Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
28.05.2014 в 11:26
Пишет  eden:

Т.е я ржу, до сих пор не могу успокоиться. :lol:
Один наш сотрудник поехал с женой в Питер. Местный, не руссокязычный. Сегодня вернулся на работу. Спрашиваю про впечатления и вижу как человек просто на глазах звереет.
Все хорошо, Нева, Эрмитаж и прочие атракции. Чтоб было удобней перемещаться по городу, взяли на прокат машину. Жили не в гостиннице, а сняли квартиру.
В одно прекрасное утро наш сотрудник встает потянувшись и с ужасом обнаруживает, что его машины под окнами нет. Более того, нет ни одной машины по всей улице. Только бегают испуганные жители и пытаются понять, какой такой мамай прошелся и унес весь частный транспорт.
После долгих воплей и беготни наконец то выяснилось что...
Короче у нас была после его рассказа гробовая тишина.
По этой дороге должен был проехать путинский картеж с персоной русского царя Путина.
Ночью причапали бравые мальчики из милиции, вскрыли все машины, стоящие на этой улице и увезли в неизвестном направлении. При чем так тихо, что никто даже и не проснулся. Вот так просто.
Царь всея России со свитой пролетел, но... Короче нашему сотруднику машину то не вернули.
Он не вылезал из милиций, вместо того, чтоб наслаждаться местными видами, чтоб хоть чего то добиться. Но куда там.
Стоит машинка теперь небось в гараже у какого нибудь милиционера Вити.
Много денег потерял и сказал, что в эту страну больше ни ногой...

А я проржавшись, сильно загрустила....

URL записи

Комментарии
31.05.2014 в 01:21

Вот знак в начале квартала:
maps.yandex.ru/-/CVrebKkW
Знак стоит, но табличка внизу ограничивает его каким-то небольшим временем (что-то типа понедельник, 0:00-7:00, не разобрать).
А вот ёлочкой стоять два года назад запретили. Вот так было:
tinyurl.com/lyzlxrq
Наличие нарушения не оставляет шансов на жалобу.
31.05.2014 в 01:39

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Наличие нарушения не оставляет шансов на жалобу
Да там не просто нарушение, там просто ахтунг какой-то. :lol::lol::lol:
Нет, я понимаю - "все же нарушали", но у меня большие сомнения, что израильский суд примет такой аргумент во внимание :)
31.05.2014 в 16:43

А я все же интересуюсь развитием ситуации, как если бы дело происходило в центре Тель-Авива или Иерусалима.
Вот аллаверды такое. Я ваша землячка, Человек с ружьем, только из столицы, жила прямо за президентским дворцом, то есть все штурмы , танки, обыски, веселые стрельбы - все практически происходило у нас во дворе. И те, кто несколько месяцев сидел на нашем "майдане" (помните же небось, да?), ходили в наш двор в туалет, мыться к колонке и варить плов. Но я, увы, русская, и у меня не было совершенно никакой возможности попасть в Израиль или Германию (подробностей не помню, но эти страны как-то централизованно вывозили своих). Россия своих кинула, с тех пор я сильно смеюсь слыша фразу "русские своих на войне не бросают", ибо бросают как здрасьте. Пришлось ехать в Россию и много лет жить тут без всяких прав, а также документов, жилья и возможности хотя бы заболеть. Это я к тому, что и у меня претензий к СССР и к России полные карманы. Но есть еще и здравый смысл. И я, глядя хотя бы на украинские события сейчас, я не склонна орать про "кровавого путена", "колорадов" и "сепаратистов", хотя казалось бы, что мне до них всех. Россия для меня такая же чужая страна, как Украина, Израиль и Зимбабве. Вы вот тут наперегонки ругаете российские СМИ, дескать продажны, подконтрольны и врут. А украинские душки и лапочки? Независимы, честны и объективны? И те, кто рассказывают, как по ним стреляют, реально подкуплены? Я себя помню в аналогичной ситуации. Хрена с два кто б меня тогда подкупил, я б от злости выложила все как вижу, хотя ни денег ни еды мы месяцами не видели.
Конечно, так неправильно вышло, что пост девушки о злоключениях ее знакомого невольно стал катализатором. Но, блин, честное слово, уже заимело сидеть и молчать в тряпочку, читая всякое написанное издалека, но зато с такой уверенностью в истинности. А вдруг обидишь, а вдруг разожжешь, а вдруг от тебя отпишутся....
И еще про нравы и порядки. Моя мама собиралась в Израиль в гости к друзьям по их приглашению. Бывшие земляки решили собраться, им всем уже за 70, израильтяне предложили здешним оплатить перелет ибо нашим это не по карману никак. Оформили здешние старички загранпаспорта, уже практически сидели на чемоданах и тут вдруг выполз вопрос со страховкой. Израильтяне настаивали, чтобы наших тут застраховали "от всех болезней, обострения оных, даже от поднятия давления", потому что если вдруг не приведи господь придется вызывать кому-то в Израиле скорую, принимающая сторона пойдет по миру после этого мероприятия. Повторяю, людям по 75 лет :-) У нас в стране такого типа страховки вообще нет, насколько мы узнали, а уж для людей такого возраста....Короче, поездка отменилась, израильтяне побоялись принимать гостей на таких условиях.
А теперь давайте представим, что стало плохо вашему земляку у нас в стране. Не дай бог, опять же, но вдруг. Так вот и скорая приедет и реанимационные мероприятия проведут и вряд ли принимающей стороне придется потом квартиру продавать...Так что везде свои приколы...
31.05.2014 в 20:12

