Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Тяжёлая новость. Поступило сообщение о ранении командира батальона "Донбасс" Семёна Семёнченко в бою за Иловайск. Выздоравливайте, командир! Вам ещё гнать врагов до самой границы, а потом восстанавливать Донбасс. Вы ещё должны победить и отпраздновать Победу. Семён Семёнченко - один из тех людей, которых мне хотелось бы увидеть в день Победы на Майдане, на самом почётном месте. И тогда мы, наконец, узнаем его настоящую фамилию, фамилию губернатора Донечщины должны знать все. Слава Украине!

Комментарии
21.08.2014 в 16:47

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
zavka, иaşallah, dogadalsya.Interesno, siz Turing test keçəcək?
21.08.2014 в 17:04

самі вставте доречну лайку
Линдвурм, спробуйте вашою рідною — угро-фінською.
21.08.2014 в 17:21

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Ju shikoni, mëson, fillimin akute.:)
21.08.2014 в 17:21

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Se vi ne estas blonda, tiam serĉi kiu inter la filoj de la stepoj de viaj prapatroj havis. Kaj se la blonda, tre probable en inteligenteco, tiam serĉi Chud ferruginosa, surzhik nevmeruchy :hi:
21.08.2014 в 17:59

Линдвурм, понимаете, я не смотрю телевизор и не читаю российскую прессу и украинских крайне правых, так что вполне могла пропустить кучу совершенно для вас очевидной информации. Не вижу причин ерничать по этому поводу. О шведском снайпере я ничего не знаю, ничего о нем не читала, потому обсуждать его наличие где-то или отсутствие не могу. Спасибо за информацию. Помнится еще во времена СССР, Дин Рид гулял по Палестине с автоматом на шее. При желании прессы вполне мог сойти за американского наемника. :)
Далее. Как бы вам не хотелось, на национального конфликна в Донбассе нет по причине полного отсутствия оснований для него. У меня мама из Иловайска, так что я как-то немного больше об этом знаю непосредственно, а не из чьих-то СМИ. Что людям захотелось по примеру Крыма шары и в СССР - так кто им доктор? Последнему идиоту было понятно, что никто не позволит растаскивать территорию суверенного государства на запчасти. Конституцию надо соблюдать всем. Что же касается ультра, то в России их таки поболе будет, чем украинских полтора-два процента.
Депутат Верховной рады Украины Олег Ляшко признал
Этот клоун может признавать что угодно. Информация должна исходить от ответственных лиц.
Радио «Швеция» же сообщало о шведских правых экстремистах, которые отправились в Украину, дабы поддержать дело «националистической», по их мнению, революции.
И что? Это их мнение, а не положение в Донбассе.
Так спите спокойно,готовьтесь к земле как завещал Кличко. Нет там конфликта и бедный командир батальона "Донбасс" Семён Семёнченко просто сел на донецкого ежа и был укушен луганской гадюкой.
Конфликт есть, но он не национальный. Гипотетические проблемы русскоязычного населения Украины - просто красивый повод, прикрывающий местное шкурничество и опасения некоторых товарищей расстаться с награбленным при Януковиче добром и теплыми местами. А попали в жернова, как всегда, простые люди.
21.08.2014 в 18:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Что же касается ультра, то в России их таки поболе будет, чем украинских полтора-два процента.
И давно у нас ультрас людей жгли?
И откуда информация что побольше?
21.08.2014 в 18:20

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Конституцию надо соблюдать всем.
например в плане отставки Януковича.
Но нам тут гр. Неназываемый рассказал намедни что было сделано исключение.
21.08.2014 в 20:29

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
swWitch, приношу свои искренние извинения за Вашу неосведомленность и равно же искренне восхищен Вашей непоколебимостью. :)

Дин Рид гулял по Палестине с автоматом на шее
Просто автомат на шее и профессиональная подгонка снаряжения чуть-чуть отличаются в деталях.

