Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тут поднялась целая кампания запретить испытания беспилотных автомобилей. Дескать, в Америке такое чудо техники женщину задавило. И поэтому: "Не пущать!"
Любопытно, что в августе 1896 года, когда произошёл первый летальный наезд автомобиля на человека (погибла 44-летняя англичанка), английские газеты провели настоящую кампанию за запрет этого адского изобретения. И кто его знает, ездили бы мы на телегах, может быть и жертв было бы меньше.
Лично я полагаю, что надо продолжать испытания. Подавляющее большинство ДТП случается из-за человеческого фактора. В Израиле очень часто из-за усталости водителя или из-за помехи справа (помехи, которая сидит справа от водителя и выносит ему мозг). Убери человеческий фактор, аварий в конце концов станет меньше, а не больше. По мне, пусть оборудуют улицы городов высокими (метр с лишним) оградами между тротуарами и проезжей частью, чтобы исключить прыжки идиотов под колёса. А на переходах можно оборудовать створки, которые открываются на вход при зелёном свете светофора и односторонние двери-карусели на выход. Много чего можно сделать и нам-водителям тоже будет подспорье, не сразу же все машины перейдут на автоуправление.
Понятно, что программы ещё будут усовершенствоваться, кто-то даже погибнет. Но тут миллион с лишним в год погибает в дтп без всяких роботов. Миллион плюс, Карл. В войнах меньше погибает, наверное.
Программы усовершенствуются быстрее, чем люди. Программы не пьют, не лихачат, не устают, им не мешают помехи справа. Сколько самолётов уронил автопилот, а сколько пилоты-люди?
Конечно, психологически надо привыкнуть к машине без водителя. Но привыкнем, ещё не к такому привыкали. И зная, какой водитель я сам (а я ведь ещё далеко не худший), я за роботов.
Любопытно, что в августе 1896 года, когда произошёл первый летальный наезд автомобиля на человека (погибла 44-летняя англичанка), английские газеты провели настоящую кампанию за запрет этого адского изобретения. И кто его знает, ездили бы мы на телегах, может быть и жертв было бы меньше.
Лично я полагаю, что надо продолжать испытания. Подавляющее большинство ДТП случается из-за человеческого фактора. В Израиле очень часто из-за усталости водителя или из-за помехи справа (помехи, которая сидит справа от водителя и выносит ему мозг). Убери человеческий фактор, аварий в конце концов станет меньше, а не больше. По мне, пусть оборудуют улицы городов высокими (метр с лишним) оградами между тротуарами и проезжей частью, чтобы исключить прыжки идиотов под колёса. А на переходах можно оборудовать створки, которые открываются на вход при зелёном свете светофора и односторонние двери-карусели на выход. Много чего можно сделать и нам-водителям тоже будет подспорье, не сразу же все машины перейдут на автоуправление.
Понятно, что программы ещё будут усовершенствоваться, кто-то даже погибнет. Но тут миллион с лишним в год погибает в дтп без всяких роботов. Миллион плюс, Карл. В войнах меньше погибает, наверное.
Программы усовершенствуются быстрее, чем люди. Программы не пьют, не лихачат, не устают, им не мешают помехи справа. Сколько самолётов уронил автопилот, а сколько пилоты-люди?
Конечно, психологически надо привыкнуть к машине без водителя. Но привыкнем, ещё не к такому привыкали. И зная, какой водитель я сам (а я ведь ещё далеко не худший), я за роботов.
Правда для таких машин дороги нужны нормальные, а в Украине с этим тяжко.
Лучше всего в палеолит.
И да - слава роботам!
Перед столкновением женщина шла по разделительной полосе дороги и толкала велосипед, груженый пластиковыми пакетами, но внезапно свернула на проезжую часть, из-за чего у автомобиля практически не оставалось времени на торможение, сообщает Ars Technica.
...но виновата машинка, да
Ramine, Reine des souris, любое новшество встречает своих луддитов. И это злит.
Да здравствуют роботы!
ссученый заяч, это тяжело, когда никто тебя не понимает. Но роботы поймут.
Человек с ружьем, я всеми конечностями за автопилот в машинах, но вот этого вот совершенно точно не надо в городах на абсолютном большинстве улиц. Большое количество заборов, даже прозрачных, на психику очень сильно давит, а от идиотов все равно не спасает. Вон, в Москве регулярно находятся уникумы, которые мкад перебегают. Хотя, казалось бы, и высокие заборы и местность для пеших прогулок не предназначенная от слова совсем.
есть один момент, который в компьютер ввести сложно. Я, человек, еду по арабским городам медленнее разрешённой скорости и ближе к центру дороги, а не к тротуару. Но если в программу робота ввести разные способы вождения в еврейских и арабских городах, программистов обвинят в расизме.
Этот вопрос как раз решается относительно просто. В программу забивается условие: "В местности с такими-то часто повторяющимися происшествиями тип вождения такой-то". Разных типов вождения с разными условиями включения в таком случае наберется далеко не два и никакого уточнения, что вот этот конкретный тип создан именно для арабских городов там и близко не будет.
Других правил нет. Интересно, как будут программировать автопилот )
Вы же обсуждаете самый передний край разработок: Это и компьютерное зрение и распознавание образов и нейросети. Все это содержит ошибки и будет использовано сначала для мемасиков, а потом и по жесткому хардкору.
Carmagedon and Grand theft auto in real life. Sad but true.
Моим именем назван вокально-инструментальный ансамбль из самой задницы русского андеграунда. Мы с Каздалевским настолько андеграунд, что у нас нет ни единого фаната.
Человек с ружьём, с Наврузом!
С Новым годом! С Новым счастьем!
Доброго и щедрого года! Мира и радости!
fire-dragon, твоя дуга проходит на карте. На местности она не проходит. Кстати, кажется ты говорил, что Крым ваш. А Курилы, чьи Курилы? Говорят, ваш Царь объявил их Кемской волостью.
При Ельцине и Немцове такой херни, кстати, не было.
Всего 47news нашел 57 Владимиров Путиных. В Ленинградской области мы обнаружили единственного. Тезка с отчеством Витальевич родился в поселке Зимица Волосовского района. Во взрослом возрасте наш Путин переехал в Петербург. Он, в свою очередь, пополнил сообщество из восьми ВП в мегаполисе.
По одному синонимичному "лидеру" мы нашли в Мурманской области, Саратове, Вологде, Омске, Чите, Гусеве Калининградской области, Ставрополе и Новочеркасске. Еще один живет на улице Пионерской в далеком и холодном Нижневартовске. Краснодар, Курган и Сочи могут выставить в случае чего по два тезки. Как и следовало ожидать, в топе по числу Путиных спешит Москва. Там живут пятнадцать. Но опережает всех Московская область. На плотнозаселенной и дорогой территории, Владимиров Путиных – восемнадцать.
Не иначе, японские хакеры что-то напортачили с бюллетенем.