Александра
По ссылке пришла. )
Эвакуация машин ради президента - это свинство по самым мягким меркам. Не оправдываю, мне даже стыдно за такое (страна моя, город мой), хотя я не имею ни малейшего отношения к власти.
При этом Ночью причапали бравые мальчики из милиции, вскрыли все машины и Стоит машинка теперь небось в гараже у какого нибудь милиционера Вити. не имеет ни малейшего отношения к этому свинству. Добавлять драматизма событиям, приплетая заведомую ложь и уголовщину... думаю, мою мысль все поняли.)
31.05.2014 в 21:02

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
homka3509, перед поездками в страны СНГ мы тоже все оформляем страховки. Потому что, если не оформить, придётся платить. Не столько, сколько у нас, у нас медицина дороже. Но немало. За роды в украинской Умани женщина заплатила 5000 шек, 38000 рублей.
Если Вы читаете этот днев, дожны знать, что за мнение, отличное от авторского, здесь не отписываются и не банят. Чтобы я забанил, нужно особо отличиться. Для более предметного разговора ответьте: где Вы жили в Душанбе (улица, дом, теперь же это не секретно), сколько Вам было лет, когда уехали (число, месяц, год). Тогда заодно поговорим и о различиях в подходе СМИ, и обо всём остальном.
Терву, автор цитируемого поста всё проверила и уточнила.
31.05.2014 в 21:13

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Я смотрю вакханалия продолжается.
Конечно я могла бы послать всех с комплексами неполноценности к специалисту, но хочется напомнить, я написала в своем дневнике, а не в центральной газете. В своем дневнике я никому и ничего вообще не должна уточнять, объяснять и т.д.
Я не очень представляю, как можно перегнать сотни машин за ночь, не вскрыв их. Поэтому и предположила, что их как то вскрыли и перегнали. Кстати до сих пор не понимаю, как такое количество машин могли перегнать за одну ночь с помощью эвакуатора. На счет милиционера Вити - так Роди сказал, что машину ему не вернули, но уточнил, что переганяли машины милиция. Я предположила то, что предположила. Драматизм видеть в этом заведомую ложь и уголовщину.
Хотя да, мы лично все всё уже давно поняли. У советских своя гордость.
Вызывает жалость и недоумение.
Человек с ружьем, нет, ну ты видишь что устроил??????
В следущий раз спрашивай, можно постить или нет. Нафик нафик их с их весенними обострениями.
31.05.2014 в 21:33

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
eden, в следующий раз попрошу разрешения. Я сам недооценил глубину проблемы.
31.05.2014 в 21:35

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Человек с ружьем, лана. Закрыли тему. :) :friend:
31.05.2014 в 21:56

Александра
автор цитируемого поста всё проверила и уточнила Человек с ружьем, полагаю, и насчет милиционера Вити и его гаража?
Но вы правы, продолжать не стоит. Черно-белое восприятие мира автоматом заносит любого несогласного во враги или в дураки. Но я вам не враг, честное слово.) И, надеюсь, не особо дура.)
31.05.2014 в 22:04

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Терву,

в любой стране (а тем более в стране, где периодически происходят теракты), при проезде главы государства по улице, органы правопорядка обязаны обеспечивать безопасность. здесь же, ко всему прочему, было нарушение закона о парковке.

eden, Человек с ружьем,
Я сам недооценил глубину проблемы.
за любую ложь и вредную сплетню, придуманную или повторённую и отправленную "в народ", вы будете отвечать. здесь, в другом месте, на том свете (если вы в него верите), запомните это накрепко.

