Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
06.07.2014 в 12:36
Пишет  Oksenia:

www.facebook.com/wings.phoenix.new/posts/143844...

А давайте я вам расскажу о том, как “войска украинской хунты топчут могилы предков, павших в Великой Отечественной”. Хотите? Легко!

Две недели назад бойцы 79й бригады заняли стратегическую высоту на границе с россией (извините, пока не могу себя заставить писать название этого государства с большой буквы). Начали окапываться, готовить позиции, укрепляться. И в одном из окопов обнаружили останки погибшего красноармейца. Судя по дате на газете - в июле 1943 года.

Он был пулеметчиком, бежал на позицию с двумя дисками от ДП (ручной пулемет системы Дегтярева). Взрывом оторвало руку, отбросив ее на полтора метра. Диски так и остались в руках, погиб мгновенно. Наверное его чуть присыпало землей, наверное поэтому его не нашли. При себе была опасная бритва с инициалом И. на лезвии, газета, немного резанной бумаги для самокруток. Больше ничего не сохранилось.

Десантники выкопали и сложили останки, все сфотографировали, выкопали могилу и собирались устроить торжественное захоронение. Зам комбата (помните, мы поздравляли его с днем рождения, тортик привезли) нес коробку с останками к могиле. И в этот момент наши позиции накрыли из 120 мм миномета. А, да, это было во время перемирия

Замкомбата рассказывал, что он вместе с это коробкой упал в ТОТ самый окоп, и прижимая останки к себе, думал - правило непопадания снаряда в воронку от предыдущего сохраняется по прошествию 70 лет или нет? Ответ: частично. Осколок мины вошел в грунт в 15 сантиметрах над ним. Если бы он не прикрывал бы собой коробку - осколок вошел бы в тело.

Останки захоронены, с отданием воинской чести. Это принципиально. Они - воины.

P.S. Представители поисковых организаций - выйдите плиз на контакт, надо передать вам все материалы. Идентифицировать будет не очень сложно.



URL записи

Комментарии
07.07.2014 в 14:47

fire-dragon
Человек с ружьем, Я про младую поросль нынешних патриотов. Предки которых забивали стволы шахт телами. А нынешнее правительство их почему то поддерживает. Причем чем дальше тем больше. Так что лучшее решение это отделение этих отморозков от нормальных людей. Желательно по плану Бени железной стеной. И пусть варятся в своем Майдане сколько им угодно. Заодно и Киев прочувствует что "дотационные регионы" прекрасно обойдутся без него.
07.07.2014 в 14:52

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а мне сказали, что во Львове шахт не было и нет. А в Донецке шахты есть, а бандеровцев не было. Какие шахты какими телами?
07.07.2014 в 15:02

fire-dragon
07.07.2014 в 13:40
Пишет  My Precious:

Как украинские нацисты убивали Донбасс в годы Великой Отечественной войны
Наблюдая за зверствами украинской «Национальной гвардии» на Донбассе поневоле вспоминаешь Вторую мировую войну и кровавые «подвиги» предшественников нацгвардейцев, верой и правдой служивших немецким фашистам...

Яроши образца 1941 года

Наш сайт в прошлом году уже писал о карателях 118-го полицейского батальона, почти целиком созданного из украинских националистов. На счету этого батальона — уничтоженная, вместе со всеми жителями, белорусская деревня Хатынь.

Так же мы писали и о карателе Владимире Катрюке, одном из палачей Хатыни, который до недавнего времени спокойно жил в Канаде. «Центр Симона Визенталя», который уже много лет занимается розыском беглых военных преступников и который, собственно , обнаружил этого упыря, обратился к мировой общественности с требованием лишить Катрюка канадского гражданства и выслать его в Белоруссию для суда.
Однако Украина тогда подняла настоящий протестный вой!

МИД Украины заявил, что официальный Киев не располагает никакими документами о преступной деятельности Катрюка – потому, мол, преследовать его не за что. А в самой республике началась компания по защите палача, объявленного «носителем истинного украинского духа». Компания активно проводилась партиями «Свобода» (лидер – Олег Тягнибок) и «Батькивщина» (лидер – Юлия Тимошенко). Им удалось добиться своего – власти Канады оставили Катрюка в покое...

Знаете, после этого я нисколько не удивляюсь жестокости бандеровских выкормышей, устроивших бойню в одесском Доме профсоюзов или на Донбассе. В стране, где целое поколение выросло на воспевании «героизма» палачей Хатыни, эта трагедия стала вполне закономерной...

