Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Я давно уже плюнул на выверты логики блогеров Sindani и lexiff и мне фиолетово, что они обо мне пишут, Если думают, что задели вот этим, ничуть. Нет ничего лицемернее воплей мёртвой души Sindani. Не той, чья родная сестра денно и нощно корпеет над иранской ядерной бомбой читать мне морали и учить меня, что еврею должно, а что не должно. Евреев в ту войну уничтожали все нацисты: и украинские дивизии СС, и русские. И на Украине, и в России кто-то их до сих пор поддерживает, фашисты есть везде. Если сторонники СС выйдут в России на митинг, их уроют. То же самое сделают со сторонниками "Гринписа" и однополых браков. Украинская же власть всегда была слабее и она не в состоянии кого-то урыть, особенно теперь. Поэтому все там легальны, митингуют, заседают в Раде и составляют причудливые оппозиции и коалиции, перенося тушек из партии в партию. Таковы традиция и специфика. Опросы выявляют два вида фашистов на Украине: те, кто желают отправить "жидяку та москаляку на гиляку" и те, кто желает отправить туда хохляку. У обоих типов фашистов какая-то мизерная поддержка, что-то в районе от 2 до 4 процентов. Основная масса народу группируется вокруг центра. И логика типа: "как ты, еврей, смеешь поддерживать тех, кто поддерживает тех, кто не осуждает бендеровцев, чьи деды воевали со Сталиным сильнее, чем с Гитлером" умильна. Если упростить сложные лексические конструкции, всё сводится к простому: "Друг любимого дедушки нашего соседа убил твоего любимого дедушку, а я хочу оттяпать у соседа полдома. И поэтому, когда начнётся шухер, скажи, используя весь авторитет внука погибшего дедушки, что наш сосед козёл и что это мои полдома. А мы отстанем от тебя за пристроенный тобой сарайчик". Так вот, я не знаю ни одного авторитетного раввина, который поддержит такой "гешефт". Я не понимаю, почему ненависть к одним фашистам должна толкнуть меня к другим фашистам, первым противостоящим. И при чём здесь украинская власть? Попытка связать каких-то министров их правительства с "Правым сектором" или "Свободой" не убеждает хотя бы потому, что "Правый сектор" далеко не "Нахтигаль" и не "Галичина". Так же как защитники памятников Ленину далеко не все коммунисты. Я далёк от "Свободы" по своим убеждениям, но вижу разницу между "героизируют Бандеру" и "призывают мочить евреев и поляков, как это делал Бандера". Опять же, не все ленинцы призывают расстреливать попов. Подмена понятий между "крайний националист" - "фашист" - "нацист" и есть главная ложь. И кто на неё ведётся, тот москаль либо тупица, либо подлец. И что-то подсказывает мне, что Sindani и lexiff не тупицы.

Комментарии
29.04.2014 в 13:50

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
* Шикум - реабилитационный центр (к цитате из дневника eden)
29.04.2014 в 13:56

Не все агенты одинаково полезны
Лорри, Мне интересно, о каких скидках на газ тут все время исполняют, если Украина платила за газ даже больше, чем Европа? И должна была оплачивать даже тот газ, от которого отказывалась? Хотя, это все так по-братски.

Ссылочку на Регнум уже кинули. Но проще сказать, что это киселевская пропаганда, чем привести опровергающие факты. А теперь о другом:
Вот от рашизма убийства на национальной почве уже существуют
А вот теперь приехали. Бредятину про ОМОН и ФСБ в Киеве я терпел, хотя за такое уже следовало попросить объяснений. Но такие слова, как рашизм (как и некоторые другие), - для меня однозначный признак, что человек для меня более не существует. И объяснять мне уже ничего не надо. Извиняться тоже. Можешь не отвечать. Я тут мимо проходил.
29.04.2014 в 14:00

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
_Levsha_, если Украина платила за газ даже больше, чем Европа

Больше-не-больше, но Тимошенко за это срок отсидела )
29.04.2014 в 14:29

Театр одного актера. Весь билет продан.
_Levsha_, взаимно, и перестань маньячно мониторить мой дайрь, я тебя удаляю.
Вот в случаях с реальными людьми это втройне омерзительно.
29.04.2014 в 14:30

Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.

29.04.2014 в 14:52

Человек с ружьем, И в то же время в Душанбе приходят сотни гробов с убитыми в России таджиками. Уже больше двух тысяч убитых. А сколько убитых русских?

В России миллион таджиков и нет ни одного таджикского класса. Что то эта логика меня прямо поражает, я вам может глаза открою: большинство приезжих таджиков - нелегальные сезонные мигранты без детей.