У советских своя гордость.
Вызывает жалость и недоумение.

я не советский (что за любимое словечко у израильтян, уехавших в начале девяностых за колбасой и красивыми холодильниками?), я не защищаю беззаконие и ложь вне зависимости от страны (а этого везде хватает), но тут вы сильно ошиблись, да ещё и приврали. а когда вам это доказали, вы не только не извинились, но и продолжаете поливать грязью оппонентов только за то, что они правы, а вы нет. тут уж и про обострение вспомнили. жалость и недоумение вызывает ваш засранный мозг, не способный принять факт того, что вас ткнули носом в ваше дерьмо.
31.05.2014 в 22:25

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Ой дааааа......
Я это, короче я не Дон Кихот. Не умею я сражаться с ветряными мельницами. Да и не надо оно мне.
Кстати извиняться то тут передо мной должны. Но я повторюсь, потому что мозг некоторых тут действительно беееленький бееееленький. У совестких своя гордость. И тупость. Потому как стучать головой об асфальт аки страусы много раз, явно не идет им на пользу.

не способный принять факт того, что вас ткнули носом в ваше дерьмо. - вот вот. Никак вы не можете это принять. Да и потом, говорят свое дерьмо не воняет. Приятных вам ощущений.

И кстати ни сколько вас не жалко. Судя по всему тому, что сдесь написали, все это вы заслужили.
Только купите все же каску. Мозг фиг с ним, ему уже ничего не поможет. А вот череп при такой страусиной жизни все же когда нибудь треснет.
31.05.2014 в 22:34

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
меняпомнят, за любую ложь и вредную сплетню, придуманную или повторённую и отправленную "в народ", вы будете отвечать. здесь, в другом месте, на том свете (если вы в него верите), запомните это накрепко.
Я буду отвечать? За то, что процитировал пост про то, как раскидали машины? А вот Киселёв, Доренко, Вершинин, все эти телегебельсы, они отвечать будут? Или они няшки все?
31.05.2014 в 22:38

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Вот вы будете отвечать за то, что оскорбили автора цитируемого моста, предположили, что она уехала за колбасой. И за холодильником. а если так трудно обеспечить безопасность вашего президента, пусть налогоплательщики купят ему вертолёт.
31.05.2014 в 22:40

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Человек с ружьем, да расслабся. Мы и так у них всегда за все отвечаем.
Степень офигевания от самого себя у некоторых уже приняла маниакальные оттенки, господом богом себя мнят? Мнут? :-D
Зато получился красочный срач, выходные прошли весело и продуктивно. :vict:
31.05.2014 в 22:40

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Человек с ружьем, а что ты так вскинулся? все будут отвечать и ты тоже. а ты частенько гонишь скандальную дезинформацию. и даже не знаю, что хуже, ложь сама по себе или те плоды, которые она приносит. а плоды суть - раздоры, у некоторых и ненависть.
дневник этой сплетницы eden мало кто читает, потому что почти сплошь фейки и прочая дребедень, а тебя вот читают, верят, некоторые, поэтому у тебя и ответственность больше.
себя с ней не сравнивай. увидел фигню - постарайся разобраться, не торопись цитировать или будешь отвечать вместе с написавшим.
31.05.2014 в 22:42

Человек с ружьем,
Я буду отвечать? За то, что процитировал пост про то, как раскидали машины? А вот Киселёв, Доренко, Вершинин, все эти телегебельсы, они отвечать будут? Или они няшки все?
какой интересный логический ряд. Как вы оказались в этой компании?

