Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вы знаете, бурные споры, ведущиеся под моими последними постами, ещё раз убеждают меня в правильности фразы: "Порнография зависит от географии." читать дальше

Комментарии
04.08.2009 в 07:46

Уважаемый!Неувязка! Террор основной был как раз с 1917 по 1934 год, когда у власти были Ваши кровные братья евреи. Забыли? Это они топили русских в крови и устроили красный террор.Вот только гибли простые русские люди. А Вы вспоминаете террор, когда стали гибнуть евреи типа Бухарина, Зиновьева и т. д. Будьте последовательны в своих суждениях.
04.08.2009 в 08:30

когда у власти были Ваши кровные братья евреи

ЕВРЕЯМИ ОНИ БЫЛИ ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ,А В ПЕРВУЮ - БОЛЬШЕВИКАМИ...
04.08.2009 в 09:18

Человеку с ружьем : не надо хитрить! Ставить в один ряд геев с русскими,грузинами,армянами. Чушь голубчик. Еврей-гей,еврей-большевик,вот это точно!
Я не за самосуд, не за войну.Но,если нет возможности вылечить извращенца физически или социально,необходимо создать условия для минимального сокращения его контактов с нормальными людьми и тем более детьми. Эта тема не исчерпает себя пока извращенцы калечат психику и судьбы детей любой национальности.
04.08.2009 в 09:27

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем , ну вот, закономерный итог подобного рода дискуссий - теперь полез неадекват. :)
04.08.2009 в 09:33

Неадекват?!
04.08.2009 в 09:38

А по моему все как раз в точку.Извращенец,если ты уж есть,живи,но очень тихо живи и вырождайся!
04.08.2009 в 10:50

Всё правильно! Молодцы те, кто уничтожает пидеров... Бог уничтожал пидеров и лесбиянок Всемирным Потопом, Содом и Гоморру огнём... Правильно, эту заразу надо истреблять всеми путями...!!!...
04.08.2009 в 11:08

Здесь было зверски убито время (c)
Человек с ружьем

Скажи, дневник и комменты для анонимов ты специально не закрываешь?

Противно. Трусость, ханжество и злоба противны.
04.08.2009 в 11:14

Извращенцы как вы надоели! Оправдывайте себя сколько хотите,но вы вырожденцы.Матушка природа заботится! Худо,что еще плодите себе подобных! Ты ведь -"человек" с ружьем, сам прекрасно понимаешь,что вырожденец. Так на кой ляд детей сделал.
04.08.2009 в 11:18

Бог уничтожал пидеров и лесбиянок Всемирным Потопом,мило получается!уничтожал Бог вышеозначенных субъектов,а вот выжил только Лот с семьей.....получается,ВСЁ остальное население земли были извращенцы???
04.08.2009 в 11:23

Читай библию внимательней и не передергивай! От извращенцев гибнут дети как морально так и физически. Так что прими выше указанный совет-живи тихо и вырождайся!
04.08.2009 в 11:23

Хрустику не надо бояться убийцы геев, ему надо бояться КАМАЗ-ов :)
04.08.2009 в 11:36

Yanshuf "Трусость, ханжество и злоба противны". Согласен противны! Однако не путай божий дар с яичницей! Извращенцы не могут вызывать здоровые чувства,скорее только жалость и терпимость да и то при условии,что если не будут плодить себе подобных,развращать и уничтожать морально- нормальных людей.
04.08.2009 в 11:40

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Я также осуждаю любую внесудебную расправу - и над сексуальными извращенцами, и над убийцей подростков. А ведь со стороны защитников гей-движения прозвучал призыв отдать преступника родственникам погибших. Да, их гнев можно считать праведным. Но и те, кто закидывает камнями женщин, не согласятся свой гнев неправедным счесть. И тот, кто расстреливал подростков (кстати, видела в каком-то ЖЖ фото - раненые на детей не похожи), он тоже явно был уверен в своей правоте.

Вот и получается, что методы-то часто одинаковые - что у одних, что у других, что у третьих.

Вынося вердикты и потрясая терминами "гомофоб" и "латентный гомосексуал", посмотрите в зеркало, друзья.
04.08.2009 в 11:42

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
И почитайте, кстати, "специальную литературу" не между выпусками новостей, а под руководством квалифицированного преподавателя. А то смешно видеть, как взрослые люди играют научными понятиями, как дети вещами своих родителей - не понимая сути и назначения многих вещей.
04.08.2009 в 11:43

100% католик
Человек с ружьем, а я бы на Твоем месте комменты этих "гостей" удалил...

Или Ты их оставляешь в качестве "иллюстрации"?

04.08.2009 в 12:10

Марина, узучал и сам и под руководством.Мнения разные и все же в большинстве признают, это социальная,а не физиологическая аномалия. Наше общество не идеальное,поэтому сейчас преобладает нетерпимость.А как иначе. Ведь извращенцы пополняются детьми и молодыми людьми.
04.08.2009 в 12:16

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Да, именно просвещенные люди и понимают, что причина чаще всего социальная, а значит, в большинстве случаев девиации можно или предупредить, или корректировать. Но для этого надо хотя бы отдавать себе отчет в том, что это девиации, а не вариант нормы, как это кажется многим.
04.08.2009 в 12:24

И я согласна. Извращенцы,заявляя о себе в полный голос, расшатывают морально-этические устои и ценности здоровых людей. Мне не раз, по роду профдеятельности,пришлось встретиться с детьми попавшими в руки таких"людей".Итог-исковерканные личности и судьбы. Психиаторы утверждают,что у таких детей нет шансов на полное выздоровление.
04.08.2009 в 12:57

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Возможно, есть небольшой шанс - если человека вырвать полностью из той среды, в которой произошел этот перекос в психике. Но это как раз самое сложное обычно - устранить причину. Вполне возможно поэтому, что стрелявшим руководило просто отчаяние - от понимания, что изменить близкого человека, вырвать его из той обстановки уже невозможно.

