. Плюс критика тех, кто лезет в вопрос, не слишком-то в нем разбираясь и с колониальной риторикой наперевес. Грубо говоря, реакция. Еще весьма распространена дискуссия о том, как именно надо бороться, в которой тоже встречаются высказывания о том, насколько традиционная феминистическая риторика полного и безоговорочного осуждения женского обрезания (бес)полезна для борьбы с тем самым. Но это уже можно назвать и критикой феминизма, не?
Кстати, среди тех, кто борется с женским обрезанием, немало тех, кто и мужское обрезание заодно осуждает. Тоже в основном на уровне "запретить детям, взрослые пусть сами думают".
Честно говоря, не хочу дискутировать с теми, кто для себя уже все решил. Просто небольшой политпросвет для тех, кто еще, возможно, готов потратить полчаса времени на то, чтобы разобраться в вопросе.
10.03.2017 в 09:37

Чтобы прекратить практику женского обрезания в Сомали, нужно оккупировать Сомали и ввести там новый порядок вещей.
Здесь даже санкции не помогут, а тем более какие-то плакатики.
10.03.2017 в 12:38

Bats
Клятый_Вомпэр, спасибо большое.
10.03.2017 в 15:17

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Клятый_Вомпэр, у них не будет на первом месте, потому что на первом месте будет то, с чем они сами сталкиваются в своей повседневной жизни. Ну да, эгоизм, чо.
Что не мешает туевой хуче левых на западе плакать о "слезинке шахида". Вот каким боком эгоизм в отношении положения женщин в исламском мире сочетается с требование всё новых и новых санкций в отношении Израиля и воплями о каждом невиннозагубленном террористе? Почему такая избирательность?
:bcat:
10.03.2017 в 18:48

Из Дремучего Леса
Человек с ружьем,

"один плакатик" в Москве:
Мария Баронова в одиночном пикете (такой не требует разрешения властей) возле соборной мечети. После того, как муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев не осудил практику женского обрезания, девушка вышла с плакатом: "Режьте баранов, а не женщин!"
echo.msk.ru/blog/mbaronova/1821782-echo/

Один тэг "женское обрезание" в FemUnity:
femunity.livejournal.com/tag/женское%20обрезани...

Феминистками считаются женщины с очень разными взглядами.
Не стоит всех под одну гребёнку.
10.03.2017 в 19:28

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, я уже писал, что различаю оттенки. И не выступаю против всех феминисток. Думаю, и Латынина не против всех. На самом деле, народ опонирует экстремисткам, но они, экстремистки, очень любят говорить от имени всех.
10.03.2017 в 19:50

Из Дремучего Леса
Человек с ружьем,
а упомянутые экстремистки утверждают, что они феминистки (экстремистки тоже бывают феминистками) или то, что феминистки - это они и подобные им, что феминизм - только их экстремистская деятельность?
10.03.2017 в 20:40

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, они считают правильными феминистками только себя.
10.03.2017 в 21:01

Из Дремучего Леса
Страшные у вас там тогда эти "феминистки".
10.03.2017 в 21:40

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Зверь Мохнатая, точнее те, кто себя таковыми считает.
10.03.2017 в 22:01

Из Дремучего Леса
Человек с ружьем, я их в кавычки взяла ))

Только тут ещё дело в том, что у феминизма очень широкие и нечёткие границы. Что логично: как можно быть за женщин, за их права и тут же -отвергать женщин, замутивших пусть даже спорную, но ещё не мизогинную движуху?

Вообщем, для меня, которая "снаружи", нормально взять слово "феминистки" в кавычки, прочитав про претензию на исключительную правильность в сочетании с игнорированием женских нужд и бед. Но изнутри движения, мне кажется, отделение чужих от своих может выглядеть "не так однозначно". Их скорее, думаю, в какое-нибудь из направлений феминизма классифицируют, благо направлений всяких там много.
11.03.2017 в 02:51

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мордекай Хеллер, а почему это должно им мешать? Какая вообще тут связь? Какие-то левые, какие-то феминистки, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
11.03.2017 в 12:08

вообще как раз в феминистских источниках часто об этом пишут. А на плакатах такого не пишут, т.к. пишут, наверное, только то, что в на данный момент актуально именно в их стране.