пусть налогоплательщики купят ему вертолёт.
тогда будут сносить дома под приземление. А если корабль, то рыть каналы.
Пусть лучше на машине ездит.
31.05.2014 в 22:46

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Человек с ружьем, а если так трудно обеспечить безопасность вашего президента, пусть налогоплательщики купят ему вертолёт. - давай лучше им колбасу купим, кошерненькую. Всеж белок, а не трава какая. :lol:
31.05.2014 в 23:04

Насчет гордости "советских", бития об асфальт аки страусы - грубо, господа.....Отличие вас от нас всего лишь в том, что вас приняла историческая родина, а нас нет. Наша вина? Ой, а давайте и нас сожжем, чтобы мы не смели рассказывать ВАМ, как оно тут у НАС. Без оскорблений, заметьте, без дележа на "советских" и не очень.
Человек с ружьем, я жила на ул. Оржджоникидзе, к моменту описанных выше событий только закончила школу и поступила в университет. Уехала в 93-м.
Да, вы оформляете страховки, точнее в вашей стране их оформляют. Такие страховки. В нашей - нет. Не существует формы "страховка от всех болезней включая хронические и внезапные ухудшения состояния". Даже за большие деньги такую страховку кому-то из молодежи наверное не оформят, не говоря уж о 70 с лишним летних. Разница металитетов - она такая разница менталитетов....Я не к тому эту историю рассказала. Я к тому, что есть мильён поводов поистерить насчет "зарвавшихся не советских", которые не в состоянии просто так по доброте душевной вызвать скорую, случись чего у них в гостях с пожилым человеком, о том, что им вон гарантии подавай, и.т.д. А также обидеться на Израиль например за то, что не стали принимать меня, такую хорошую и образованную только потому, что нацией не вышло. А ведь я была в беде, а ведь реально нужна была помощь, а ведь беспредеееел, и.т.д.
Что касается взяток. Я их не давала и не даю. Никому, никогда, ни разу. И не намерена. Ничо, "кровавый путен" пока не убил :-)
31.05.2014 в 23:18

Александра
Человек с ружьем, я, когда вижу ваш ник, вспоминаю старый пародийный фильм, кажется, "Зловещие мертвецы": "Хороший, плохой какая разница?.. Ружье-то у меня.)
Я понимаю ваше возмущение, мне за державу не обидно, держава заслужила. Но вы, как и eden в желании показать пороки современной России, сами не замечая этого, слегка переходите на темную стороны силы.)
31.05.2014 в 23:38

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Нет. Я поправлюсь. Россия это не страна страусов. Россия это страна страусов с нимбом на голове.
Вообще круто.
Где тут звон колоколов? Не хватает для полноты картины....
01.06.2014 в 00:45

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
homka3509, итак, давай вспомним. Первая вспышка насилия в Душанбе - февраль 1990. Подавили за неделю. Вслед за ГКЧП начинаются митинги, мирные. Хотя дедушку Ленина уронили. Начало того, что называют Майданом - 26 февраля до конца марта 1992 года. С начала апреля до 5 мая 1992 года - мирное противостояние двух митингов. С 5 мая по 5 декабря - власть оппозиции. Белые и пушистые? Отнюдь нет. В кишлаках уже началась война, прокурора убили. Всегда говорили правду? Тоже не всегда, разное бывало. Но погромов не было ни русских, ни еврейских, никаких. За пределами Душанбе, в Курган Тюбе было, правда, противостояние. К концу ноября 1992 года выбирают в Худжанде Рахмона, легитимная власть, которую поддерживают Россия и Узбекистан. В начале декабря мы им уступаем столицу практически без сопротивления. Рахмон въезжает в Душанбе 4 декабря. Подавление отдельных групп и очагов (не все подчинились приказу отступить) - месяц. 4 февраля 1993 вводят ЧП, но это означает, что город зачищен, пока не владеешь городом, нет смысла вводить. Т. е. Вы не должны были уезжать в 1993 году, прорусская власть, русский министр обороны, страшные исламисты уничтожены. Но в том-то и фишка, что начался ад. Ад этот длился до 1996-1997 года. На этот период приходятся большинство жертв, самые страшные убийства и зверства, эскадроны смерти. А что случилось в 1997? А ничего. Рахмон замирился с исламистами и они вернулись во власть. Нет, рая опять не настало, но хоть убийства целых семей за квартиры и за должности прекратились. Ад стал не таким адским.
Что вам говорили про кулябцев по росТВ ? Что они интернационалисты, за законность, что в руководстве есть настоящие интеллектуалы, что они за русскоязычных. Про эскадроны смерти и бандюков не говорили. Что как пауки в банке не говорили. Это вы узнали, когда они зашли.
Так же и ответ на Ваш вопрос. Украинская пропаганда врёт и немало. Но врёт она глупо, любительски, бессистемно. Часто палится, иногда и не палится. Что Вы думаете, я не проверяю, не вижу? Но то, что делает пропаганда российская я даже не могу назвать ложью. Как не являлись просто ложью утверждения нацистского "Дер Штюрмера" или "Радио Руанда". Это не ложь, а дезинформация. Над ней работают спецы, она идёт по системе, управляется и дозируется. Ложь - термин применимый к журналистике. Дезинформация - термин войны. Поэтому тот же Киселёв не журналист. Он военный, как и Вершинин. И можно смело ставить вопрос о военных преступлениях. Процитирую Семёна Семёнченко, комбата батальона "Донбасс": ...Я смотрю на этих всех дикторш российских телеканалов, у меня просто ненависть к ним поднимается. Такие ухоженные, красивые женщины, но они на самом деле хуже, чем убийцы, потому что фактически после их речей, после их картинок здесь берут оружие и начинают убивать друг друга.
01.06.2014 в 14:13

