Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
19.07.2014 в 08:59
Пишет  listik22:



из ФБ

"Не так омерзительна российская кровавость, как российская брехливость.
Сбили самолет. Почти триста человек. Восемьдесят детей.
И побежали врать. Шу-шу-шу-шу.
"Если это пассажирский самолет, то сбили его точно не мы!". "Ну и что, что мы только что хвастались? Это мы про другой самолет говорили!". "Это его украинский штурмовик сбил! Очевидцы видели! А мы его потом сбили!".
И залаяли гиены. Ав-вав-вав-ау!
"Ну да, ну, с очевидцами мы, наверное, погорячились, высота-то десять километров. Но это точно украинский штурмовик!"
Хор голосов диванных патриотов - даааа! И пофиг, что у единственной модели украинских штурмовиков боевой потолок в пять километров.
"Это хохлы, они уже когда-то случайно самолет сбивали!".
Врут. Знают, что врут. Гордятся собой! Это не вранье, это патриотизм! Все для фронта, все для победы! Свалил массовое убийство на хохлов - помог Родине! Ври быстрее, ври сильнее, ври талантливее!
"Это они в наш первый борт целились!" (а, чуваки, каково я загнул! учитесь!) "Это они Путина убить хотели! Супостаты! Да не вышло!".
Знают, что эта чушь раскроется буквально завтра, если не к вечеру. Но уже рефлекс. Врать! Врать! Врать! Это не мы! Мы хорошие! Это не наши ополченцы! Они бы не смогли! Да и вообще, мы им не помогаем! Только сочувствуем! А хохлы Путина хотели убить!
Врать. Врать. Врать. Профессионалы. Конвеер. Врать с упоением, врать и гордиться собой.
И Путин звонит Обаме. И быстро-обеспокоенно начитывает ему информацию российских диспетчеров.
Сам царь врать изволят. На высшем уровне. Ну как патриотам не поддержать.

Вот это, Россия, тебя и убъет.
Не то, что ты кровожадная. Мало ли кровожадных.
Не то, что тебя ненавидят все, кому довелось иметь с тобой дело по-настоящему. Слабые боятся, а сильные брезгуют, так что ненависть во многом втуне.
Тебя погубит именно то, что вранье слишком глубоко въелось в твою структуру, из костыля став протезом. Ты не выживешь без него. Забери из тебя вранье - тебе хана.
А вранье не может длиться вечно. У него срок годности немногим дольше, чем у советских ядерных боеголовок. Рано или поздно оно посыпется.
И ты посыпешься вместе с ним. "

URL записи

Комментарии
19.07.2014 в 11:54

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Не знаю кто сбил самолет, но уверен, что в конечном итоге говном накормят нас.
19.07.2014 в 12:32

fire-dragon
Ты извинишься перед своими читателями когда окажется что украинские власти сбили самолет?
19.07.2014 в 13:39

"Перепощу, пожалуй". Пожалуй? ПОЖАЛУЙ?!!!
И вы еще сомневались?! Это должно прочитать как можно больше людей.
19.07.2014 в 14:23

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
"Не так омерзительна российская кровавость, как российская брехливость.
Сбили самолет. Почти триста человек. Восемьдесят детей.

А вот прекраснейший образчик украинской брехливости - якобы погибшие восемьдесят детей.
В то время как авиакомпания, опубликовав список погибших, заявляет что там было трое детей.
www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Двое детей из Малайзии, один из Индонезии.
Откуда еще 73 ребенка?
Хотя я конечно же не дождусь Вашей реакции на этот вопрос. Для этого Вы слишком трусливы.
19.07.2014 в 14:56

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Но к слову о враках.
www.unian.net/politics/941248-sbu-zaderjala-dvu...
Корректировщики огня. Охуеть.
19.07.2014 в 14:58

fire-dragon
заяч, ты не парься. Корректировщики огня в РФ настолько суровы что летают на высоте 10 километров
19.07.2014 в 15:00

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Корректировка огня самонаводящейся системы, которая сбивает самолёт, летящий на скорости 800 км/ч, на высоте 11 км.
И это председатель СБУ сообщает на пресс-конференции.
Это так же волшебно, как и украинские военные, метившие в первый борт РФ.
19.07.2014 в 15:09

Sindani, 1. Бля, неужели для вас важна разница, неужели цена жизни 80 детей отличается от цены жизни 3 детей?

2. А вот прекраснейший образчик украинской брехливости - якобы погибшие восемьдесят детей. Я лично слушала сегодня новости Евроньюс и там говорили о 80 детях. Все могут ошибаться в идентификации: взрослые или дети, граждане Евросоюза или Азии, разницы - нет, люди погибли из -за умышленного выстрела.

Но я то человек простой, для меня все люди равны, посему ваши эти пассажики о "брехливости" оставляют гнусное впечатление, это - моральная нечистоплотность.