Впрочем, 118-й батальон – это далеко не единственное позорное пятно на знамени украинского национализма...
URL записи
07.07.2014 в 16:11

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Друг в ФБ пишет
Roman Schumacher
Щойно · Lugansk ·
Ну что проехался немного по Луганску, самые яркие впечатления: на оборонный стоит взорваный грузовик и рашисткий ре партер снимает, поехал дальше в приват банк а там куча сепаров и угадайте что они делают )))
10.07.2014 в 16:21

fire-dragon
Griffon, Ваш друг может написать все что он хочет. Например то что лично к нему пришел дух Шухевича и потребовал вернуть юридическое право называться героем украины.
10.07.2014 в 16:32

Я НЕ В ТЕМЕ!
Griffon, Что делают-то?
10.07.2014 в 16:34

fire-dragon
В Мюнхене требуют вернуть Гитлеру и Гебельсу звание «Герой Германии»

Депутаты мюнхенского горсовета обратились к президенту Германии Йоахиму Гауку с требованием присвоить звание «Герой Германии» лидеру Организации германских националистов Адольфу Гитлеру и главнокомандующему Германской пропаганды Езефу Гебельсу.
10 июля 2014, 15:57
«Незаконными и противоправными решениями Высшего административного суда Германии(ВАСГ), который пошёл на поводу агентов Англосаксонии, заседавших в высших эшелонах германской власти, Адольф Гитлер и Езеф Гебельс юридически были лишены званий «Герой Германии», - цитирует обращение депутатов германское «Радио 24»,
«Требуем от президента Йоахима Гаука повторно издать указы о присвоении Адольфу Гитлеру и зефу Гебельсу звания «Герой Германии». Этим вы подтвердите, что являетесь самостоятельным президентом независимого германского государства, за которое боролись и отдали свои жизни проводник Адольф Гитлер и Езеф Гебельс», - говорится в обращении.


Оригинал статьи: russian.rt.com/article/40184#ixzz374EtGTAt
10.07.2014 в 17:32

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, "он был талантливым человекм, он добивался своего," - так сказал о Гебельсе Путин.
10.07.2014 в 17:50

fire-dragon
Человек с ружьем, Ииии? Менгеле допустим тоже многого добился. Заметь большая часть медицины, особенно военной на его совести. Что не мешает Израильской и Русской медицине пользоваться его наработками.


Кстати если текст тебя удивил абсурдностью, сходи по ссылке изменения незначительные. Просто некоторые стали забывать за что немцы боролись.
10.07.2014 в 18:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, всё с прошлым воюем.
10.07.2014 в 18:07

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
fire-dragon, Заметь большая часть медицины, особенно военной на его совести.
О, руссише патриотен, я-я. Пирогов в гробу, наверное, крутится... Я уж не говорю про всяких Пастеров с Мечниковыми...

:bcat:

Менгеле допустим тоже многого добился.
И чего же добился Менгеле? А то фразу я уже не раз слышал, а конкретных примеров что-то ни разу не встречал. Может, просветите?
:cat:
10.07.2014 в 18:14

fire-dragon
Мордекай Хеллер, Клинический опыт по воздействию холода, большого давления, низкого давления и перепадов. Воздействие препаратов при тяжелых ранениях.

Пирогов тоже военный хирург был. Так что не надо ляля. Хотя да вы правы русские менее прагматичны. Ногу пилить без наркоза для отработки ампутации не будут.
10.07.2014 в 18:16

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Кангэно Сёши, грабили отделение банка
10.07.2014 в 18:21

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
fire-dragon, Клинический опыт по воздействию холода, большого давления, низкого давления и перепадов. Воздействие препаратов при тяжелых ранениях.
И? Это "большая часть медицины"? И что из этих "опытов" принесло практическую пользу? Лекарства, методы лечения?

Пирогов тоже военный хирург был.
Пирогов, Шахерезада вы моя, был основоположником современной военно-полевой хирургии, а не "тоже военным хирургом"...
Патриоты, блядь... Одного из тех, кем страна может реального гордиться в мировой истории, сменить на нацистского мясника в качестве "светила медицины".
:facepalm3:
10.07.2014 в 18:29

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, От ваших кривляний не изменится тот факт, что ЛНР, как и их Донецкие коллеги - банальные уголовники и террористы, и именно за это их убивают и будут убивать пачками, а не за то, что они русскоязычные притесняемые отчаявшиеся доведенные до последней черты мирные протестующие.

Вы еще удивляетесь тому факту, вам задаются вопросы про оплату? Незаангажированный человек уже давно бы задумался о возможности существования реальности, отличной от картины, нарисованной в дебрях бредового сознания.
10.07.2014 в 18:36

fire-dragon
Griffon, США ровно такие же уголовники. Причем даже большие референдума не было.
10.07.2014 в 18:39

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, Срать мне на США, не надо мне этим тыкать.
10.07.2014 в 18:39

fire-dragon
Мордекай Хеллер, Кто такой Пирогов я знаю. Повезло кстати и в его мавзолее побывать. Заодно и по развалинам бункера Гитлера полазил.
А то что вы фэйспамлите по любому поводу вам ума не добавляет.
10.07.2014 в 18:47

fire-dragon
Griffon, Срите дальше. Но прецедент отмечен в истории. Что же до украины ее уже сейчас по факту нет. Хотя вроде русские и Киев столицей был. Попытка просрать все в очередной раз?