У меня мама из ИловайскаЯ уже писал , но, правда, не Вам, что родственники у меня тоже на Украине есть. Повторюсь. Общаюсь с ними по скайпу периодически. Смотрю и читаю укроновости разной степени свидомости, бо трошки розмовляю шановню мову, как бы меня не упрекал молодой бот(как у негостоит в профиле) , в незнании оной. Ну , а российские СМИ тоже не пробрасываю, хоть и не идеальны. Им тоже надо на 25-летнюю свидопропаганду чем-то отвечать. Часто даже фактами, а не только лозунгами.
по примеру Крыма шары и в СССР - так кто им доктор? Последнему идиоту было понятно, что никто не позволит растаскивать территорию суверенного государства на запчасти. Конституцию надо соблюдать всем
Исходя из этого, процесс майдана незаконен в принципе, импичмент не проведен в точном соответствии с процедурой , попытка похерить результаты референдумов незаконным и силовым образом.А Что людям захотелось майдан и что из этого для них выйдет — так Ярош им доктор. Мятущаяся душа, разрывается:talk: , куда пойти пограбить, на Донбасс или в Киев. Ему уж Аваков пишет, что больной ты :crzjump:, мол , на голову.
А Донецкая и Луганская области требовали для себя необходимого— регионального статуса рус.языка и проведения федерализации. В СССР или в Россию они и сейчас не хотят, в отличие от Крыма. Они просто поняли, что если за эти 2 требования(кстати, а сколько выкатили Януковичу?) их будут убивать, то сдаваться смысла нет и с ТАКОЙ Украиной им не по пути.

Этот клоун может признавать что угодно. Информация должна исходить от ответственных лиц.
Клоун с автоматом и боевиками за спиной. Интересные У Вас представление о цирке, однако. Я -то больше в классическом русле воспринимаю: Карандаш,Енгибаров, Попов, Никулин...
Назови Вы его депутатом нетрадиционной ориентации и педофилом— возражать бы не стал. Но нахрена он тогда депутат? Или в Раде цирк без отрыва от производства?Повод задуматься есть .Сколько таких клоунов у власти сейчас заставляют Украину скакать на граблях горящих шинах?
Впрочем, памятуя прямые трансляции из Рады в перестройку и эпичные баттлы, которые уступали только грузинскому парламенту, я не удивлен.

Это их мнение, а не положение в Донбассе




Согласен. Но истину лучше воспринимать цельно. И заглядывать в


не читаю российскую прессу и украинских крайне правых
За российскую прессу отнюдь не агитирую, но украинскую читайте и правую. Наводит на размышления.

Конфликт есть, но он не национальный
Лозунги,действия , комментарии и записки в СМИ от укроультранацистов заставляют в этом крепко усомниться.

опасения некоторых товарищей расстаться с награбленным при Януковиче добром и теплыми местами.
Совершенно верно. Порошенко под видом какого министра кого грабил при правительстве Януковича? Часом, не в экономической сфере? А Коломойский (прошу прошения за упоминание, но из песни Коломойского слова не выкинешь) при любых королькахпрезидентах тузом был и останется, пока пульса-де-нура или снайпер не помогут пойти к Всевышнему .

А попали в жернова, как всегда, простые люди.
Опять согласен.Я просто не могу вам возражать.
изображение

URL записи



С уважением,Линдвурм

21.08.2014 в 20:50

самі вставте доречну лайку
Sindani, например в плане отставки Януковича.
Стаття 5 Конституції України.

Или в Раде цирк без отрыва от производства?
У Раді Федерації себто?..
21.08.2014 в 21:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Стаття 5 Конституції України.
была проведена процедура импичмента?
может был какой-то суд?
21.08.2014 в 21:18

йог спокоен

была проведена процедура импичмента?
может был какой-то суд?


Стаття 5. Україна є республікою.

Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.

Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.

Ніхто не може узурпувати державну владу.
21.08.2014 в 21:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
и где тут про отставку Президента?)
21.08.2014 в 21:26

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
и самое важное - почему же тогда воля народа Крыма и Донбасса/Луганщины не считается?)
21.08.2014 в 21:49

йог спокоен
и где тут про отставку Президента?)
там где Ніхто не може узурпувати державну владу.


и самое важное - почему же тогда воля народа Крыма и Донбасса/Луганщины не считается?)

Потому что менять конституционный строй можно только путем всенародного референдума. Либо пусть выйдет половина страны за отсоединение Донбаса и Крыма. А 2 области за всю страну решать не могут.
21.08.2014 в 22:19

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, я не лезу в юридические тонкости, но про Януковича задолбали. Рада не отправляла Януковича в отставку, поймите наконец. Рада констатировала факт его самоустранения, выразившийся в отбытии в неизвестном на тот момент направлении. Констатированный парламентом факт требовал назначения и. о. Президента, что и было сделано. А если бы его инопланетяне украли?
21.08.2014 в 23:42

