Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
22 августа 1991 года, когда демократическая общественность во главе с самим Борис Николаичем потерпела победу, я написал стихотворение. И даже опубликовал его в местной газете. На меня и моё стихотворение накинулась вся та же неумолимая демократическая общественность и очень сильно ругала. Что я, мол, ёрничаю, вместо того, чтобы радоваться победе над путчистами. Любопытно, что особенно сильно ругали меня те, кто тремя днями ранее, когда я звал их расклеивать листовки против этих самых путчистов, сказывались больными, уехавшими (при этом отвечая мне по домашнему телефону, сотовых тогда не было, кроме машиных радиотелефонов членов правительства, а им я не звонил), уставшими. Прошли годы (а они прошли, Киса), но вспоминая то стихотворение, я не желаю и сегодня изменить в нём ни слова. Что с авторами бывает чрезвычайно редко. Ибо оказалось пророческим. Стихотворение называлось "Друзья в полосочку"

Не так давно мы были впереди планеты всей.
А те, кто недопонял, где планета, а где мы,
Имели небо в клеточку, в полосочку друзей
И белые бескрайние просторы Колымы.

Но времена меняются, сменились времена,
Из тюрем вышли кореши и подались в вожди.
Социализму хилому, видать, пришла хана,
И чёрт один лишь ведает, что ждёт нас впереди.

Но дружно все накинулись Россию поднимать
И рыночными снадобьями потчуют её.
Мол, пей да выздоравливай и поскорее, мать,
Да только уж на кладбище слетелось вороньё.

Поднимется Россия, только вот не с той ноги,
Из грязи выйдут князи, а может, и князья,
И в клеточку посадят нас друзья, а не враги,
Поскольку это всё же в полосочку друзья.

Витийствуют нувориши и статуи крушат,
То чистят место новому кумиру, своему,
И вилами в Швейцарии обзавестись спешат,
Поскольку так не хочется опять на Колыму.

Альфа и омега нынешней российской элиты - её непомерные жадность и вороватость, а также воровские понты. Язык подворотен вошёл в самые высокие кабинеты. Фильм "Бригада" стал знаковым, слишком многое и многие происходят из подобных бригад. И проблема, наверное, именно в стиле. Со всеми остальными они тоже пытаются разговаривать по понятиям, а все остальные фигеют. Ну не хотят лидеры стран общаться по пацанским понятиям, им сподручнее по дипломатическому этикету. Однако, пришлось переучиваться на ходу. И вырабатывать адекватные ответы на блатные наезды друзей в полосочку. Тем более, что и шпана оказалась мелкой.

Слушая ядерные угрозы последних дней, меня так и подмывает закричать: "Не бери на понт, начальник!" Но фишка вот в чём, никогда нельзя знать, насколько угрожающий адекватен. Насколько он сам верит в то, что несёт. Хуже, если да.

Последним перед свержением приказом сумасшедшего диктатора Экваториальной Гвинеи Масиаса был приказ нанести ядерные удары по всем крупнейшим городам мира. Но у Масиаса не было атомной бомбы, у него и обычных было немного. А у этих есть.