Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
28.05.2014 в 11:26
Пишет  eden:

Т.е я ржу, до сих пор не могу успокоиться. :lol:
Один наш сотрудник поехал с женой в Питер. Местный, не руссокязычный. Сегодня вернулся на работу. Спрашиваю про впечатления и вижу как человек просто на глазах звереет.
Все хорошо, Нева, Эрмитаж и прочие атракции. Чтоб было удобней перемещаться по городу, взяли на прокат машину. Жили не в гостиннице, а сняли квартиру.
В одно прекрасное утро наш сотрудник встает потянувшись и с ужасом обнаруживает, что его машины под окнами нет. Более того, нет ни одной машины по всей улице. Только бегают испуганные жители и пытаются понять, какой такой мамай прошелся и унес весь частный транспорт.
После долгих воплей и беготни наконец то выяснилось что...
Короче у нас была после его рассказа гробовая тишина.
По этой дороге должен был проехать путинский картеж с персоной русского царя Путина.
Ночью причапали бравые мальчики из милиции, вскрыли все машины, стоящие на этой улице и увезли в неизвестном направлении. При чем так тихо, что никто даже и не проснулся. Вот так просто.
Царь всея России со свитой пролетел, но... Короче нашему сотруднику машину то не вернули.
Он не вылезал из милиций, вместо того, чтоб наслаждаться местными видами, чтоб хоть чего то добиться. Но куда там.
Стоит машинка теперь небось в гараже у какого нибудь милиционера Вити.
Много денег потерял и сказал, что в эту страну больше ни ногой...

А я проржавшись, сильно загрустила....

URL записи

Комментарии
01.06.2014 в 17:45

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Терву, с тобой я не хочу разговаривать.
01.06.2014 в 18:00

eden, помешать Вам жить в придуманных страшлках о моей стране и о полиции в моей стране я не могу,да и не хочу. Но советую научиться получать данные о всех обстоятельствах,анализировать их и лишь потом делать выводы,а не обвинять сотрудников полиции в уголовно наказуемом деянии лишь на словах одного человека.
01.06.2014 в 18:11

Александра
eden, то есть, ты можешь полемизировать со мной в комментариях, не называя при этом моего имени и делая вид, что не меня цитируешь?)) Ну ОК.))
01.06.2014 в 18:39

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Av@rya, а я у вас совета не просила.
Но раз вы такой добрый советчик, тоже посоветую при дискуссии читать посты опонента. А не просматривать по диагонали.
Ну если вы не желаете разговаривать сам (сама?) с собой. По моему имено это вы и делаете сейчас.
01.06.2014 в 22:50

eden, Вы ошибаетесь,я читала все Ваши комментарии,но достаточной информации не получила. Чтобы сделать выводы о виновности ИДПС необходимо узнать,что говорят об этом инциденте другие владельцы автомобилей,чьи автомобили находились там же,сотрудники полиции, к которым обращался заявитель, сотрудники полиции,обнаружившие автомобиль. Нужны данные о точном оставлении автомобиля, дислокации дорожных знаков в месте его оставления, данные о способе его оставления, об обстоятельствах и месте обнаружения. Если у Вас все это есть,с удовольствием обсужу с Вами квалификацию действий сотрудников полиции. Если нет- Ваши действия вполне подпадают под статью 306 УК РФ.
01.06.2014 в 23:01

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Av@rya, у меня? Да дофига. :lol:
Не надо мне угрожать. Поугрожайте кому нибудь, кто вам действительно вредит.
Ушла дрожать....
Вам надо, вы и собирайте сведения. Мне достаточно сведений, которые я получила.
И кстати если потерпевший Роди начнет копать это официально, то всплывет очень некрасивая история. Не советую вам разжигать из искры пламя. Тут и так народ уже обосрался по полной.
01.06.2014 в 23:34

Я не угрожаю,я предупреждаю. Было б у Вас дофига,поделились бы хоть чуточкой,а не ссылались бы только на одни слова. И если человек считает,что с ним поступили не по закону,нормально,когда он требует разобраться. Так что если Ваш знакомый уверен,что не сядет в лужу,пусть начинает разбор полетов,только сначала все же с законодательством РФ пусть ознакомится,это я как человек,охраняющий закон,советую.
02.06.2014 в 00:30

