Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Господа присяжные заседатели и прочие читатели. Если, не дай Бог, приключится с вами какая-то хвороба, обращаться надо к врачам. В поликлинику там, в больницу. А к чудотворцам, ясновидящим, святым там всяким лучше не обращаться. Конечно, и врачи не всё могут, люди всё равно умирают. Никто ещё живым из этой жизни не ушёл. Но с врачами иногда удаётся пожить подольше. А с чудотворцами, увы. Я не знаю, что говорит по этому поводу телевизор, а я говорю так.

Завтра мне придётся сообщать одним своим клиентам, что их квартиросъёмщица отправилась в лучший мир. И я предвкушаю вопросы. Мол, ещё пару месяцев назад бодро бегала и даже выписывала чеки. Как так? А вот так. Нет в нашей маленькой стране православной церкви (покойница была провославной), попа, монашки или кто там у них есть ещё, не молившихся за исцеление рабы Божьей. В больницу её, правда, отправили в бессознательном состоянии. Пока была в сознательном, отказывалась. Не верила эскулапам. В общем, эскулапам осталось только развести руками.
Конечно, диагноз там был такой, что навряд ли и врачи бы помогли. Слишком поздно обнаружили тот диагноз. Но врачи хоть что-то сделали бы, наверно.
И я это говорю не от маловерия, отнюдь. Я даже готов допустить, что где-то происходят какие-то чудеса. Но если происходит чудо, все потом о нём говорят. А если не происходят, записывают в статистику. И по тому, как мало этих чудес, можно тоже видеть статистику. В большинстве случаев все кончается закономерно.
Если я начну завтра исцелять ножкой от табуретки, тоже наверняка кто-то исцелится, особенно если лечить от гриппа. Но вы не верьте тем, кто скажет, что ножка от табуретки спасает от недуга. И будет вам счастье. Аминь.

Комментарии
10.10.2017 в 20:44

Рамина, Королева Полевых Мышей
Человек с ружьем, ну, она сделала свой выбор - ее личное дело.
10.10.2017 в 20:50

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Пост памяти Чумака ?
10.10.2017 в 21:08

fire-dragon
Кашпер и Чумак нормальные дядьки были. Если видели пациента то гнали к профильному врачу. Это позже сука набралось уродов
10.10.2017 в 21:10

fire-dragon
Кашпер и Чумак нормальные дядьки были. Если видели пациента то гнали к профильному врачу. Это позже сука набралось уродов
10.10.2017 в 21:15

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Hellraiser-ru, пост удивления. Я даже не знал, что Чумак помер.
10.10.2017 в 21:21

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а как тот же Кашпер мог видеть пациента, если он давал сеансы на стадионе.
10.10.2017 в 21:23

fire-dragon
Человек с ружьем, После сеанса к нему приходили. Стадионы это просто рубилова бабла и немного цирка.
10.10.2017 в 21:29

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Если я начну завтра исцелять ножкой от табуретки, тоже наверняка кто-то исцелится, особенно если лечить от гриппа.
Грипп бывает очень разный. А еще он иногда дает осложнения. Симптомы которых на фоне гриппа игнорируются... А потом раз - и нет человека.
У меня тут, на дайри, именно так и образовалась одна «мертвая душа», 8 лет назад (до сих пор удалить рука не поднимается). За день до смерти еще писала, что все температурит, что этот дурацкий грипп измотал ее... А на следующий день ее уже не было. 23 года. Украинка, кстати.
Так что, даже с гриппом, лично я всегда предпочту перестраховаться - и уж точно не стану пытаться исцелиться «ножкой от табурета».:gigi: Рекомендую всем то же самое.
10.10.2017 в 22:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Не читав попередніх коментарів, вибачай, пишу відповідь на власне топік. Що ми маємо? Маємо - істоту (вибач, назвати це людиною, тобто Хомо Сапієс, тобто Людиною Розумною - я не можу). Істота споживає російське телебачення - бо інакше залишатися не просто православною, а православною московського патріархату (а це геть не просто православна людина, реформи Нікона вам у приклад!) не вийде. Саме через споживання отруєного інформаційного продукту - вона зрештою помирає. Питаннячко - що робити тим, хто залишився живим? Перейматися тою, хто просто помер - чи звернути увагу на отруйність того, що вона споживала, щоб решта так не помирала?
10.10.2017 в 22:16