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
там где Ніхто не може узурпувати державну владу.
майдан ж узурпировал и ничего
менять конституционный строй можно только путем всенародного референдума.
майдан вон не всенародным референдумом случился, а гляди ж оказывается конституционно все
Человек с ружьем,
Рада констатировала факт его самоустранения, выразившийся в отбытии в неизвестном на тот момент направлении.
тем не менее в Конституции четко описано как смещать Президента.
Обратите внимание - прошло уже столько времени, но они даже ни импичмент Януковичу сделать не смогли, ни суд над ним провести заочный.
А все вот эти вот измышления на тему "отбыл в неизвестном направлении" есть натягивание совы на глобус и никаким боком к Конституции отношения не имеют.
факт требовал назначения и. о. Президента,
да никак нет. Нету такого в Конституции. Президент был жив, не был смещен путем импичмента.
А если бы его инопланетяне украли?
Было ли заведено дело о пропаже? НУ хотя бы для приличия? Констатировали ли органы компетентные что мол да, имеет место быть похищение?
Ведь самое забавное в этом всем это бессмысленность вот этого вот переворота. Янукович был готов отдать власть, подписал все соглашения, согласился на изменения Конституции, готов был отдать пост премьера Яценюку. Но нет же, надо было устроить этот переворот.
22.08.2014 в 00:05

самі вставте доречну лайку
Sindani, майдан ж узурпировал и ничего
Шиза косить ваші ряди!
22.08.2014 в 00:29

Там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Sindani, выключи дурочку. А то завтра вашингтонский обком Путина украдёт, в подвале спрячет, а вам предъявит голограмму или двойника, которая по-английски скажет: "Я жив и значит я Президент, импичмента мне не объявляли. Курилы и Сахалин - японцам, Сибирь - китайцам, Кавказ - туркам, Кольский полуостров, Карелию и Питер - финам, Воронеж и Белгород - украинцам с возвращением Крыма и извинениями, остальное - на аукцион, а выручку украинцам же в качестве компенсации за войну на Донбасе. Что будете делать? Причём, решение надо принимать за часы. Правильно, высший орган констатирует сложившееся положение и передаст полномочия и. о. президента согласно конституции.

Президента Украины не отстраняли, он самоустранился без заявления об отставке. Рада лишь констатировала сложившееся положение. Уже потом, увидев пресс-конференцию, мы поняли, что там или крайний депресняк, или частичная потеря памяти (забыл язык), или подменили. Даже непонятно, можно ли его судить в таком состоянии. Поэтому нет возможности импичмента, его и не делали.
22.08.2014 в 00:42

йог спокоен
майдан ж узурпировал и ничего
народ не может узурпировать власть, так как он и есть власть.

майдан вон не всенародным референдумом случился
майдан не менял конституционный строй. а президент - это гос.служащий, которого выбирает народ, и он же его может турнуть.

ни суд над ним провести заочный.
у нас не Россия, чтобы заочно суды проводить. не нужно давать вредные советы.

Ведь самое забавное в этом всем это бессмысленность вот этого вот переворота. Янукович был готов отдать власть, подписал все соглашения, согласился на изменения Конституции, готов был отдать пост премьера Яценюку. Но нет же, надо было устроить этот переворот.
и Янукович еще президенствовал бы пол года.... а 100 трупов куда?
22.08.2014 в 00:54

Линдвурм,А Донецкая и Луганская области требовали для себя необходимого— регионального статуса рус.языка и проведения федерализации.
Насколько мне известно, по Конституции референдум должен быть общегосударственным. Региональные референдумы незаконны. И не менее незаконно отстаивать их результаты с оружием в руках.
Янукович... Раду штурмом никто не брал, с поста его не смещали. Он просто сбежал. То есть добровольно покинул пост. Сомневаюсь, что в этом случае есть какая-то процедура, кроме того, что без главы государства страна обходиться не может - нужен ВрИО.
Но нахрена он тогда депутат? Или в Раде цирк без отрыва от производства?
Не без этого.
За российскую прессу отнюдь не агитирую, но украинскую читайте и правую. Наводит на размышления.
Так любые правые на размышления наводят. Не люблю я их. Независимо от национальной принадлежности. Да и поддержкой большинства населения они явно не пользуются, чтобы их словам стоило придавать значение.
Порошенко под видом какого министра кого грабил при правительстве Януковича? Часом, не в экономической сфере? А Коломойский (прошу прошения за упоминание, но из песни Коломойского слова не выкинешь) при любых королькахпрезидентах тузом был и останется, пока пульса-де-нура или снайпер не помогут пойти к Всевышнему .
И все таки они не из команды Януковича. Не из тех, кого из грязи в князи подняли. Эта парочка вполне на своих ногах и без него стояла. А вот воротилы Донбаса и луганщины без крышующего их президента задергались.
22.08.2014 в 02:20

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Насколько мне известно, по Конституции референдум должен быть общегосударственным.Извините, это немного не так.
Референдум (читать дальше
Плюс— нарушение ст.10 «В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского,
других языков национальных меньшинств Украины.
Государство способствует изучению языков международного общения».
Считать дальше
А вот пример :
читать дальше

И не менее незаконно отстаивать их результаты с оружием в руках.
И с этим согласен. На майдане оружие было, и оно было применено против разоруженных на тот момент приказом сил. Были и провокации «Правого сектора», как и сейчас широкомасштабные заявления о походе на Киев.