Человек с ружьем, Вот это, Россия, тебя и убъет. Да ни хрена, не мечтайте. Рано хоронить.

И снимите, бля, белое пальтишко: Украина сбила наш самолет, летевший в Новосибирск, пусть ошибочно, но крайне БЕССОВЕСТНО. К примеру, родственники погибших из Красноярска до сих пор не получили ни гроша. Мы все помним чудное и такое "человеколюбивое" высказывание Кучмы по этому поводу: "Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. . . "

Так что, Украина реально не последняя.

Безотносительно того, кто сбил это самолет, с уебанами типа Бородая, Пушилина, Стрелкова - пора кончать. Но судя по руководству АТО (а они - слабаки), кровь будет долго литься.
19.07.2014 в 15:10

йог спокоен
Sindani,
А вот прекраснейший образчик украинской брехливости - якобы погибшие восемьдесят детей. В то время как авиакомпания, опубликовав список погибших, заявляет что там было трое детей.
www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Двое детей из Малайзии, один из Индонезии.
Откуда еще 73 ребенка?

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
"МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. На борту самолета, который разбился на востоке Украины, было 85 детей, сообщила пресс-служба российского детского омбудсмена Павла Астахова."
"В результате крушения малайзийского Boeing погибли почти 298 человек, среди них 85 детей, в том числе три грудных ребенка", — сообщается на сайте российского омбудсмена."
ria.ru/world/20140718/1016526024.html

infant - это младенец, то есть ребенок совсем маленький, не говорящий. А бывают, какбэ, дети постарше + подростки.
19.07.2014 в 16:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
kalinared,
Бля, неужели для вас важна разница, неужели цена жизни 80 детей отличается от цены жизни 3 детей?
Знаете, да. Потому что когда начинают накручивать цифру до 80 погибших это выглядит гораздо хуже, чем цифра 3.
Я лично слушала сегодня новости Евроньюс и там говорили о 80 детях.
Авиакомпания. Опубликовала. Список. Погибших.
Я даже ссылку привела.
люди погибли из -за умышленного выстрела.
Вы сейчас пытаетесь перевести тему на другое. Чего собственно и добиваются распространяющие цифру 80.
lam,
infant - это младенец, то есть ребенок совсем маленький, не говорящий.
Не только
Это также и юридически несовершенолетние.
"Law. a person who is not of full age, especially one who has not reached the age of 18 years; a minor."(с)dictionary.reference.com/browse/infant
19.07.2014 в 16:10

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
fire-dragon, а ты извинишься, если выяснится, что самолет сбила ракета ДНРовцев?
19.07.2014 в 16:23

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Sindani, наши сми публиковали инфо про кол-во детей со ссылкой на Навального. Выше уже привели и другие первоисточники.
19.07.2014 в 16:26

fire-dragon
Andrew Seemann, Это работает в две стороны. Хотя я хотел услышать подтверждение от хозяина дневника. Хорошо что и вы вписались
19.07.2014 в 16:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Да ладно вам...
Нужно брать пример с эталона мировой демократии...

"26 февраля 1996 года США согласились выплатить Ирану компенсацию в размере 61,8 млн. долларов США за 248 погибших, из расчета 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца. Компенсировать стоимость самолёта (около 30 млн. долларов) США отказались.

Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)[6]."
19.07.2014 в 16:57

Все продолжаете юродствовать? Ах какие злые русские! Ах какие они гады! По-моему, вы живете в альтернативной реальности, и из нее не желаете вылезать. ДНР-овцам не из чего было стрелять, а характер повреждений обшивки самолета говорит о том что его сбили с воздуха.
19.07.2014 в 17:41

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Black Torn, какой характер повреждений? Уже экспертиза была? Может террористы дали доступ к обломкам?

Действительно, Россия не захватывала Крым, не проводила агрессивную пропаганду, россияне не собирали средства для помощи террористам. Это плод нашего больного воображения...
19.07.2014 в 18:12

Black Torn ДНР-овцам не из чего было стрелять Это аргумент хорош для детского сада. Я думаю о вас плохое.

а характер повреждений обшивки самолета говорит о том что его сбили с воздуха.
1. Вы были на месте падения и проводили осмотр?
2. Какое количество экспертиз и за сколько лет вы провели?
3. Имеете ли ссылку на официальный документ или Заключение по факту осмотра?
19.07.2014 в 18:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Если экспертизу будут проводить эксперты США, Евросоюза или Украины, то их заключение известно заранее - самолёт сбили террористы из российского Бука.
Если экспертизу будут проводить эксперты из России, то заключение тоже известно заранее - самолёт сбит ракетой воздух-воздух с украинского самолёта.