Вообще да, до сих пор я как-то особо специально не углублялась в тему, так как меня лично она особо не касалась. А вот за последние двое суток перелопатила массу информации - и ужаснулась, поняв, каковы масштабы явления.

Вот только одна ссылка. Я в шоке, признаться.
lenta.ru/news/2009/01/28/poorchildren/
04.08.2009 в 13:08

Если маститые психиаторы утверждают,что таких детей невозможно полностью восстановить,значит,необходимы меры предупредительные. А это под силу разве только отдельным людям. Людям,которые имеют определенные финансовые возможности.Обществу,в настоящее время, с этой проблемой не справиться. Тем неменее,на мой взгляд,необходимо использовать те меры (например юридические,религиозные,общественные),которые на сегодня доступны. Бездействовать опасно!
04.08.2009 в 13:10

Господа! Противно и смешно Вас читать. Какое-то очень узкое у Вас понятие об "извращенцах". Если вы так боитесь дурного влияния на своих детей, так занимайтесь их воспитанием, уделяйте им больше внимания.... Почему у нас не расстреливают "родителей-алкоголиков, педофилов, да и много еще каких ...ов", матерей, которых отказываются от своих детей, да в конце концов, почему не расстреливают тех же самых детей, у которых нет ни малейшего понятия о норме поведения в современном обществе??? Очень легко взять и взвалить все свои проблемы на меньшинство, которое просто напросто бессильно перед такой огромной серой массой....Все ваши рассуждения напоминают один очень знаменитый труд А. Гитлера. Мне не понятно, кто дал Вам право судить кого-либо, и вершить самосуд??? Проблему нужно искать прежде всего в себе....
04.08.2009 в 13:14

Обыкновенная Королевская кобра.
Гость , представьтесь, пожалуйста. :)
04.08.2009 в 13:25

Bubulas если это вы мне, то меня зовут Алексей
04.08.2009 в 13:46

Обыкновенная Королевская кобра.
Гость , Алексей, сколько Вам лет? :)
04.08.2009 в 13:56

Bubulas А это играет большую роль? 25 Мне 25
04.08.2009 в 14:30

Самое интересное,что мы все внутренним чутьём точно знаем,что есть чёрное,а что есть светлое, поэтому защита открытого явления гомосексуализма как "естественного" поведения определённой группы людей выглядит по меньшей мере наивно.Они совсем не "такие же,как мы",как утверждают защитники гомосексуалов или сами гомосексуалисты..Ясно,что гомосексуалисты-больные люди,но их заболевание не только заразно,как многие другие болезни,оно ещё и социально опасно.Многие советуют "правильно" воспитывать своих детей,чтобы оградить их от воздействия подобных личностей,но жизнь сама выбирает,кого куда направить.Помните?:знать бы где упаду-соломку бы подстелил.Да,убийсто любого человека-страшное преступление,но пропаганда разврата/порнография,гейклубы,стиптиз/-на мой взгляд,не менее страшные вещи,поскольку они разлагают души.
Защита тут может быть только одна:запрет на распространение данных явлений в обществе,а в уголовном кодексе необходимо восстановить статью за мужеложство,которую по непонятной причине убрали.Это поможет хотя бы избавить нормальных людей от созерцания тошнотворного вида раскрашенных манерных извращенцев.
04.08.2009 в 14:31

Обыкновенная Королевская кобра.
Гость , нет, это не играет вообще никакой роли. я просто так спросила.
04.08.2009 в 14:32

Обыкновенная Королевская кобра.
Человек с ружьем , какое долгоиграющее завершение темы получается, не находите? :)
04.08.2009 в 14:42

настолько много злости в комментариях... хаха... смешно... извращенцы-вырожденцы, бред все сивой кобылы, вы посмотрите, КТО ЕСТЬ ИЗВРАЩЕНЦЫ, КТО ЕСТЬ ВЫРОЖДЕНЦЫ? больше половины нашей страны - быдло, производящее себе подобное быдло, как такое быдло может рассуждать о тех вещах, которых не понимает и не знает? алкаши, плодящее потомство и бросающие его, как кукушки, на вымирание, наркоманы, спускающие все и вся на дозу, глупые малообразованные люди, которым государство дало возможность учитться, работать, расти, но их не интересует ничего, кроме роллтона и бутылки водки, зато "натуралы" - это будущее? люди, у которых нет жизненных целей и идеалов, стремлений, ничего, кроме как тупо сидеть и смотреть телевизор и обвинять во всех своих бедах кого угодно, только не себя... мрак! да, гей клуб плох, да там извращенцы... а сауна с проститутками, которых дерут десять мужиков каждую до потери сознания, - лучше? смех и грех, честное слово