Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Моя постоянная читательница Armilla опубликовала пост "Грустная история" про двух отвязных девочек... Упоминание французского писателя- декадента, посвятившего целый роман старшей из сестер, убедило меня в том, что речь идет о ТЕХ САМЫХ, ошибки быть не может. О, эти девочки-сестренки достойны постов и романов! В свое время они поставили на уши всю округу... Если бы за б...ство выдавали Нобелевскую премию, старшая сестра получила бы ее в первый же раз, а младшая на следующий год. Старшую (назовем ее Викой) Всевышний щедро одарил красотой и не по годам ранним развитием. В 11 лет она выглядела минимум на 16. А красота у нее какая-то дьявольская, перед ней практически невозможно устоять. Весь ее облик излучает какую-то порочность, но не вульгарность, нет, вульгарна как раз младшая. А тут утонченность, "сладость греха", обещание райских наслаждений.
Обстановка, в которой росли сестренки была, как бы это выразиться, особой. Нимфоманка-мать легко подавила сопротивление подкаблучника-отца и пустилась во все тяжкие. Дочек она приучала к "взрослой" жизни следующим образом: смотрела с ними порнуху, отдавалась на их глазах любовникам, поощряла к участию в оргиях и обучала изысканным приемам получения и доставления удовольствия. Кем вырастут девчонки, было ясно сразу. Но выросли они несколько разными. Если младшая (скажем, Оля)- заурядная шлюха, использующая свои "умения" для стяжания материальных выгод, то Вика (старшая) - другого поля ягода. Она подводит под свои действия идеологическую базу, деньги ее интересуют мало, хотя их ей судьба посылает в изобилии, вагонами. Начинала она с последовательного развращения старшеклассников в школе, где училась. Сама она была младше них, но только по годам. Уже тогда началась идеология: "Мне нравится делать их настоящими мужчинами." Впрочем, и старшеклассницами Вика не брезговала тоже. Потом перекинулась на религиозную молодежь, светская исчерпалась. И тут идеология: "Я привожу их к правде, Бог их не любит, а я их люблю." Потом были арабы, но чисто арабы были недолго. Кульминацией было сведение в одну оргию арабов и религиозных еврейских пацанов. Перед оргией Вика произнесла пламенную речь, которую даже я стесняюсь здесь приводить (французский писатель не постеснялся, но ее вымарала цензура... во Франции). Причем, бранных и матерных слов Вика не употребляла принципиально, но из нематерных сотворила такое!!! Куда уж бедному Баркову. Квинтэссенцией речи была идея мира между арабами и евреями, скрепленного на ее теле. Клеопатра может отдыхать. Когда слухи о столь необычном мероприятии дошли до раввиноов, они предложили Вике деньги, чтобы та убралась. Переговоры велись через одного из моих друзей, поэтому сумму я знаю. Так вот, сумма была астрономическая для репатриантки из бедной семьи. Торговля начиналась с 200,000 долларов. От денег Вика отказалась, а на переданную ей угрозу расправы сказала, что соблазнит любого (любую) и никто не подымет на нее руку. И моего друга-переговорщика она соблазнила играючи, в подтверждение своих слов.
Был такой забавный эпизод: Вика "сделала настоящим мужчиной" 13-летнего пацана, встреченного ею случайно. Мать пацана подала в суд за "развращение несовершеннолетнего". Защищал девушку один из трех лучших израильских адвокатов, один час работы которого сравним с месячной зарплатой среднего израильтянина. Впрочем, расплачивалась она с ним явно не деньгами. Адвокат доказал, что, в отличии от Америки, где законы пишутся на английском языке, в к-ром отсутствуют мужской и женский роды, в иврите они присутствуют и статья в законе конкретная: "развращение несовершеннолетнЕЙ", а не несовершеннолетнеГО. Вику оправдали. Об армейских приключениях Вики почитайте у Armillы, а я лишь добавлю, что полетело за этот "маленький праздник" все руководство базы. Не за попустительство, за соучастие. После армии Вика обосновалась в Тель Авиве, где познакомилась с французским писателем. Имени его я не скрываю, я его просто не помню. Знаю лишь, что это один из известных писателей. Француз пришел в восторг от своей героини, заказал ей еще арабо-израильских оргий и с удовольствием в них участвовал. Имя героини он, правда, изменил, но второй такой в мире нет и Вику мы узнали. Писатель завалил девушку деньгами, от которых она уже не отказывалась, а тратила на благие дела, основала амуту (товарищество) гомиков с лесбиянками и возглавила ее. А еще она продолжает бороться за мир, но уже не так рьяно, как раньше. Можно рассказывать истории из жизни "героини" еще долго, но пожалею читателя. Добавлю лишь один штрих. Вика с гордостью называет себя "лучшей минетчицей и трахальщицей Израиля". Это звание пока никто у нее не оспорил.