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, даже в московском патриархате этот случай нетипичен. Большая часть народу вполне адекватно в смысле инстинкта самосохранения. Женщину жалко, конечно. Кстати, по крайней мере один священник сказал ей обращаться к врачам. Это она сама не хотела.
10.10.2017 в 22:29

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Это она сама не хотела.
Насправді просто з'ясувати, які саме канали телебачення в неї вдома налаштовані - дасть відповідь, що саме сприяло цьому. Це, ще раз підкреслюю - не питання релігії, навіть не питання певної конфесії певної релігії. Це - питання державної роботи над розумом людей, у тому числі (але геть не виключно) із застосуванням релігії.
10.10.2017 в 22:36

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, тут сотни каналов, я даже не знаю, что она смотрела.
10.10.2017 в 22:43

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Сотні каналів у доступності. Але - певна кількість каналів, налаштованих на конкретному телевізорі. До того ж якщо телевізор сучасний - він міг фіксувати, які саме канали використовувались найчастіше.
10.10.2017 в 22:44

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, но украинского языка она не понимала, это точно. Так что украинских каналов смотреть не могла. Да и ивритских тоже. Как-то заходила к нам, у нас работал 5 украинский, она просто не поняла. О политике нам говорить с ней не довелось, так что точно сказать не могу. Хотя и думаб, что ты прав.
10.10.2017 в 22:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, кто это теперь проверит. Телевизор пошёл в гумпомощь семье репатриантов из Перу. Как и все остальное.
10.10.2017 в 22:56

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Насправді це вже не виправиш. Але - це можна врахувати на майбутнє. Бо вона ж не одна така у вашому районі. Що дивляться інші? Які канали? Ось це - реально важливо, якщо хочеться щось змінити на майбутнє...
11.10.2017 в 06:25

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Человек с ружьем, приключится с вами какая-то хвороба, обращаться надо к врачам. В поликлинику там, в больницу. А к чудотворцам, ясновидящим, святым там всяким лучше не обращаться.
Естественный отбор не ошибается. Люди идут к врачам. Тупиковые ветви эволюции обращаются к шарлатанами. Всё правильно и справедливо.
11.10.2017 в 07:21

fire-dragon
Аарра, Как вы правы. Вот хохлы пошли по естественному пути вернулись к истокам, теперь мирно выращивают арбузы, а русские продают оружие арабам и строят атомные станции китайцам.
11.10.2017 в 09:02

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
fire-dragon, мне одинаково безразличны хохлы, и кацапы, но Украина растёт до членства в ЕС и НАТО, а Россия деградирует на уровень СССР. И манера россиян везде упоминать хохлов очень похожа на зависть неудачника к успешным людям.
11.10.2017 в 09:11

fire-dragon
Аарра, Это да тут с вами не поспоришь. В украине настолько поднялся уровень здравоохранения что минздрав России выпустил указание проводить техосмотр "заробитчан" по полной.
Основной упор делается на туберкулез, геппатит, сибирскую язву и тиф.

Впрочем это относится только к ростовской, курской, белгородской и воронежским областям.
11.10.2017 в 09:13

fire-dragon
Аарра, Это да тут с вами не поспоришь. В украине настолько поднялся уровень здравоохранения что минздрав России выпустил указание проводить техосмотр "заробитчан" по полной.
Основной упор делается на туберкулез, геппатит, сибирскую язву и тиф.

