Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В кулуарах говорят о прибывшей помогать на наших выборах большой группе российских политтехнологов. И уже в политических агитках замелькала "прикрываемая Либерманом либерастически-педерастическая юденратия, которая будет строить дома арабам", "свидомые хохлы с еврейскими дедушками, майданящие в соцсетях", "скачущий за арабскими голосами молдованин" и прочая, и прочая, передёргивания и ложь. И фальшивые аккаунты с мутными именами. Ничто не ново под Луной.

Выборы, правда, закончатся фиаско этих политтехнологов и их нанимателей, но кого скребёт чужое горе? А будущее нашей страны, так тем более. Почему российские политтехнологи должны любить наш народ? Даже, если они сами "хохлы с еврейскими дедушками".

А мы попробуем сделать то, что хорошо для евреев. Мы сами разберёмся, что для нас хорошо и за это проголосуем. А десантники-политтехнологи, по свидетельству очевидцев, в свободное от чёса время интересуются отнюдь не красотами Тель Авива. Они узнают всё про алию и стараются обзавестись связями. Потому что понимают служивые, что скоро в дорогу. Верхом на еврейских дедушках, подальше от опустошённой их "молитвами" Рашки. Пока на вилы не одели.

Только вот политтехнологами им здесь не быть. У нас своих девать некуда.

Комментарии
31.07.2019 в 20:41

fire-dragon
Дорогой не будь шлимазолом, по версии фэсбука, русские политтехнологи потратили 3472$ и выбрали Трампа.
В общем я тебя умоляю.
31.07.2019 в 20:52

все будет хорошо...
от опустошённой их "молитвами" Рашки.
откуда вы все это берете? :wow2:
31.07.2019 в 20:57

fire-dragon
Высасывает из пальца
31.07.2019 в 22:15

Жизнь хороша!
Каков слог!
"Когда в нашей партии состояло всего семь человек..."
Во всем виноваты русские. Адназначна.
31.07.2019 в 22:22

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, они не взяли тебя в Израиль? Вот же ж гады.
Morceleb, мы таки не позволим русским мучиться никакой виной. Сами проголосуем.
01.08.2019 в 05:21

Жизнь хороша!
Человек с ружьем, а была ли Синданимальчик?
01.08.2019 в 11:35

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:alles: Человек с ружьем, Аж цікаво, що саме в твоєму пості їм так защимило, що вони масово прийшли переконувати тебе у відсутності російського сліду? :-D Запасуся поп-корном... :popcorn:
01.08.2019 в 13:01

fire-dragon
Неназванный, А ты плачь. На вас даже 3000$ пожалели
01.08.2019 в 15:06

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, к нам Сам приезжает. Повод: в Иерусалиме открывается памятник жертвам ленинградской блокады. Памятник такой нужен и любой визит в Иерусалим укрепляет его статус. Но ситуация и расклад таковы, что никакое вмешательство извне уже не поможет. Это им Порошенко мстит из политического гроба. Проиграв Зеленскому 75 к 25 он развеял миф о "природном антисемитизме украинцев", культивировавшийся здесь ваткой все эти годы. Огромное количество народа перестали их слушать от слова совсем. А остальное раскрутилось независимо от них.
01.08.2019 в 15:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Morceleb, про "был ли мальчик" развей мысль. Тут теории разные ходят. Никто мальчика в глаза не видел. Не исключаю, это некий проект, собирательный образ, альтер эго каких-нибудь задунайских вук, товарищ майор, научившийся бить по клавишам и вышедший в отставку, совместный агент Моссада и иранских Стражей революции или Госдепа (чтобы Путина скомпрометировать). Ваш вариант?
01.08.2019 в 17:07

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Человек с ружьем, Проиграв Зеленскому 75 к 25 он развеял миф о "природном антисемитизме украинцев", культивировавшийся здесь ваткой все эти годы. Я особисто всі ці роки саме про це говорив, пам'ятаєш? ;) Про відсутність антисемітизму. Ну добре, що хоч з цього є хист перемоги Зеленського. :)
01.08.2019 в 19:12