Другому большинству нерусскоязычных приезжих с детьми: киргизов, казахов и т.д. как воздух необходимы классы с преподаванием на русском языке, так как им необходима возможность остаться в России и получить более квалифицированную работу, поступить в институт и т.д. Поэтому ваши стоны о таджикских классах просто глупы.

Так что, эти "кто не прыгает, тот хач" преобразуются в конкретные массовые действия против "хачей" и "чурок" И такие вещи есть, но цивилизованные люди понимают, что подонки, уроды, убийцы существуют везде и всегда, что есть статистика преступлений национальных диаспор в России, но, к примеру, я и мои друзья никогда не скажем и не напишем, что мы понимаем, оправдываем этих людей.

Тут нужно сказать, что все вменяемые люди в России понимают, что реально то никакого фашизма, нацизма нет на Украине, а есть бытовой национализм, который успешно пестуется некоторыми деятелями на волне чувства неполноценности по сравнению с Россией. Что майдан победил на волне антирусских настроений,только благодаря националистам, которые смело пролили кровь людей.

Часть общества на Украине это поддержала (всегда приятно винить в своих проблемах Россию, а тем более когда ты ей должен), часть - промолчала: не вешают и на русском говорить не запрещают! А остальные? Остальное - быдло, титушки, наёмники из России.
Верной дорогой . . .
29.04.2014 в 14:55

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
только благодаря националистам, которые смело пролили кровь людей.
Да, да ,да! Руки отрубали, глаза выкалывали!)
Поэтому ваши стоны о таджикских классах просто глупы.
Зато ваши стоны умны и полны говна мудрости житейской)
29.04.2014 в 15:11

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
kalinared, Кем убитых русских? Таджиками? Другими русскими? Украинцами?
29.04.2014 в 15:55

Жизнь хороша!
Когда-то уже была страна, которая ставила свои интересы выше других- она и есть, называется США, например. И Израиль.
Любая страна ставит свои интересы выше других, или удовлетворяет чужие.
Я еще раз повторяю: ни кредиты, ни уступки не вытащили бы Украшку из выгребной ямы, как и раньше. Это как давать обезболивающее больному с раком мозга.
Эмммм. А нахуа Яценюк носится по европам с протянутой рукой и клянчит пару миллиардиков в кредит до зарплаты? Это ж не вытащит Украину, которую вы столь неприглядно называете украшкой из выгребной ямы, напротив, кредиты евробанка будут предоставляться под проценты куда как выше, чем предлагавшиеся Ымперией Зла.
29.04.2014 в 17:12

Тиррон,ато ваши стоны умны и полны говна мудрости житейской) Да, да почитай умных и хлебни говна, если не можешь опровергнуть факты.


Человек с ружьем, Кем убитых русских? Таджиками? Другими русскими? Украинцами? А это принципиально важно: национальность убийц?

Хотя могу привести статистику данных МВД Таджикистана о том, что около 40% преступлений, которые совершают таджики на территории России, совершены в отношении своих же земляков. Значит остальные 60% преступлений таджики совершают против граждан России, в том числе и убийства.
29.04.2014 в 17:39

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
kalinared, да, это важно. Потому что если нацики убивают таджикскую девочку, её убивают за то, что она таджичка. А если в состоянии алкогольного опьянения безработный житель Нижнего Тагила пырнул ножом свою сожительницу, он пырнул её не за то, что она русская.
29.04.2014 в 17:56

Человек с ружьем, А если в состоянии алкогольного опьянения безработный житель Нижнего Тагила пырнул ножом свою сожительницу, он пырнул её не за то, что она русская. А если в состоянии алкогольного опьянения гражданин Таджикистана насилует и убивает несовершеннолетнюю девушку, потому, что она русская, её - можно?

А знакомы вы с такой статистикой: до 70% изнасилований в Москве совершается мигрантами. Убитые несовершеннолетние Елена Бежнева, Елена Лифанова вам могли бы многое рассказать.

За пять минут до убитой и изнасилованной Елены мимо ожидавших сексуальную жертву таджиков прошла узбечка, молодая и привлекательная; они ее не тронули, ждали русскую.

Практика исследования уголовных дел по изнасилованиям и убийствам очень, очень показательна: для мигрантов из СНГ, средней Азии и Закавказья русские девушки – объекты сексуального и другого насилия, которым можно хамить, можно сексуально домогаться, практически, среди бела дня в общественных местах, а если свидетелей нет – изнасиловать, а потом и убить.