Сомневаюсь, что в этом случае есть какая-то процедура
Вообще-то нужна и есть,т.к. он хоть и воровал, но лицо избранное , с особым статусом и не сам по себе погулять вышел. А не соблюдение юр. процедур и требование потом от других праведно жить по Конституции, мягко говоря, нелогично, своекорыстно, и дурно пахнет. читать дальше
Не без этого.в Раде цирк без отрыва от производства?
Не без этого.

Может, тогда проблема не в ополченцах, а в головах депутатов?
Не люблю я их. Независимо от национальной принадлежности.
читать дальше
Статья 36. Необходимая оборона
...Превышением пределов необходимой обороны признается умышленное причинение посягающему тяжкого вреда, явно не соответствующего опасности посягательства или обстановке защиты. Превышение пределов необходимой обороны влечет уголовную ответственность лишь в случаях, специально предусмотренных в статьях 118 и 124 настоящего Кодекса.
4. Лицо не подлежит уголовной ответственности, если вследствие сильного душевного волнения, вызванного общественно опасным посягательством, оно не могло оценить соответствие причиненного им вреда опасности посягательства или обстановке защиты.
5. Не является превышением пределов необходимой обороны и не влечет уголовной ответственности применение оружия или любых других средств или предметов для защиты от нападения вооруженного лица или нападения группы лиц, а также для предотвращения противоправного насильственного вторжения в жилище или иное помещение, независимо от тяжести вреда , причиненного тому, кто посягает. читать дальше
Выводы о праве на самооборону очевидны.
И все таки они не из команды Януковича. Не из тех, кого из грязи в князи подняли.
Прошу прощения, но к Порошенко это не относится, боюсь. А Коломойский, как бы я к нему не относился— согласен и повторяю,фигура сам по себе. Плохая или хорошая — но фигура. Членов же , оставшихся после Януковича, согласен, тоже наблюдаю. А вот команды нет и не было.
А то, что ещё на майдане можно было видеть интересы нескольких групп , временно объединившихся против Януковича для его устранения любым путём, согласен. Но ситуация плавно перерастает в басню «Квартет»
22.08.2014 в 02:37

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
> А 2 области за всю страну решать не могут.
Но могут решать сами за себя. Косово тому примером.
22.08.2014 в 04:35

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Линдвурм, Считать дальшеовременными международными языками можно считать (в порядке убывания общего количества владеющих языком:1 Английский язык2 Китайский язык3 Испанский язык4 Арабский язык5 Русский язык 6 Португальский язык7 Немецкий язык8 Французский язык
Французским владеет 270 млн. Португальским - 193 млн. Русским - 254 млн. Немецким - 98 млн. При этом русский на 5 месте, португальский на 6-м, немецкий на 7-м, а французский - на 8-м. Хинди, которым владеют 490 млн, что несколько больше, чем арабоязычных 320 млн, и даже 450 млн испаноязычных, в списке нет вообще. Вы где такую арифметику берёте?
22.08.2014 в 10:39

йог спокоен
Всеукраинский же референдум является одной из форм непосредственной демократии в Украине, способом осуществления власти непосредственно украинским народом, заключающийся в принятии (утверждении) гражданами Украины (далее - граждане) решений по вопросам общегосударственного значения.
а, то есть изменение государственного строя - это не общегосударственный вопрос?

Кстати, про всеукраинский референдум:
"Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області."
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр

И с этим согласен. На майдане оружие было, и оно было применено против разоруженных на тот момент приказом сил.
А вы были тогда в Киеве?
На майдане было оружие. В самом конце, когда БТРами на баррикады начали ехать. Оружие охотничье, принесенное из дома. Но число жертв с обоих сторон, говорит само за себя... у кого оружия было больше и у кого оно было лучше.

Плюс— нарушение ст.10 «В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского,
других языков национальных меньшинств Украины.