В те годы я работал в охране одного из религиозных поселений. Нас подняли по тревоге из-за жалобы жителей дома на окраине. "Приезжайте скорее, тут в соседней квартире делается нечто дикое." Мы прибыли на место. "Нечто диким" оказалась тривиальная игра в бутылочку, с участием Викиной сестренки Оли, ее подруги и пары религиозных парней. Оля встретила представителей закона (нас) в костюме Евы. В игре ей явно "везло". Когда я пригрозил выгнать всех на улицу в том виде, в к-ром мы их застали, пьяная Оля обматерила нас отборно и потребовала позволить ей одеться. Тогда я понял, что Оля - не Вика. Во-первых, старшая никогда не материлась (ее манера говорить интеллигентным литературным языком самые страшные пошлости была частью дьявольского шарма), во-вторых... если бы Вику выгнали на улицу в костюме Евы, она бы просто встала и вышла, в этом самом костюме. С гордо поднятой головой.
Обстановка, в которой росли сестренки была, как бы это выразиться, особой. Нимфоманка-мать легко подавила сопротивление подкаблучника-отца и пустилась во все тяжкие. Дочек она приучала к "взрослой" жизни следующим образом: смотрела с ними порнуху, отдавалась на их глазах любовникам, поощряла к участию в оргиях и обучала изысканным приемам получения и доставления удовольствия. Кем вырастут девчонки, было ясно сразу. Но выросли они несколько разными. Если младшая (скажем, Оля)- заурядная шлюха, использующая свои "умения" для стяжания материальных выгод, то Вика (старшая) - другого поля ягода. Она подводит под свои действия идеологическую базу, деньги ее интересуют мало, хотя их ей судьба посылает в изобилии, вагонами. Начинала она с последовательного развращения старшеклассников в школе, где училась. Сама она была младше них, но только по годам. Уже тогда началась идеология: "Мне нравится делать их настоящими мужчинами." Впрочем, и старшеклассницами Вика не брезговала тоже. Потом перекинулась на религиозную молодежь, светская исчерпалась. И тут идеология: "Я привожу их к правде, Бог их не любит, а я их люблю." Потом были арабы, но чисто арабы были недолго. Кульминацией было сведение в одну оргию арабов и религиозных еврейских пацанов. Перед оргией Вика произнесла пламенную речь, которую даже я стесняюсь здесь приводить (французский писатель не постеснялся, но ее вымарала цензура... во Франции). Причем, бранных и матерных слов Вика не употребляла принципиально, но из нематерных сотворила такое!!! Куда уж бедному Баркову. Квинтэссенцией речи была идея мира между арабами и евреями, скрепленного на ее теле. Клеопатра может отдыхать. Когда слухи о столь необычном мероприятии дошли до раввиноов, они предложили Вике деньги, чтобы та убралась. Переговоры велись через одного из моих друзей, поэтому сумму я знаю. Так вот, сумма была астрономическая для репатриантки из бедной семьи. Торговля начиналась с 200,000 долларов. От денег Вика отказалась, а на переданную ей угрозу расправы сказала, что соблазнит любого (любую) и никто не подымет на нее руку. И моего друга-переговорщика она соблазнила играючи, в подтверждение своих слов.