Но в вашей эльфийской реальности этого не существует.
29.04.2014 в 20:35

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
kalinared, в моей эльфийской реальности насильников ловит полиция и закрывает на 10-15 лет. Помогает против насильников любой национальности. А если не ловить, то да... народ пойдёт вершить самосуд. Что и происходит. И если это то, что происходит, то не завидую я крымчанам.
30.04.2014 в 04:33

Человек с ружьем, тогда вы можете не переживать за таджикские гробы из России: это же самосуд!
30.04.2014 в 04:44

fire-dragon
Человек с ружьем, Я кстати не понимаю. У Русских свои интересы в Украине. Украинцы определенных категорий возмущаются это тоже понятно. Американцы бюджет спасают нагибом всей европы этих тоже понять можно.
Каким боком тебя таджики касаются? В Израиле решили все проблемы с Палестиной или там с Ираном?
30.04.2014 в 09:16

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
kalinared, для мигрантов из СНГ, средней Азии и Закавказья русские девушки – объекты сексуального и другого насилия, которым можно хамить, можно сексуально домогаться, практически, среди бела дня в общественных местах, а если свидетелей нет – изнасиловать, а потом и убить.

Я конечно же не осилила все коментарии. Но я вам скажу одну весчь. Русские девушки практически везде являются объектом сексуальго и прочего домогательства. И в Израиле тоже. А уж со стороны наших арабов русская это синоним проститутки. У израильтян это с годами повыветрилось, но душок остался. При чем я совсем не русская и уже далеко не девушка :-D, но местному населения достаточно, что я из России. Отношение другое, имено как к женщине. Я это чувсвтвовала и продолжаю чувсвтвовать.
Как то видимо не так ведут (ведем) себя русские девкши. Доступны, сексуально не привередливы и пратически всегда согласны. Просто за так. Это та стигма, которая как я понимаю не передается из уст в уста, а складывается при виде их поведения. И поверьте мне, это во ВСЕХ странах, где есть какое то скопление русского женского населения. К слову украинки приравниваются к ним же. А вот ни про таджичек, грузинок и прочих так называемых восточных фемин стран из бывшего СССР, никто никогда ничего такого не говорил.
Еще раз уточню - дело не в национальности, и в стране исхода.

Помидорами не кидаться. Я хоть и не девушка, но все же женщина. :)
30.04.2014 в 10:37

Жизнь - игра.
Доступны, сексуально не привередливы и пратически всегда согласны.
Хуйня из под коня, не говоря уже об оскорблении миллионов наших дам.
30.04.2014 в 10:42

eden Я конечно же не осилила все коментарии. Но я вам скажу одну весчь. Русские девушки практически везде являются объектом сексуальго и прочего домогательства И что? Я пишу про свою страну, про граждан России и про отношение к ним приезжих нелегальных мигрантов из стран Азии и Закавказья.


А уж со стороны наших арабов русская это синоним проститутки. А со стороны некоторых русских девушек: арабы- немытые чурки, с которыми они на одном поле срать не сядут. К чему тут эти "сакральные" знания?


Как то видимо не так ведут (ведем) себя русские девкши. Доступны, сексуально не привередливы и пратически всегда согласны. Просто за так.
"Просто за так"? Бгг, уж поверьте на слово, что в сексе женщины могут получать удовольствие не за деньги, блага, и т.д.
Русские девушки и женщины просто чувствуют себя равными мужчинам, поэтому имеют право выбора сексуального партенера.

А вот ни про таджичек, грузинок и прочих так называемых восточных фемин стран из бывшего СССР, никто никогда ничего такого не говорил. Вы всё в кучу смешали. Про таджичек. Согласно мусульманской традиции, жена полностью подчинена мужу. Равных прав для женщин не существует.
В Таджикистане страшная нищета, патриархат и слабая система защиты женщины в принципе, поэтому имеет место дикое количество бытового насилия, дискриминация и в семье, и в обществе. Поэтому таджички для мира и не существуют.

Еще раз уточню - дело не в национальности, и в стране исхода. Дело не стране исхода, а в системе культурных ценностей.
Самые популярные женщины на иностранных сайтах замужеств - русскоязычные женщины СНГ, Восточной Европы, а не таджички или грузинки.
30.04.2014 в 10:56

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
kalinared, та я не спорю. Я просто описала ситуации, с которыми сталкивалась сама и как это выглядит вне России. Я не согласна только с одним Русские девушки и женщины просто чувствуют себя равными мужчинам - с точностью до наоборот.
Иностранцы берут в жены русских женщин не за их красоту, как принято думать в России (я не оспариваю красоту славянок, они да красивы), а имено за то, что послушна, покорна, всегда готова к сексу, борщ в холодильнике и дети чистые и накормленные. Потом правда накалываются на некоторых. Но в общем то "русская жена" гораздо послушней любой стандартной иностранки.
30.04.2014 в 10:58

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Niv-Mizzet, это не оскорбление.
30.04.2014 в 13:03

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Человек с ружьем, знаешь, что это мне напоминает?
"Братьев наших меньших" в Газе... один в один:



Это один из самых мерзких вариантов нацизма - с привлечением детей. В школах.