Александра
mamaeden, мне ужасно жаль, что вы все это прочли. Мне следовало учесть, что вы все это прочтете, и просто не начинать. Если в моих словах вы увидели какую-то агрессию или издевку, то я прощу за это прощения, я не имела в виду ничего подобного.
Я - не моя мама. А вы - не ваша дочь.
02.06.2014 в 00:55

Терву, Как ты внимательно следишь за этим постом.
02.06.2014 в 00:57

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Av@rya, поймите, на территории Израиля УК РФ не действует. Применить его к eden невозможно. Я, когда общаюсь с вашими органами на вашей территории, являюсь субъектом российского закона со всеми вытекающими. Но я в России бываю.
По сабжу. Я живу в городе, который по российской методологии - Палестина. И я часто вижу, как следует кортеж Абу Мазена. Машины не убирают. Хотя и ему угрожают убить. Перед кортеем Нетаниягу или Переса не убипрают машин. Хотя Рабина убили. Я видел кортежи президентов Польши, Египта, Судана, короля Иордании, глав Латвии и Таджикистана. В Душанбе приезжали Бобрак Кармаль и Менгисту Хайле Мариам. В Иерусалиме я видел кортежи Обамы и Римского Папы.
Я читал про одного лидера, по пути следования которого сдвигали машины. Это был Иди Амин, император Уганды. Дело же не в букве закона. Дело в том, на кого вы становитесь похожи. Не проезжай там Путин, стояли бы все авто. Может, оштрафовали бы нарушителей.
02.06.2014 в 01:09

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Человек с ружьем, Не проезжай там Путин, стояли бы все авто. Может, оштрафовали бы нарушителей.
а я тут не писал, что убирают эвакуаторами каждый день в обоих столицах, да? или ты не читал? потом забираешь со штрафстоянки с оплатой штрафа и времени стоянки.
что ж вы все видите только то, что хотите...

mamaeden, вы - мать, а значит всегда будете защищать свою дочь, это понятно. но я считаю, что когда у человека знаний нет, не стоит упорствовать в своих ошибках, попутно оскорбляя тех, кто на эти ошибки указывает, а то можно получить в ответ злобу, ненависть и справедливое обвинение в клевете. ошибиться может каждый, тем более личный дневник, я согласен. но то, что она писала тут, уже не спишешь на ошибки и личный дневник. видимо где-то вы упустили с воспитанием. или это индивидуальные особенности так проявляются. я даже на её последние посты не отвечаю, потому что кроме грязи и тупости там ничего нет.
02.06.2014 в 01:13

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
меняпомнят, а на предроследние её посты отвечали? Скажите мне сами, честно, как перед образами: по Вашему мнению, не проезжай там Путин, эвакуировали бы ВЕСЬ ряд машин? Или хотя бы половину?
02.06.2014 в 01:13

Александра
olgah, конечно. Мне не все равно.
02.06.2014 в 01:21

Александра
Человек с ружьем, недалеко от моей работы (это окраина, спальный район, там никто никогда не проезжает), эвакуаторы работают постоянно. Я три-четыре раза в месяц вижу, как убирают весь ряд машин. Что касается Большой Морской, то в Яндекс-картах можно посмотреть панораму: запаркованы все тротуары. Я не знаю, законно это или нет, но ходить там ужасно неудобно. В последний раз, когда я там была на выставке кукол, запаркована была даже автобусная остановка. Так что на это по Вашему мнению, не проезжай там Путин, эвакуировали бы ВЕСЬ ряд машин? Или хотя бы половину? я могу с сожалением ответить, что эвакуировали машины только ради президента. А надо бы по-хорошему, делать это регулярно.
02.06.2014 в 01:29