Театр одного актера. Весь билет продан.
А за кого ватка топит? За Биби?
У нас, например, очень недопоняли его омерзительный баннер с пуйлом.
04.08.2019 в 15:35

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Неназванный, так.
Лорри, это тот самый случай, когда ватка приведёт премьера к поражению. Ещё недавно его позиции казались незыблемыми. Но сейчас, когда лидер русскоязычной общины переметнулся в противоположный лагерь со своими мандатами, сторонники премьера совершили ошибку. Они думали, что педалирование хороших отношений с Путиным поможет вернуть "русские" голоса. Но прогадали. Они же не знают внутренних раскладов. Это вызвало обратный эффект: раздражение, ненависть. А тут ещё эти аресты демонстрантов, тайга, которую сначала тушить было нецелесообразно, а потом вдруг стало целесообразно, много чего... Да ещё и этот Зеленский. На пропаганду ватки об украинцах-антисемитах повелись у нас быдляки и выходцы со Средней Азии и Кавказа. Вот как раз южан и вразумили цифры голосования. В общем, Путин сейчас здесь не в моде. В некоторых кругах (русскоязычных) за употребление слова "Путин" вместо "Х*йло" можно нарваться на замечание. Нетаньягу сейчас поддерживают чуть больше четверти русскоязычных, Либермана около половины. Раньше поддержка Биби была, как у Путина 75 процентов. Разумеется, основные причины не в Путине, а в местных раскладах, но имя Путина , как оказалось, значит здесь не много.
04.08.2019 в 16:40

fire-dragon
Человек с ружьем, Таки запишем этот коммент, и предвосхищая его победу, к тебе вопрос. Как переобуваться будешь? Говорить народ не тот?
04.08.2019 в 21:44

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, я читал вашу методичку. Синдани опубликовала для всех. Так вот, народ у нас тот. Не всегда та партия, которую я поддерживаю, побеждает, но это всего лишь выборы. На то они и выборы, чтобы кто-то победил, а кто-то проиграл. Через четыре года будут новые выборы и если победители руководили плохо, их прокатят. Сейчас сложилась определённая ситуация, не очень приятная. Судя по всему, премьер на грани поражения. Ещё не сто процентов, до выборов ещё полтора месяца и потом будут коалиционные переговоры, где он может сыграть ва-банк и обойти Ганца, заключив союз с кем-то из противников. Но процентов на 60, его не переизберут. Черчиля тоже однажды не переизбрали, а Бердымухамедова и мёртвым переизберут. Но это не значит ничего. Партии могут ошибаться, большинство может ошибаться, но народ Израиля - мой народ.
04.08.2019 в 23:41

Театр одного актера. Весь билет продан.
Человек с ружьем, приятно слышать. Предыдущие годы большинство израильской диаспоры по фейсбучеку мне казалось довольно ватным. Кстати, у нас последние годы и премьером был Гройсман (и сейчас все еще он.) Такие себе у нас антисемиты. )
05.08.2019 в 00:13

fire-dragon
Человек с ружьем, Ты совсем как ватник заговорил. Очнись болезненный, скоро будешь флагом обматываться и мацу в шабат кушать
05.08.2019 в 02:12

