Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
06.07.2014 в 12:36
Пишет  Oksenia:

www.facebook.com/wings.phoenix.new/posts/143844...

А давайте я вам расскажу о том, как “войска украинской хунты топчут могилы предков, павших в Великой Отечественной”. Хотите? Легко!

Две недели назад бойцы 79й бригады заняли стратегическую высоту на границе с россией (извините, пока не могу себя заставить писать название этого государства с большой буквы). Начали окапываться, готовить позиции, укрепляться. И в одном из окопов обнаружили останки погибшего красноармейца. Судя по дате на газете - в июле 1943 года.

Он был пулеметчиком, бежал на позицию с двумя дисками от ДП (ручной пулемет системы Дегтярева). Взрывом оторвало руку, отбросив ее на полтора метра. Диски так и остались в руках, погиб мгновенно. Наверное его чуть присыпало землей, наверное поэтому его не нашли. При себе была опасная бритва с инициалом И. на лезвии, газета, немного резанной бумаги для самокруток. Больше ничего не сохранилось.

Десантники выкопали и сложили останки, все сфотографировали, выкопали могилу и собирались устроить торжественное захоронение. Зам комбата (помните, мы поздравляли его с днем рождения, тортик привезли) нес коробку с останками к могиле. И в этот момент наши позиции накрыли из 120 мм миномета. А, да, это было во время перемирия

Замкомбата рассказывал, что он вместе с это коробкой упал в ТОТ самый окоп, и прижимая останки к себе, думал - правило непопадания снаряда в воронку от предыдущего сохраняется по прошествию 70 лет или нет? Ответ: частично. Осколок мины вошел в грунт в 15 сантиметрах над ним. Если бы он не прикрывал бы собой коробку - осколок вошел бы в тело.

Останки захоронены, с отданием воинской чести. Это принципиально. Они - воины.

P.S. Представители поисковых организаций - выйдите плиз на контакт, надо передать вам все материалы. Идентифицировать будет не очень сложно.



URL записи

Комментарии
06.07.2014 в 22:05

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, если бы это было так, флаг "Новороссии" развивался бы над Ужгордом. Кстати, есть ли флаг у "Новороссии"?
06.07.2014 в 22:11

fire-dragon
Человек с ружьем, У тебя же есть опыт боевых действий. Вот и скажи там действуют обстрелянные люди с опытом работы по технике или просто вруки взяли оружие. Ты же все в динамике наблюдал, можешь выводы делать.
06.07.2014 в 22:46

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, у украинцев высокий боевой дух, но плохое командование (кроме нескольких новых батальонов. Об "Азове" говорят, что они ультранационалисты, но очень боеспособная часть). У сепаратистов командуют грамотно, но личный состав пиздец. Сам Гиркин говорил об этом.
06.07.2014 в 22:53

fire-dragon
Человек с ружьем, Я предпочитаю слово повстанцы. Так вот есть в их рядах признаки сострелянных команд?
06.07.2014 в 22:55

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
в их рядах признаки сострелянных команд?Это про те, которые водят бронетехнику, исправно с нею управляясь, и сбивают вертолеты с самолетами?
06.07.2014 в 23:07

fire-dragon
Griffon, не засоряйте эфир бредом. По вусу я ракетчик. Я говорю именно про людей которые взаимодействуют на поле боя. И различить людей которые воевали от новобранцев довольно легко. Кстати и чиченцев и русских и украинцев. То что я вижу это бывшие вояки из афгана командующие простыми мужиками.
06.07.2014 в 23:19

fire-dragon
Человек с ружьем, И вы меня умилили в очередной раз. Мои родители родились в УССР, но я Русский до мозга костей. Если вы свою страну рассматриваете как временное убежище, я сочувствую вам. Про израильские корни я тоже упоминал, но это не важно Я РУССКИЙ.
06.07.2014 в 23:27

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, русский так русский. Кстати, при чём здесь моя страна? Я никогда не рассматривал Израиль как убежище. Я даже дома у себя убежища не строю, хотя это прекрасная лазейка расшириться. Я у себя дома и точка. Кстати, сколько вам платят, что все вы говорите, что работаете бесплатно? Кстати, я слышал от знакомого, что сварщиком можно неплохо в России заработать.
06.07.2014 в 23:34

fire-dragon
Человек с ружьем, Давай без бреда я программист что можно понять даже заглянув в мой профиль. Я могу работать сварщиком только на электрике, за кислоту или аргон не возьмусь. К чему это пассаж я вообще не понял. Но все же к нашему первому вопросу. Кто воюет за ополченцев?
06.07.2014 в 23:41

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, командный состав сепаратистов устроен так: чем выше уровень, тем больше приезжих из-за бугра. Рядовые и младшие офицеры преобладают местные. В политическом руководстве над местными пришлые в ДНР, а в ЛНР спустили позавчера комиссара из Москвы, который по сути заменил Болотова. И сразу же обострилась обстановка в самом Луганске. А ведь Болотов и Никитин сдерживали от обострения и были достаточно авторитетны среди боевиков.
06.07.2014 в 23:48

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
fire-dragon, я таки дождусь ответа, или Вам сказать нечего?
06.07.2014 в 23:53

fire-dragon
Мордекай Хеллер, я не слышал от вас вопроса кроме криков. Сформулируйте его я вам отвечу
06.07.2014 в 23:55

fire-dragon
Человек с ружьем, Оч хорошо. Откуда такие сведения при озвучеваемой тобой позиции?
07.07.2014 в 00:02

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, вопрос интересный. Отвечу после войны.
07.07.2014 в 00:04

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
fire-dragon, Не болтайте ерундой, ракетчик.
www.facebook.com/photo.php?fbid=684734334933580... - арсенал, как раз для необученных, отчаявшихся.
И где в моей записи бред? Не были подбиты украинские вертолеты и самолеты?

