Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я выскажусь на эту тему. Потому что в своё время говорил здесь о другой крайности. И даже заплатил за это личную цену. Вступившись за профессора Беер Шевского университета им. Бен Гуриона. Ерухама Левита, сжитого со свету из-за критики гомосексуализма, я испортил отношения с г-жа Лилит. Что поделать, нельзя быть со всеми всегда согласным.
Но тогда, в истории с профессором, меня покоробило именно попрание свободы слова. По существу вопроса, меня мало интересует сексуальная ориентация кого бы то ни было. Мало ли кто как удовлетворяется, главное, чтобы в рамках закона и по взаимному согласию. И мало ли с кем я солидарен, а с кем не очень. Израильские леваки тоже меня задалбывают, но не надо затыкать им рты.
Сегодня из Москвы пришло сообщение об увольнении тележурналиста Антона Красовского за его нетрадиционную ориентацию. Вот оно. И я не вижу принципиальной разницы между случаями Красовского и Левита. Между произволом гомофилов и произволом гомофобов. Всё это плохо и явления одного порядка.

Перед выборами президента России, я утверждал, что единственный реальный выбор стоит между Путиным и Зюгановым и упростил его до формулы "А ты за фашистов или за коммунистов?" Реализацию этой формулы на практике сегодня наблюдаю не только я, судя по цитируемому ниже тексту. Мне скажут: "Фашизм и нацизм - не одно и то же. Не всегда однозначно любой фашизм хуже любого коммунизма. Коммунисты вообще мужеложество запрещали." И правильно скажут, между прочим. Но предпочтения - вещь личная. А классификация явлений - вещь объективная. И, называя вещи своими именами, я ни в коем случае не высказываю суждения по вопросу: "Какое из этих говен меньше воняет?" Тут, знаете ли, нужен опытный парфюмер. А пока читайте мнение грамотного человека:

28.01.2013 в 01:13
Пишет  Nyctea scandiaca:

27.01.2013 в 23:22
Пишет  Aerkarri:

Россия идет к фашизму (мое и не только мое мнение)
Несмотря на то, что я не работал юристом, я выучился на юриста. В Одесской Национальной Юридической Академии имени Кивалова, у нас достаточно много преподавали социальные теории, правовые теории, политологию, теорию государства и права, мировую историю, очень много внимания уделялось гражданскому обществу, тому, что это такое, работа Вольфганга Виппермана по этому поводу и так далее.

Так вот, что я хотел сказать по поводу происходящего. Дело в том, что на уроках политологии наше внимание усиленно обращали на симптомы происходящего.

Фашизм как политическое явление не происходит просто так. Фашизм, тоталитаризм и так далее. Он происходит в тех странах, где долгое для страны время была очень сильная нестабильность - социальная, политическая, общеэкономическая, законодательная и так далее. То есть, там, где люди устали банально от нестабильности. Где они хотят безопасности, крепкой руки, которая придет и приведет всех к порядку. Начинается подспудный социальный заказ, причем люди устают от этого настолько, что им становится уже все равно, какова будет цена.

Это есть в России - после 90-х годов, когда все это было, очень многие люди готовы одобрить очень жесткие меры для "наведения порядка". Например, по поводу этого законопроекта против гомосексуалистов - безобразного, по сути закона - каждый может почитать комментарии к новостям, комментарии к постам в ЖЖ, посты в ЖЖ - и увидеть, что этот закон поддерживается не таким уж и малым количеством людей. На самом деле если бы этот законопроект никто бы не поддерживал или же не поддерживала бы значительная часть, то его бы вряд ли стал кто-то принимать. Власти не нужно ссориться с народом. Однако закон принимается.

Почему? Собственно, этому я и хочу посвятить данный пост.

читать дальше

Я настоятельно прошу о перепосте. Конкретно этот пост написан в некотором смысле на эмоциях, так что я могу поправить себя в деталях, но в базе своей я уверен, что я не ошибаюсь, тем более что разговоры с политологами и юристами имели место быть. И размышлениям на эту тему далеко не один год.

Спасибо.

