Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
И хотя я знаю, что никто никуда не полетит, кроме, может быть, Илона Маска, в детстве мы мечтали о покорении Марса.
Иногда я спрашиваю себя, почему Всевышний отправил человечество на второй круг. Неужели к Великой Мечте мы снова придём через великие лишения. И тот ответ, который у меня в голове - грустный ответ. Очевидно, все свершения прогресса не достаточно изменили нас, не убили сидящего внутри человека зверя. И до сих пор мы грозим соседу дубинкой, только не каменной, а ядерной. До сих пор полагаем, что величие измеряется количеством боеголовок. Что главное не в том, чтобы нам стало лучше, а в том, чтобы гипотетическим "им" стало хуже. И нынешние мы просто недостойны Великой Мечты.
И старый стих Юрия Липмановича вам в ленту:
Когда расступаются стены пред связкой ключей,
Когда эта ночь, как сотни прошедших ночей,
Когда в темноте только дым сигарет,
И некому видеть, как скучен рассвет,
То сомнения нет, -
Это - день космонавтики.
Когда твой “Титаник“ запутался в выборе льдин,
Когда в Новый Год со стаканом один на один,
Когда поднят парус, да некуда плыть,
Когда есть игла, да разорвана нить,
И приходится пить, -
Это - день космонавтики.
И ты пытаешься петь, чтоб дождаться хотя бы утра.
Но утром забудут все песни, что пел ты вчера.
Развеется пепел, запомнится мат,
Забудутся слёзы, останется яд,
Три к пяти, Сталинград,
Это - день космонавтики.
Твои боги хоронят друг друга, но что им с того.
А ты глядишь на цветы, и до них - метров 20 всего.
Справа - черёмуха, слева - сирень,
Мозги нараспашку, душа набекрень,
Отделилась ступень,
Это - день космонавтики.
Так задуем же свечи и скажем: “Да здравствует торт!“
Ведь кто-то за стол сел, а кто-то поднялся на борт.
Кто тихо любил, тот беспомощно пел,
Кто мог, не сумел, кто хотел, не успел,
А кто смел, тот и съел,
Это - день космонавтики. (С) Юрий Липманович

Иногда я спрашиваю себя, почему Всевышний отправил человечество на второй круг. Неужели к Великой Мечте мы снова придём через великие лишения. И тот ответ, который у меня в голове - грустный ответ. Очевидно, все свершения прогресса не достаточно изменили нас, не убили сидящего внутри человека зверя. И до сих пор мы грозим соседу дубинкой, только не каменной, а ядерной. До сих пор полагаем, что величие измеряется количеством боеголовок. Что главное не в том, чтобы нам стало лучше, а в том, чтобы гипотетическим "им" стало хуже. И нынешние мы просто недостойны Великой Мечты.
И старый стих Юрия Липмановича вам в ленту:
Когда расступаются стены пред связкой ключей,
Когда эта ночь, как сотни прошедших ночей,
Когда в темноте только дым сигарет,
И некому видеть, как скучен рассвет,
То сомнения нет, -
Это - день космонавтики.
Когда твой “Титаник“ запутался в выборе льдин,
Когда в Новый Год со стаканом один на один,
Когда поднят парус, да некуда плыть,
Когда есть игла, да разорвана нить,
И приходится пить, -
Это - день космонавтики.
И ты пытаешься петь, чтоб дождаться хотя бы утра.
Но утром забудут все песни, что пел ты вчера.
Развеется пепел, запомнится мат,
Забудутся слёзы, останется яд,
Три к пяти, Сталинград,
Это - день космонавтики.
Твои боги хоронят друг друга, но что им с того.
А ты глядишь на цветы, и до них - метров 20 всего.
Справа - черёмуха, слева - сирень,
Мозги нараспашку, душа набекрень,
Отделилась ступень,
Это - день космонавтики.
Так задуем же свечи и скажем: “Да здравствует торт!“
Ведь кто-то за стол сел, а кто-то поднялся на борт.
Кто тихо любил, тот беспомощно пел,
Кто мог, не сумел, кто хотел, не успел,
А кто смел, тот и съел,
Это - день космонавтики. (С) Юрий Липманович

Если смотреть на историю как на воспитание рода человеческого, она, разумеется, должна окончиться; но этот конец есть лишь выход из школы или переход от знания к делу, от несовершеннолетия к совершеннолетию. Только с этой поры и начнется история единого дела сознательного или, выражаясь определеннее, превращение бессознательного процесса рождения (отдача родителями жизни детям) в сознательное дело воскрешения, возвращения жизни сынами отцам.
Те, которые, как Толстой, признают концом истории всеобщее братство, должны бы признать воскрешение, если бы только они отдавали себе отчет в том, чтó они говорят. Если же, толкуя о благоговении к достоинству человеческому и о благоговении к жизни животных, Толстой понимает, чтó он говорит, то концом истории будет замена на земле рода человеческого животными: ведь уступить свое место им обязывает человека благоговение к своему достоинству! Необходимость этого вывода, вполне логичного из данных посылок, никто, кажется, не заметил, потому вероятно, что в наши дни скотолюбивых много, но читать умеющих - очень немного.