А если результат уже известен - то зачем проводить экспертизу?
19.07.2014 в 18:23

C@es@r, то их заключение известно заранее Не думаю, ведь отчеты официально публикуются. Кто захочет себя подставлять? Заключение очень, очень сложно фальсифицировать. Вот история с самолетом Качинского насколько была политически сложная, но даже поляки, публично не согласившись, с отчетом МАК, поняли, оценили и и сделали разумные выводы.
19.07.2014 в 18:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Кто захочет себя подставлять?
Конечно. Никто не захочет перейти дорогу Кремлю или Капитолию - в зависимости от национальной принадлежности эксперта.
19.07.2014 в 18:35

C@es@r, Никто не захочет перейти дорогу Кремлю или Капитолию - в зависимости от национальной принадлежности эксперта. Бгг, за ложную экспертизу можно и присесть, все эксперты это помнят
19.07.2014 в 18:43

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Бгг, за ложную экспертизу можно и присесть, все эксперты это помнят
А за неполиткорректную - можно и исчезнуть...
19.07.2014 в 19:32

C@es@r, А за неполиткорректную - можно и исчезнуть... Вы так хорошо знакомы с вопросом, поэтому поинтересуюсь: о скольких случаях исчезновений экспертов, расследовавших авиакрушения, вам известно?
19.07.2014 в 21:45

Andrew Seemann, о! Так почему вы все еще здесь, а не в больнице? Если сами подтверждаете.
kalinared, а вы собственно кто такой?
19.07.2014 в 22:39

А почему экспертизу не могут провести малазийци с голландцами?
А если не могут по тех причинам, то пусть родственники погибших определят состав комиссии.
Это будет, как в библейских притчах, но никто еще не придумал ничего мудрее и весомее.
19.07.2014 в 22:42

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
из ФБ.

Victor Tregubov
Я не то чтобы не понимаю выродков, которые лихорадочно покрывают массовое убийство чудовищной ложью. Я немного учил антропосоциогенез.
Я перестаю понимать людей, которые пытаются этим животным на пальцах объяснить, выудить из них признание очевидного, диалектически заставить их хотя бы раз сказать правду.
- Смотри. Ну красное же. Красное.
- Ну... Я бы дождался выводов специалистов. Как по мне, так синеватое. Ну или хотя бы лиловое. Возможно, у тебя заболевание глаз? Ну оно не может быть красным, сам посуди - кому нужно, чтобы оно было красным?
- Но мы сейчас с тобой перед ним стоим. Оно красное. Ты же должен видеть.
- Я не берусь судить. Мне кажется, мнение, что оно синее, тоже заслуживает уважения. В конце-концов, ты уверен, что именно этот цвет принято характеризовать этим словом? У него же множество оттенков...
Іскра Анатолій Скінтей, вот объясни мне, тупому, что ты пытаешься доказать этому пидору Сайе? За что ты цепляешься? Ты не понимаешь, что на любое свидетельство найдется три версии от Лукьяненко, Вершинина и более профессиональных фантастов типа ИТАР-ТАСС? Будет включено сомневающееся ебало, разведено "судите, кому выгодно", в лучшем случае "подождем, пока все выяснится". Ты думаешь, он не понимает, какую хуйню несет он? Ты думаешь, он ее приводит, чтобы кто-то в нее поверил? Или все-таки просто в рамках питекантропской защиты родного стада?
Да он прекрасно знает, что его ненаглядные пидорасы вчера убили восемьдесят детей. Прекрасно это осознает. Для него лепить тебе чушь - форма проявления патриотизма по отношению к своему сообществу подонков и убийц. Его форма действия, его форма эмоциональной вовлеченности. Он в строю.
Друг мой Луцилий, не разговаривай с животными.
19.07.2014 в 22:50

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Я не то чтобы не понимаю выродков, которые лихорадочно покрывают массовое убийство чудовищной ложью.
это он про украинцев да?)
потому как даже США осторожно говорят - у нас нет данных кто запустил ракету.
Но у славных укроинтернетвояк уже есть ответ - это злобные русские
19.07.2014 в 22:57

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Sindani, злобные ватники. Быстрофикс
19.07.2014 в 23:04

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Sindani, даже США осторожно говорят - у нас нет данных кто запустил ракету с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами. Вы договаривайте, договаривайте.
19.07.2014 в 23:18

Судя по новостям, начиная с января-февраля, по Украине постоянно бегает какая-то высокопрофессиональная отмороженная “третья сторона”, где надо стреляет с крыш в обе стороны, жжет забежавших в дом профсоюзов гражданских лиц, а сейчас ездит под Луганском и Донецком и стреляет по живым кварталам.

УкроСМИ все валит на ополченцев, ополченцы на войска и нацгвардию. То же и со сбитыми самолетами: независимо, достаточная ли дальность у пзрк, самолеты регулярно падают.

Это кто? Российские спецслужбы, очевидно. Больше некому и больше никому это и не выгодно.