На видеозаписи лайф-ньюз видно, как отделение весьма сплоченных боевиков из ПТРК подбивает украинский БТР, попутно работая из крупнокалиберного пулемета. Это видео полностью опровергает ту ахинею, которую вы тут несете под видом истины.
07.07.2014 в 00:11

fire-dragon
Griffon, вы хотите спорить с моим военкоматом?

Люди набираются опыта, другие поднимаются ибо уже не отсидишься.
И реально поверьте кто в кросовках по зеленке бегал в Украине сейчас не бегает. Об этом неохотно но говорит Человек с ружьем.
Вот как то так.
07.07.2014 в 00:27

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Так вот есть в их рядах признаки сострелянных команд?
есть.
Я не всю жизнь на диване воевал, у меня два ранения, две контузии, так что знаю, что говорю.
И да, у меня ВУС - оператор ЭВМ, что конечно, сразу кому-то что-то доказывает.
07.07.2014 в 00:35

fire-dragon
Griffon, вот специально взглянул 030404. с другой стороны я таки ни где ни применялся
07.07.2014 в 00:43

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
fire-dragon, я не слышал от вас вопроса кроме криков. Сформулируйте его я вам отвечу
Ваше отношение к синтаксису доказывает, что русский язык Вам не родной.

Я уже неднократно задавал Вам вопрос - что граждане России делают в якобы существующих каких-то республиках на территории Украины. И почему они там премьеры и главкомы, а местных идиотов там на главных ролях не видно. Ответа пока не получил. Наверное, и не дождусь.
07.07.2014 в 00:50

fire-dragon
Мордекай Хеллер, ну уж извините, на всей Украине не нашлось командиров. Хотя и АТО возглавляется американцами.
07.07.2014 в 01:04

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
fire-dragon, ну уж извините, на всей Украине не нашлось командиров.
Т.е., гражданам Украины вся эта сепаратистская хуйня просто не нужна. QED.

Хотя и АТО возглавляется американцами.
Вы что курили? Можно узнать рецепт и источник? :cat:
07.07.2014 в 01:04

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, а мысли податься в Луганду воевать у Вас самого не возникало? Детей же нет, не женаты, присяге Вашей это не противоречит. Опять же, опыт имеется.
07.07.2014 в 01:05

Мордекай Хеллер, ясно,что не для себя, у Вас что-то позабористей.
07.07.2014 в 01:06

fire-dragon
Человек с ружьем, даже если бы эти мысли и возникли стал бы я их озвучивать?
07.07.2014 в 01:13

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Av@rya, я больше по коньячку...

А вот ваше представление о реальности вызывает впечатление жосткого укура... Или даже чего-то внутривенного.
07.07.2014 в 10:33

Я НЕ В ТЕМЕ!
А вот и не подеретесь)))
07.07.2014 в 13:42

fire-dragon
Человек с ружьем, Пишет  Gonzzza:
06.07.2014 в 23:45


fire-dragon, ну так Вы о бывшей Палестине, а я о настоящей. Настоящая Палестина это страна, сделавшая свой выбор. Это народ, любящий свою землю, свой язык, свою культуру, воссоздающий армию. Это люди, на свои деньги покупающие бронежилеты. Это герои, идущие в бой. Если Израиль оставит Палестину в покое, никто её ни в чём обвинять не будет. Люди будут заняты созиданием, восстановлением страны, своими мелкими радостями и бедами. Исторически у арабов и евреев общие корни. Но сейчас палестинцы очень похожи на израильтян, я смотрюсь в них, как в зеркало. Не кривое зеркало, а самое что ни на есть ровное. И их также ненавидят мудаки, как ненавидели нас. Ирационально, абсолютно.

URL комментария
07.07.2014 в 13:50

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, Гонза в ноты не попадает. Где он видел палестинца, купившего бронежилет? Если не считать таковым пояс шахида. Их именно что оставили в покое, вывели войска и поселенцев из сектора Газа, освободили террористов, сели с ними за стол переговоров. Ну и?
07.07.2014 в 13:56

fire-dragon
Человек с ружьем, да это подьебка именно тебя. Кстати поговорим об Украинской идее. С какого хрена кусок который отрезали от польши в 39 претендует на носителя Украинской культуры? А недобитки бандиты выставляются героями.
07.07.2014 в 14:17

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
fire-dragon, мы же уже договорились, что ты русский. Поэтому полагаю разумным для нас с тобой дать самим украинцам разобраться с вопросами собственной культуры. А вот с героизацией недобитков бандитов в некоторых областях Украины надо что-то делать. Все эти Бесы, Бабаи, Стрелки, на фиг их героизировать? Но Путин с Кургиняном уже принимают меры по этому вопросу, героизация скоро окончится.