Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
В чём не откажешь российскому премьеру Путину, так это в чувстве юмора. Правда, юмор какой-то иезуитский выходит. Но какой уж есть. Вот и совместная пресс-конференция Путина и югоосетинского пахана Кокойты достойна пера Жванецкого. Во-первых, Владимир Владимирович сказал, что не заинтересован в унижении Грузии. Далее я не удержусь и процитирую первоисточник:
читать дальше

@темы: политика

Комментарии
26.08.2009 в 23:22

100% католик
:hlop:
26.08.2009 в 23:26

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Вот же ты зараза! :laugh:
26.08.2009 в 23:37

Друзья-это люди, которые тебя очень хорошо знают и несмотря на это всё равно любят.
:-D
26.08.2009 в 23:39

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Саша, я думаю, ты ошибаешься в оценке ситуации с той пятидневной войной в Осетии.

Даже если предположить, что российская армия действительно бомбила Гори, то это совершенно точно было ПОСЛЕ того, как грузинско-американская армия пыталась осуществить в Цхинвале план "Чистая земля" (если не путаю название, но суть точно такая). Это во-первых. А во-вторых, было немало сообщений и о том, что фотографии разрушенного Гори при ближайшем рассмотрении оказывались фотографиями разрушенного Цхинвала. И много разных других сообщений. Видео с девочкой, которой удалось убежать из Осетии видел?

Ведь ты же знаешь, какую информацию выдают многие СМИ о ситуации в секторе Газа. Думаешь, в ситуации с Осетией все сильно по-другому?

Нет, я не полагаю наивно, что во всей этой истории осетины - чисто жертвы, грузины - чисто преступники. Много вопросов ко всем трем сторонам - к РФ, Осетии, Грузии. Но о том, что было там в те 5 дней я знаю не только из телепередач и интернета. Это не так уж далеко от нас было. И все, что я знаю на данный момент, приводит меня к мысли о том, что это действительно так - не вмешайся Россия в те дни - целостность Грузии была бы соблюдена на все сто в формате Грузия для грузин.

Я лицо незаинтересованное в данном случае. Мне что Грузия, что Осетия... Лишь бы с тех сторон угрозы не было.
27.08.2009 в 00:25

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Марина Кунина, по поводу кассетных бомбёжек Гори у меня, к сожалению, имеется веское доказательство. Нашего журналиста ранило кассетной бомбой на центральной площади Гори, а не в Цхинвали. А насчёт плана "Чистая земля"... Не погибло там в эти пять дней двух тысяч мирных жителей, поэтому даже российские источники пишут это "по данным югоосетинского МИДа". А был артобстрел города Цхинвали и последовавшая за ним попытка захвата. Захват не удался, ни одного дня, ни одного часа грузины не обосновались в Цхинвали, в них стреляли из-за каждого камня, а потом российские войска их просто смяли. Поэтому о намерениях по отношению к населению сказать что-то сложно. В результате артобстрела погибли люди, десятки людей. Артобстрел - это варварство, согласен. Но в Грозном было намного намного хуже. Вот там точно в 1999-2001 не осталось ни одного целого дома и погибли многие тысячи. Но теперь чеченцы благодарят Россию. Может, и осетины бы благодарили Грузию за избавление от кланово-мафиозного режима. Кстати, когда грузины были в Абхазии, они не устраивали "чистую землю", а абхазы пришли и всех грузин выгнали. Марина, прежде чем втягиваться в спор, просто ответь мне: "Что было в Цхинвали такого, чего не было в Грозном?"
27.08.2009 в 00:32

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
Я не могу ответить тебе на этот вопрос, Саш. Про Грозный я знаю мало. Это во-первых. А во-вторых, Грозным можно оправдать Цхинвал что ли? Но! Я, думаю, знаю, что БЫЛО и в Грозном, и в Цхинвале. И в Газе, кстати. Если совсем просто - долго просили да и выпросили. Повторяю - я ни на стороне Грузии, ни на стороне Осетии. Исключительно на стороне русского города, в который - очень хочется верить - не придет война. А также и толпы беженцев мне тут тоже видеть - прошу прощения за прямоту - не улыбается.
27.08.2009 в 01:58