Человек с ружьем, давайте проясним. Я не идеализирую СМИ. Они все так или иначе подконтрольны. Я бы не смогла там работать в любом случае. Я и политиков не идеализирую, никакой страны. Я считаю, что на сегодняшний день ни один нормальный психически, эмоционально и имеющий честь и совесть человек, во власть просто не попадет. Может быть что-то изменится лет через 100, но пока так. Если попал во власть, если пробился в этом серпентарии - уже урод в какой-то степени. Поэтому мне наплевать на них на всех. И я не патриот. Никакой страны. Моей Родины более не существует, а другой у меня не случилось, так уж вышло. И я никогда в жизни не стану воевать ни за чью идею, ни за чью свободу и ни за чью независимость, кроме собственной. Если меня чему-то и научила жизнь, так это тому, что своя шкура дороже, а победителей таки судят. Поэтому мне по большей части плевать на то, кто у власти. Если случится революция или смена власти и при новой станет невыносимо жить, я уеду еще в какую-нибудь страну, не впервой. Но ни под какие знамена меня не заманишь. Так что про страусов с нимбами - опять мимо.
Я просто за здравый смысл. После долгих обсуждений ситуация сабжа из "ночью вскрыли все машины и угнали в гараж к Вите" устаканилась до "человек не смог сам найти машину в силу языкового барьера и ограниченности во времени, а ему никто не подсказал в силу тех же обстоятельств". Эта ситуация могла случиться с ЛЮБЫМ туристом в ЛЮБОЙ стране, я с этого начинала вообще-то. Что со мной в Иерусалиме, с вами в Рио-де-Жанейро, с кем угодно и где угодно могло бы произойти то же самое. Опустим вопросы, знал ли он, что в городе проходит крупное международное сборище, спросил ли у кого, можно ли тут машину ставить, знали ли "угоняющие", что это прокатная машина иностранца, и.т.д Здравый смысл в том, что дело не в "советской стране", в которую "больше ни ногой".
Про Украину (куда ж без этого). Я считаю, что во всем, что происходит в стране, в любой заварушке, ВСЕГДА виновата власть. Американцы их там научили или россияне - виноваты в том, что дали себя такому научить. Виноват тот, кто взял на себя обязанность командовать. Поэтому вся эта власть в измученной Украине сейчас должна висеть на том майдане. Живой висеть. И чтобы кожу с них сдирали по сантиметру. За каждого погибшего. Не важно, за кого он воевал. Эти взявшие власть виноваты, что не устроили нормальные выборы сразу после того, как скинули неугодного им президента. А вместо этого позволили бесконтрольно хватать оружие всем, кто мог до него дотянуться. Им не дали устроить выборы? Они виноваты в том, что им не дали! Если я научу ваших детей курить, то (помимо меня) вы будете виноваты в том, что подпустили меня к ним, не так ли? Новый свежеизбранный и легитимный с точки зрения того же здравого смысла в первые же часы после избрания обязан был убрать людей с опасной территории. Ввести режим тишины, запретить боевые действия. Нет влияния на Юго-Восток? Свою гвардию оттуда убрать подальше, сведя таким образом к минимуму любые возможности конфликтов. Если не в кого стрелять - то и некому стрелять, да? Вместо этого что? Не может? Виноват в том, что не может! Иначе создается впечатление, что он себе не хозяин, там вообще непонятно теперь, кто кому хозяин.
01.06.2014 в 14:44