И пусть мне после этого видео кто-то попытается сказать, что на западе Украины нет нацизма/фашизма...
30.04.2014 в 13:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я конечно же не осилила все коментарии. Но я вам скажу одну весчь. Русские девушки практически везде являются объектом сексуальго и прочего домогательства. И в Израиле тоже. А уж со стороны наших арабов русская это синоним проститутки. У израильтян это с годами повыветрилось, но душок остался. При чем я совсем не русская и уже далеко не девушка , но местному населения достаточно, что я из России. Отношение другое, имено как к женщине. Я это чувсвтвовала и продолжаю чувсвтвовать.
Как то видимо не так ведут (ведем) себя русские девкши. Доступны, сексуально не привередливы и пратически всегда согласны. Просто за так. Это та стигма, которая как я понимаю не передается из уст в уста, а складывается при виде их поведения. И поверьте мне, это во ВСЕХ странах, где есть какое то скопление русского женского населения. К слову украинки приравниваются к ним же. А вот ни про таджичек, грузинок и прочих так называемых восточных фемин стран из бывшего СССР, никто никогда ничего такого не говорил.
Еще раз уточню - дело не в национальности, и в стране исхода.

Тут есть одна тонкость.
Это - для ИНОСТРАНЦЕВ, которым и тёща отсосёт. Русскому же Ване светит только порлолаб.
Специфика десятилетий вливания в головы сказок про светлый валинор и мордорских орков.
30.04.2014 в 13:29

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Самые популярные женщины на иностранных сайтах замужеств - русскоязычные женщины СНГ, Восточной Европы, а не таджички или грузинки.
На порядок-другой меньше претензий.
Плюс иностранку можно выкинуть пинком под сраку обратно в восточноевропейскую реальность в случае проблем. И забрать детей.
30.04.2014 в 14:48

Жизнь - игра.
eden, видимо разница в воспитании. Человек, который назовет мою девушку в лицо сексуально доступной получит в бубен.
30.04.2014 в 14:51

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Wizzard Rick, Это - для ИНОСТРАНЦЕВ, которым и тёща отсосёт. Русскому же Ване светит только порлолаб. мораль сей басни, что это все вообще сказки, которые очень живы в "иностранном народе". Я не понимаю, откуда вся эта хрень взялась.
На рассвете 90 на израильских улицах висели веселые плакатики.
изображение
Перевожу. На плакатике написано - "Твоей жене 50 лет? Выбрось старуху и возьми молодую русскую".
Это кстати не хохма, это правда. Имелось ввиду, что молодая русская барышня с радостью пойдет замуж за того же 50-летнего, будет ему мыть ноги и все остальные части тела в знак благодарности, что взял ее в жены.
Плакатики конечно поснимали, но все это было.
30.04.2014 в 14:53

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Плюс иностранку можно выкинуть пинком под сраку обратно в восточноевропейскую реальность в случае проблем. И забрать детей.
- что и делается с легкостью.... :(
30.04.2014 в 14:58

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Niv-Mizzet, Человек, который назовет мою девушку в лицо сексуально доступной получит в бубен. согласна. :friend2:
30.04.2014 в 15:00

fire-dragon
eden, Кстати есть и другая крайность, потрошат иностранцев как липку. И самое забавное что у всех эти случаи на слуху, а целая куча нормальных семей остается в тени, и правда че о них говорить счастливые буржуа
30.04.2014 в 15:26

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
fire-dragon, крайности всегда притягивают.
30.04.2014 в 15:40

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Рейн Дэйтере, школа, по-моему, киевская и половина детей из русскоязычных семей. Тупой юношеский бунт. Наши болельщики и школьники тоже орут иногда "Мавет ле-аравим!" (Смерть арабам). А в Газе это марши в поясах шахидов, колоннами разных школ, ученики вместе с учителями. Я не говорю, что на Украине нет фашизма, везде он есть. Но нельзя путать настоящий фашизм с идиотизмом, пусть даже мерзким. Прославление карательных акций той же "Галичины" - фашизм! Это - идиотизм.
eden, после того плаката одна моя знакомая предлагала своему мужу деньги, чтобы тот переспал с проституткой. Условие - проститутка не "русская", а коренная. И требовалось не только с ней переспать, но и её унизить. Мужик отказался. Кстати, этот плакат - не меньший фашизм, чем "москаляку на гиляку".