Впрочем это относится только к ростовской, курской, белгородской и воронежским областям.
11.10.2017 в 09:21

fire-dragon
членства в ЕС и НАТО

И да совсем циничный вопрос. Что оно вам это членство даст?
Единственное достижение майдана, так это то что Украина теперь покупает больше Российского угля.
И да атомные станции бабахают раз в 1 месяц
11.10.2017 в 09:41

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
fire-dragon, мне одинаково безразлична судьба и Украины, и России, но членство в ЕС даёт возможность выбирать для жизни и работы любой уголок Европы по собственному вкусу, защиту прав человека, пищевые и промышленные товары всех стран мира, причём качество этих товаров находится на высшем уровне, и множество других преимуществ. А в России только и есть, что хлеб из фуражной пшеницы, резиновый сыр из пальмового масла, колбаса с крысами, самые дрянные и дешёвые китайские товары которыми сами китайцы брезгуют, и тому подобная дрянь. Ну ещё декриминализация побоев, международные санкции, зависть к Украине, статус довеска к нефтяной трубе и прочее в том же роде. Сам факт того, что вы впихиваете упоминание Украины в тему, где о ней и речи нет, свидетельствует о том, состояние России патологично и безнадёжно.
11.10.2017 в 09:50

fire-dragon
Аарра, Вот тут вы пытаетесь продвинуть агитку.
Примерно с месяц назад Поляки возмущались что продукты в Польше хуже чем в Англии, хотя вроде евросоюз. Частое же упоминание Украины связано с упоротостью хозяина дневника топящего за украину, да и близостью Украины к нашим границам. Жил бы в Питере писал бы про Финку.

Пс читать нужно все, а не то что доказывает вашу точку зрения.
13.10.2017 в 07:04

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
fire-dragon, сколько людей хотят жить в ЕС и сколько в России? Сколько приезжают в ЕС и сколько уезжают из России?
И в этом топике Украины нет, о ней заговорили только вы один. И в ваших словах звучит явная зависть к Украине, у которой появляется ЕС и весь мир. Но и вы можете получить то же самое, если поменяете Россию на любую страну Европы или хотя на на Украину.

Поляки возмущались что продукты в Польше хуже чем в Англии, хотя вроде евросоюз.
Польша была Совком, а Англия нет. И Польша ещё долго будет лечиться от последствий советской оккупации, в т.ч. и от манеры жаловаться, а не делать самим себе тот же уровень жизни, что и в Англии. Но при этом продукты в Польше несоизмеримо лучше, а уровень жизни несоизмеримо выше, чем в России. И Польша быстро развивается, у неё реальные есть перспективы подняться на уровень Англии, а у России нет.
13.10.2017 в 07:56

fire-dragon, близостью Украины к нашим границам
Оккупант боится оккупированных?

Жил бы в Питере писал бы про Финку.
А Финка-то чем не угодила? Милейшая, уютная и очаровательная страна.

Поляки возмущались что продукты в Польше хуже чем в Англии, хотя вроде евросоюз.
"Ведь у нас безработица, то есть невозможно найти желающих работать" - Иоанна Хмелевская, польская писательница.

Вот хохлы пошли по естественному пути вернулись к истокам
Если бы хохлы сразу после исчезновения Совка вошли в НАТО, а не лезли в такой высер, как СНГ, и не якшались с Россией, то сейчас были бы на уровне Польши, а то и Португалии, и не подверглись бы аннексии и оккупации.

А вообще топик не об Украине, вы не в тему пишите. У вас мания на Украину?

Аарра, если поменяете Россию на любую страну Европы или хотя на на Украину.
Вот не надо нам в Европе такого! И не думаю, что такому обрадуются в Украине. Пусть в Рашке сидит, там ему самое место.

Человек с ружьем, В больницу её, правда, отправили в бессознательном состоянии. Пока была в сознательном, отказывалась. Не верила эскулапам.
Дурам - дурово, дур не жалко. И дураков тоже.
13.10.2017 в 09:37

fire-dragon
сколько людей хотят жить в ЕС и сколько в России? Сколько приезжают в ЕС и сколько уезжают из России?

В России хотят жить 150 миллионов. Получает гражданство 200 - 700 тыс. в год. В этом отношении помогла ваша революция гидности очень помогла. С ЕС вопрос сложный, лично я не поехал бы. У кого разбомблен дом и не чего терять конечно лучше выбрать место где нибудь где соцзащита лучше и не надо работать.