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Терву, я видел фото. Кажись там за каким-то ограничением парковка разрешена. Там есть лагуна для парковки "ёжиком". Спасибо за откровенность. Я снял бы претензии, эвакуируй они весь ряд на гтраф-стоянку. Хотя бы ради Путина. Кстати, и Родя бы понял. Моя машина здесь, в Израиле, уже побывала на штраф-стоянке. Но согласитесь, раскидать по соседним улицам из-за кортежа президента... Странно это всё.
02.06.2014 в 01:33

Александра
Но согласитесь, раскидать по соседним улицам из-за кортежа президента...  Человек с ружьем, я согласилась сразу и безоговорочно. Претензии были лишь к выводам о судьбах эвакуированных машин. Такие домыслы обесценивают правдивость основной информации, именно они в большей степени и вызвали споры с последствиями "все переругались".
Спасибо за откровенность. Не за что. )
02.06.2014 в 01:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Терву, выводы были на основе рассказа. Я, как водитель со стажем, сделал бы другие выводы. Лера подумала, что эвакуатор не может убрать машину, не вскрывая. Насчёт милиционера Вити сама же она и исправила. Какие ещё претензии?
02.06.2014 в 01:51

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Человек с ружьем, скажу честно, перед образами - не знаю.
А причем тут Путин, если закон о стоянке нарушен? не проезжал бы Путин, забрали бы в другом месте, был бы тот же ор, про мента Витю и вскрытие машин. Хотя, Путин прибавляет остроты приключениям "бедного Роди", это понятно)

я не отвечаю на её посты, потому что там уже пошло бросание дерьма и ничего больше, а так же самая настоящая позиция страуса "ничего не знаю, что у вас и знать не хочу, а хочу продолжать думать по-своему". Ей даже не хватает мозгов понять, что людям, живущим в России виднее, как тут у нас, чем ей.
какой смысл говорить человеку одно и тоже по два-три-пять раз? тут очевидно нежелание понимать.
02.06.2014 в 06:25

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
О как темка то бодрит. Проснулась, думаю, надо посмотреть, что новенькое, а тут такоооеее...
Ну во первых я довольна, что мама прочитала все эти бредни. А то у нее все розовые сопли - Пиииитер, такой гоорород. А какие там интеллегентные люююди...
Иногда полезно снимать розовые очки.
Теперь тете с медвежьеми членами.
Вы меня объявите в международный розыск? Черт побери, мне есть чем гордиться. :vict:
Хотя по вашему образу общения и по тому, что вы пост в дневнике отожествили с ложным доносом, я могу подумать, что вы конечно имеете небольшое отношение к органам правопорядка, а точнее видимо или недавно слезли с нар, или моете в какой нибудь ментовке полы. Мне сложно ассоциировать форму вашего хамского общения с формой общения образованного юриста.
Хотя предполагаю, что вы просто обиженная жена миллиционера Вити. Это скорей всего больше походит на правду.
Короче кто бы вы там нибыли, я тут уже выложила всю возможную информацию. Если вас этот случай заинтересовал, идите, выясняйте, адрес есть. Поиграйте в миллиционера.
Лично мне все давно ясно. Правда в этой теме прояснилось и то, какие замечательные люди живут в бывшей стране советов. Но меня это уже не волнует. Это ваши проблемы.
02.06.2014 в 07:05

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Боооже, мне тут сказали, что Av@rya следователь, и с приличным опытом.
Мда.... Совсем все печально. Хотя... Во всяких там "ментах" следователи не отличаются интеллегентностью и разговаривают в той же манере, что и их подопечные.... (зотя я подумала, что она ГБШ-ница, судя по жаргону).
А вообще мрак.
Человек с ружьем, ну и нарыв ты вскрыл....
02.06.2014 в 08:41

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
зеленый тигр, весь сыр бо разгорелся из-за того, что меня обвинили во лжи.
А кстати тут забавная картинка вырисовывается. Раз тут пасутся ваши "органы", значит история с душком. И явно на нее обратили внимание немного повыше. И видимо не хотят, чтоб это пошло дальше.
Я лично эту цель не приследовала. Я просто написала в своем дневнике, рассказ, пересказанный мне лично. Вот и все.
Тут влез автор дневника, перепостил мой пост и судя по тому, что мне уже угрожают российски законодательством, дело то хххх. В общем понятно.
02.06.2014 в 08:45