в чем конкретно нарушение?
22.08.2014 в 12:33

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Оружие охотничье, принесенное из дома.
Знатная у вас охота на Украине, десу
22.08.2014 в 12:35

самі вставте доречну лайку
Линдвурм, на вашому малюнку — проекції, які ніколи правдою не були, а були абстракцією.

Плюс— нарушение ст.10 «В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского,
других языков национальных меньшинств Украины.

Не треба брехати, російську вільно використовували всі охочі, причому навіть ті, кому її використовувати заборонено — депутати в залі Верховної Ради України.

На майдане оружие было, и оно было применено против разоруженных на тот момент приказом сил.
На наговорюйте. Якби була зброя на Майдані, то були б і втрати серед силовиків, чого не спостерігалося.

Вообще-то нужна и есть,т.к. он хоть и воровал, но лицо избранное , с особым статусом и не сам по себе погулять вышел.
Оце ви тупенький, ґґґ.
Гаразд, поясню.
"Стаття 5. Україна є республікою.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.
Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.
Ніхто не може узурпувати державну владу."© Конституція України
Нарід як обрав Президента, так і зняв — у прийнятний для себе спосіб. І ніхто не має права оцінювати дії народу — нарід бо завжди правий.
Янукович узурпував владу — він почав це робити одразу після обрання шляхом незаконного скасування політреформи 2004 року: скасування пропорційної виборчої системи та повернення Президенту повноважень, що згідно з реформою були надані Верховній Раді. Також ці дії є злочинною зміною конституційного ладу України. Нарід такої злочинної поведінку Президенту не пробичив — нема чого жалітися тепер.
Позачергові вибори Президента з явкою понад 50% і здобутком Порошенка понад 50% цілком підтверджують законність і прийнятність для народу наявного стану державної системи України.

Это оправдывает майдан, но оправдывает и выступления в Донецк. и Луганск, областях.
Виправдовувало, поки вони не взяли до рук зброю, поки не почали чіпляти на ОДА прапори країни-агресора, поки не почали вбивати політичних противників. Лише після всіх цих злочинних дій до них відрядили підрозділи МВС. Натомість "ополчення" виявилося колабораціоністами, а ніякими не сепаратистами. Згодом воно набуло ознак міжнародних терористів.

Право на необходимую оборону является естественным и неотъемлемым, абсолютным правом человека. Это значит, что все остальные лица не могут препятствовать гражданину в законном осуществлении права на необходимую оборону.
Факти насильства нацюків над кацапами на Донбасі сюди негайно або балабол.

Wizzard Rick, Но могут решать сами за себя. Косово тому примером.
Аж ніяк. Вирішує завжди світова спільнота — вона визнає /у своїй більшості/, або не визнає зміну кордонів. Щодо Косово світ зміну кордонів визнав, щодо Чечні, Абхазії, Осетії, Криму — не визнав. А ЛНД і ДНР світова спільнота важає терористичними організаціями.

Знатная у вас охота на Украине,
"Ви хотіли пошуткувать, але у вас не вийшло."©
22.08.2014 в 15:10

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А ЛНД і ДНР світова спільнота важає терористичними організаціями.
Ви як мінімум помиляєтеся

Вирішує завжди світова спільнота
Спасибі, розсмішили. Вирішує одна країна, і нічого спільного з якоїсь справедливістю в цьому немає - гола політика.
22.08.2014 в 15:44

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
А то завтра вашингтонский обком Путина украдёт, в подвале спрячет, а вам предъявит голограмму или двойника, которая по-английски скажет: "Я жив и значит я Президент
Был ли предьявлен двойник Януковича? Нет.
Правильно, высший орган констатирует сложившееся положение и передаст полномочия и. о. президента согласно конституции.
В Конституции четко указано как проводится отстранение Президента.
Ежели чего в Конституции не было предусмотрено это не повод ее нарушать.
президент - это гос.служащий, которого выбирает народ, и он же его может турнуть.
Прекрасно. НАпомните - а было ли проведено всенародное голосование за отставку Януковича? Нет.
Или Вы считаете собравшихся на майдане всем народом?)
и Янукович еще президенствовал бы пол года.... а 100 трупов куда?
Для начала надо б доказать что трупы эти на нем.
Ну и огромное число погибших после свержения Януковича это конечно же значительный выигрыш, да
22.08.2014 в 15:50

самі вставте доречну лайку
Wizzard Rick, Вирішує одна країна, і нічого спільного з якоїсь справедливістю в цьому немає - гола політика.
Тупе ти створіння, світова політика не робиться однією країною.

Ви як мінімум помиляєтеся
Ні, не помиляюся.