Что же до перспектив я не берусь судить за всех, сужу по предложениям в области IT.

Польша 2100 2700Евро в месяц, Чехия примерно то же. Германия (тут я в пролете по языку), Уэлс 4.5 тыс фунтов. Воронеж 1200 евро Разница казалось бы космическая, однако тут у меня загородный дом, 2 квартиры и все знакомое. Там я гребаный "чурка". Для меня в общем то есть вариант Израиль, но там я буду Русским.


Нийя, Давайте без пропаганды. Цирк с конями вы сами устроили. И то что люди начали болеть тем о чем не вспоминали при "коммунистах" то же ваша заслуга.
"Весь мир"(С) отгораживается от зачумленных
13.10.2017 в 11:13

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
fire-dragon, В России хотят жить 150 миллионов. Получает гражданство 200 - 700 тыс. в год.
А кто получает гражданство? Таджикские и узбекские уголовники, которым постоянно твердят, что в России нет никакой ответственности, или квалифицированные инженеры и врачи? Реально квалифицированные специалисты едут в Европу и Штаты, а в Россию Азейбарджаны и Таджикистаны сливаю отребье, на которое не хотят тратиться, содержа их в тюрьмах.

Польша 2100 2700Евро в месяц, Чехия примерно то же. Германия (тут я в пролете по языку), Уэлс 4.5 тыс фунтов. Воронеж 1200 евро Разница казалось бы космическая
Разница и правда космическая, и не только в более качественной продукции, которую на эти деньги купит можно больше, но и в более безопасной жизни , в более адекватном окружении, в законах, предназначенных для защиты и комфорта человека, в более низком уровне криминала, в более качественной медицине - перечислять преимущества можно очень долго.

однако тут у меня загородный дом, 2 квартиры и все знакомое.
Крайне незначительное преимущество, если за продуктами надо летать в ЕС, за медициной надо летать в ЕС, за образованием ехать в ЕС, в подъездах нассано, на улицах грязь и гопники, правительство принимает профашистские законы, экономика деградирует - перечислять причины непригодности России для нормальной жизни можно очень долго.

Там я гребаный "чурка".
Вы и в России (или где вы живёте) такой. А в Европе и Америке людей не делят на чурок и нечурок, здесь одинаково хорошо относятся ко всем, кто ведёт себя по-человечески, а не по-скотски.

"Весь мир"(С) отгораживается от зачумленных
И потом у С.Корея в изоляции, а России катится в изоляцию.

fire-dragon, Вот хохлы пошли по естественному пути вернулись к истокам
Если бы хохлы сразу после исчезновения Совка вошли в НАТО, а не лезли в такой высер, как СНГ, и не якшались с Россией, то сейчас были бы на уровне Польши, а то и Португалии, и не подверглись бы аннексии и оккупации.

+100! То же самое касается Грузии и Молдовы.

А вообще топик не об Украине, вы не в тему пишите. У вас мания на Украину?
У него да. Во все темы впихивает Украину. От зависти - у него в частности, и у России вообще перспективы только отрицательные. Или кремлебот на зарплате - востребованной специальности и приемлемой квалификации нет, хоть так на хлеб и водку подзаработать.

если поменяете Россию на любую страну Европы или хотя на на Украину.
Вот не надо нам в Европе такого! И не думаю, что такому обрадуются в Украине. Пусть в Рашке сидит, там ему самое место.

Ещё в С.Корее. Но там интернета нет, пропадёт единственный способ прокормиться и привлечь к себе хоть какое-то внимание.
13.10.2017 в 11:31

fire-dragon
Аарра, Не стоит путать ваши фантазии и реальность. Я живу в очень тихом городке. Уровень сервиса, медицины и образования у меня абсолютно такой же как и в Англии или Польше.

Однако есть большое НО, это все разовые траты, а постоянная жизнь сильно дешевле.
Что еще? Натуральные продукты, охота, рыбалка, частный дом со своей мастерской.

В общем учитесь считать и не пресловутые фантики, а все в комплексе.