Был такой забавный эпизод: Вика "сделала настоящим мужчиной" 13-летнего пацана, встреченного ею случайно. Мать пацана подала в суд за "развращение несовершеннолетнего". Защищал девушку один из трех лучших израильских адвокатов, один час работы которого сравним с месячной зарплатой среднего израильтянина. Впрочем, расплачивалась она с ним явно не деньгами. Адвокат доказал, что, в отличии от Америки, где законы пишутся на английском языке, в к-ром отсутствуют мужской и женский роды, в иврите они присутствуют и статья в законе конкретная: "развращение несовершеннолетнЕЙ", а не несовершеннолетнеГО. Вику оправдали. Об армейских приключениях Вики почитайте у Armillы, а я лишь добавлю, что полетело за этот "маленький праздник" все руководство базы. Не за попустительство, за соучастие. После армии Вика обосновалась в Тель Авиве, где познакомилась с французским писателем. Имени его я не скрываю, я его просто не помню. Знаю лишь, что это один из известных писателей. Француз пришел в восторг от своей героини, заказал ей еще арабо-израильских оргий и с удовольствием в них участвовал. Имя героини он, правда, изменил, но второй такой в мире нет и Вику мы узнали. Писатель завалил девушку деньгами, от которых она уже не отказывалась, а тратила на благие дела, основала амуту (товарищество) гомиков с лесбиянками и возглавила ее. А еще она продолжает бороться за мир, но уже не так рьяно, как раньше. Можно рассказывать истории из жизни "героини" еще долго, но пожалею читателя. Добавлю лишь один штрих. Вика с гордостью называет себя "лучшей минетчицей и трахальщицей Израиля". Это звание пока никто у нее не оспорил.
В те годы я работал в охране одного из религиозных поселений. Нас подняли по тревоге из-за жалобы жителей дома на окраине. "Приезжайте скорее, тут в соседней квартире делается нечто дикое." Мы прибыли на место. "Нечто диким" оказалась тривиальная игра в бутылочку, с участием Викиной сестренки Оли, ее подруги и пары религиозных парней. Оля встретила представителей закона (нас) в костюме Евы. В игре ей явно "везло". Когда я пригрозил выгнать всех на улицу в том виде, в к-ром мы их застали, пьяная Оля обматерила нас отборно и потребовала позволить ей одеться. Тогда я понял, что Оля - не Вика. Во-первых, старшая никогда не материлась (ее манера говорить интеллигентным литературным языком самые страшные пошлости была частью дьявольского шарма), во-вторых... если бы Вику выгнали на улицу в костюме Евы, она бы просто встала и вышла, в этом самом костюме. С гордо поднятой головой.
Очень интересно, как это выглядит. Так сказать, для общеобразовательного ликбеза. Можно и на "птичках". Ну что-нибудь похожее.
Yanshuf, я тебе вечером попробую ее описать, фотографии ее у меня нет, да и в частную жизнь я не вторгаюсь, меняю имена, географию и приметы. Но ты бы узнала ее из тысячи и без всяких описаний. Тема там не во внешности, точнее, не только в ней. Тут общий имидж, особый шарм. Те, кто с ней связывались, обычно кончали плохо. Одна из оставленных любовниц прыгнула с 8-ого этажа. О мужиках я вообще молчу, там все еще хуже.
Ты слишком смакуешь подробности... "Грешно смеяться над больными людьми"(с)
Я не ханжа, мне все равно, но меня возмущает отношение этих ... к чувствам других людей... Не то воспитание. Их можно только пожалеть...
Да, наверное... чем это кончится - Б-г весть...
Я стараюсь в своих постах не быть прокурором и, по возможности, никого не осуждать. По мне, человек может есть свинину, трахаться с футбольной командой и смотреть порно. Это личное дело и личное право каждого. Другой человек вправе предложить первому хоть миллион долларов за то, чтобы тот этого не делал. А первый вправе отказаться. У меня нет с этим проблем. Но когда девушка, проснувшись утром после оргии, надевает длинную юбку и, потупив глазки долу, идет в частный благотворительный фонд раввина Родрига, клянчить социальную помощь, изображая при этом праведницу-аскетку, у меня есть с этим проблема. Или когда светских детей записывают в ортодоксальные сефардские школы, т. к. там сытнее обеды- я злюсь. Ортодоксы своих детей ни за какие коврижки в свет. школу не запишут. И когда , не получив очередной халявы от какого-то частного фонда, такая "светская" (с детьми в школе Талмуд-тора) дама приходит ко мне качать права и жаловаться на "засилье" ортодоксов, я говорю: "И рыбку съесть, и куда-то там сесть мечтает каждый (ая). Но иногда приходится выбирать что-то одно." Мы, светские, прежде всего, должны научиться уважать самих себя. Тогда и нас уважать начнут.
О да, это действительно серьезная проблема у нас в стране. Проблема совести.