Для понимания рекомендую почитать что такое "Бостонское чаепитие"
10.07.2014 в 18:49

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мордекай Хеллер, Исследования многих болезней и вакцин, лечение ожогов, обморожений и переохлаждений, гипо- и гипербарии, кое-что о функционировании организма человеков в обычных и экстремальных условиях, исследования наследственности и наследственных заболеваний (вроде муковисцидоза), солидные куски иммуннологии, современные снотворные, сведения о беременности и контрацепции, исследования функций спинного и костного мозга, кое-что о переливаниях крови, пересадка кожи и трансплантология вообще, лечение рака, химиотерапия, исследования методов лечения жертв отравляющих газов и отравлений вообще, синтетические антибиотики, исследования поражающих факторов и защиты от радиации и рентгеновского излучения, лечение гангрены и протезирование, лечение после поражений током...

Это не только Менгеле, конечно, немчиков там довольно много было...

И япончики в таком отметились... (кстати, их всех амнистировали и увезли работать по профилю...) И даже американцы чуть попроще с неграми работали.

При том, что тварью он был конечно страшной.
Но при этом - вполне героем.
10.07.2014 в 18:57

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, Про Бостонское чаепитие читайте-читайте, может поймете разницу.
Что же до украины ее уже сейчас по факту нет.

На всякий случай повторяюНезаангажированный человек уже давно бы задумался о возможности существования реальности, отличной от картины, нарисованной в дебрях бредового сознания.
10.07.2014 в 19:16

fire-dragon
Griffon, А по моему 1:1.

«Бостонское чаепитие стало ключевым событием в развитии Американской революции. Парламент отреагировал принудительным законом, который в числе других положений закрыл местное самоуправление в Массачусетсе и Бостонскую торговлю. Колонисты во всех тринадцати колониях, в свою очередь, ответили на этот закон дополнительными акциями протеста и созывом Первого Континентального конгресса, который ходатайствовал британскому монарху за отмену закона и согласовал колониальное сопротивление против них. Кризис обострился, и в 1775 году недалеко от Бостона началась Американская революция.»
10.07.2014 в 20:36

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, Причина и следствие перепутаны, а так конечно, 1:1
10.07.2014 в 20:42

fire-dragon
Евроинтеграция подразумевает под нож всю промышленность юговостока. И исходит это от "Киева". Так что аналогии прямые. А те крестьяне и некоторые Киевляне хотящие евроинтеграции честно не в счет. Ты не задумывался почему такая "неэффективная" экономика, зачастую устойчивей "эффективной"
10.07.2014 в 20:48

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
под нож всю промышленность юговостока А еще убить всех выше тележной оси и землю солью засыпать.
10.07.2014 в 21:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
В дискуссию забилась вата, и дискуссия перестала работать... А жаль!
12.07.2014 в 12:00

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, АЛЕЕЕ! Ракетчик хуев. А скажи мне тварь, как ракетчик, это необученные необстрелянные так из градов накрыли расположение 79-й бригады?




Это отчаявшееся население взяло в руки гашетки? Ил что там у вас вместо спуска...
13.07.2014 в 14:07

fire-dragon
Griffon, Посчитай. Сколько живет людей в Луганске и Донецке. Половина из них мужчины, какой то процент служил еще в СА. Когда поняли что все по серьезному сами пошли в военкомат, хотя скорее всего просто были на заметке. В тот момент когда появилась техника их отмобилизовали. И да детка это война и на ней убивают. И если АТО применяет грады, то не удивляйся что охота за ними будет самая большая.

Про ПТУРСы сказать могу только то что в том же интернете один чех выложил целую кучу симуляторов, сайт до безобразия старый, но таки там представлены практически все советские изделия.

ps не стоит меня называть тварью, мне кажется это оскорбительным и неправильным.
13.07.2014 в 14:36

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, покайся, гандон. Огонь велся несколькими батареями, организовать такой залп отставнику без постоянного опыта нереально. Россия перекидывает не только технику, но и спецов, без которой эта техника была бы металлоломом, а такие твари (мне кажется это оскорбительным и правильным) как ты организовывают информационное прикрытие, плодя сотни комментов про местных робингудов. Если таким как тебе верить, то без всяких дополнительных реформ швейцарская модель армии у нас уже осуществлена. Выставка российского вооружения, захваченного у боевиков уже организована. Приезжай, сука, посмотри на очевидные доказательства твоей брехни.
13.07.2014 в 14:54

fire-dragon
Griffon, Так вот идиот. Россия не разбрасывается своим оружием. Хотя во времена СССР были поставки во все республики. Даже банальные автоматы имеют свой номер, по которому можно отследить откуда и куда это все пришло. На выставку захваченного можешь конечно сослаться, но покопавшись в документах окажется что данный образец был на складах ВСУ. Грузины вот передали ПЗРК "Гром" ВСУ. Так что давайте факты. Кстати гражданское оружие тоже состоит на учете.