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
homka3509, я все. Я уже в глубоком ауте и далеком полете. Да не человек не смог сам найти машину в силу языкового барьера и ограниченности во времени, а ему никто не подсказал в силу тех же обстоятельств". Эта ситуация могла случиться с ЛЮБЫМ туристом в ЛЮБОЙ стране,...
Слушайте, у вас что, уши залиты воском, а глаза сазыпаны золой?????
Ситуация заключалась в том, что сотни машин просто повыкидывали со своих стоянок и разбросали как попало по соседним улицам, потому что путинскому кортежу нужны были их стоянки. И да, машины потом искали сами люди. И не из-за языкового барьера. Питерцам тоже никто не уточнил, где имено находится их транспорт. Просто с питерцами такое стабильно происходит раз в году, и они уже в курсе, что машину нужно искать в округе. А наш, повел себя согласно своему менталитету - машину украли, нужно заявить в соотвествующие органы. И прихренел конкретно, когда был этими самыми органами послан к такой то бабушке.

Уважаемые граэждане России. Я конечно в вашей стране не живу давно, но мне кажется изъясняюсь вполне внятно по русски.
:facepalm3:
01.06.2014 в 15:07

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
И се, ну последнее. В этом случае имено имело место быть Добавлять драматизма событиям, приплетая заведомую ложь и уголовщину... думаю, мою мысль все поняли.)
Заведомая ложь, это впринципе игнорировать заявление гражданина, что у него украли машину и уголовщина это сам факт того, что было сделано. Я например не могу найти никакой другой формулировке тому, что если кому то вдруг понадобилась моя стоянка, то он приходит ночью, каким либо способом отганяет мою машину на соседнюю улицу и ставит на мое место свою.
Хотя да, допускаю, что для граждан России это к уголовщине не имеет никакого отношения. Это просто временная и необходимая мера, которую пришлось применить на коротноке время властьимущими.

А вот честно... Ну вам самим не стыдно? Неужели ни капельки?
01.06.2014 в 15:51

Снова путаница в показаниях,машины то с улицы убрали,то со стоянки.
01.06.2014 в 16:33

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Av@rya, Машины парковались на улице. Это и была их парковка, стоянка, как хотите, так и называйте.
01.06.2014 в 16:41

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Хххх... Тока сейчас дошло. Снова путаница в показаниях. Шо,до сих пор половина страны сидит, половина сторожит?
Я тут оказывается показаааания даю. А слелователей то сколько? :-D
Хотя да, в тюрьме свои законы. И раз перебрасывать машины по соседним улицам по причине нужности этого места, это нормально и законно, то в общем то говорить то действително не о чем.
Что русскому хорошо, израильтянину уголовщина.
Бывает...
01.06.2014 в 17:05

eden, парковка-это парковка,место,которое специально отведено,а улица-это улица,как именно стояла машина,без нарушений ли-сведений об этом нет. То есть,нет абсолютно никаких данных,что сотрудники полиции действовали незаконно. Опять же нет никакой веры,что заявление в полиции не приняли,сейчас такие случаи-нонсенс. Опять же,как Вы говорите, машину все же нашли сотрудники полиции. Зачем они ее искали,если заявления не было?
01.06.2014 в 17:10

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Av@rya, я десятый раз повторять не буду. Если вы что-то не поняли, почитайте выше, что я написала. А переливать из пустного в порожнее - мне если честно своего времени жалко.
Счастливой страусиной жизни.
Израильский пух.
01.06.2014 в 17:13

Александра
eden, я понимаю (надеюсь) позицию всех, кто здесь высказался. Понимаю, но не все разделяю. Или совсем не разделяю. Поэтому я говорю только за себя. Давай попробуем сначала и кратко:
eden- это ужасно, машины убрали ради Путина, вскрыли и, надо полагать, какие-то из них (или все) своровали метнты.
Терву - не спорю, это ужасно. С поправкой: не вскрывали и не крали.
eden, Я смотрю вакханалия продолжается.
Я надеюсь, что не дала тебе очередного повода для оскорбления всех без исключения россиян.