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, что как ватник? Что народ Израиля мой народ? Так я израильтянин. И ватного в вас не любовь к России, не ощущение себя частью русского народа, это как раз естественно и правильно. А ватным является отождествление народа и власти. Вот это как раз не тождественно, ни в России, ни в Израиле. Знаешь, что раздражает и бесит во мне всяких синдань от охранителей и таких же синдань от либерализма? Ты уж мне поверь, Володя, вторые ненавидят меня не менее первых, я просто не всё пока могу рассказать. А ненавидят они меня потому, что не могут каталогизировать, положить меня ни на какую полку. У меня есть некая система взглядов, но она не подпадает под их рамки. Точнее, её можно положить на полку, но это полка - не из их шкафа. Но кому надо, понимает. Я тебе скажу, что у меня здесь, на дайриках, есть три очень хороших подруги. Они россиянки, они за Путина, в день выборов Путина они были у меня в гостях (они часто приезжают, вместе и по отдельности) и даже проголосовали по открепительному в консульстве в Тель Авиве. И мы дружим. И знаешь, почему? Потому что для них сначала Россия, потом Путин. И если они увидят, что есть какое-то противоречие, они выберут Россию. А кто что видит, это глубоко индивидуально, с этим даже не надо спорить. Ещё у меня в гостях была одна девушка с дайри, из Киева. Она до последнего за Порошенко. Но Украина для нее впереди Порошенко или Зеленского. Ты понимаешь. Еще у меня есть очаровательная подруга, в смысле гёрлфренд, тоже отсюда, с дайри. Ничего секретного, они прекрасно ладят с моей женой, они вместе отмечали Новый год и День Независимости Израиля. Политикой она занимается мало, она уж точно не в оппозиции ни к какому режиму, но у неё есть принципы, принципы свободы. Наши общие принципы. И эти принципы для неё важнее людей, важнее любовников, важнее куска колбасы или какой-то шмотки.
Я израильтянин, сторонник Нетаньягу. Но Израиль для меня впереди того или иного политика, даже впереди Биби. И пока я вижу, что Биби хорош для моей страны, я за него. А смотрю я очень внимательно и придирчиво.
У всей вашей ваты был один слоган, которому мне сложно что-то противопоставить. Не "Крымнаш", нет, этому как раз легко. "Стабильность лучше хаоса и гражданской войны", - вот этот. Как бы не поспоришь. И задайте сами себе вопрос: "А хватит ли у меня мужества и чести попереть против системы и гаранта, если я увижу, что он ведёт страну от стабильности, к хаосу и гражданской войне?" Мне отвечать не надо, я не россиянин, я вообще не там. Ответьте себе, только честно. Опять таки: тригеры, критерии, оценки, взгляды - всё это очень индивидуально. Тем более, что начинается такая веселуха по всему миру, что долго себе врать всё равно не получится. Скоро наступит Момент Ёбан*ой (в смысле факинг) Истины. У нас - на этих выборах, очевидно.
05.08.2019 в 12:49

fire-dragon
Человек с ружьем, Достойный ответ. Что до выбора, то я его сделал, на прошлых выборах. Впрочем и на других.
05.08.2019 в 12:55

все будет хорошо...
Человек с ружьем, У всей вашей ваты был один слоган, которому мне сложно что-то противопоставить. Не "Крымнаш", нет, этому как раз легко. "Стабильность лучше хаоса и гражданской войны", - вот этот.
и чем плох этот слоган??
И задайте сами себе вопрос: "А хватит ли у меня мужества и чести попереть против системы и гаранта, если я увижу, что он ведёт страну от стабильности, к хаосу и гражданской войне?"
Уверяю вас,что Подавляющее большинство, а может и все , голосовавшие за Путина не считают его царем или Богом. Он просто власть, которая делает нашу жизнь лучше, стабильней. Если при нем будет происходить что то такое, что нам не понравится, то никто и не будет за него голосовать. Важна не сама личность Путина, а то, что он делает для страны и людей.
05.08.2019 в 12:58

fire-dragon
_Floksa_, Отсутствие альтернативы. Я когда спрашиваю что делать будете? Какой ваш план? Слышу ватник!!!! Путинолюб
05.08.2019 в 13:01

все будет хорошо...
fire-dragon, уверена альтернатива появится, если эта власть нас не будет устраивать. Незаменимых людей нет. Главное не выбрать еще одного"Ельцина"...
05.08.2019 в 13:06

все будет хорошо...
Человек с ружьем, помню, что в первое голосование, когда Ельцин представил Путина и порекомендовал его как своего преемника, я категорически была против него. И голосовала совсем за другого кандидата. И даже несколько первых лет была против него. Но когда начали появляться положительные результаты нашей тогда ужасной жизни, я поняла, что теперь буду голосовать только за Путина, пока он работает на нас и нашу страну.