Для умеющих же читать должно бы быть ясным, что Евангелие (и не Иоанново только!) не признает безусловной кончины мира, а указывает только, что если люди после всех бедствий не примут Евангелия, то есть не объединятся и не исполнят своего долга к умершим, тогда последует воскресение вопреки их воле. Сподобившиеся достигнуть "того века" (века совершеннолетия, объединения) и воскресения из мертвых не женятся, ни замуж не выходят, то есть в брак не вступают и не рождают, а умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божий, сынами воскрешенные. Переход от рождения к воскрешению обращает сынов человеческих в сынов Божиих. Сыны и дочери человеческие, от отцов жизнь получившие, в брак телесный не вступают и умереть уже не могут, ибо рождение детей заменяется воскрешением родителей, что и равняет сынов ангелам. Воскрешающие и воскрешенные делаются сынами воскрешения и становятся сынами Божиими.
Если вдуматься в это великое и необозримое будущее, возможно ли толковать о конце истории? Не ясно ли, что рассуждения о нем основаны на глубоком недоразумении: то, что есть только выход человеческого рода из школы, то принимается за конец истории! вступление в настоящую жизнь и начало общего дела принимаются за конец жизни!
Отсюда не следует, что предсказания о кончине мира лишены смысла и вероятности: они сохраняют свою силу, но в смысле пророчества условного, как объяснено выше. Признаки кончины мира, так понимаемой (то есть вполне возможной при нераскаянности, при необращении на правый путь), признаки кончины мира, предсказанные Евангелием, уже и сейчас являются в полной силе. Восстание сынов на отцов в студенческих волнениях, в забастовках, в непомерно возрастающих требованиях обращаются не в хроническую болезнь, а в глубокий органический порок. Превосходство младшего поколения над старшим, особенно в нравственном отношении, возводится в закон. Прогресс определяется как превосходство младших над старшими и живущих над умершими, ученика над учителем, студента над профессором. Войны, милитаризм находят себе оправдание в законе борьбы, как условии прогресса. Сострадание и любовь обращаются в порок. Для века индустриализма апокалипсическая блудница стала его полным выражением и его богинею. Но индустриализм, производящий прихоти, забавы, игрушки, и милитаризм, ведущий из-за них войны, - что они оба такое, как не ребячество?..
Человек с ружьем, да нет никакого "мы", есть разные люди, живущие в разных плоскостях мира, который то ли общий, то ли нет.
и войну им, оказывается, выиграли неправильно- надо было толерантно, вот ведь незадача, желательно без крови и вообще сдаться надо было, рисуя мелками слово " мир" , видимо. и в космос им Гагарин так хуёво слетал- они бы слетали намного лучше, полюбому. да и вообще не надо было, деньги трудового народа на какой- то там глупый космос потратили зря, а можно было на кружевные труселя фабрики " красный богатырь" пустить. и балет им был хуёвый, и милиция подлая, и ветераны продажные, и колхозники- долбоёбы, и политики- суки, убийцы, коммуняки гадостные, мерзость беспросветная, совки ватные, все такие хуёвые и давайте срочно перепишем историю и перекрасим всё, чем раньше гордились, в чёрный цвет, заклеймим и расстреляем. потому что мы, поколение веганов и вейперов, очень мирные и вообще всё бы делали по другому. правда, нихуя бы до сегодня не дожили, но пох, мы всё равно правы, потому что научились на кнопочки клавы нажимать и своё сраное, тупое, никому не нужное мнение на весь свет озвучивать...
а чо никому не мешают войны алой и белой розы, например или там пуническая война? столетняя война? греко- персидская? чего вы, недоумки, ту историю не переписываете, а? не требуете результаты отменить, границы переделать, героев переписать? а, понятно- вы о таком и не слышали, да? Гагарин вам помешал, а изобретение динамита и ядерного оружия ничо себе так и вообще красавы, что открыли, да?
уёбкам лишь бы попиздеть, желательно о том, что раньше было поводом для гордости, только по одной причине- лишь бы побольнее ужалить, унизить, перекроить, переписать, вымутить что- либо, потому что не верю я в такое всеобщее отупение, а уверена в том, что всё это хорошо проплачено и явно кому- нибудь нужно. всегда и во всём, за каждым высером, я вижу чью- то скрытую выгоду. а пипл хавает, а быдлостадо пиздит...
дебилы, блядь
На этой стадии развития реактивного параноидального психоза, коллега, успокоительные бессильны, даже в качестве паллиативной меры.
который меньше п*т, а больше делает- наоборот. Так что, в перспективе, я ставлю на безоса пока что.Остальное отобьем на инвестициях