Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В деревне Цуриф под Хевроном жил матёрый человечище Ахмед Абу Фара. Где он сейчас, не знаю, может, живёт до сих пор, а может и нет.

Ахмед был профессиональным вором. "Когда я не ворую, я не работаю!" - говорил Ахмед. Однажды, при попытке украсть видеомагнитофон из какой-то лавки, Ахмед был бит толпой и, спасаясь от её гнева, сдался израильскому полицейскому (это было в те времена, когда Израиль ещё контролировал центр города). По прибытии в участок, Ахмеда обвинили в воровстве.

- Но я же совершил это во имя Израиля! - заявил Ахмед.
- Что? Во имя кого? - удивились полицейские.
- Хозяин магазина террорист, он отсидел за убийство еврея, сейчас два его сына сидят за терроризм. Его дочь замужем за племянником самого Раджуба. У него в магазине флаг хамасовский висит. Он деньги на открытие магазина от Хамаса получил, когда вышел. За то, что убил и сидел. У такого можно и нужно украсть.

И вот тут полицейские опешили. Не оправданиям, нет, и даже не вдруг проснувшемуся сионизму. Они задумались, как объяснить Ахмеду, что его аргумент не может быть аргументом. Что даже отсидевший террорист, убийца, юдофоб, хамасник имеет право на защиту своего имущества. Даже нажитого таким образом. Что если даже хозяин лавки убийца, красть у него нельзя. В Торе написано: "Укравший у вора освобождён от небесного наказания." Но от земного нет. И там не зря сказано "у вора", а не "у убийцы". Нам-то это понятно. А вот Ахмеду нет. Он в упор не понимал, просто не понимал, почему мы потребовали вернуть украденный видик, а не оставили его ему. Правда, я тоже не отказал себе в маленьком удовольствии. Прежде, чем возвращать краденое, я заехал домой, взял свою любимую кассету (тогда были кассеты. Боже, как я стар. Я суперстар), рекламу израильской армии, кадры учений, бравые песни. Приехав в лавку с видиком, сказал хозяину: "Давайте проверим, работает ли? Не повредился ли при драке? Я тут специально кассету прихватил." И мы посмотрели кассету. Настроение хозяина стало мрачнее тучи, он небрежно подписал отсутствие претензий к вору и инцидент был исперчен.

В последнее время я вспоминаю Ахмеда достаточно часто. Каждый раз, когда сетевые мрази выискивают с лупой какой-либо фактик, который должен мне не понравиться на Украине или даже меня взбесить, а потом картинно вопрошают: "И вот их ты поддерживаешь?" Я поддерживаю не их и ни кого-то ещё, я поддерживаю принцип. Я полагаю, что если кому-то не симпатичен правитель в соседней стране, это ещё не повод отжимать у неё полуостров, прикрываясь дешёвой демагогией о референдуме. В Приднестровье тоже был референдум, почему не присоединили и даже не признали? А ведь там он был более репрезентативным, чем в Крыму, где даже списки голосующих проверить не успели.

Если уж нынче мода на советское ретро, последую моде. В своё время СССР осудил в ООН вмешательство США в дела островного государства Гренада, приведшее к свержению и гибели премьер-министра Гренады Мориса Бишопа. Американский представитель в ответ стал кидать предъявы покойному Бишопу и его правительству (нарушение прав человека, пытки диссидентов, наркотрафик, вот это вот всё). И тогда советский постпред Трояновский сказал: "Уважаемые коллеги, это всё неважно. Потому что международное сообщество - не клуб добрых друзей. И то, что кому-то не нравится Морис Бишоп, не даёт этому кому-то права на интервенцию, свержение правительства суверенной страны и убийство её премьер-министра".

И вот эту вот нехитрую истину не понимал не только Ахмед и не только бывший американский представитель в ООН. Её не понимает туева хуча дайри-юзеров. И объяснить я им этого не могу.



Комментарии
23.04.2017 в 09:11

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
23.04.2017 в 09:47

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
strukturnyj_elf, всё это не аргументы. Какой-то поезд, который то ли не приехал, то ли не выехал. Что же он в Луганск не поехал, там до 15 июля поезда ходили. Слухи, знакомые мне по Таджикистану, нагнетающие панику и звериную злость. Потом м выяснили, что распространялись целенаправленно. Спецоперация, чо. Началась ещё 20 февраля, когда Янукович в Киеве был.
23.04.2017 в 10:04

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Долго писал ответ, а потом всё стёр. Потому как нет смысла отвечать на "Вы всё врёте!"
23.04.2017 в 15:54

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
24.04.2017 в 07:28

"Сетевые мрази" - это люди, которые не разделяют Ваших убеждений?
24.04.2017 в 07:56

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
zsulamif, никак нет. Это люди, которые умышленно врут, передёргивают факты и приписывают мне то, чего я не говорил.
24.04.2017 в 12:26

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
сетевые мрази выискивают с лупой какой-либо фактик, который должен мне не понравиться на Украине
Просто некоторые еще по наивности своей и общей вере в человечество могут полагать, что ваша непреходящая моральная поддержка украинских националистов происходит от неведения или искреннего заблуждения (как, например, пани Листик люто бешено отрицала факты участия 118-го украинского батальона шуцманшафта в уничтожении вместе с населением белорусских деревень Хатынь, Дальковичи, Осови, Вилейки, Уборки и Маковье, а также расстреле 50 евреев у села Каминская Слобода, "ведь белорусы не оккупировали Украину, кококо!"). Однако вы русским языком написали, что знаете директора музея Яд-Вашем, а ваша жена вообще там работает. Но при этом у вас между ушей СУГС во все поля. А значит, даже тонны фактов о победном шествии неонацизма в результате "революции гидности" ничего не изменят.
Тогда зачем метать бисер?..
изображение