URL записи

URL записи

@темы: политика

Комментарии
28.01.2013 в 21:39

Жизнь - игра.
Всегда с интересом читаю тебя, но с приведенным текстом не согласен от слова совсем. Ибо в нем мешают громкое с кислым, не говоря уже о том, что само слово "гомофоб" в отношении людей адекватной ориентации которые не любят проявления гомо-ориентированных отношений само по себе уже оскорбительно.

Повод написанию поста, судя по бОльшей части его наполнения-закон о запрете пропоганды среди несовершеннолетних.
И разве это плохой закон? По-моему он вполне следует принципам-"Живи и давай жить другим".Мне все равно кто с кем спит, но я был бы не обрадован, если бы моему предполагаемому ребенку, допустим лет в 9-10 попался бы слешный фанфик по Гарри Поттеру или Властелину Колец.Ибо поставить ограничение на порно и контент 18+ можно.А вот как быть с тем же дайри пол года назад?Свободный доступ к любому контенту, сейчас уже прикрытый. Пускай малой растет сам и познает мир, рано или поздно узнает, что есть и гомо отношения.Если его природа такова-окей.Но давать насильно прививать пидорастию молодому поколению-плохой план.
28.01.2013 в 21:48

Niv-Mizzet, А почему бы не ограничить и пропаганду гетро-разврата? Сестра Искандара советует читательницам спать с женатыми мужчинами, и я тут прочла что ее дневник- один из ведущих. Почему такая дискриминация?
28.01.2013 в 21:50

Вольдемар
г-жа Лилит.
Aerkarri:
Б_же ж мой, чур меня.
Так странно оказываться с этими гражданками пусть и виртуально, но по одну сторону баррикад. Хммм

Перед выборами президента России, я утверждал, что единственный реальный выбор стоит между Путиным и Зюгановым и упростил его до формулы "А ты за фашистов или за коммунистов?"
Выбор был всего лишь между тем быть второму туру или нет. Так как Зюганов это не выбор и тем паче не коммунист, а так, случайный маникен.
28.01.2013 в 21:56

Этому йуристу никогда не работавшему по профессии надо было меньше лекции прогуливать.
А то у него в голове путаются фашизм, нацизм и тоталитаризм.
По моему скромному мнению фашизм в наше время невозможен вследствие высоких высоких требований предъявляемым к носителям данной идеологии.

По сабжу.
Это реакция, реакция общества на попытки представить гомосексуализм нормой.
общество консервативно и направлено на воспроизводство себя.
гомосексуалисты проповедующие однополые браки разрушают общество. если бы они тихонько пежили друг друга по углам никто бы не обращал на них внимания, всем было бы наплевать.
Но ведь нет, нужно заявить о собственной исключительности. и требовать к себе особого отношения.
28.01.2013 в 22:05

По поводу приведенной статьи: человек, у которого единственным примером фашизма является нацистская (!) Германия - очевидный дилетант и, соглашусь с предыдущим оратором, ему бы стоило меньше прогуливать лекции. Была например, фашистская Италия и Испания, в которых формы и методы общественного строительства и государственной идеи несколько отличались от того, что мы наблюдали в Третьем Рейхе.
28.01.2013 в 22:07

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Niv-Mizzet, пусть они чётко и внятно дадут сначало определение понятию: "пропаганда гомосексуализма". А то что угодно под это подогнать можно. Напишу тут: "Боря Моисеев гомосек", а мне скажут: "несовершеннолетние, которым нравится искусство Моисеева могут воспринять твои слова, как пропаганду.
Гость, к счастью, Яна живёт далеко от тех мест, где законодатели озабочены подобной нелепицей. И она пока не подпадает ни под одну статью. И будем надеяться, маразм настолько не окрепчает.
V01dem4r, а теперь вспомни, что вам говорила эта гражданка? Кстати, абсолютно гетеросексуальная. Она говорила, что отбирая свободу у другого, вы подставляетесь. Отберут и у вас. Тогда ещё не стояло никаких баррикад, о них не думали даже. Но прошло чуть-чуть времени и они возникли. И каждый, выбрав свою сторону, может пересмотреть предыдущие холивары и понять, кто глядел дальше. Теперь мы оба видим, что дело тут не только или не столько в гомосексуалистах. Тут уже рвутся цензуировать мою двоюродную сестру (miumau в ЖЖ). Я скажу больше, скоро не только ты, Каздалевский, я и г-жа Лилит окажемся по одну сторону баррикад. Скоро и Синдани окажется с нами по одну сторону. Баррикады смещаются.
28.01.2013 в 22:13