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Марина Кунина, я и не пытаюсь оправдывать Грозным Цхинвал. Просто причина пятидневной войны не в геноциде. Путину надо было ответить на выпад Запада в Косово. Причём, это и не особо скрывается. Путин откровенен и это сильная сторона его личности. Адекватного ответа Западу не получилось по нескольким причинам, хотя основания ответить на Косово у России были:
Причина 1) Международного авторитета России всё ещё не хватает, чтобы заставить признать Осетию и Абхазию хотя-бы десяток стран. У Америки авторитета хватает. (Израиль Косово не признал, Израиль также осудил бомбардировки Сербии. Кстати, наше правительство в Вашингтоне - изгои. И нам очень с этим нелегко. А Европа и другие сломались.) То, что Осетию не признали Белорусия, Киргизстан, Таджикистан, Туркмения показывает, что шаг не был проработан до конца и преждевременен.
Причина 2) Больно уж белыми нитками шита история про геноцид. Конечно, политика - вещь циничная и американцы тоже не стесняются, но они хоть стараются, чтобы уши не так явно торчали. Проблема Грозный-Цхинвал реальна, об этом здесь все говорят. Мол, сами целый город разрушили, Чечне выйти не дали, а Грузию кромсаете. В Косово сербы действительно выгоняли всех албанцев, причём, Америка сначала дала им это сделать, а потом вмешалась и вернула беженцев.
Причина 3) Вместе с Осетией и Абхазией надо было признать и Нагорно Карабахскую республику. Тогда бы Армения и вся армянская диаспора встали бы грудью за Россию. А это немалая сила. Но тогда встаёт вопрос с Приднестровьем. Но можно было бы найти адекватную формулировку и в этом случае.
Причина 4) Надо было однозначно поддерживать позицию Израиля, даже сильнее, чем поддерживает Америка. Тогда и еврейская диаспора начала бы симпатизировать России. А это тоже сила. Так можно было бы нейтрализовать продажи оружия Грузии.
Причина 5) До выборов президента Украины в интересах России оставить Украину в покое. Ющенко на выборах ловить нечего, он уже проиграл, а каждый окрик из Москвы только усиливает позиции Тимошенко. А Путин-то хочет Януковича.
Причина 6) Ответ должен был быть не симметричным, а ассиметричным, неожиданным и болезненым для США. И пойти на пользу экономике России, а не создавать новых нахлебников.
Есть ещё причины, но пока оставим. Марина, я не желаю зла России, а наоборот, хочу видеть её сильной и справедливой.
27.08.2009 в 02:06

Человек с ружьем: Кстати, когда грузины были в Абхазии, они не устраивали "чистую землю", а абхазы пришли и всех грузин выгнали
Может поговорим с абхазами, которые оттуда выбрались живыми? У нас рядом с метро хозяйка цветочного ларька - беженка из Сухуми. Врач, зав. отделением (бывшая), дом у них там был. ОДИН из рассказанных ею моментов: уходили, в чем были, тропами, кто с семьей, кто один, кто сам не мог уйти - детей отправлял с друзьями. Да не все дошли только! Их грузины догнали, согнали на какой-то стадион сельский. Увидели, что ее подруга держит за руку 17-летнего сына. Спрашивают: а, сына любишь? сейчас увидишь! Оторвали от нее - СЫНА - отрубили ему голову и под дулами автоматов пытались заставить абхазов играть в футбол. Понятно - чем играть в футбол или уточнить? В психушке с тех пор подруга.
Случайно разговорились как-то. Им повезло, выбрались все-таки, до нас добрались, потихоньку устроились. Только никого из журналистов не заинтересовали свидетельства стороны, которая объявлена виноватой. А они - абхазы - если кто не знает, христиане.
Не странно ли - плевать в своих, в самого себя, да еще и чужих подзадоривать? Почему бы в таком случае не оставить Израиль мирным арабам, всего-то и хотящим убрать неверных.
27.08.2009 в 02:16

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
"Просто причина пятидневной войны не в геноциде. Путину надо было ответить на выпад Запада в Косово".

Это нужно было обязательно строго после 8 августа сделать? И сотни осетинских беженцев совершенно случайно доехали даже до нас именно после 8 августа - а после окончания пятидневной войны так же случайно убрались (слава Богу) обратно?

Мой кардиолог - кавказец. Не осетин и не грузин. Многие его друзья (сказал: "все") оказались (были переброшены, главным образом) в зоне боевых действий в эти дни (живут в разных местах). У нас тут парад боевой техники на трассах был в эти дни. Не могли заранее в плановом порядке перебросить? Офицеры злые: во-первых, бросать семью вот так вдруг, кого-то из отпуска отозвали срочно, во-вторых, не скажешь (как обычно) жене, что на полигон, на учения едешь, да и вообще.

Саша, а в Осетии были израильские журналисты? Не после окончания войны - а в ее первые дни?

Да, Путин в определенной степени откровенен. И, по-моему, в данной ситуации ему откровенно не до расшаркиваний перед Западом и какими бы то ни было диаспорами - когда горят границы России. И когда горит внутри России.
27.08.2009 в 02:17

Всегда рада хорошим людям и интересным заказам :)
А те евреи, которые в России, кстати, вряд ли видят все это так, как это видно из Израиля.
27.08.2009 в 05:53

Все для Главного
27.08.2009 в 12:54

Commemorating Saint Brendan
Тут идёт серьезная игра, а русско-грузинская войнушка - лишь один из элементов этой игры. В итоге все оказались победившими, и всем хорошо...