Александра
Какие ещё претензии? Человек с ружьем, лично у меня больше никаких.) Даже опуская форму, в которой подавалось признание топикстатера о собственной неправоте, это интернет в конце концов.
Как я поняла, у вас не просто много читателей, но к вашим словам прислушиваются, вы создаете определенный информационный фон. Если это будет не очень нагло самонадеянно с моей стороны, я бы попросила вас более внимательно относится к той информации, которую вы размещаете у себя.
02.06.2014 в 09:51

Терву, То, что тебе не все равно, я поняла.
Я не поняла другое. Ты пришла по ссылке и начала задавать вопросы через сутки примерно после того, как на них здесь ответили.
Зачем? Удобное место лягнуть топик стартера? Она не отчиталась перед тобой лично?
02.06.2014 в 10:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Какие бы не кипели страсти, какие бы не кидались обвинения, мы не можем оскорблять собеседников и делать о них выводы на основе комментов. С одной стороны, отстаньте от eden, она не Киселёв и никого в заблуждение не вводит. Она сама расследовала, насколько могла, исправила подробности, остальное - в компетенции органов. С другой стороны, Av@rya - полковник полиции, это так. Судя по тому, что я у неё читал, она профессионал высокого класса. Она ничем не запятнала мундира.
Терву, Из-за состава ПЧ мой дневник достаточно влиятелен. Пробивая информационный шум, посты доходят до адресатов. Так, навскидку, меня читает помощник депутата Думы, ведущий советник Аналитического управления Аппарата СФ Федерального собрания Российской Федерации (отдел проблем государственного строительства), ещё интересные люди, чьи должности и звания не являются предметом гласности и мне неизвестны. Каждому ПЧ я искрене рад.
02.06.2014 в 10:31

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Человек с ружьем, объясни мне пожалуйста, как полковник милиции смогла усмотреть в частном личном посте - 306 УК рф- заведомо ложный донос? Или она совершенно непрофессиональна, или это использование служебного положения в попытках манипулировать мной, не знакомой с уголовным правом и попытка меня запугать. Как там у полковников милиции с профессональной этикой? Нет, по ее обращениям ко мне, как будто я сижу у нее в кабинете в наручниках и она, светя мне лампой в лицо, отчеканивает - пароль, явки, явно не очень Это вот как квалифицируется? Надо бы прокунсультироваться с нашими специалистами. По моему это напрямую запугивание человека, да еще и человеком в милицейских погонах, нет?
Так что на для меня она никакой не полковник милиции, а обиженная жена миллиционера Вити.
Самое смешное, что я дала точный адрес и число, когда это произошло. Полковнику милиции я думаю не составляет труда все выяснить. Но она предпочитает пускать чернильные кольца в интеренете.
Бууууууууууууууууууууууууу............ :otstoy:
02.06.2014 в 10:53

Я НЕ В ТЕМЕ!
eden, Просто она следователь в немного другом месте... Километров за тысячу от места сабжа.-)))
Так может и выяснила бы))))
02.06.2014 в 11:00

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Кангэно Сёши, ага. А я значит ближе нахожусь. :lol:
Но она мне в приказном тоне сказала, собрать более подробные факты, прекрасно осознавая, что это не в моих силах. Манипуляция и спользование служебного положения в самом циничном виде. Видимо погоны сильно жмут на эго.
02.06.2014 в 11:04

Я НЕ В ТЕМЕ!
А вообще - Я тоже согласен, что херня вышла.
И с Аварией, и с сабжем...
02.06.2014 в 11:06

Нет завтра. Есть только здесь и сейчас.
Ой, короче мне надоело.
Кому надо - проверяйте, я дала всю, имевшуюся информацию.
А я лично больше в этом шабаше не учавствую.
02.06.2014 в 11:09

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
eden, что поделать, профессия иногда становится второй натурой. У них там бложики СМИ объявили, а любое указание на факты -официальным обращением. Они там думают, что милиционер Витя - не образ, а реальный персонаж.