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Чорный Лось, Black Torn, именно поэтому я предварил цитируемый текст уточняющим предисловием.
28.01.2013 в 22:15

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Чорный Лось, я тоже далёк от поддержки однополых браков. Но любая охота на ведьм начинается с поимки настоящей ведьмы.
28.01.2013 в 22:17

Жизнь - игра.
Гость, что естественно, то не безобразно.
28.01.2013 в 22:33

Niv-Mizzet, Значит это не безобразно лишать детей отца? Жаль что у вас он был!
28.01.2013 в 22:37

Жизнь - игра.
Гость, почему это был, а трусливое хуйло?)
28.01.2013 в 22:44

Niv-Mizzet, объясняю для умственно отсталых: жаль что у вас отца не увела какая-то читательница блогов. А трус это ты, спрялался за ником! Меня зовут Анна Брутман, ну и что теперь, полегчало?
28.01.2013 в 22:45

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Черт, опять педерастов геев представителей альтернативной сексуальной ориентации обижают. :popcorn:

"Когда они пришли за коммунистами,
Мне было все равно, я не коммунист.
Когда они пришли за эсэрами,
Мне было все равно, я не эсэр.
Когда они пришли за профсоюзами,
Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель
Когда они пришли за евреями,
Я молчал, я ведь не еврей.
А когда они пришли за мной,
Некому было больше протестовать."

28.01.2013 в 22:50

Значит по мнению зверинца, который сдесь тусуется, сирот лучше гноить в приютах, чем девать на усыновнение пиндосам и пидарасам. А разрушать семьи и калечить детей- милости просим!
28.01.2013 в 22:50

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Гость, Анна Брутман, мужчина может уйти от женщины. Но не от детей. Если он уходит от детей, он не мужчина. У меня трое детей, от двух браков. И я не знаю, какие дети меня видят чаще. Все одинаково.
28.01.2013 в 22:52

Жизнь - игра.
Гость, да, да продолжайте.Голословные оскорбления такие няшные.
28.01.2013 в 22:58

душная гомофобная троллолита
магуйка Бейлиар и Чайка, которую нос заставил однажды затереть пост откровенно фашистского содержания?
Вот уж не думал что Человек с ружьем будет цитировать недостатью, в которой теоретик-недоюрист смешал воедино гомофобию и фашизм.
Это ж феерия какая-то.
28.01.2013 в 23:00

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Niv-Mizzet, старая парадигма "удержать мужика при помощи детей" разбилась об жизнь. И разбила её не моя кузина. Моя кузина лишь пишет, что счастье не достигается манипуляциями. И что счастливые дети бывают у счастливых родителей. У корыстных эгоистичных манипуляторов вырастают несчастные. С высоты своего опыта Яна пытается докричаться: "Не манипулируйте друг другом! Корыстное эгоистичное прикрытое святым опошляет святое." И я, с высоты своего опыта, кичу то же самое.
28.01.2013 в 23:02

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
И почему у меня такое ощущение, что за анонимностью гостя скрывается госпожа Лилит?
Несравнимая культура речи. :lol:

И при чем тут гниение сирот в приютах? Или у нас усыновляют только члены ЛГБТ? 0_о

28.01.2013 в 23:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, если я цитирую нечто, требующее уточнения, уточняю. Автора не знаю, в отличие от г-жи Лилит. Фашизм не в одном законе, а в совокупности законов. Не нацизм, а фашизм. Муссолини, Перон. Кстати, Лев Вершинин написал неплохой пост о Муссолини и его отличии от нацистов.
Насчёт поста г-жи Лилит, который забраковал Нос... Я так не пишу. Но я понимаю тех, кто находится в зоне обстрела из Газы и так пишет. Не соглашаюсь, но понимаю.
28.01.2013 в 23:22

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Вот интересно, я возьму этот текстик и напишу про Францию. Тока вместо Путина будет де Голль.
Вот странная штука ведь получается, если что-то делает де Голль - то это голлизм, а если Путин - фашизм.
Я чего-то не понимаю.