Я поддерживаю не их и ни кого-то ещё, я поддерживаю принцип
Так и "настоящий" Judenrat, организуемый немцами в очередном гетто в Польше, Прибалтике, Молдавии, Украине и Белоруссии, наверное тоже так представлял свою деятельность - "мы не поддерживаем нацистов, мы просто следим за порядком" в "местах концентрации евреев, выбранных по усмотрению властей" согласно инструкции Гейдриха от 21 сентября 1939 года.
Ну а еще так по мелочи отвечали за составление списков для переселения в гетто/депортацию, отбор денежных средств и конфискацию собственности еврейского населения, выбор кандидатов в трудовые лагеря, исполнение распоряжений оккупационных властей...
Кроме того, в бюджет юденрата собрались деньги в виде налогов от евреев гетто: подоходный, подушный и на богатство, юденраты продавали в свою пользу продукты по цене выше закупочной, получали плату за медицинские и коммунальные услуги, накладывали штрафы. В некоторых юденратах заводили две кассы: одна официальная, предъявляемая проверяющим немцам, другая тайная. Руководитель юденрата в гетто Белостока Эфраим Бараш организовал фабрики, которые работали на нужды немецкой армии. В этот юденрат приезжали комиссии, в том числе из Берлина. В еврейском лагере "Мёртвая петля" (Винницкая область) староста Циммерман и врач Вишневский грабили евреев, утаивая поступавшие посылки с продуктами. Впоследствии немалое число членов юденратов эммигрировали в Израиль и заняли ответственные посты в структурах еврейского государства. Одновременно они числились узниками концлагерей и гетто, получая от Германии компенсации как бывшие узники.

если кому-то не симпатичен правитель в соседней стране, это ещё не повод отжимать у неё полуостров
Сказал юденрат Человек с ружьем, совсем недавно в этом самом дневнике обосновывающий необходимость отказа от принципа презумпции невиновности в отношении не нравящихся ему стран и их руководителей))))

то, что кому-то не нравится Морис Бишоп, не даёт этому кому-то права на интервенцию, свержение правительства суверенной страны и убийство её премьер-министра
То, что кому-то не нравится Башар Асад, не даёт этому кому-то права на попытки свержения правительства суверенной страны, интервенцию и убийство её граждан и военнослужащих.
То, что кому-то не нравился Муаммар Каддафи, не давало этому кому-то права на интервенцию, свержение правительства суверенной страны и убийство её лидера.
То, что кому-то не нравился Саддам Хуссейн, не давало этому кому-то права на интервенцию, свержение правительства суверенной страны и убийство её лидера.
Не так ли? ;)
24.04.2017 в 14:39

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
zsulamif, вот как раз TrashTank даёт нам пример сетевого мразизма. Он мешает в кучу прошлое, настоящее и будущее с одной лишь целью: показать, что все на Украине (кроме, может быть, оппов, Захарченко и Плотницкого ) - нацисты. Все его тонны фактов опровергаются одним: в Раде один мандат у "Правого сектора", а партия "Свобода" не прошла электорального барьера. Гройсман что ли нацист? Или Аваков? Кстати, первый вице-премьер зигует в другой стране. Когда-то TrashTank даже само слово "юденрат" писал с ошибкой. А тут самообразованием занялся, хоть какая польза.

О том, что я думал по поводу свержения Каддафи, я писал десятки раз в этом дневе и мнения своего не менял. Асада ещё никто не сверг, хотя творятся там нехорошие вещи. И никто из интервентов ничего у Сирии в эту войну не отжал. С Ираком тоже, ИМХО, не всё няшно, хотя повесил Саддама иракский суд. Но я был против американского вторжения без официального объявления войны. А принцип презумпции невиновности - судебный, а не военный. Судебные принципы на войне не годятся.
24.04.2017 в 17:24

Человек с ружьем, понятно. Кстати, мои взгляды претерпели изменения по этому вопросу с тех пор, как я начала читать Вашу страницу в дайри. Раньше для меня тоже почти все на Украине были нацистами.
27.04.2017 в 23:07

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
И никто из интервентов ничего у Сирии в эту войну не отжал.
Турция из северной части уходить явно не хочет + периодически пыталась и пытается атаковать курдов с разных сторон. Да и если б не взаимопомощь курдов и САА Сирии в разные моменты, а в последний - наступление САА южнее Аль-Баба - турецкие танки и прочее появились бы не только в Аль-Бабе, но и много где ещё.
28.04.2017 в 08:42

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Аркк Флорр, у турок обсесия на тему курдов. Но даже вводя танки, они всё равно пока говорят о единой Сирии. Хотя в дальнейшем это может и измениться.
29.04.2017 в 00:22

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Человек с ружьем, говорят. Но факты говорят несколько о другом. Туркам для обеспечения единства Сирии и защиты от сирийских курдов достаточно сделать 1 шаг. Но этого нет.