И ведь что еще интересней - если б не было антигейского закона, сагрились бы на антимагнитский, не на антимагнитский, так на сближение РПЦ и власти, не на РПЦ, так на антисобачный...
И так далее.
28.01.2013 в 23:27

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Я кстати тоже не согласен со сравнением с фашизмом. Идея фашизма была в усилении страны за счет граждан - "всё для Страны". То что происходит в России в лучшем случае наполовину походит на фашизм, а то и меньше.
28.01.2013 в 23:32

душная гомофобная троллолита
Рейн Дэйтере, Идея фашизма была в усилении страны за счет граждан - "всё для Страны"
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do fory our country" - не иначе как квинтэссенция фашизма.
28.01.2013 в 23:39

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lexiff, собственно - да. Не помнил точной цитаты.

А ведь если бы все ресурсы и работу граждан направили бы на усиление страны, Россия сейчас была бы в топе сверхдержав, по экономическому и военному потенциалу намного выше США.
Хотя в последнем сомневаюсь, так как нынешнее разгильдяйство военных США - следствие отсутствия реальной угрозы со стороны.
28.01.2013 в 23:42

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, в том, что делал Де Голь (и Ариэль Шарон у нас, в Израиле) можно найти признаки фашизма. Но одну грань они не перешли - их можно было сменить на выборах. Проиграв референдум, Де Голь ушёл. Скажешь, что и Путина можно. Нет, не можно. Если появится идеальный во всех отношениях кандидат, его не допустят к участию.
Рейн Дэйтере, Идея фашизма была в усилении страны за счет граждан - "всё для Страны". Да. Но невозможно, начиная с точки, с которой начинала Россия, продолжать отбирать у граждан всё. Всё отбирали коммунисты. Опыт показывает, что при фашизмах значительным категориям граждан становилось лучше.
29.01.2013 в 11:30

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Скажешь, что и Путина можно. Нет, не можно. Если появится идеальный во всех отношениях кандидат, его не допустят к участию.

За полгода до появления ниже выложенного видео тоже самое говорилось про Ельцина.


29.01.2013 в 11:33

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Всё отбирали коммунисты.
Так, секундочку - одна из лучших в мире и при этом бесплатная медицина, одна из лучших и бесплатных система образований.
Практически нулевая безработица. Вынужденно никто не голодал. Одна из самых низких в мире уровней преступности.

Все отобрали? Или что-то еще осталось?
29.01.2013 в 15:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
lexiff, по поводу системы здравоохранения - она не из лучших в мире. Мне есть с чем сравнить, мои родители 30 с лишним лет отдали этой системе. И я помню, что первые месяцы в Израиле постоянно переводил именно в поликлиниках и больницах (русскоязычным). И я могу говорить конкретно о двух сферах: родовспоможение и лабораторное дело, по профилю родителей. А о других без конкретики, но по общему впечатлению. В СССР даже эпидораля не было, обезьаливание при родах. Там с камерами Горяева работали до начала 90-х. Кстати, система больничных касс, существующая в Израиле сделала здравоохранение бесплатным, практически.
Система образования лучше по уровню знаний была в СССР, но уровень знаний лишь часть системы. Важная, но часть. Об остальном поговорим как-нибудь.
Нулевая безработица? Да я завтра добьюсь этого в Израиле, если отбросить сантименты. Обязанность трудиться плюс принудительное направление на работы. На треть снизить минимальную зарплату и всё путём. Сейчас тоже у нас пытаются направлять. Но вяло так, а если судить тунеядцев, как Бродского, суданцы не понадобятся. Но рынок труда - одна из основ нашей эффективности.
Ну и преступность. А вот о преступности позвольте мне остаться при своём мнении. Здесь, в Израиле, за 20 лет я один раз подрался и эту драку начал я. Жертвами воровства становился раза 3 и это скорее семейная проблема, чем настоящие кражи. Мои дети не знают, что такое насилие. А что было в СССР... Да там до дома спокойно редко удавалось дойти.
29.01.2013 в 15:38

душная гомофобная троллолита
Человек с ружьем, Обязанность трудиться плюс принудительное направление на работы.
Казалось бы, при чем тут трудовые лагеря, да?
И кто тут что говорит за фашизм?